Есть одно обязательное условие - — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Есть одно обязательное условие -

2019-11-19 182
Есть одно обязательное условие - 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Постоянное разнообразное чтение вместо многих глупых упражнений и зубрёжки.

Чем больше учащийся прочитает, тем быстрее освоит язык.

ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ.

 

Все аспекты языка тесно взаимосвязаны. Отрабатывая любой из них, практически всегда тренируем разговорную практику. Следуя стратегическому логическому плану занятий, фундаментом к-х является домашнее чтение и грамматика, приходится «перепрыгивать, возвращаться, касаться» разных аспектов, как новых, так и ранее «пройденных» в ходе любого занятия, при этом перескакивая на фонетику во всём её многообразии, на практическое пользование всеми разновидностями словарей, на формы глаголов и их русские эквиваленты, на структуру предложений в 2-х языках, на словообразование (однокоренные слова, состав слова, роль и значение предлогов-приставок-суффиксов, транслитерацию, значение слов в разных отраслях), на особенности грамматики и орфографии разных стилей языка, на другие методы и подходы в изучении языка... всё невозможно перечислить.  Домашнее чтение подразумевает закрепление всего. Одно из главных правил - ученику всё должно быть понятным в ходе занятия. Практически все упражнения взяты из мультимедийных обучающих программ, и почти все из используемых озвучены.

Длительность занятия для всех возрастов - 2 часа (120 мин.).[11] Такая продолжительность разумна со всех сторон. Естественная боязнь родителей за своих младших школьников скоро исчезает. Два часа позволяют провести полноценное занятие, т.е. выделить время для всех основных аспектов в ходе одного занятия, а именно: фонетики, глаголов tobe, to have, to do, грамматики, проверки домашнего индивидуального чтения, непосредственно живого языка с помощью мультимедийных обучающих программ (аудио-видео, песни, игры...) и, конечно, постоянной тренировки разговорной практики. При наличии разнообразных ресурсов легко и быстро могу сменить конкретную рабочую обстановку в зависимости от реальной ситуации. Двухчасовое занятие на практике всегда остаётся таковым для всех категорий учеников. С дошкольниками не занимаюсь.

Рекомендуемая частота - 1-2 занятия в неделю: начать с 2-х, затем можно перейти на 1 занятие. Оставшиеся «свободные» дни - достаточное время для домашней самостоятельной подготовки, а именно: для домашнего чтения и для осознанного прочтения грамматического материала.

В каждой конкретной ситуации темп, график и подход могут быть иными.  Очевидно, чем чаще, тем лучше. Но, во-первых, важен факт самостоятельной работы. Во-вторых, надо уважать и другие важные личные дела и обязанности. А если бы мы занимались по 3-4 часа 5-6 раз в неделю, как это происходит у многих будущих спортсменов, музыкантов... и не только?!

 

ФОНЕТИКА. Изучение звуков и букв. Прослушивание. Имитация интонаций разных типов предложений. Повторение с микрофоном или без микрофона. Произношение буквосочетаний. Важную роль в этом процессе играет электронный озвученный словарь. Теоретические мультимедийные упражнения. Постоянное повторение, закрепление и контроль в ходе реального домашнего самостоятельного чтения - слушания и всех дальнейших занятий в виде записи произношения обучаемого и проверки чтения как в самих мультимедийных программах, так и с помощью озвученного словаря. Упражнения с двойным восприятием (слух и зрение) и разными носителями - дикторами, актёрами, обыкновенными людьми... - никогда не повторяются.Аудирование и просмотр видео без текстовой поддержки использую очень редко, лишь периодически контролируя уровень восприятия, т.к. считаю такие виды упражнений в б о льшей степени довольно сложными контрольными, нежели пригодными и эффективными для частого использования непосредственно в ходе занятий. На начальном этапе изучения фонетики разумно пользоваться сводной «сравнительной» таблицей звуков в английском и русском языках. Никакой зубрёжки. Доведение до идеальных теоретических знаний и уверенных практических навыков.

За основу взял британский вариант, но в реальности использую разные упражнения, что позволяет показать всё разнообразие и постепенно приучать ухо к разным вариантам произношения и диалектам с возрастными, образовательными, национальными и откровенно дефектными особенностями конкретных людей.

                                                       
 
   
 
   



ГЛАГОЛЫ «TO BE», «TO HAVE», «TO DO». Изучение начинается буквально со 2-го-3-го занятия, после приобретения самых начальных навыков и знаний по фонетике. Первые несколько занятий с глаголами заменяют домашнее чтение. Речь идёт о чтении таблиц спряжения этих смысловых глаголов. В таблицах представлены утвердительные, вопросительные и отрицательные элементарные предложения в настоящем, прошедшем и будущем временах (Indefinite Tenses), состоящие из 3-х членов предложения: подлежащего, сказуемого и дополнения или обстоятельства.

Важность этих глаголов чрезвычайна. Они, даже без упоминания обо всех их остальных очень важных функциях, дают первое серьёзное представление Œ об основных типах предложений;  что очень важно, о 2-х основных типах глаголов-сказуемых, практически позволяющих описать «любое состояние и действие»; Ž в итоге также дают первый практический толчок к разговору; и  в дальнейшем являются гарантом успешного изучения англ. языка.

Изучение одновременно всех 3-х времён и основных типов предложений даёт свои положительные плоды. Практически все учебные пособия «мусолят» настоящее время на протяжении большого количества уроков. Тренировка с помощью разных упражнений с подсказками и без, с текстом и без, с моими различными вводными вариантами представленных предложений. Цель - доведение до автоматизма.

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.