К-й позволяет проводить полноценные занятия. — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

К-й позволяет проводить полноценные занятия.

2019-11-19 164
К-й позволяет проводить полноценные занятия. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

3. Уметь пользоваться всеми программами, необходимыми для просмотра, «обработки» и пересылки doc (docx), pdf, djv u, mp3 файлов, а также файлов-образов программ с помощью Alcohol 120 или подобных. Аналогичный процесс происходит со всеми обучающимися. Младших школьников вынужден обучать (желательно с помощью родителей) и этим вещам - не на пальцах же заниматься серьёзным делом, смотря друг на друга в мониторе. Поэтому длительность и эффективность занятий зависит также от уровня и компьютерной грамотности.

Вам следует ознакомиться с моей методикой, подходом, требованиями-пожеланиями, к-ые во многом отличаются от общепринятых, а также с практическим проведением занятий. В ходе дальнейшего общения, естественно, будут дополнительные рекомендации и уточнения.

J Условия оплаты.

- Время оплаты подлежит обсуждению. Идеальный вариант - за каждое занятие.

- Стоимость занятия подлежит обсуждению. Занятие обычно длится 120 минут со всеми возрастами.

- Форма оплаты: наличными или на карту.

J Время. Всегда будем иметь в виду Московское (GMT +3).

J График. Идеальный вариант - стабильное расписание. Возможен (?!) плавающий график. Переносы, разовые и нечастые отмены приемлемы, но с предварительным предупреждением. Можно и без объяснения причин. Мы, ведь, живые люди. У нас случаются всякого рода накладки. Возможно любое время суток.

J В случае первичной заинтересованности прошу сообщить Ваше имя и время нашего первого знакомства по Skype, к-ое Вас ни к чему не обязывает. Желательно SMS на телефон или e-mail, несколько вариантов в течение ближайших 2-3 суток. Я выберу приемлемое время и сообщу его Вам. Пообщаемся и затем примите решение. Для разговора обычно требуется около 1,5 часов, т.к. многое надо показать-объяснить.

J В случае окончательного согласия прошу Вас сообщить Ваши контактные данные или данные одного из Ваших родителей, если Вы являетесь несовершеннолетним, а именно: Ф.И.О. (полностью), а также мобильный телефон, e-mail и Skype для связи.

J Передача Вам необходимых для наших занятий документов и программ в электронном виде. Отсутствие у Вас некоторых, даже небольших документов-файлов или программ, имеющихся у меня, значительно снижает эффективность наших занятий. Что-то скачаете по моим ссылкам, что-то будете получать по электронной почте. Вам вообще не придётся дополнительно приобретать какие бы то ни было учебные пособия на весь период обучения. Подробно с ними будем знакомиться в ходе первой ознакомительной встречи по Skype и в дальнейшем на протяжении всех занятий.

 

 

Буду рад ответить на все Ваши вопросы.

 

Кратко о себе. Специальность по диплому - переводчик-референт и преподаватель английского языка. Опыт работы с языком достаточный: преподаватель института, переводчик в англоязычной стране, сфера негосударственного образования, репетитор.

К глупости, происходящей в современной школе, непосредственно не имел и не имею никакого отношения, но косвенно - практически каждый день на протяжении многих лет. Руки чешутся остановить издевательство над детьми, но, похоже, это никому не нужно: ни чиновникам с учителями, ни родителям.  Как в той присказке - Спасение утопающего - дело рук самого утопающего?! Пытался - не поняли, не услышали или не захотели. Скорее испугались - ведь, всю систему надо ломать.

 

Мои контакты.

e-mail: vladimns @ gmail. com / Skype: skurydinvn / телефон: +7- 9606319757 (Билайн)

(Анонимные и беспредметные сообщения игнорирую. На непринятые вызовы не перезваниваю)

 

 

Желаю набраться терпения. Успех будет без всякого сомнения. Мой практический опыт взаимоотношений со школьниками и со взрослыми доказал это неоднократно.

Следует, однако, помнить старую и добрую пословицу - «Без труда не выловишь и рыбку из пруда».

 

С уважением                               

Владимир Николаевич Скурыдин

г. Белгород

 

P. S. Думал написать отдельную инструкцию по некоторым чисто техническим и организационным аспектам для учеников, занимающихся со мной по Skype, но передумал - много пришлось бы писать. Легче объяснить. Что-то Вы должны знать сами, что-то следует освоить самим, что-то подскажут Ваши близкие - остальное будем познавать в ходе занятий.

Важный момент. Чисто психологический. Важно меня правильно понять и привыкнуть ко мне, т.к. многие мои пожелания и советы (даже не требования) во многом отличаются от сложившихся в нашей образовательной системе. У нас должны сложиться СОВСЕМ ДРУГИЕ взаимоотношения.

Рекомендую «осилить» мои размышления.


 

РАЗМЫШЛЕНИЯ ОБ АНГЛИЙСКОМ

Содержание

1. Логика изучения английского языка.................................................................................................. стр. 6
2. Английский язык в начальной и средней школе.............................................................................. стр. 8
3. Школьные учебные пособия по английскому языку....................................................................... стр. 10
4. Английский язык в высшей школе.................................................................................................... стр. 12
5. Учебные пособия................................................................................................................................. стр. 13
6. Главная цель, приоритеты, последовательность.............................................................................. стр. 14
7. Описание процесса обучения............................................................................................................. стр. 20
8. Русский и английский - «Близнецы-братья»..................................................................................... стр. 26
9. Навыки, к-е мы приобретём................................................................................................................ стр. 27
10. Используемые учебные пособия и технические средства............................................................... стр. 28
11. Заключение........................................................................................................................................... стр. 30

Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.