С нечистой силой тёмною, с проклятою ордой. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

С нечистой силой тёмною, с проклятою ордой.

2019-11-19 98
С нечистой силой тёмною, с проклятою ордой. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Пусть ярость благородная вскипает, как волна,

Идёт война народная, священная война...”

12 апреля 1997 г. - 27 января 2000 г. Антон Благии

 

Иисус Христос - Сын Бога

Как это надо понимать?

Церковь Христова называет Иисуса Христа Сыном Бога потому, что именно Сыном Бога назвал Он себя, когда пришёл на грешную землю Израиля.

Давайте задумаемся над тем, для чего Ему, Пророку и Мыслителю, понадобилось разыгрывать перед иудеями своего рода спектакль и с убеждением говорить им, что Он в буквальном смысле Сын Бога?

Неужели Он не знал, что за ТАКОЕ (!) они приговорят Его к смерти?

Найти ответ на этот вопрос нельзя, если прежде не уяснить, что согласно верованиям иудеев все евреи - рабы божьи, а раввины (левиты) - его прислуга.

 

Выведенные из Египта Моисеем левиты, создавшие, как они утверждают, ровно через семь недель античеловечное вероучение с фиктивным богом во главе, не просто навязали это вероучение подвластному народу, а тем самым вовлекли евреев в жестокую игру. цель которой со временем выразилась коротким лозунгом - одолевать человеков. Именно одолевать человеков завещал Иегова Иакову, учили левиты евреев, живописуя в Торе сцену, как их предку довелось однажды познать самого бога. (Библия. Первая книга Моисеева. Бытие 32:26).

Условий этой принудительной игры рядовые евреи, конечно же, не знали. Им лишь было сказано, что ради вящей славы божьей допустимо любое преступление, и обещано, что когда из поднебесья будут истреблены все люди, кроме евреев, тогда наступит конец света, воцарится великая ТЬМА, и явится Иегова собственной персоной. Он заберёт на небо в своё царство из расплодившегося к концу игры многомиллионного еврейского народа всего-навсего 144000 человек, имеющих удостоверения о благонадёжности. Такие удостоверения вместе с печатями на лбы, как живописал библейский персонаж Иоанн Богослов в своих “откровениях”, получат лишь евреи и никто более.

Чудовищная игра началась сразу же после торжественного провозглашения факта рождения еврейского народа. Случилось это, как уверяют левиты, в 1312 году до н.э. Играют все! - последовал приказ.

Тех же, кто под разными предлогами пытался уклониться от игры, не желая участвовать в совершении мёртвых дел (одолении человеков), фарисеи безжалостно убивали. В ходе игры было выработано несколько вариантов ритуального убийства. По закону круговой поруки в таких убийствах (например, в побитии отступника камнями или перепиливании его пилой) должны были участвовать сразу несколько человек. Участие в коллективных преступлениях, по мнению левитов, способствовало сплочению евреев в их “священной” борьбе со всем миром во много крат лучше, чем любые проповеди и назидания, которыми раввины, однако, тоже не гнушались.

Беспросветная жизнь, ставшая к тому же для каждого еврея его ставкой в придуманной левитами бессовестной игре, похожей на игру в войну, была уделом евреев на протяжении всей их многолетней истории. Тогда в древности, как, впрочем, и теперь, рядовому еврею, полагали левиты, ни к чему знать правду: с кем и в какую игру он на самом деле играет, с Богом ли, или с кем иным. За него и поныне всё решает сверхбогатая и могущественная закулиса, столь же скрытая и неведомая, как и сам Иегова. Главное для этих повелителей, чтобы каждый еврей слепо исполнял приказы.

Первым, кто смог проникнуть в замысел левитов и обвинить их в маниакальном стремлении захватить власть во всём мире и всё золото мира, был врачеватель Моисей, выведший прокажённых фарисеев из Египта со всем их наследственным и уворованным серебром и златом в Синайский лепрозорий.

Как египетский жрец он был приобщён к ведическим знаниям, в их числе было и врачевание. Ему были ведомы и тайны души человеческой, а посему расшифровать замысел больных на голову левитян для него не составляло большого труда. Моисей не только разгадал тайный замысел левитов, но и описал исход, которым игра их больного воображения* закончится. Было в пророчествах Моисея и упоминание о приходе к евреям Мессии, Божьего посланника.

* Что касается проказы, то она была самой ужасной из всех накожных болезней, которые приобрели левиты в Египте по причине своего сексуального невоздержания и половых извращений (среди которых было и традиционное скотоложство).

Относительно этой опаснейшей для окружающих болезни, которая “охватывает собою все кости и мозг”, “в Моисеевом законодательстве содержатся строжайшие предписания и указаны подробнейшие меры... Он очень подробно описывает проявления этой болезни и даёт ясные и точные предписания для излечения оной. Жир и кровь и другие предметы пищи, возбуждающие и усиливающие естественную наклонность к болезням кожи, им были строго воспрещены Иудеям”.

(“Иллюстрированная полная популярная библейская энциклопедия”. Труд и издание Архимандрита Никифора, Москва, типография А.И. Снегирёвой, 1891 год, стр. 488, 581).

Спустя столетия вторым человеком, понявшим суть игры левитов, стал пророк Исайя. Прозреть духовно ему помогли рукописи Моисея, которые он, Исайя, однажды смог увидеть и прочесть в подлиннике.

Пророк, познавший через книги Моисея истоки зла в человеческом сообществе, своего рода “историю болезни” целого клана людей, имеющих отклонения в психике, вследствие перенесённого ими инфекционного заболевания, стал ярым обличителем своих единокровных братьев. Для евреев-рабов он был буквально “лучом света в тёмном царстве”.

Ценой своей жизни Исайя сумел изменить условия игры левитов и заронить в сознание обездоленных евреев зерно надежды на то, что настанет время и явится Спаситель, пророчества о приходе которого он, Исайя, обнаружил в книгах Моисея. Сам Бог пошлёт Мессию, чтобы вызволить евреев из плена тьмы и невежества. Он, Мессия, поможет многим людям прозреть разумом, и прозревшие сами освободят себя от оков Иеговы, рабами которого их провозгласил рукописный “Закон”, названный левитами “богоданной” Торой и принятый ими в качестве руководства к жизни.

Авторство этого “Закона”, запечатленного в “священных текстах” Торы, левиты умышленно приписали Моисею и даже назвали “.Законом Моисеевым”, воспользовавшись именем авторитетного врачевателя, который действительно строжайшим образом расписал всю жизнь и каждый шаг больных, чтобы они могли излечиться. Левиты же, вместо того, чтобы соблюдать заповеди и предписания Моисея по восстановлению собственного здоровья, нашли способ искалечить своего доктора, сделав его косноязычным (этот термин употреблён в Библии). У Моисея язык оказался повреждённым до такой степени, что общаться с евреями и доносить до них правду жизни он больше не мог.

Судите сами: евреи не умели ни писать, ни читать -понимали одну лишь речь, Моисей же мог читать и писать, но, став косноязычным, лишился возможности говорить. И получилось, что всё, что он писал, понимали одни левиты, которые при чтении народу Моисеевых заповедей безбожно перевирали их. Уместно отметить, что левиты сами признают в сочинённой ими истории жизни Моисея, что в детстве он был здоровым и красивым ребёнком, не страдавшим никакими физическими изъянами: мать его, “...видя, что он очень красив, скрывала его...” (Библия. Вторая книга Моисеева. Исход 2:2).

 

Поскольку первые евреи неоднократно обращались к левитам с наивной просьбой явить им Иегову (им хотелось видеть, кому они служат) и поскольку единственным человеком среди них, который мог сойти за Бога, был Моисей (ибо он творил чудеса - был по сути “богом медицины”), то злодеям-обманщикам пришлось пойти на хитрый трюк: в глазах народа они сделали Моисея вместо бога, а в переводчики ему, косноязычному (безъязыкому), дали Аарона Левитянина.

Моисею в приказном порядке было сказано старшим рода левитов (тем из них, который додумался в учении подменить Бога суррогатом, иллюзией): “Ты будешь ему [Аарону] говорить [писать] и влагать слова в уста его; а я буду при устах твоих и при устах его, и буду учить вас, ЧТО вам делать. И будет говорить он [Аарон] вместо тебя к народу. Итак он будет твоими устами, а ты будешь ему вместо Бога”. (Библия. Вторая книга Моисеева. Исход 4:15-16).

Таким образом всё, что якобы исходит из уст Моисея в текстах Торы, надо понимать, было сказано евреям первосвященником Аароном Левитянином, а приписано даже не Моисею, а мифическому кровожадному богу Иегове.

Когда надобность в услугах Моисея отпала, то его, ранее представленного евреям вместо Бога и одновременно автором ПЕРВОЗАКОНИЯ, левиты отвели на гору Нево и лишили жизни*.

 

* В том, что Моисей умер насильственной смертью, не сомневаются многие исследователи Торы. В частности, Э. Зеллин (Sellin Ed.) в книге “Mose und seine Bedeutung fur die israelitisch-judische Religionsgeschichte” (1922) сообщает: “...Моисей погиб насильственной смертью во время восстания своего непослушного и строптивого народа”.

“И никто не знает места погребения его даже до сего дня”. (Библия. Пятая книга Моисеева. Второзаконие 34:6).

 “Когда народ увидел, что Моисей долго не сходил с горы, то собрался к Аарону и сказал ему: встань, и сделай нам бога, который бы шёл перед нами; ибо с этим человеком, с Моисеем, который вывел нас из земли Египетской, не знаем, что сделалось... И весь народ вынул [уворованные у египтян] золотые серьги из ушей своих, и принесли к Аарону. Он взял их из рук их, и сделал из них литого тельца [золотого тельца], и обделал его резцом. И сказали они: вот бог твой, Израиль, который вывел тебя из земли Египетской!” (Библия. Вторая книга Моисеева. Исход 32:1-4).

А в официальном сообщении для потомков было сказано: “...и оплакивали Моисея сыны Израилевы на равнинах Моавитских тридцать дней. И прошли дни плача и сетования о Моисее... И не было более у Израиля пророка, как Моисей, которого Господь знал лицом к лицу”. (Библия. Пятая книга Моисеева. Второзаконие 34:8, 10).

Так левитами была сделана ещё одна подмена Бога. По новым условиям игры Иегова остался богом евреев, а литой золотой телец, созданный первосвященником Аароном Левитянином и обделанный его резцом, стал тайным и нигде более не упоминаемым в “священных” текстах богом левитов. Этот тайный бог-телец был кровожаден, как Иегова, и тоже призывал иудеев одолевать человеков.

Чтобы, читатель, Вы поняли, почему своего вновь сотворённого кумира левиты решили отлить из золота в виде телёнка, и чтобы до Вас дошёл смысл их слов: “Вот бог твой, Израиль, который вывел тебя из земли Египетской!”, приведу небольшую справку.

 

В Древнем Египте существовало поверье,“согласно которому Солнце было рождено в виде телёнка огромной коровой — небом. (О Ра, “золотом телёнке, рождённом небом”, говорится в “Текстах пирамид”). (“Мифы народов мира”, энциклопедия, том 1, Москва, “Советская энциклопедия”, 1991, с. 422).

 

Вот оно, оказывается, как: не нужен был левитам бог египтян - Солнце в золотом сиянии, источающее животворящий свет - Дух Святой. Возлюбили они золото как металлическое вещество. Его они сделали своим богом.

Прошли многие и многие годы. В кровавых войнах от рук евреев, ведомых левитами, как они сами об этом утверждают в Торе, погибло несметное количество мирных жителей соседних стран, куда евреи всегда стремились войти как завоеватели. За это их тоже били и не единожды. Попадало им, если верить писаниям, и от собственного бога за разврат и несоблюдение правил игры. Сменялись цари, один был нечестивее другого. Появлялись новые пророки, вразумлявшие евреев и учившие их делать добро. Для самих пророков по условиям всё той же зловещей игры во имя осязаемого золотого тельца, дело их жизни добром не заканчивалось.

Как Вы, читатель, уже знаете, Пророка Исайю за то, что он посмел вмешаться в игру левитов и повлиять на её “законный” ход, казнили, причём особо жестоким образом. Хороший пророк для иудейских священников - мёртвый пророк.

Отчасти поэтому левиты, презрев логику, приписали авторство ВТОРОЗАКОНИЯ Исайе. Он же, предвидя будущее, не уставал им повторять: “Горе вам, прибавляющие дом к дому, присоединяющие поле к полю, так что другим не остаётся места, как будто вы одни поселены на земле”. (Библия. Исайя 5:8).

По прошествии почти семи веков после дикой казни Исайи мечту евреев о приходе Спасителя воплотил в себе новый пророк по имени Иисус, прозванный Христом (Мессией, Помазанником).

Христос, будучи не просто величайшим мыслителем своего времени, но и в буквальном смысле Человеком от Бога. решил подобно Исайе уличить современных ему фарисеев-левитов в нечестии. Ценой собственной жизни Он тоже попытался изменить ход разгаданной им дьявольской игры левитов с Богом и с подвластным народом и принести евреям если не новый закон, то уж наверняка НОВЫЙ ЗАВЕТ, заповеди которого, впрочем, мало чем отличались от заповедей Моисея. Это были всё те же слова назидания', “не убий”, “не укради”, “не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего” и другие. Христос понимал, что по условиям “Ветхого завета” бог ревнитель и мститель Иегова, убивающий даже детей за грехи отцов, будет и дальше требовать от евреев всё новых и новых жертв. Эти требования, которые регулярно оглашали евреям левиты, являлись не только прямой угрозой существованию соседних государств, но и стали угрожать существованию самого еврейского этноса.

К тому времени посеянная Исайей мечта о приходе Мессии внедрилась в умы значительной части и духовно и социально порабощённого еврейского народа. Поскольку Христу дано было знать, что “одна хорошая идея, зароненная в умы простых людей, способна перевернуть мир”, то, считал Он, было бы непростительной ошибкой не ввести мессианские настроения евреев в качестве нового игрового момента в игру левитов, с тем, чтобы обратить эту игру против них. Пророк ведал, что разорвать паутину липкой словесной лжи, которую левиты, словно пауки, ткали в коллективном сознании народа из века в век, могло только ЧЕСТНОЕ СЛОВО. Произнести такое слово должен был только Мессия и никто другой. В то же время Христос понимал, что если забитым людям ежедневно под страхом смерти внушают, что они рабы, мобилизованные левитскими комиссариатами в армию бога Иеговы, то по условиям игры её участники никогда не посмеют нарушить данные им левитами законы, заповеди и инструкции.

 

Каким же ОБРАЗОМ пророку следовало воспользоваться, чтобы объяснить евреям возможность избавления их от рабского подчинения тому богу, которого они никогда не видели, но от имени которого шла постоянная угроза их жизни.

На КОГО, на ЧЕЙ авторитет Христос должен был сослаться, будучи по сути посторонним среди евреев, дотоле никому не известным Пророком. Конечно же на того, кому евреи, как они думали, служили, - на Бога Сущего. Но этого было мало. Перед Христом стояла задача не просто сослаться на Бога, а убедить евреев в том, что Он уполномочен самим Всевышним на правах Его единородного Сына отдавать им приказы и заповеди, отменяющие действие приказов и заповедей левитов. А для этого Христос должен был удостоверить свою кровную связь с ТВОРЦОМ, дающую Пророку право выступать от имени Бога. Доказать ТАКОЕ можно было только ДЕЛАМИ чудесного образа: умением лечить безнадёжных больных, калек, слепых от рождения.

Если бы Иисус Христос, ведавший что и Он и все люди суть равноправные сыновья Бога, в своих проповедях особо не подчёркивал, что Он - буквально Сын Бога, то никто из евреев не поверил бы Ему, что Он Мессия, что Ему дано Божественное право освободить их от духовного рабства и сделать равными с Собою. А ведь расчёт Христа, продиктованный ему Божественным Разумом, был только на то, что люди в Него уверуют.

ЧТО ждали от Мессии в глубокой древности простодушные евреи? Лучше всего это можно представить, познакомившись с примером того, как ведут себя в игре верящие в святость слов наши дети. Характерный случай описан в наше время в рассказе советского писателя Леонида Пантелеева (настоящее имя и фамилия Алексей Еремеев). Сам рассказ носит символическое название “ЧЕСТНОЕ СЛОВО”.

Это трогательное и поэтическое повествование я запомнил на всю жизнь ещё с детства. Вот его фабула. В парке большие ребята играли в войну. Один из них подошёлк незнакомому маленькому мальчику и предложил тому включиться в их игру. “Хочешь играть в войну?” - спросил он. Мальчик с радостью согласился. Назвавшийся маршалом подросток подвёл малыша к трансформаторной будке и сказал: “Тут у нас пороховой склад - в этой будке. А ты будешь часовой... Стой здесь, пока я тебя не сменю”. “Хорошо”, -ответил мальчик. “Дай честное слово, что не уйдёшь”, -потребовал подросток. “Честное слово - не уйду”, -последовал ответ... Прошло уже много времени, наступил вечер, стемнело, а маленький часовой всё стоял и стоял: ведь он дал честное слово, что самовольно поста не покинет... Он уже проголодался, хотел домой, однако не смел уйти, поскольку был убеждён, что однажды данную клятву нельзя нарушить ни при каких обстоятельствах. Всё, что малыш мог себе позволить, это заплакать. Плач услышал случайный посетитель парка, где произошла эта необычная игра. На вопрос участливого взрослого, в чём причина слез, юный часовой объяснил, что не может уйти домой, не дождавшись смены караула или приказа покинуть пост. (Он даже представить не мог, что все участники игры вместе с “маршалом” давно разбежались по домам). “В какую игру ты играешь?” - спросил взрослый. “Не знаю”, -ответил юный часовой сквозь слезы. “А с кем ты играешь?” “Не знаю”, - вновь был ответ. Когда взрослый из рассказа незадачливого игрока понял весь драматизм сложившейся ситуации, он решил ему помочь и сказал: “Ты беги домой, поужинай, а я пока за тебя постою тут”. На что мальчик грустно заметил: “Вы же не военный”. Взрослый понял свою промашку, и сказал: “Правильно. Ничего не выйдет. Я даже не могу тебя снять с караула. Это может сделать только военный, только начальник...” Тут ему в голову пришла счастливая мысль - надо искать военного, иначе преданного своему слову юного воина из беды не вызволить. И он срочно побежал искать какого-нибудь военнослужащего. На удачу ему встретился человек в военной форме и в звании майора.

Как всякий командир, майор быстро уяснил ситуацию и вдвоём они поспешили к мальчишке. “Товарищ караульный, -сказал ему командир. - Какое вы носите звание?” “Я сержант”, -сказал мальчик. “Товарищ сержант, приказываю вам оставить вверенный вам пост”. Мальчик помолчал, посопел носом и сказал: “А какое у вас звание? Я не вижу сколько у вас звёздочек...” “Я - майор”, - сказал командир. И тогда мальчик приложил руку к широкому козырьку своей серенькой кепки и сказал: “Есть, товарищ майор. Приказано оставить пост”. Взрослые заулыбались, а юный часовой, испытавший гордое чувство выполненного долга, смог с чистой совестью выйти, наконец, из навязанной ему игры.

Теперь Вы, читатель, можете себе представить, какой переполох вызвал Христос среди 72 членов иудейского Синедриона (верховного судилища иудеев), когда Он пришёл прямо в логово левитов, в захваченный ими древний город Иерусалим, и отрекомендовался “майором” (старшим военноначальником), то есть Сыном Бога, объяснив при этом цель своего прихода - освободить евреев от рабства Иеговы. Для бедных евреев Христос действительно выглядел старшим и был не от мира сего. Он мог творить чудеса! А это бесспорно доказывало, что Ему дано свыше и другое: право освобождать евреев их от “воинской службы” Иегове, а точнее освобождать от выполнения навязанных левитами условий непонятной для всего еврейского народа игры.

Растерявшиеся от такого необычного самопредставления члены Синедриона начали “качать права”. Представляя себя правозащитниками, они задали Христу законные с их точки зрения вопросы: “Ты кто такой? Какое ты имеешь право называться Сыном Бога?”

Иисус, в совершенстве знавший Тору, ответил фарисеям словами убитого их предками Моисея: “Всякий, кто слышит слово Бога [как минимум, имеет совесть], есть Сын Его”. “...Дела, которые Отец дал Мне совершить, свидетельствуют о Мне, что Отец послал Меня. А вы, ни гласа Его никогда не слышали, ни лица Его никогда не видели, и не имеете слова Его... потому что, вы не веруете Тому, Которого Он послал.

Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне... Но знаю вас: вы не имеете в себе любви к Богу. Я пришёл во имя Отца Моего, и [вы] не принимаете меня; а если иной придёт во имя своё, его примете. Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от единого Бога, не ищете?

Не думайте, что Я буду обвинять вас пред Отцем:

есть на вас обвинитель Моисей, на которого вы уповаете. Ибо, если бы вы верили Моисею [а не Аарону], то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне. Если же его писаниям не верите, - как поверите Моим словам?” (Евангелие от Иоанна 5: 36-47). И добавил Христос к этому:

“...хорошо пророчествовал о вас лицемерах Исайя, как написано: люди сии чтут Меня [Бога] устами, сердце же их далеко отстоит от Меня; но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим”; ибо вы, оставивши заповедь Божию [переданную через Моисея], держитесь предания человеческого [то есть сочинённого Аароном Левитянином] ... хорошо ли, что вы отменяете заповедь Божию, чтобы соблюсти своё предание?” (Евангелие от Марка 7:6-9). (Комментарий в скобках мой - А.Б.)

...И заповедал Иисус Христос ученикам своим: “...идите и научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына, и Святого Духа, уча их соблюдать всё, что Я повелел вам...”

 

Выбрав верную гибель во имя спасения людей от духовного рабства, Христос вынудил левитов оправдываться перед евреями и не только признать Его единородным Сыном Бога, но даже (о чём Мессия и не помышлял) -Богом Сыном.

 

В “Послании к Евреям” (авторство этого “документа” приписано одному из последователей Иисуса - Павлу) уже после смерти Пророка левиты были вынуждены признать:

“Никто сам собою не приемлем этой чести, но [лишь] призываемый Богом, как и Аарон”. [А почему не Моисей? Аарон ведь был всего лишь “переводчиком” (а попросту громкоговорителем - спикером, глашатаем) при Моисее. Не потому ли евреям в пример поставлен Аарон, что для него не существовало иного бога, кроме жёлтого дьявола - золота]. “Так и Христос не Сам Себе присвоил [слово то какое!] славу быть первосвященником, но Тот, Кто сказал Ему: “Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя”. (Библия. Новый Завет. Послание к Евреям 5: 4-5).

 

По условиям игры, ход которой совершенно неожиданно для левитов изменил Иисус Христос, такое признание потребовало от них необыкновенной изворотливости. Священники-левиты понимали, что в будущем неизбежен приход новых пророков, и новые пророки будут способны разоблачить их ложное вероучение. Поэтому учёные-иудеи с согласия Синедриона загодя исказили историю с приходом Мессии, изложенную в подлинных текстах Евангелий, коих по всем канонам должно быть 11 (двенадцать Апостолов минус один предатель). В Библии представлено только четыре Евангелия, да и те безбожно искажены. Воспоминания Апостолов об общении с Пророком передавались из уст в уста и впоследствии, естественно, были записаны. Для уверовавших в Христа они стали олицетворением откровений Божьего Сына.

 

Левитам, чтобы скрыть разоблачения Пророка, пришлось перевирать тексты Евангелий, дополняя их к тому же вымышленными “чудесами” и “знамениями”.

Из множества таких дополнений, неоднократно вносимых в писания для искажения истинной истории Христа, достаточно упомянуть миф о чудесном непорочном зачатии девы Марии от Духа Святого в виде голубя с одновременным сохранением отцовства Иосифа.

 

Этот миф был сочинён лишь для того, чтобы сделать Христа хоть немножко евреем и одновременно причислить Его через мнимое отцовство Иосифа к роду Иудиному, который дал царей. Цари иудейские, впрочем, ничем не прославились, кроме как злодеяниями и невообразимым распутством. И получилось по библейской истории так, что пращуром пророка Иисуса Христа стал царь Манассия, казнивший пророка Исайю, того самого пророка, который попытался предсказать рождение Спасителя от непорочной еврейской девы. (И в этом нет ничего сверхъестественного:

при тогдашней развратной жизни иудеев, не гнушавшихся даже скотоложством, было чудом, если невеста на момент замужества оставалась девственницей. О такой непорочности, о женской девственности матери Спасителя и говорил евреям Исайя, надеявшийся, что рождение Мессии возможно в еврейском народе).

 

Такую точку зрения разделяет и Православная Церковь, у которой своё особое видение многогранного библейского мифа.

“Когда 2000 лет назад совершилось исполнение времени, определённого Богом для искупления человеческого рода, тогда Сын Божий, как луч от солнца, сошёл от Отца светов с небес на землю, проник в утробу Непорочной Марии Девы и образовал в ней через наитие Святого Духа человеческое естество. Он облёкся в него, соединился с ним и родился как истинный Бог и истинный человек”.

(Епископ Мурманский и Мончегорский Симон. МИССИОНЕРСКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ГАЗЕТА, издание Мурманской и Мончегорской епархии Московского патриархата, №1, январь 2000).

 

К этому уместно добавить, что есть свет видимый, приёмником его является глаз, будь-то человека или иного творения, и есть свет невидимый, имеющий физическую сущность, что принимается не глазами, но телом и разумом.

Рождённый через наитие Святого Духа Сын Бога, придя в мир, обратился именно к разуму людей и провозгласил на земле Любовь. Состраданию, взаимовыручке, смирению, терпению и любви, связывающей человеческие сердца в единое человечество, учит и Православная Церковь.

 

Современные же еврейские приватизаторы сознания, как они сами себя именуют, сегодня решили открыто заявить буквально следующее: “Хватит бредить идеей, что все любят всех”. 30 января 2000 года эти слова послала в эфир радиостанция “Маяк”, перед микрофоном которой находился известный еврейский пропагандист педологической науки Александр Асмолов.

“Нам нужно, - заявил всему свету Александр Асмолов, - чтобы на ближайшие 2-3 года в России были чёткие правила игры... Человек, который примет эти правила (надо понимать - из рук таких как он) будет лидером России”.

 

Продолжение начатой темы - в следующей главе “Как Христос свидетельствовал о Себе как о Сыне Божьем, и что Он говорил о так называемом “Втором Пришествии”.

 

12 апреля 1999 г. - 30 января 2000 г. Антон Благин


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.073 с.