Так первые израильтяне произвели расширение своей жилой территории и умножили своё материально-финансовое состояние. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Так первые израильтяне произвели расширение своей жилой территории и умножили своё материально-финансовое состояние.

2019-11-19 114
Так первые израильтяне произвели расширение своей жилой территории и умножили своё материально-финансовое состояние. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ознакомьтесь, читатель, как сегодня эту же историю преподносят раввины новому поколению евреев и вы поймёте, чему они их учат, исполняя заповедь: И учите словам Торы сыновей своих... ”* (Талмуд,. Дварим 11:19).

 

* Справка-комментарий: “Отец и мать не могут удовлетвориться тем. что их дети получили поверхностные знания, они должны стремиться дать им основательное еврейское образование. Недопустимо откладывать их религиозное воспитание до тех пор, пока они достигнут школьного возраста. Тратить первые годы, когда дети наиболее впечатлительны, только на волшебные сказки и детские стишки столь усе безответственно, сколь и неразумно”. (Хаим Донин. “Быть евреем”, “Единство”, Ростов-на-Дону, 1991, с. 140-141).

 

Цитирую статью “Беседы о Торе”, опубликованную в журнале “Отцы и дети” (выпуск 23, сентябрь-октябрь 1994, ЭЛУЛ 5754 - ТИШРИ 5755, Ассоциация преподавателей еврейской традиции “ЛАМЕД”, стр. 24).

 

РАССКАЗЫ ИЗ ТОРЫ ДЕТЯМ.

ИСТОРИЯ ПРО ДИНУ И ГОРОД ШХЕМ.

“Царя города Шхема звали Шхем. -И вот этот Шхем услышал, что у Яакова есть дочь Дина и что она очень красивая. И захотел Шхем жениться на Дине. И стал он думать, как выманить Дину из дома. И придумал Шхем вот что.

Устроил он у себя в городе праздник. Ясно, что не следовало дочери Яакова ходить туда. Но Дина была очень любопытная девочка. Она надела разные украшения и пошла на праздник, на людей посмотреть - себя показать.

Тут Шхем увидел, какая Дина красивая, и понравилась она ему - ну просто очень. Шхем схватил Дину и запер в своём дворце, а сам сказал своему отцу: Хамору.

- Пойдём к Яакову. Попроси у него Дину мне в жёны. И пришли они к Яакову и его сыновьям, братьям Дины. И Хамор сказал так:

- Дорогие Яаков и братья Дины! Моему сыну Шхему очень понравилась ваша Дина. Давайте породнимся мы с вами и будем жить дружно - вот как славно!

И Шхем тоже сказал:

- Я так полюбил Дину. что отдам за неё всё, что угодно, только скажите. Понятно, что сыновья Яакова не хотели отдавать свою сестру идолопоклоннику и вору. Они сказали друг другу так:

- Украл этот Шхем бедную нашу Дину, запер её у себя и ещё делает вид, будто ничего не случилось. Как спасти нашу сестру? Ведь Шхем её так просто не отдаст! И как с ним воевать: нас только одиннадцать братьев, а у него - целый город людей! И решили братья обмануть Шхема. Они сказали ему:

- Как же мы можем породниться с вами, когда у нас всем мужчинам сделано обрезание, а у вас нет? Но если ты и все мужчины в твоём городе сделают себе обрезание, то тогда мы, пожалуй, отдадим Дину тебе в жёны и породнимся с вами.

И Шхем обрадовался, что братья хотят такой пустяк. Он вернулся в город, сделал обрезание и всем горожанам велел сделать то же самое. И все мужчины в городе Шхеме послушались своего царя и тоже сделали обрезание. И вот на третий день, когда все люди Шхема были ещё слабыми после обрезания, взяли Шимон и Леей, сыновья Яакова, каждый свой меч и пошли в Шхем забирать Дину. Они вошли в город и подошли ко дворцу, застучали в ворота и закричали:

- А ну!!! Отдавайте нам Дину!!!

Но ворота не открылись. Тут люди Шхема услышали шум, вышли из своих домов и пошли защищать своего любимого царя. Тут Шимон и Леей рассердились не на шутку, и пошли они крушить всё вокруг. И перебили Шимон и Леей всех мужчин города Шхема. И взяли они Дину и ушли. ИЯаков сказал:

- Люди Шхема сделали обрезание, чтобы породниться с нами, а вы их всех перебили. Плохо что вы дали обещание, зная, что не выполните его. Ведь с самого начала было ясно, что мы не оставим Дину у Шхема.

На что сердитые Шимон и Леей ответили ему:

- Пусть все знают, что бывает с теми, кто обидит хоть одного еврея...”

 

Впоследствии иудеи продолжали совершать подобные “подвиги”. Для того, чтобы не потерять им счёт и чтобы всегда можно было предъявить своему богу Иегове “оправдательные записки” о погашении старых долгов по заключённым сделкам, израильтянам пришлось разрабатывать свою письменность и вести свою “главную книгу” (на идише - Grossbuch). Такое название сегодня носит главная книга торгашей, где они ведут двойную бухгалтерию - изобретение чисто иудейское: один счёт для рядовых евреев, другой - для налоговых инспекторов (штат которых существовал во все времена и у всех народов, где хотя бы раз появился хоть один иудей).

 

Такую же двойную бухгалтерию иудеи вели и в своей истории. Одна была тайная - для избранных: жрецов, синедриона, правителей. Другая - для обманываемого народа. Их история - буквально своеобразный “послужной список” или “отчёт о проделанной работе” для верховного комиссара-инспектора Иеговы.

 

В этом своеобразном послужном списке порабощённый город Сихем, или Шхем, был разумеется не единственным.

 

Что же происходило после истребления мужской части населения того или иного захваченного города? Его женщины становились не просто рабынями иудеев. Их насиловали, они беременели и производили на свет... евреев, причём, второго сорта (сейчас товар такого рода называется “second hand” - дословно “вторые руки”). Сами иудеи их называют коротко: гои. Эти “второсортные” евреи подрастали и после обрезания пополняли армию подсобных рабочих “борцов с Богом”. “Первосортным” же евреем, считается, вырастает лишь тот, у кого мать еврейка.

 

Поскольку здоровый мужчина без большого труда, но с большим удовольствием может оплодотворить за короткое время не один десяток самых разных женщин, то понятно, что численность евреев -гоев { пролетариев, кстати. “ proles , кто не знает, слово латинское, оно означает “ потомство ”) умножалась пропорционально количеству рожениц.

 

Так, хитростью, подлостью, секирами и постоянным напряжением детородных членов иудеи исполняли первую часть программы договора “ Иегова - Авраам ”.

“...И сделаю я потомство твоё, как песок земной; если кто может сосчитать песок земный, то и потомство твоё сочтено будет”.

 

Отсюда, кстати, их историческая, постоянная, бессовестно навязываемая всему миру сексуальная озабоченность. Им, оказывается, Иегова просто приказал оплодотворять всё, что шевелится. Зачем тогда он разрушил мифические города Содом и Гоморру, жители которых погрязли в распутстве и в скотоложстве? Видимо превентивно, для острастки. Зато после этого название одного местечка вошло в криминалистику: содомия, зоофилия и скотоложство стали синонимами. К сказанному уместно добавить, что по утверждению “Советского Энциклопедического Словаря” (Москва, издательство “Советская энциклопедия”, 1990), из названных городов спасся один лишь гражданин Лот со своей семьёй - племянник Авраама.

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.