Философское общество Мурманского отделения Всероссийского Фонда культуры — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Философское общество Мурманского отделения Всероссийского Фонда культуры

2019-11-19 107
Философское общество Мурманского отделения Всероссийского Фонда культуры 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Философское общество Мурманского отделения Всероссийского Фонда культуры

“ВОПРОСЫ ИСТОРИИ ЦИВИЛИЗАЦИЙ И РЕЛИГИЙ”

 

 

ВЫПУСК

II

 

 

Антон Павлович Благин

“КОРЕНЬ ЗЛА”

 

 

Редактор - И.Ф. Шупа-Дуброва

 

 

Историко-публицистический АЛЬМАНАХ

“ВОПРОСЫ ИСТОРИИ ЦИВИЛИЗАЦИЙ И РЕЛИГИЙ”

Выпуск №2 (002) 2000 г.

Антон Павлович Благин

“КОРЕНЬ ЗЛА”

 

86.21

Б68

 

Благин, Антон Павлович.

КОРЕНЬ ЗЛА. Иудаизм - вера без Бога и без надежды на спасение. - Мурманск: Фонд культуры, 2000. -160 с.

 

 

В сборник включены две последние книги А. Благина “КОРЕНЬ ЗЛА” и “СПАСИТЕЛЬНОЕ ТРИЕДИНСТВО”. Автор в своеобразной форме, но очень чётко отвечает на два ставших для России историческими вопроса: “КТО ВИНОВАТ?” и “ЧТО ДЕЛАТЬ?” Обе работы наполнены напряжённым духовным поиском. Судьба России, предназначение Православия, состояние научного познания в современном мире обнажены как сложнейший мучительный узел проблем, от которого зависит будущее русского народа, всей России и далее - всей славянской цивилизации, да и всего мира, поскольку речь идёт о гигантском материке православной духовности, чьи и боли, и радости аукаются в рамках всего человечества.

 

© Текст. А.П. Благин, 2000.

© Оформление. Мурманское отделение

Всероссийского фонда культуры, 2000.

 

 

ББК86.211

 

КОРЕНЬ ЗЛА

 

Иудаизм - вера без Бога

и без надежды на спасение

 

Если проклятый — проклинает,

Если наказанный Учителем - наказывает,

Если прокажённый - оскорбляет чистых,

Если побитый за кражу - бьёт честного,

Если уличённый в содомском грехе

- растлевает малолетних,

Если потерявший совесть -мучает совестливых...

То тогда в этом мире, где посеян, взошёл и царит гнев,

Откуда быть месту жизни?

 

К явно не выраженному вопросу о месте жизни на нашей планете автор подводит читателя с помощью детального анализа и соответствующих умозаключений о месте в жизни человека такого понятия как ИГРА.

На убедительных примерах он показывает корни зла, произрастающего на культовой почве тогда, когда нечестная игра усилиями судей превращается в культ.

О том же, что и обратное действие - превращение культа в игру - не сулит нечего хорошего её участникам, читателю будет не так трудно догадаться. И тогда ему будет совсем просто понять, что нашу жизнь однажды превратили в игру люди, решившие на этом поприще недурно заработать и получить к тому же власть над играющими, эксплуатируя их самые лучшие человеческие качества - честность, совестливость, стремление к добру, сострадание к ближнему.

 

Ознакомленному с системой доказательств Антона Благина читателю нетрудно будет после прочтения книги понять, почему только представители одного единственного народа на земле испытывают непреодолимое прямо таки патологическое стремление к власти через деньги и к превращению денег в единственный способ приобретения власти в любой стране их проживания путём такого вульгарного, но безотказно действующего способа, как подкуп должностных лиц.

 

Сам же автор в настоящей работе показывает, чем отличается наделённый интуицией заинтересованный исследователь от обладающего холодным рассудком игрока на бирже идей.

Если же добавить, что Антон Благин владеет и методами логических построений, объединённых в своеобразный идейный каркас, возведенный на знании законов Мироздания, то суть его обращения к самом широкому кругу читателей может быть выражена формулой, которая обращена к человеку и присутствует как главный завет во всех религиях:

“Играя в игру под названием “ЖИЗНЬ”, не выигрывай! А не выигрывая, не позволяй себя обыграть!”

 

В этом и только в этом есть суть гармонии ЖИЗНИ и её ГЕОМЕТРИЯ, - в очередной раз утверждает Антон Благин свой новой работой, в которой частично использованы элементы его “ГЕОМЕТРИИ ЖИЗНИ”.

 

 

30 января 2000 г.                      Игорь Шупа-Дуброва

 

“Наши философы будут обсуждать все недостатки гоевских верований, но никто никогда не станет обсуждать нашу веру с её истинной точки зрения, так как её никто основательно не узнает, кроме наших, которые никогда не посмеют выдать её тайны...

Когда мы воцаримся, то наши ораторы будут толковать о великих проблемах, которые переволновали человечество для того, чтобы его в конце концов привести к нашему благому правлению.

Кто заподозрит тогда, что все эти проблемы были подстроены нами по политическому плану, которого никто не раскусил в течение многих веков?!” (“Сионские протоколы”, протокол №13).

 

Если это так, если для учителей еврейского народа описанные в Торе отношения между Яаковом и Эсавом есть миниатюрная копия, прообраз простирающихся на тысячелетия событий, то кого они сегодня называют сынами Эсава, кого считают своими соперниками? Уж не потомков ли ариев - славян, для истребления которых еврейской верхушкой в двадцатом веке было разыграно две мировых войны, а ныне этой же верхушкой ведётся третья, информационная?

 

Примечание для любознательного читателя: как сообщают составители журнала “Отцы и дети”, за дополнительной информацией по любым вопросам, связанным с иудаизмом, интересующиеся могут обращаться непосредственно в Институт по изучению иудаизма в России и СНГ под руководством раввина Адина Штейнзальца по адресу: 121433, Москва, Звенигородская улица, дом 16.

 

...И был голод на земле, сверх прежнего голода, который был во времена Авраама. Явился деловой Иегова теперь уже Исааку и сказал: “Странствуй по сей земле; и Я буду с тобою, и благословлю тебя: ибо тебе и потомству твоему дам все земли сии, и исполню клятву, которою Я клялся Аврааму, отцу твоему. Умножу потомство твоё, как звёзды небесные; и дам потомству твоему все земли сии; благословятся в семени твоём все народы земные, за то, что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои ”. (Бытие 26:3-5).

 

Когда Исаак состарился и почти ослеп, он призвал своего старшего сына и сказал ему, мол, приблизился час моей смерти. “Возьми теперь орудия твои, колчан твой и лук твой, пойди в поле и налови мне дичи, и приготовь мне кушанье, какое я люблю, и принеси мне есть, чтобы благословила тебя душа моя, прежде нежели я умру”. (Бытие 27:1-4).

 

Ревекка, жена Исаака, более любившая младшего сына, захотела, чтобы благословение получил Иаков. Она “ сказала сыну своему Иакову: вот, я слышала, как отец твой говорил брату твоему Исаву: “Принеси мне дичи и приготовь мне кушанье; я поем, и благословлю тебя пред лицем Господним, пред смертию моею”. Решив обмануть своего мужа, Ревекка сказала Иакову: “Теперь, сын мой, послушайся слов моих в том, что я прикажу тебе. Пойди в стадо и возьми мне оттуда два козлёнка хороших; и я приготовлю из них отцу твоему кушанье, какое он любит; а ты принесёшь отцу твоему, и он поест, чтобы благословить тебя пред смертию своею”.

Иаков сказал Реввеке, матери своей: “Исав, брат мой, человек косматый, а я человек гладкий. Может статься, ощупает меня отец мой; и я буду в глазах его обманщиком, и наведу на себя проклятие, а не благословение”.

Мать его сказала ему: “на мне пусть будет проклятие твоё, сын мой; только послушайся слов моих, и пойди, принеси мне”. (Бытие 27:5-13).

Он пошёл, и взял, и принёс матери своей; и мать его сделала кушанье, какое любил отец его. И взяла Ревекка богатую одежду старшего сына своего Исава, бывшую у ней в доме, и одела в неё младшего сына своего Иакова; а руки его и гладкую шею его обложила кожею козлят...

И дала кушанье и хлеб, которые она приготовила, в руки Иакову, сыну своему. Он вошёл к отцу своему и сказал: “Отец мой!”

Тот сказал: “ Вот я; кто ты, сын мой?”

Иаков почувствовал, что есть шанс получить первородство “на халяву”, и сказал отцу своему: “Я Исав, первенец твой; я сделал, как ты сказал мне;...поешь дичи моей. чтобы благословила меня душа твоя”.

И сказал Исаак сыну своему: “что так скоро нашёл ты, сын мой?”. Тот сказал: “Потому что Господь Бог твой послал мне навстречу”. (Бытие 27:14-20). (Разумеется, Иаков умолчал, что за словами “Господь Бог” стоит ложь матери, которая послала его, своего сына, на встречу с отцом, чтобы обмануть родителя. Впрочем, с другой стороны, если по определению Иисуса Христа бог иудеев - отец лжи, то Иаков сказал своему отцу сущую правду: его действительно послал навстречу к отцу Господь Бог иудеев, диавол, в данном случае - злой ум матери).

 

И сказал Исаак Иакову: “Подойди, я ощупаю тебя, сын мой, ты ли сын мой Исав, или нет?”. Иаков подошёл к Исааку, отцу своему; и он ощупал его, и сказал: “Голос, голос Иакова, а руки, руки Исавовы”. И не узнал его, потому что руки его были, как руки Исава, брата его, косматые; и благословил его... “Да послужат тебе народы, и да поклонятся тебе племена; будь господином над братьями твоими, и да поклонятся тебе сыны матери твоей; проклинающие тебя - прокляты;

благословляющие - благословенны!” (Бытие 27:21-29).

 

Когда вернулся с охоты Исав и обратился к отцу, уже отведавшему кушанье, тот вострепетал великим трепетом и сказал: “Кто же это, который достал дичи и принёс мне, и я ел от всего, прежде нежели ты пришёл, и я благословил его? Теперь он и будет благословен”. Исав, выслушав слова отца своего, поднял громкий и весьма горький вопль и сказал отцу своему: “Отец мой! Благослови и меня”. Но тот, быстро прозрев, ответил: “Брат твой пришёл с хитростию и взял благословив твоё”. Исав спросил отца: “Не потому ли дано ему имя: Иаков, что он запнул [так в Библии, в переводе на современный еврейский деловой - подставил } меня уже два раза? Он взял первородство моё, и вот, теперь взял благословение моё... неужели ты не оставил мне благословения?”

Исаак отвечал Исаву: “Вот, я поставил его господином над тобою, и всех братьев его отдал ему в рабы: одарил его хлебом и вином; что же я сделаю для тебя, сын мой?”

 

И дал Исаак понять Исаву, что согласно законам, по которым предписано жить их роду, и клятве, которую давал он Иегове, и давал ещё отец его Авраам, изменить ничего нельзя, ибо Иаков поступил так, как должен поступать всякий еврей, находящийся во власти левитов.

 

Как Вы, читатель, смогли понять, этим “благословением” Исаака весь будущий род Исава, все его потомки - честные, благородные люди - были объявлены рабами дома Иакова.

 

“...Ты будешь жить мечом твоим и будешь служить брату твоему”, - добавил к сказанному Исаак, - “будет же время, когда воспротивишься и свергнешь иго его с выи твоей”.

И возненавидел Исав Иакова за благословение, которым благословил его отец его; и сказал Исав в сердце своём: “Приближаются дни плача по отце моём; и я убью Иакова, брата моего” *. (Бытие 27:40-41).

 

* Прочтите, читатель, ещё раз комментарий к этому “прообразу простирающихся на тысячелетия событий”, который опубликован в журнале “Отцы и дети” и воспроизведён здесь, в тексте на странице 26.

 

Иакову, чтобы скрыться на время от гнева брата своего, пришлось бежать к Лавану, брату своей матери (к дяде). Перед побегом отец благословил его ещё раз, и заповедал ему: “Не бери себе жены из дочерей Ханаанских” (Бытие 28:1) (Таким образом Исаак советовал Иакову не брать себе жены из рода праведных людей, не допускающих лжи и лукавства, способных бескорыстно помогать другим оказавшимся в затруднительном положении людям, как это делал Хам). Вместе с тем Исаак посоветовал вновь назначенному на первородную должность: “Встань, пойди в Месопотамию, в дом Вафуила, отца матери твоей [к деду], и возьми себе жену оттуда, из дочерей Лавана, брата матери твоей. Бог же Всемогущий да благословит тебя, да расплодит тебя и да размножит тебя, и да будет от тебя множество народов; И да даст тебе благословение Авраама, тебе и потомству твоему с тобою, чтобы тебе наследовать землю странствования твоего, которую Бог дал Аврааму!” (Бытие 28:2-4).

 

...Иаков добрался до земли Лавана, у которого было две дочери: старшая - полуслепая Лия и младшая - Рахиль. Иакову понравилась младшая. Договорились чисто по-родственному: племянник семь лет работает и получает двоюродную сестру в жёны. Но Лаван не был бы иудеем,

если бы он честно выполнил этот договор. Он устроил свадьбу, а утром Иаков обнаружил, что ему вместо Рахили подсунули подслеповатую Лию.

И сказал Иаков Лавану: “Что это сделал ты со мною? Не за Рахиль ли я служил у тебя? Зачем ты обманул меня? ” На что Лаван ответил: “В нашем месте так не делают, чтобы младшую выдать прежде старшей; окончи неделю этой; потом дадим тебе и ту, за службу, которую ты будешь служить у меня ещё семь лет других”. (Бытие 29:17-27).

 

За Рахиль Иакову пришлось вкалывать на дядю ещё семь лет. Последующие шесть лет он работал ради того, чтобы приобрести в собственность часть дядиного скота.

 

Когда срок договора истёк, и пришло время Иакову возвращаться в дом своего отца Исаака, он решил уйти от дяди, прихватив и его скот тоже. Он не был бы иудеем, если бы напоследок не обвёл вокруг пальца своего дядю.

Как всякий вор, прихватив всё, что только было можно прихватить, глубокой ночью он покинул дом Лавана. По мере того, как Иаков приближался к отчему дому, его начали одолевать мысли о предстоящей встрече с братом Исавом, которого 20 лет назад он вместе с матерью ловко “подставил”, чтобы завладеть первородством.

 

Желая узнать, какова будет реакция Исава на то, что он возвращается, Иаков послал впереди себя слуг-разведчиков, которым наказал: “...Скажите господину моему Исаву: вот что говорит раб твой Иаков: я жил у Лавана, и прожил доныне; и есть у меня волы и ослы, и мелкий скот, и рабы, и рабыни; и я послал известить о себе господина моего, дабы приобрести благоволение пред очами твоими”.

И возвратились разведчики к Иакову, и сказали: “Мы ходили к брату твоему Исаву. Он идёт навстречу тебе и с ним четыреста человек”. (Бытие 32:4-6).

 

Узнав такое, Иаков очень испугался и смутился, и разделил людей, бывших с ним, и скот мелкий и крупный, и верблюдов на два стана (наверное, на уворованных и собственных). И сказал он родичам своим: “Если Исав нападёт на один стан и побьёт его, то остальной стан может спастись”. Затем Иаков начал молиться: “Боже отца моего Авраама и Боже отца моего Исаака, Господи, сказавший мне:

“Возвратись в землю твою, на родину твою, и Я буду благотворить тебе!” Недостоин я всех милостей и всех благодеяний, которые Ты сотворил рабу твоему. Ибо я с посохом моим перешёл этот Иордан, а теперь у меня два стана. Избавь меня от руки брата моего, от руки Исава, ибо я боюсь его, чтобы он, пришедши, не убил меня...” (Бытие 32:7-11). (Из приведенного отрывка видно, что Иаков испугался даже больше, чем Вы подумали).

 

...Переночевав в том месте, Иаков на утро отделил для Исава от уворованного стада двести коз, двадцать козлов, двести овец, тридцать верблюдов и ещё много другой животины (благо не своя!) и дал в руки рабам своим каждое стадо особо, и сказал им: “Пойдите предо мною, и оставляйте расстояние от стада до стада ”.

 

Первому слуге он приказал: “Когда брат мой Исав встретится тебе и спросит тебя, говоря: “Чей ты? И куда идёшь? И чьё это стадо пред тобою?” - то скажи: “Раба твоего Иакова; это подарок, посланный господину моему Исаву; вот и сам он за нами”. (Бытие 32:16-19).

 

“...И пошли дары пред ним, а он ту ночь ночевал в стане. И встал в ту ночь, и, взяв двух жён своих, и двух рабынь своих, и одиннадцать сынов своих, перешёл чрез Иавок вброд”. (Бытие 32:21-22). Переведя всех через реку, Иаков остался один. Когда он находился в гордом одиночестве и в темноте, откуда-то возник Некто.

 

“И боролся Некто* с ним до появления зари; и, увидев, что не одолевает его, коснулся состава бедра его, и повредил состав бедра у Иакова, когда он боролся с Ним. И сказал: “Отпусти Меня; ибо взошла заря!” (Прямо как в кино о привидениях: перед рассветом, как теперь всем известно, демоны должны убраться восвояси - А.Б.).

Иаков сказал: “Не отпущу Тебя, пока не благословишь меня”. (Как видите, стяжательским наклонностям Иакова предела нет, ему даже отцовского благословения на первородство мало! Ему безразлично от кого получать благословение, ему ведь не ведомо, с кем он впотьмах борется. Это мог быть и сам дьявол. Но жадность берёт своё: “ДАЙ!”).

И сказал Некто: “Как имя твоё?”

Тот ответил: “Иаков”. Некто изрёк: “Отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь”. (Бытие 32:24-28).

 

* Это единственное место во всей Библии, которое прошляпили раввины и не изъяли из её текста в последующих веках. Здесь они дали маху, рассекретив подлинное имя своего Некто-Иеговы. Это на самом деле Некто, никто, фикция. Некогда великий баснописец Жан де Лафонтен, прочитав этот эпизод, изрёк: “Издали это нечто, вблизи же -ничто”. Когда иудеи хотят унизить кого-то, то на своём жаргоне они обычно говорят о своём недруге в третьем лице: “ Он НИКТО и звать его НИКАК ”. Ну прямо о своём боге!

Данный фрагмент Библии можно назвать воистину литературным шедевром её сочинителей, которым надо было легализовать и оправдать название своего государства Израиль, что на иврите означает “ Борец с Богом ”, или “ Борющийся с Богом ”. А выделенная мною фраза из Торы: “и человеков одолевать будешь”, - очередное свидетельство того, что у потомков Иакова, левитов, главная цель всей их жизни - борьба с человечеством.

 

...И взошло Солнце. Исав встретил своего брата Иакова, как и подобает любому нормальному брату. “ И побежал Исав к нему навстречу, и обнял его, и пал на шею его, и целовал его, и плакали они... ” Потом Исав спросил: “ Для чего ты послал мне всё это множество?”

 

И сказал Иаков: “ Дабы приобрести благоволение в очах господина моего ”. (Зная характер и намерения Иакова, можно растолковать это так: “Дабы усыпить твою бдительность”).

Простодушный и не помнящий зла Исав ответил: “ У меня много всего, брат мой. Пусть будет твоё у тебя ”.

 

Иаков всё же уговорил своего брата принять от него дары. После чего Исав со своими людьми возвратился домой, а Иаков, поскольку имел малых детей и скот дойный, которые быстро ходить не могут, остался при них. “ Все вместе они двинулись в земли Ханаанские к городу Сихем и расположились перед ним ”.

 

Дойдя до города, Иаков купил у его правителя часть земли, поставил там жертвенник, призвал Иегову и назвал это место Израилем. (Бытие 33:19-20).

 

Такова суть истории еврейского народа от сотворения Иеговы и Адама с Евой до появления на Земле поселения под названием “Израиль”. И на этой истории, замечу, воспитан каждый еврей...

 

...Однажды одна из взрослых дочерей Иакова (от Лии) по имени Дина вошла в город Сихем посмотреть, как там живут другие люди. И увидел её там сын Еммора Евеянина, князя земли той, которого как и город, тоже звали Сихем, и влюбился в неё, и взял её, и спал с нею. И сказал Сихем после отцу: “Возьми мне эту девицу в жёны”.

 

Иаков же и его сыновья сочли поступок Сихема, переспавшего с их девицей, дерзким и принёсшим бесчестие не просто дочери Иакова, а всему их роду Израилеву, и воспылали они гневом на род Сихема, князя земли той.

 

Князь обратился к ним со словами: “Сихем, сын мой, прилепился душою к дочери вашей; дайте же её в жену ему. Породнитесь с нами; отдавайте за нас дочерей ваших, а наших дочерей берите себе. И живите с нами; земля сия пред вами, живите и промышляйте на ней, и приобретайте её во владение”. (Бытие 34: 1-11). А за дочь вашу дадим вам выкуп любой, какой скажете, - добавил Еммора Евеянин. (Как видите, князь был истинным джентльменом).

Но сыновья Иакова задумали злодейство и ответ дали лукавый: “Не можем этого сделать, выдать сестру нашу за человека, который не обрезан, ибо это бесчестно для нас. Только на том условии мы согласимся с вами, если вы будете как мы, чтобы и у вас весь мужеской пол был обрезан. …А если не послушаетесь нас в том, чтобы обрезаться, то мы возьмем дочь нашу и удалимся”. (Бытие 34: 14-17).

 

Как утверждают составители Библии, понравились слова сии Еммору и Сихему, сыну Емморову. “Юноша не умедлил исполнить это; потому что любил дочь Иакова. А он более всех уважаем был из дома отца своего”

Вернувшись в город, они пересказали условие израильтян всем жителям Сихема, сообщив им следующее: “Сии люди мирны с нами; пусть они селятся на земле и промышляют на ней; земля же вот пространна пред ними. Станем брать дочерей их себе в жёны, и наших дочерей выдавать за них. Только на том условии сии люди соглашаются жить с нами и быть одним народом, чтобы и у нас был обрезан весь мужеский пол, как они обрезаны. Не для нас ли стада их, и имение их, и весь скот их? Только согласимся с ними, и будут они жить снами”. (Бытие 34:18-23).

“И послушались Еммора и Сихема, сына его, все, выходящие из ворот города его; и обрезан был весь мужеский пол, - все выходящие из ворот города сего.

На третий день, когда они были в болезни, два сына Иакова, Симеон и Левий, братья Динины, взяли каждый свой меч и смело [читайте - подло] напали на город Сихем, и умертвили весь мужеский пол”. (Бытие 34:24-26). После чего они его весь разграбили, забрали себе все богатства, а всех детей и женщин сделали своими рабами. “И всё богатство их, и всех детей их, и жён их взяли в плен, и разграбили всё, что было в домах”. (Бытие 34:29).

Вставай на смертный бой

Иисус Христос - Сын Бога

Как это надо понимать?

Церковь Христова называет Иисуса Христа Сыном Бога потому, что именно Сыном Бога назвал Он себя, когда пришёл на грешную землю Израиля.

Давайте задумаемся над тем, для чего Ему, Пророку и Мыслителю, понадобилось разыгрывать перед иудеями своего рода спектакль и с убеждением говорить им, что Он в буквальном смысле Сын Бога?

Неужели Он не знал, что за ТАКОЕ (!) они приговорят Его к смерти?

Найти ответ на этот вопрос нельзя, если прежде не уяснить, что согласно верованиям иудеев все евреи - рабы божьи, а раввины (левиты) - его прислуга.

 

Выведенные из Египта Моисеем левиты, создавшие, как они утверждают, ровно через семь недель античеловечное вероучение с фиктивным богом во главе, не просто навязали это вероучение подвластному народу, а тем самым вовлекли евреев в жестокую игру. цель которой со временем выразилась коротким лозунгом - одолевать человеков. Именно одолевать человеков завещал Иегова Иакову, учили левиты евреев, живописуя в Торе сцену, как их предку довелось однажды познать самого бога. (Библия. Первая книга Моисеева. Бытие 32:26).

Условий этой принудительной игры рядовые евреи, конечно же, не знали. Им лишь было сказано, что ради вящей славы божьей допустимо любое преступление, и обещано, что когда из поднебесья будут истреблены все люди, кроме евреев, тогда наступит конец света, воцарится великая ТЬМА, и явится Иегова собственной персоной. Он заберёт на небо в своё царство из расплодившегося к концу игры многомиллионного еврейского народа всего-навсего 144000 человек, имеющих удостоверения о благонадёжности. Такие удостоверения вместе с печатями на лбы, как живописал библейский персонаж Иоанн Богослов в своих “откровениях”, получат лишь евреи и никто более.

Чудовищная игра началась сразу же после торжественного провозглашения факта рождения еврейского народа. Случилось это, как уверяют левиты, в 1312 году до н.э. Играют все! - последовал приказ.

Тех же, кто под разными предлогами пытался уклониться от игры, не желая участвовать в совершении мёртвых дел (одолении человеков), фарисеи безжалостно убивали. В ходе игры было выработано несколько вариантов ритуального убийства. По закону круговой поруки в таких убийствах (например, в побитии отступника камнями или перепиливании его пилой) должны были участвовать сразу несколько человек. Участие в коллективных преступлениях, по мнению левитов, способствовало сплочению евреев в их “священной” борьбе со всем миром во много крат лучше, чем любые проповеди и назидания, которыми раввины, однако, тоже не гнушались.

Беспросветная жизнь, ставшая к тому же для каждого еврея его ставкой в придуманной левитами бессовестной игре, похожей на игру в войну, была уделом евреев на протяжении всей их многолетней истории. Тогда в древности, как, впрочем, и теперь, рядовому еврею, полагали левиты, ни к чему знать правду: с кем и в какую игру он на самом деле играет, с Богом ли, или с кем иным. За него и поныне всё решает сверхбогатая и могущественная закулиса, столь же скрытая и неведомая, как и сам Иегова. Главное для этих повелителей, чтобы каждый еврей слепо исполнял приказы.

Первым, кто смог проникнуть в замысел левитов и обвинить их в маниакальном стремлении захватить власть во всём мире и всё золото мира, был врачеватель Моисей, выведший прокажённых фарисеев из Египта со всем их наследственным и уворованным серебром и златом в Синайский лепрозорий.

Как египетский жрец он был приобщён к ведическим знаниям, в их числе было и врачевание. Ему были ведомы и тайны души человеческой, а посему расшифровать замысел больных на голову левитян для него не составляло большого труда. Моисей не только разгадал тайный замысел левитов, но и описал исход, которым игра их больного воображения* закончится. Было в пророчествах Моисея и упоминание о приходе к евреям Мессии, Божьего посланника.

* Что касается проказы, то она была самой ужасной из всех накожных болезней, которые приобрели левиты в Египте по причине своего сексуального невоздержания и половых извращений (среди которых было и традиционное скотоложство).

Относительно этой опаснейшей для окружающих болезни, которая “охватывает собою все кости и мозг”, “в Моисеевом законодательстве содержатся строжайшие предписания и указаны подробнейшие меры... Он очень подробно описывает проявления этой болезни и даёт ясные и точные предписания для излечения оной. Жир и кровь и другие предметы пищи, возбуждающие и усиливающие естественную наклонность к болезням кожи, им были строго воспрещены Иудеям”.

(“Иллюстрированная полная популярная библейская энциклопедия”. Труд и издание Архимандрита Никифора, Москва, типография А.И. Снегирёвой, 1891 год, стр. 488, 581).

Спустя столетия вторым человеком, понявшим суть игры левитов, стал пророк Исайя. Прозреть духовно ему помогли рукописи Моисея, которые он, Исайя, однажды смог увидеть и прочесть в подлиннике.

Пророк, познавший через книги Моисея истоки зла в человеческом сообществе, своего рода “историю болезни” целого клана людей, имеющих отклонения в психике, вследствие перенесённого ими инфекционного заболевания, стал ярым обличителем своих единокровных братьев. Для евреев-рабов он был буквально “лучом света в тёмном царстве”.

Ценой своей жизни Исайя сумел изменить условия игры левитов и заронить в сознание обездоленных евреев зерно надежды на то, что настанет время и явится Спаситель, пророчества о приходе которого он, Исайя, обнаружил в книгах Моисея. Сам Бог пошлёт Мессию, чтобы вызволить евреев из плена тьмы и невежества. Он, Мессия, поможет многим людям прозреть разумом, и прозревшие сами освободят себя от оков Иеговы, рабами которого их провозгласил рукописный “Закон”, названный левитами “богоданной” Торой и принятый ими в качестве руководства к жизни.

Авторство этого “Закона”, запечатленного в “священных текстах” Торы, левиты умышленно приписали Моисею и даже назвали “.Законом Моисеевым”, воспользовавшись именем авторитетного врачевателя, который действительно строжайшим образом расписал всю жизнь и каждый шаг больных, чтобы они могли излечиться. Левиты же, вместо того, чтобы соблюдать заповеди и предписания Моисея по восстановлению собственного здоровья, нашли способ искалечить своего доктора, сделав его косноязычным (этот термин употреблён в Библии). У Моисея язык оказался повреждённым до такой степени, что общаться с евреями и доносить до них правду жизни он больше не мог.

Судите сами: евреи не умели ни писать, ни читать -понимали одну лишь речь, Моисей же мог читать и писать, но, став косноязычным, лишился возможности говорить. И получилось, что всё, что он писал, понимали одни левиты, которые при чтении народу Моисеевых заповедей безбожно перевирали их. Уместно отметить, что левиты сами признают в сочинённой ими истории жизни Моисея, что в детстве он был здоровым и красивым ребёнком, не страдавшим никакими физическими изъянами: мать его, “...видя, что он очень красив, скрывала его...” (Библия. Вторая книга Моисеева. Исход 2:2).

 

Поскольку первые евреи неоднократно обращались к левитам с наивной просьбой явить им Иегову (им хотелось видеть, кому они служат) и поскольку единственным человеком среди них, который мог сойти за Бога, был Моисей (ибо он творил чудеса - был по сути “богом медицины”), то злодеям-обманщикам пришлось пойти на хитрый трюк: в глазах народа они сделали Моисея вместо бога, а в переводчики ему, косноязычному (безъязыкому), дали Аарона Левитянина.

Моисею в приказном порядке было сказано старшим рода левитов (тем из них, который додумался в учении подменить Бога суррогатом, иллюзией): “Ты будешь ему [Аарону] говорить [писать] и влагать слова в уста его; а я буду при устах твоих и при устах его, и буду учить вас, ЧТО вам делать. И будет говорить он [Аарон] вместо тебя к народу. Итак он будет твоими устами, а ты будешь ему вместо Бога”. (Библия. Вторая книга Моисеева. Исход 4:15-16).

Таким образом всё, что якобы исходит из уст Моисея в текстах Торы, надо понимать, было сказано евреям первосвященником Аароном Левитянином, а приписано даже не Моисею, а мифическому кровожадному богу Иегове.

Когда надобность в услугах Моисея отпала, то его, ранее представленного евреям вместо Бога и одновременно автором ПЕРВОЗАКОНИЯ, левиты отвели на гору Нево и лишили жизни*.

 

* В том, что Моисей умер насильственной смертью, не сомневаются многие исследователи Торы. В частности, Э. Зеллин (Sellin Ed.) в книге “Mose und seine Bedeutung fur die israelitisch-judische Religionsgeschichte” (1922) сообщает: “...Моисей погиб насильственной смертью во время восстания своего непослушного и строптивого народа”.

“И никто не знает места погребения его даже до сего дня”. (Библия. Пятая книга Моисеева. Второзаконие 34:6).

 “Когда народ увидел, что Моисей долго не сходил с горы, то собрался к Аарону и сказал ему: встань, и сделай нам бога, который бы шёл перед нами; ибо с этим человеком, с Моисеем, который вывел нас из земли Египетской, не знаем, что сделалось... И весь народ вынул [уворованные у египтян] золотые серьги из ушей своих, и принесли к Аарону. Он взял их из рук их, и сделал из них литого тельца [золотого тельца], и обделал его резцом. И сказали они: вот бог твой, Израиль, который вывел тебя из земли Египетской!” (Библия. Вторая книга Моисеева. Исход 32:1-4).

А в официальном сообщении для потомков было сказано: “...и оплакивали Моисея сыны Израилевы на равнинах Моавитских тридцать дней. И прошли дни плача и сетования о Моисее... И не было более у Израиля пророка, как Моисей, которого Господь знал лицом к лицу”. (Библия. Пятая книга Моисеева. Второзаконие 34:8, 10).

Так левитами была сделана ещё одна подмена Бога. По новым условиям игры Иегова остался богом евреев, а литой золотой телец, созданный первосвященником Аароном Левитянином и обделанный его резцом, стал тайным и нигде более не упоминаемым в “священных” текстах богом левитов. Этот тайный бог-телец был кровожаден, как Иегова, и тоже призывал иудеев одолевать человеков.

Чтобы, читатель, Вы поняли, почему своего вновь сотворённого кумира левиты решили отлить из золота в виде телёнка, и чтобы до Вас дошёл смысл их слов: “Вот бог твой, Израиль, который вывел тебя из земли Египетской!”, приведу небольшую справку.

 

В Древнем Египте существовало поверье,“согласно которому Солнце было рождено в виде телёнка огромной коровой — небом. (О Ра, “золотом телёнке, рождённом небом”, говорится в “Текстах пирамид”). (“Мифы народов мира”, энциклопедия, том 1, Москва, “Советская энциклопедия”, 1991, с. 422).

 

Вот оно, оказывается, как: не нужен был левитам бог египтян - Солнце в золотом сиянии, источающее животворящий свет - Дух Святой. Возлюбили они золото как металлическое вещество. Его они сделали своим богом.

Прошли многие и многие годы. В кровавых войнах от рук евреев, ведомых левитами, как они сами об этом утверждают в Торе, погибло несметное количество мирных жителей соседних стран, куда евреи всегда стремились войти как завоеватели. За это их тоже били и не единожды. Попадало им, если верить писаниям, и от собственного бога за разврат и несоблюдение правил игры. Сменялись цари, один был нечестивее другого. Появлялись новые пророки, вразумлявшие евреев и учившие их делать добро. Для самих пророков по условиям всё той же зловещей игры во имя осязаемого золотого тельца, дело их жизни добром не заканчивалось.

Как Вы, читатель, уже знаете, Пророка Исайю за то, что он посмел вмешаться в игру левитов и повлиять на её “законный” ход, казнили, причём особо жестоким образом. Хороший пророк для иудейских священников - мёртвый пророк.

Отчасти поэтому левиты, презрев логику, приписали авторство ВТОРОЗАКОНИЯ Исайе. Он же, предвидя будущее, не уставал им повторять: “Горе вам, прибавляющие дом к дому, присоединяющие поле к полю, так что другим не остаётся места, как будто вы одни поселены на земле”. (Библия. Исайя 5:8).

По прошествии почти семи веков после дикой казни Исайи мечту евреев о приходе Спасителя воплотил в себе новый пророк по имени Иисус, прозванный Христом (Мессией, Помазанником).

Христос, будучи не просто величайшим мыслителем своего времени, но и в буквальном смысле Человеком от Бога. решил подобно Исайе уличить современных ему фарисеев-левитов в нечестии. Ценой собственной жизни Он тоже попытался изменить ход разгаданной им дьявольской игры левитов с Богом и с подвластным народом и принести евреям если не новый закон, то уж наверняка НОВЫЙ ЗАВЕТ, заповеди которого, впрочем, мало чем отличались от заповедей Моисея. Это были всё те же слова назидания', “не убий”, “не укради”, “не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего” и другие. Христос понимал, что по условиям “Ветхого завета” бог ревнитель и мститель Иегова, убивающий даже детей за грехи отцов, будет и дальше требовать от евреев всё новых и новых жертв. Эти требования, которые регулярно оглашали евреям левиты, являлись не только прямой угрозой существованию соседних государств, но и стали угрожать существованию самого еврейского этноса.

К тому времени посеянная Исайей мечта о приходе Мессии внедрилась в умы значительной части и духовно и социально порабощённого еврейского народа. Поскольку Христу дано было знать, что “одна хорошая идея, зароненная в умы простых людей, способна перевернуть мир”, то, считал Он, было бы непростительной ошибкой не ввести мессианские настроения евреев в качестве нового игрового момента в игру левитов, с тем, чтобы обратить эту игру против них. Пророк ведал, что разорвать паутину липкой словесной лжи, которую левиты, словно пауки, ткали в коллективном сознании народа из века в век, могло только ЧЕСТНОЕ СЛОВО. Прои


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.127 с.