Иудеи и жидовствующие о последней миссии Третьего Рима. Гог и Магог — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Иудеи и жидовствующие о последней миссии Третьего Рима. Гог и Магог

2019-09-26 165
Иудеи и жидовствующие о последней миссии Третьего Рима. Гог и Магог 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Избранничество России и ее последнюю миссию перед концом истории не могут игнорировать даже ее враги – они лишь, следуя основному методу диавола (по-гречески: "клеветника"), пытаются исказить ее смысл на полностью противоположный. Стремясь отвратить людей от Истины и добра, диавол изначально пытался оклеветать Христа, затем христианскую общину в глазах римских императоров, спровоцировав гонения. После воцерковления Империи служители диавола стали выдавать ее за воплощение зла, термину "ви­зантийский" придали значение всех госу­дарственных поро­ков и лицемерия (хотя Византия, при всех своих несовершенствах, никогда не дохо­дила до инквизиции, Варфоломеевской ночи или макиавеллиевских нравов папы Борджиа и его династии). Разумеется, и из Российской империи "тайна беззакония" клеветнически постаралась сделать жупел "агрессивного русского варварства" и "вра­га всего человечества". В советский период само понятие Треть­его Рима советологами выдавалось за "стремление к мiро­вому господ­ству, которое лишь продолжили больше­вики".

Соответственно трактуется в иудаизме и роль России в конце истории. Евреям в ветхозаветных текстах было открыто, что в конце времен на земле воцарится злой правитель, "зверь", выступающий против народа Божия, однако он потерпит поражение от Бога (Иез. 38–39, Дан. 7–12 и др.). Но поскольку народом Божиим евреи даже после распятия Христа по-прежнему считали себя, "зверя" они захотели видеть в своем противнике: в христианской государственности.

Так, в дореволюционной "Еврейской энциклопедии"[1346] грядущий злой правитель трактуется в виде "царя Армилуса", который «согласится признать учение Евангелия» и «направится против Иерусалима»: он «в конце дней восстанет против Мессии, причинив большие бедствия еврейскому народу, пока не будет, наконец, побежден Мессией» (разумеется, "мессию" здесь надо понимать в прямо противоположном смысле). Происхождение имени "Армилус" связывается с "Romulus" – «первым царем римским». В еврейской традиции «Рим – это "Эдом", духовно – самое нечистое место»[1347], – напоминает один из ведущих еврейских журналов на русском языке. Причем еще до осознания Москвы себя Третьим Римом талмудисты указывали на Русь как на преемницу ненавистного им Римского царства[1348].

Из иудаизма эта трактовка была перенята и развита протестантскими "жидовствующими", называющими себя "фундаменталистами" (к которым принадлежат президенты США Рейган и Буш-младший), – они в наше время активны в конфессиях баптистов, пресвитериан, методистов. В годы Холодной войны эта антирусская идеология стала общепринятой в президентской администрации и системе идеологической подготовки вооруженных сил США[1349]. В частности, было издано подробно комментированное "Новое издание Библии" (вышедшее на многих языках; например, в Нью-Йорке в 1975 году[1350]).

В этой "новой Библии" все человечество разделено на три части: "Евреи" (только они одни пишутся с большой буквы), "Церковь" (под нею протестантские фундаменталисты понимают себя) и "язычники" (все остальные, включая православных). Причем протестантские комментаторы утверждают, что понятие "Израиль" и ныне должно применяться не к христианской Церкви (как это принято в ней), а только к еврейскому народу по национальному признаку. О Страшном суде говорится: «Суд над индивидуумами каждой нации производится в зависимости от того, как они относились к братьям Христа, то есть к евреям», – только добрым отношением к ним человек и спасется.

О земном первенстве евреев свидетельствует и то, что «христиане [по контексту – протестантские фундамента­листы. – М.Н. ] являются духовным потомством Авраама и участвуют в духовных благословениях, вытекающих из союза с Авраамом, но как нация Израиль сохраняет свое привилегированное место и должен еще познать самое великое счастье, которое уготовано ему как земному народу, избранному Богом». Это "великое счастье" заключается в восстановлении государства Израиль в виде мессианского "тысячелетнего царства" на земле как царства еврейского мошиаха. Также и в иудейской эсхатологии это «мессианское царство есть последняя фаза "века сего", знаменующаяся господством Израиля над всем мiром»[1351].

Разумеется, это господство необходимо "для блага всех народов". Похоже, именно для приучения их к этой мысли во многих религиях внедряются различные варианты "тысячелетнего царства блаженствующих". Они представлены в сектах жидовствующих (в России наиболее известны адвентисты и свидетели Иеговы), в исламе (бахаиты), в буддизме (ожидание явления последнего Будды); создаются и синкретические хилиастические религии, проповедующие "эпоху Водолея", "Новый век" и т.п.

И папа Иоанн–Павел II говорит о грядущей «цивилизации любви» и молится за «глубокое согласие... между Церковью и иудаизмом во всех странах ради всеобщего благоденствия». При посещении римской синагоги 13 апреля 1986 года папа заявил: «Возвращение еврейского народа на его землю должно быть признано как благо и завоевание, от которого мiр не может отречься... так как, оно является прелюдией к эре всеобщего братства, о которой мы все мечтаем... Признание за Израилем подобной незаменимой роли в конечном плане Искупления, обещанного нам Богом, не может быть игнорировано»[1352] (курсив наш); то есть католики теперь вместе с иудеями ждут «эру всеобщего братства» во главе с мошиахом, что пропагандирует влиятельный папский идеолог П. де Лобье. (И у отца Сергия Булгакова были близкие к этому хилиастические увлечения.)

Но для построения этого "тысячелетнего царства" требуется разрушение всей мiровой политической системы в виде апокалипсической катастрофы. Протестантские фундаменталисты полагают, что они будут еще накануне спасены от нее Божественным "восхищением" их на небо, после чего на земле останутся только евреи и язычники. Между ними произойдет война: «нашествие в Палестину десяти северных держав во главе с Россией и уничтожение захватчиков в ходе битвы при Армагеддоне».

Перед этой схваткой произойдет исцеление "смертельной раны" на одной из голов апокалипсического зверя; по мнению протестантских комментаторов, это будет восстановление мощи разрушенной Римской империи диктаторской властью России на основе «конфедерации десяти народов... Империя зверя охватит главным образом зоны влияния христианских народов... Голова исцелена, власть восстановлена, царствует новый диктатор – зверь... который подчинит себе десять царей» – он будет отличаться «ненавистью к евреям» и начнет на них наступление, на Иерусалим. Этот диктатор – тот самый римский вождь "Армилус", на которого иудеи переносят черты последнего злого правителя. После победы евреев над ним (над Россией) еврейский "бог" и установит для евреев "тысячелетнее царство".

Столь зловредная роль России в "новой Библии" основывается также на упоминании в книге пророка Иезекииля северных врагов «дома Израилева», обречен­ных Богом на погибель в Армагеддоне – это «Гог в земле Магог, князь Роша, Мешеха и Фувала» (Иез. 38:1, 39:1). Под этими названиями и в еврейской литературе, и в протестантской на Западе издавна принято понимать Россию, Москву и Тобольск (в этом смысле президент США Рейган употреблял свое выражение "империя зла" примени­тельно к СССР).

В книге "Тайна России" мы уже отмечали, что ошибочное отождествление "роша" с "русами" впервые поя­вилось в IХ веке в Византии после набега язычников-славян на Царьград. Тогда эти слова писались и звучали по-разному, однако возникла лингвистическая кон­таминация, то есть "зара­жение" одного слова орфографией и смыс­лом дру­гого, сходно звуча­щего, – в данном случае это похоже на очередное диа­вольское клеветническое "зара­жение". Позже оно было использовано и талму­дистами (тем более в их последующей борьбе против "антисемитской России") и бездумно перенято мно­гими русс­кими авторами (так Русь сделалась "Росией" и затем Россией, а слово "Москва" стали неоправданно производить от Мосоха, потомка Иафета.

Однако мно­гие русские и иностранные линг­висты и историки (вклю­чая уже Татищева и Карамзина) не видят причин для такого отож­дествления. При этом ими отмечается и то, что в латинских источниках сохранилось название нашей страны с правильным корнем – Russia (а не Rossia), и неточность греческого пере­вода ("рош" по-еврейски озна­чает "глава", а "князь рош" – "главный князь"; именно так это правильно переведено в латин­ской Библии, а также у Лютера, англичан, чехов), и наличие других народов с названиями "Рош" и "Ме­шех", упо­ми­наемых, кстати, пророком Иезекиилем как нечто отдельное друг от друга[1353].

Главное же: при толковании священных книг надо не выискивать на современной карте сходно звучащие названия, а исходить из ду­ховного смысла истории и носителей в ней замысла Бога и Его противника. В этом – главное содер­жание Свя­щенного Писания. Поэтому нам кажется верным при­ве­ден­ное в дореволюцион­ной "Толковой Библии" (под ре­дак­цией А.П. Лопухина) лаконичное мнение Генгстен­берга по поводу отождествления (привитому евреями также и мусульманам) Роша с русскими: «Русские не могут быть помещены между врага­ми Цар­ства Божия»[1354].

Ведь Гог и Магог – это организо­ван­ное диаволом ополчение множества народов «с четы­рех углов земли» против вер­ного Истине «стана святых и города воз­любленного» (Откр. 20:7–8). Под таким «станом святых» уже нельзя понимать ныне­шний антихри­стианский Израиль (да и во многих местах Библии "Израиль" последних времен понимается уже не как еврейство, а как христианская Церковь; причем в главе 20 Откровения слово "Израиль" вообще не упоминается).

Народы Гога и Магога, которых сатана «выйдет обольщать» на брань против «стана святых» в конце истории, чаще всего евро­пейцы поме­щали на востоке Азии. Оттуда они в прошлом не раз приходили разорять Европу. Сегодня именно в этой части мiра мы видим крупнейший народ мiра, наращивающий свою мощь и имеющий притязания на российские территории, которые ему легко завоевать своей преобладающей численностью. И поскольку этот народ – нехристианский, у него нет нравственного сдерживающего начала, мешающего диаволу использовать этот народ в своих антихристианских целях по тому же образцу, как была в XIII веке использована татаро-монгольская орда.

Уже раньше антихристианское еврейство оказывало помощь и арабскому, и турецкому, и татаро-монгольскому нашествиям на христианский мiр (это признает еврейский историк Г. Грец[1355]). Трудно сомневаться, что оно и сегодня может использовать тот же прием против Третьего Рима. Такой план объединить про­тив православной России все народы «с четы­рех углов земли» опубликован, с приложением карты расчлененной России, одним из влиятельных лидеров мiро­вой закулисы З. Бжезинским[1356].

Таким образом, иудейско-протестантский сценарий конца истории и битвы "избранного народа" с антихристом использует многие элементы предсказания из Священного Писания, меняя в них знак на полностью противоположный, то есть выдавая зло за добро, а добро за зло. Такая онтологическая подмена может совершаться и в виде идеологической артподготовки против возможного возрождения православной России. Если в России, с Божией помощью, выдвинется православный вождь, способный восстановить Третий Рим, – несомненно, к нему мiровая закулиса сразу же применит эту эсхатологическую заготовку для оправдания в глазах западных христиан войны против него.

Следует быть готовым к этому, сознавая, насколько миссия Третьего Рима трудна и опасна в предапокалипсическое время. Но отказ от нее был бы малодушным и неблагодарным предательством по отношению к Божию доверию и терпению.

 

О судьбе еврейства

 

Мы уделили в нашей книге такое внимание еврейскому участию в разрушении православной России не только из соображений правды истории, и не только с целью защиты русского народа (как это ранее делали В.В. Шульгин, А. Дикий и др.) от обвинений в совершении "русской революции" и "антисемитизме", и не с целью мести (как неправославные авторы), и не с утопической целью перевоспитать евреев (как Солженицын). Устыдиться и покаяться способны единицы, отойдя от еврейства, но не еврейство как таковое – с ним всему человечеству придется иметь дело до конца истории. Оно в своем ведущем ядре не способно покаяться ни в "русской революции", ни в "Шулхан арухе".

Показать роль еврейства в русской истории ХХ века необходимо было главным образом потому, что это раскрывает не только антихристианскую духовную суть богоборческого большевизма, но и удерживающее призвание русского православного народа. Произошло удивительное явление – столкновение народа Бога и народа сатаны (армии грядущего антихриста) на территории удерживающего Третьего Рима – которое попущено Богом как последнее, самое наглядное средство вразумления нас для восстановления удерживающего сознания и удерживающей государственности. Именно в этом заключался драматизм «двухсот лет вместе» как предапокалипсического этапа истории (чего Солженицын в своей книге, к сожалению, не отразил и этим снизил ее возможное значение).

Вот как о русско-еврейском противостоянии писал в начале 1940-х годов даже либеральный философ протоиерей Сергий Булгаков (его суждение как юдофила должно звучать особенно убедительно для "интеллигентных" людей, не знакомых с темой; курсив далее наш):

«В большевизме более всего проявилась волевая сила и энергия еврейства, все те черты, которые так изве­стны уже и по Ветхому Завету, где они были предметом гнева Божия... Еврейство в самом своем низ­шем вырож­дении, хищни­честве, властолюбии, самомне­нии и всяче­ском самоутвер­ждении через посредство большевизма совершило если – в сравнении с татарским игом – и непродолжительное хронологически (хоть чет­верть века не есть и краткий срок для такого мучи­тельства), то зна­чительнейшее в своих последствиях насилие над Россией и особенно над Св. Русью, которое было попыткой ее духовного и физи­ческого удушения. По своему объек­тивному смыслу это была попытка духовного убийства России, которая, по милости Божией, оказалась все-таки с негодными сред­ствами. Господь по­миловал и спас нашу родину от духов­ной смерти». Так что большевизм – это еще не победа сатаны над Рос­сией. Это «ужасная победа сатаны над еврейством, со­вершенная через посредство еврейства»[1357].

Эта победа сатаны состоит в столь сильной вовлеченности еврейства в осуществление сатанинского плана разрушения христианского мiра, что оно в своей основной части утрачивает возможность покаяния, достигая почти столь же необратимого перерождения, как бесы и сам сатана. В этой связи, поскольку мы не раз ссылались в еврейском вопросе на отца Сергия Булгакова, необходимо сделать важное возражение на его буквальное толкование слов апостола Павла, что «ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников; и так весь Израиль спасется» (Рим. 11:25–26). Отец Сергий толкует их так, что все евреи спасутся. Если бы было так, то кто же в конце времен будут те, «которые говорят о себе, что они Иудеи; а они не таковы, но – сборище сатанинское» (Откр. 2:9)?

В Священном Писании есть много примеров и притч, что не все званные достойны призвания и не все спасутся: «Ибо много званных, а мало избранных» (Мф. 22:14). К тому же не следует понимать под Израилем именно еврейство. В том же Послании к римлянам апостол говорит: «Не все те Израильтяне, которые от Израиля. И не все дети Авраама, которые от семени его... То есть не плотские дети суть дети Божии... А Исаия провозглашает об Израиле: "хотя бы сыны Израилевы были числом, как песок морской, только остаток спасется..."» (Рим. 9:6–8, 27).

       Этот «остаток» и спасется после всемiрной проповеди Евангелия – то есть та часть богоборческого народа, которая не полностью связала себя с планом сатаны и оказалась способна очистить в себе образ Божий. В этом должны сыграть главную роль два свидетеля Божии – пророки Илия и Енох, которые были взяты ранее живыми на небо и перед концом истории вернутся на землю для последней проповеди в течении 1260 дней; они будут убиты антихристом, трупы их будут брошены на улице Иерусалима, но через три с половиной дня они будут воскрешены Богом и взяты на небо. При этом произойдет «великое землетрясение» и часть евреев, объятых страхом, воздаст «славу Богу Небесному», но многие погибнут, то есть не спасутся (Откр. 11).

       Сам Христос сказал, что «из сатанинского сборища» некоторые обратятся к истинному Богу и поклонятся Церкви (Откр. 3:9), но не сказал, что все «сатанинское сборище». Священное Писание показывает нам и не способных спастись иудеев; в числе спасенных не упоминается целое колено Даново (Откр. 7). Поэтому и в словах апостола Павла, что «весь Израиль спасется» – видимо, надо понимать под «всем Израилем» всех достойных спасения евреев вместе с христианами; а недостойные евреи не входят в состав Израиля, ибо «не все дети Авраама, которые от семени его».

(Отметим попутно, что языческий антисемитизм отрицает изначальную богоизбранность евреев, но ведь тогда менее понятна причина их отрицательной «избранности» для столь активного служения сатане – похитителю и осквернителю носителей добрых замыслов. Иудейская разрушительная активность как раз и объясняется произошедшей переменой знака с плюса на минус. Точно так же было бы неверно отрицать то, что бесы ранее были ангелами, – неужели Бог их сразу сделал бесами, а не похититель-сатана?.. Вся тварь была создана Богом для добра, Он не сотворил в мiре ничего злого. Все злое достигнуто противником Бога из гордого соперничества с Ним.)

В связи с необратимо захваченной сатаной частью еврейства, которой уготована погибель, уместно также подумать о том, в чем смысл этой необратимости, – это поможет понять и то, почему компромиссы со злом и с мiровой закулисой невозможны. То есть вопрос в том, почему сатана и его служители стремятся к гибели земного мiра: всего лишь обманываясь в своем стремлении к богоборческому господству над мiром и «не ведая, что творят», или сознательно, из злой похоти разрушения?

Поскольку сатана – лжец и обманщик, можно допустить, что обманутые им люди на земле, начиная с бывшего богоизбранного народа, большей частью не ведают о том, что ступили на путь смерти. Они жаждут господства над земным мiром, а не его гибели. Поэтому из их среды будет возможно обращение прозревших уже во время антихриста и раскаявшихся при виде такого очевидного обмана.

Однако есть и другая степень впадения во зло, которую нам раскрывает апостол Иаков: в Бога «и бесы веруют, и трепещут» (Иак. 2:19), видимо, от злобы. Тем более сам сатана, будучи противником Бога, знает о Его существовании, знает и о должном Божием замысле о мiре, который отвергает не по неведению, а сознательно. Он сеет разрушение в первую очередь, чтобы сделать невозможным осуществление людьми Божественного плана мiроустройства и чтобы насадить на руинах христианского мiра свой собственный – антихристианский, основанный на лжи, зле и безобразии. При этом надо полагать, что сатана, низвергнутый с неба в земной мiр, должен знать и о том, что уклонение от Божия замысла может окончиться только смертью для всего, что ему попускается похитить у Бога. Противник Бога на своем опыте должен видеть, что все, отталкивающееся от Бога, лишается Его жизненной силы и обрекает себя на закон смерти. Закон этот действует так, что смерть становится и внутренним добровольным следствием греха, и внешним пределом его распространения в пространстве и времени, чтобы оно не ширилось бесконечно.

Тем не менее, гордая похоть противления всех бесов такова, что они из безмерной зависти к Богу Творцу готовы даже погубить созданный Им "виноградник", если не смогут овладеть им (так злые и нерадивые люди из зависти порою поджигают двор успешного хозяина). И ненависть бесов к Богу столь безгранична, что они готовы заплатить за свое противление даже собственной погибелью, – видимо, это главный признак необратимости их отпадения от Божией благодати во зло. Причем погибель в данном случае не означает их полного исчезновения: они отправятся в «огонь вечный, уготованный диаволу и аггелам его» (Мф. 25:41) – однако у них ненависть к Богу перевешивает даже страх перед будущими муками.

Христос сказал, что эти муки в геенне огненной будут вечными, – видимо, по уже предположенной выше некоей обратной симметрии зла относительно добра, поскольку сатана противопоставляет себя вечной жизни в Святом Царствии Божием. Причем, видимо, именно из-за своей необратимости от зла к добру он сам обрекает себя на вечные муки. Однако здесь мы вновь подходим к пределу непостижимого нашим земным рассудком.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.