Критерий 12. Качество презентации проекта или демонстрационного материала (максимум 7 баллов, баллы суммируются) — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Критерий 12. Качество презентации проекта или демонстрационного материала (максимум 7 баллов, баллы суммируются)

2019-11-18 186
Критерий 12. Качество презентации проекта или демонстрационного материала (максимум 7 баллов, баллы суммируются) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

                           Показатели проекта Балл
Качество презентации проекта  
Презентация отсутствует 0
Содержание презентации: - повторяет текст выступления - дополняет тему выступления 1 2
Информационное наполнение слайдов: - перегружено - информационная перегруженность отсутствует 1 2
Оформление презентации  
Объем текста на слайдах удобен для восприятия 1
Цветовое решение не мешает восприятию информации 1
Эффекты анимации уместны 1
Использование демонстрационного материала  
Представленный демонстрационный материал не используется при защите проекта 1
Представленный демонстрационный материал используется при защите проекта 2
Представленный демонстрационный материал используется при защите проекта, информативен, автор свободно в нем ориентируется 4  
 Оформление демонстрационного материала  
Представлен плохо оформленный демонстрационный материал 1
Демонстрационный материал хорошо оформлен, но есть отдельные претензии 2
К демонстрационному материалу нет претензий 3

 

       Максимальное количество баллов за защиту индивидуального проекта –18  баллов.

 

Документация

7.1. Для обучающихся:

7.1.1. Индивидуальный план выполнения проекта:

Этапы Виды деятельности Планируемая дата исполнения Фактическая дата исполнения Подпись руководителя
Подготовка Выбор темы проекта и тем исследований обучающихся; разработка основополагающего вопроса и проблемных вопросов      
Планирование Формулировка задач, которые следует решить, выбор средств и методов решения задач, определение последовательности и сроков работ.      
Процесс проектирования Самостоятельная работа. Оформление презентации, плакатов, стендов и др.      
Итог Достигнутый результат. Оформление проекта.      
Защита        

7.1.2. Содержание письменной части отчета о выполнении проекта

Введение
Тема проекта
Я выбрал эту тему, потому что …
Цель работы
Проектным продуктом будет …
Реферативная часть проекта
План моей работы (перечислить все этапы достижения цели, указать время выполнения)
Источники информации
Изготовление продукта (перечислить, что и как делал)
Основная часть
Подготовительный этап проекта (перечислить мероприятия и указать сроки исполнения)
Основной этап проекта (перечислить мероприятия и указать сроки исполнения)
Заключительный этап проекта (перечислить мероприятия и указать сроки исполнения)
В ходе работы я столкнулся с такими проблемами …
Чтобы справиться с возникшими проблемами, я …
Я отклонился от плана (указать, когда был нарушен график работы)
План моей работы был нарушен, потому что …
В ходе работы я принял решение изменить проектный продукт, так как …
Но все же мне удалось достичь цели проекта, потому что …
Заключение
Закончив свой проект, могу казать, что не все из того, что было задумано, получилось, например …
Это произошло, потому что …
Если бы я начал работу заново, я бы …
В следующем году я планирую продолжить эту работу для того, чтобы…
Я думаю, что решил проблему своего проекта, так как …
Работа над проектом показала мне, что я … (узнал о себе и о проблеме, над которой работал)

 

7.2. Для руководителя проекта:

7.2.1. Индивидуальный план выполнения проекта для каждого обучающегося.

 

7.2.2. Общие сведения:

ФИО обучающегося Тема проекта Итоговая отметка Подпись
         

 

7.2.3.  Протокол письменной части индивидуального проекта обучающихся ____________ класса

 

ФИО обучающегося

                          Критерии (баллы)

Сумма баллов

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
                         

7.2.4. Рецензия на индивидуальный проект:

    Руководитель проекта передает заключение и рецензию за выполненную работу комиссии до начала защиты проекта (защита на школьной конференции).

Для классного руководителя

7.3.1. Лист ознакомления родителей

ФИО обучающегося Тема проекта Дата выполнения проекта Дата защиты проекта   Подпись
           
           

 

7.3.2. Результаты оценки индивидуального проекта.

 Отметка за выполнение индивидуального проекта выставляется руководителем проекта в классный журнал на предметную страницу «Индивидуальный проект».

 

 

Права и обязанности сторон

Руководитель индивидуального проекта должен:

- совместно с обучающимся определить тему и план работы по индивидуальному проекту;

- совместно с обучающимся определить цель работы, этапы, сроки, методы работы, источники необходимой информации;

- мотивировать обучающегося на выполнение работы по индивидуальному проекту;

- оказывать помощь обучающему по вопросам планирования, методики, формирования и представления результатов исследования;

- контролировать выполнение обучающимся плана работы по выполнению индивидуального проекта.

Руководитель индивидуального проекта  имеет право:

- требовать от обучающегося своевременного и качественного выполнения работы;

- использовать в своей работе имеющиеся в школе информационные ресурсы;

- обращаться к администрации школы в случае систематического несоблюдения сроков реализации плана по выполнению индивидуального проекта.

Обучающийся должен:

- выбрать тему индивидуального проекта;

- посещать консультации и занятия по индивидуальному проекту;

- ответственно относиться к требованиям и рекомендациям руководителя индивидуального проекта.

Обучающийся имеет право:

- на консультацию и информационную поддержку руководителя на любом этапе выполнения индивидуального проекта;

 - использовать для выполнения индивидуального проекта ресурсы школы.

Классный руководитель обучающихся, выполняющих индивидуальный проект, обязан:

- осуществлять контроль 100 % охвата обучающихся класса, выполняющих индивидуальный проект;

- информировать родителей о ходе выполнения обучающимися индивидуальных проектов;

- координировать взаимодействие руководителей проектов и обучающихся с целью успешного выполнения индивидуальных проектов.

 

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.