Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2019-11-18 | 186 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Показатели проекта | Балл |
Качество презентации проекта | |
Презентация отсутствует | 0 |
Содержание презентации: - повторяет текст выступления - дополняет тему выступления | 1 2 |
Информационное наполнение слайдов: - перегружено - информационная перегруженность отсутствует | 1 2 |
Оформление презентации | |
Объем текста на слайдах удобен для восприятия | 1 |
Цветовое решение не мешает восприятию информации | 1 |
Эффекты анимации уместны | 1 |
Использование демонстрационного материала | |
Представленный демонстрационный материал не используется при защите проекта | 1 |
Представленный демонстрационный материал используется при защите проекта | 2 |
Представленный демонстрационный материал используется при защите проекта, информативен, автор свободно в нем ориентируется | 4 |
Оформление демонстрационного материала | |
Представлен плохо оформленный демонстрационный материал | 1 |
Демонстрационный материал хорошо оформлен, но есть отдельные претензии | 2 |
К демонстрационному материалу нет претензий | 3 |
Максимальное количество баллов за защиту индивидуального проекта –18 баллов.
Документация
7.1. Для обучающихся:
7.1.1. Индивидуальный план выполнения проекта:
Этапы | Виды деятельности | Планируемая дата исполнения | Фактическая дата исполнения | Подпись руководителя |
Подготовка | Выбор темы проекта и тем исследований обучающихся; разработка основополагающего вопроса и проблемных вопросов | |||
Планирование | Формулировка задач, которые следует решить, выбор средств и методов решения задач, определение последовательности и сроков работ. | |||
Процесс проектирования | Самостоятельная работа. Оформление презентации, плакатов, стендов и др. | |||
Итог | Достигнутый результат. Оформление проекта. | |||
Защита |
7.1.2. Содержание письменной части отчета о выполнении проекта
|
Введение |
Тема проекта |
Я выбрал эту тему, потому что … |
Цель работы |
Проектным продуктом будет … |
Реферативная часть проекта |
План моей работы (перечислить все этапы достижения цели, указать время выполнения) |
Источники информации |
Изготовление продукта (перечислить, что и как делал) |
Основная часть |
Подготовительный этап проекта (перечислить мероприятия и указать сроки исполнения) |
Основной этап проекта (перечислить мероприятия и указать сроки исполнения) |
Заключительный этап проекта (перечислить мероприятия и указать сроки исполнения) |
В ходе работы я столкнулся с такими проблемами … |
Чтобы справиться с возникшими проблемами, я … |
Я отклонился от плана (указать, когда был нарушен график работы) |
План моей работы был нарушен, потому что … |
В ходе работы я принял решение изменить проектный продукт, так как … |
Но все же мне удалось достичь цели проекта, потому что … |
Заключение |
Закончив свой проект, могу казать, что не все из того, что было задумано, получилось, например … |
Это произошло, потому что … |
Если бы я начал работу заново, я бы … |
В следующем году я планирую продолжить эту работу для того, чтобы… |
Я думаю, что решил проблему своего проекта, так как … |
Работа над проектом показала мне, что я … (узнал о себе и о проблеме, над которой работал) |
7.2. Для руководителя проекта:
7.2.1. Индивидуальный план выполнения проекта для каждого обучающегося.
7.2.2. Общие сведения:
№ | ФИО обучающегося | Тема проекта | Итоговая отметка | Подпись |
7.2.3. Протокол письменной части индивидуального проекта обучающихся ____________ класса
|
ФИО обучающегося | Критерии (баллы) | Сумма баллов | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||
7.2.4. Рецензия на индивидуальный проект:
Руководитель проекта передает заключение и рецензию за выполненную работу комиссии до начала защиты проекта (защита на школьной конференции).
Для классного руководителя
7.3.1. Лист ознакомления родителей
№ | ФИО обучающегося | Тема проекта | Дата выполнения проекта | Дата защиты проекта | Подпись |
7.3.2. Результаты оценки индивидуального проекта.
Отметка за выполнение индивидуального проекта выставляется руководителем проекта в классный журнал на предметную страницу «Индивидуальный проект».
Права и обязанности сторон
Руководитель индивидуального проекта должен:
- совместно с обучающимся определить тему и план работы по индивидуальному проекту;
- совместно с обучающимся определить цель работы, этапы, сроки, методы работы, источники необходимой информации;
- мотивировать обучающегося на выполнение работы по индивидуальному проекту;
- оказывать помощь обучающему по вопросам планирования, методики, формирования и представления результатов исследования;
- контролировать выполнение обучающимся плана работы по выполнению индивидуального проекта.
Руководитель индивидуального проекта имеет право:
- требовать от обучающегося своевременного и качественного выполнения работы;
- использовать в своей работе имеющиеся в школе информационные ресурсы;
- обращаться к администрации школы в случае систематического несоблюдения сроков реализации плана по выполнению индивидуального проекта.
Обучающийся должен:
- выбрать тему индивидуального проекта;
- посещать консультации и занятия по индивидуальному проекту;
- ответственно относиться к требованиям и рекомендациям руководителя индивидуального проекта.
Обучающийся имеет право:
- на консультацию и информационную поддержку руководителя на любом этапе выполнения индивидуального проекта;
- использовать для выполнения индивидуального проекта ресурсы школы.
Классный руководитель обучающихся, выполняющих индивидуальный проект, обязан:
- осуществлять контроль 100 % охвата обучающихся класса, выполняющих индивидуальный проект;
|
- информировать родителей о ходе выполнения обучающимися индивидуальных проектов;
- координировать взаимодействие руководителей проектов и обучающихся с целью успешного выполнения индивидуальных проектов.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!