Действия водителя при движении в интенсивном потоке транспорта. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Действия водителя при движении в интенсивном потоке транспорта.

2019-11-11 357
Действия водителя при движении в интенсивном потоке транспорта. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу


БИЛЕТ №16

1. Назначение, неисправности соленоида. Служит для включения и отключения барабанно-колодочного тормоза. Не допускается поломка пружин, обрыв проводов, заедание сердечника, короткое замыкание в катушках. При работе на линии: лампочки соленоидов не гаснут – не включена катушка ТММ, перегорел ПР-11 (катушки ТММ); в движении мигают лампочки соленоидов, вагон идет рывками – не включены катушки МОМ.

2. Действия водителя при обнаружении неисправности контактной сети. Водитель обязан остановить трамвай. О неисправности контактной сети немедленно сообщить центральному диспетчеру или диспетчеру конечной станции. Движение можно продолжить после устранения неисправности, с разрешения центрального диспетчера.

3. Права и ответственность водителя трамвая. Водитель имеет право отказаться от продолжения работы, если общая продолжительность смены (исключая время перерыва) составляет более нормы, предусмотренной законодательством.

Водителю во время работы предоставляется право:

- ограничивать вход пассажиров в трамвай, в зависимости от его наполнения;

- при ухудшении условий движения (туман, дождь, снегопад, гололёд и т.п.) ставить вопрос об изменении режима движения.

Водитель несёт дисциплинарную и материальную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей в соответствии с действующим законодательством. А также административную и уголовную ответственность. Дисциплинарная (выговор, строгий выговор, перевод на нижеоплачиваемую работу, увольнение) наступает при грубом или систематическом нарушении правил внутреннего трудового распорядка. Административная (штраф от 5 до 50 минимальных окладов) наступает за нарушение ПДД и при ДТП по вине водителя. Уголовная (ограничение или лишение свободы) наступает при причинении вреда здоровью средней или тяжёлой степени, а также крупного материального ущерба. Гражданская - возмещение материального и морального ущерба. В зависимости от степени и характера нарушения, допущенного водителем, к нему могут быть применены следующие меры воздействия: - сделана запись в книжке водителя; - изъяты талоны № 1,2,3, книжки водителя и сама книжка; - наложено дисциплинарное взыскание; - взыскание в установленном законом порядке материального ущерба, причинённого предприятию; -водителям 3-го класса – направление на аттестационную комиссию для подтверждения классности; - водителям 2-го и 1-го класса по решению аттестационной комиссии может быть приказом по депо понижен класс квалификации. Во время работы на линии и в депо водитель несёт ответственность за сохранность трамвая и его оборудования.

4. Правила проезда регулируемых перекрестков. При повороте налево или направо водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим её по велосипедной дорожке. Запрещается выезжать на перекрёсток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения ТС в поперечном направлении. При повороте налево или развороте по зелёному сигналу светофора, водитель безрельсового ТС обязан уступить дорогу ТС, движущемся со встречного направления и направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым ТС, то трамвай имеет преимущество, независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включённой в дополнительной секции одновременно с красным или жёлтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу ТС, движущимся с других направлений. На перекрёстке неравнозначных дорог водитель ТС, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу ТС, приближающимся по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

 

БИЛЕТ №17

1. Назначение, неисправности пуско-тормозных реостатов. Пусковые тормозные реостаты предназначены для регулирования величины тока в электрических цепях тяговых электродвигателей. Не допускается ослабление креплений; трещины на стойках; обрыв проводов; попадание воды и грязи на реостаты, поэтому движение по рельсам, залитым водой, производится с выключенными двигателями со скоростью не более 5 км/ч.

2. С какими неисправностями тормозов запрещается эксплуатация вагона на линии. Не действует один из видов тормозов: отсутствует электродинамическое торможение или не действует механический колодочный тормоз хотя бы на одной колёсной паре; неисправна тяга или пружина подвешивания рельсового тормоза, зазор между рельсовым тормозом и головкой рельса менее 8 мм и более 12 мм; не действует хотя бы один соленоид.

3. Дистанция безопасности в осенне-зимний период. Между идущими один за другим вагонами интервал должен быть: не менее 120 м при скорости до 20 км/ч; не менее 240 м при скорости свыше 20 км/ч; не менее 400 м на подъёмах и спусках свыше 40 ‰. При подъезде к стоящему вагону разрешается подъезжать на расстояние не менее 30 м.

4. Порядок приемки и сдачи трамвайного поезда на линии. Водитель, передающий вагон, сообщает сменяющему его водителю: о техническом состоянии вагона и обо всех случаях неисправностей и повреждений, произошедших в течении смены; о полученных им распоряжениях, в частности, о режиме вождения вагона; о состоянии рельсового пути, контактной сети и других линейных обустройств; о работе громкоговорящей установки. Водитель, принимающий вагон по смене, обязан проверить его исправность согласно должностной инструкции. Приёмка вагона оформляется подписью водителя в книге поезда и путевом листе.  

5. Скорость движения по ПДД. Наибольшая скорость движения вагонов (поездов) на перегонах устанавливается организацией ГЭТ с соблюдением требований, приведенных в ПДД и настоящих Правилах. Водитель должен вести вагон (поезд) со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, состояние и наполнение подвижного состава, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до полной остановки вагона (поезда). Ограничения скорости движения вагонов при проезде спецчастей контактной сети устанавливаются местной инструкцией с учетом технических характеристик спецчастей. Скорость движения вагонов (поездов) на участках с тяжелыми условиями движения, уклонах, путепроводах и местах, требующих особого режима движения, устанавливается организацией ГЭТ. В этих местах должны быть установлены соответствующие знаки ограничения скорости движения.

БИЛЕТ №18

1. Назначение, неисправности рессорного подвешивания. Рессорное подвешивание предназначено для обеспечения плавности хода вагона в различных режимах работы и для равномерного распределения нагрузки вагона между всеми колёсными парами. Не допускаются трещины на резиновых прокладках и тареллях, поломка и просадка пружин, перекос стакана, трещины на тяге, износ боковых амортизаторов. При поломке пружины происходит перекос кузова. При износе боковых амортизаторов увеличивается боковая качка вагона. Всё это может привести к сходу вагона с рельс.

2. При включении на «М» позицию вагон не растормаживается, пусковые токи есть. Причина и действия водителя. Выключена или слабая АБ; перегорел ПР-11 (катушки ТММ на 102 панели слева); подгорели К-1, К-2; не включается РВК-2; отрыв катушки соленоида. Включить АБ. Если нет возможности доехать до депо своим ходом, взять вагон на буксир.

3. Особенности заезда и выезда из трамвайного депо №1 по неправильному левому пути. Помнить, что движение происходит с выездом на встречный путь. В случае необходимости, пропустить вагон, движущийся навстречу. Ни в коем случае в стрелках не осаживать вагон назад.

4. Правила пользования огнетушителями ОП-5. При тушении пожара огнетушителем ОП-5 необходимо: вытащить огнетушитель и поднести к месту возгорания; убедиться, что шланг надёжно прикреплён к корпусу огнетушителя; выдернуть чеку; резко ударить по кнопке; выдержать 5 секунд и направить сопло на огонь; нажать на рычаг.

Действия водителя при ДТП.

Немедленно остановиться, не трогать с места транспортное средство;

Включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки;

Оказать помощь пострадавшим, вызвать «Скорую помощь», в экстренном случае отправить пострадавших на попутном транспортном средстве в лечебное учреждение;

Записать марку, цвет, государственный номер транспортного средства, причастного к ДТП;

Записать фамилии и адреса очевидцев ДТП;

Сообщить центральному диспетчеру о ДТП;

Если движение других ТС затруднено, освободить проезжую часть, предварительно зафиксировав в присутствии свидетелей, положение транспортного средства, следы и предметы, относящиеся к происшествию (2.6.1 ПДД РФ).

При оформлении протокола об административном нарушении обратить внимание на дополнительные причины в Вашем объяснении:

- погодные условия (дождь, снег, туман);

- условия видимости (освещение);

- обзорность (кусты, стоящие транспортные средства);

 - дорожные условия (снежный налёт, снежные налёты, грязь, опавшие листья, выбоины и открытые колодцы).

На месте ДТП обратить внимание сотрудников ГИБДД на составление акта о состоянии проезжей части.

БИЛЕТ №19

1. Назначение, неисправности дверного привода. Предназначен для открытия и закрытия дверей. Неисправности: перегорел ПВ-6, 7, 8; неисправен тумблер, конечный выключатель, контактор КПД-110, электродвигатель; сорвана муфта; заедание редуктора; обрыв звёздочки, цепи (или ослабление цепи); сильно затянут фрикцион.

2. Не работает электродинамический тормоз. Причины, действия водителя. Не включается 6 или 8 провод, вышли из строя контакторы Ш, Т-1, Т-2, перегорел ПР-1, отошёл РУМ. Заменить ПР-1, включить РУМ, если неисправность устранить не удаётся – ехать на буксире в депо.

3. Ширина рельсовой колеи в зависимости от радиуса кривой. На прямых участках пути и кривой радиусом от 76 до 200 м и более – 1524 мм; на кривых радиусом от 26 до 75 м – 1532 мм; на кривых радиусом от 21 до 25 м: при желобчатых рельсах – 1528 мм, при рельсах железнодорожного типа – 1532 мм; на кривых радиусом 20 м и менее: при желобчатых рельсах – 1526 мм, при рельсах железнодорожного типа – 1532 мм. Допускается отклонение от ширины рельсовой колеи не более: по уширению на прямых - 12 мм, по уширению на кривых – 18 мм; по сужению на прямых - 4 мм, на кривых - 2 мм.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.