В каких случаях падает рельсовый тормоз. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

В каких случаях падает рельсовый тормоз.

2019-11-11 331
В каких случаях падает рельсовый тормоз. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- перегорел ПР-8 – заменить;

- выключены ВУ-1, ВУ-2 – включить;

- не нажата ПБ – нажать;

- сорван стоп-кран – поднять;

- замкнута кнопка наставника – разомкнуть или вытащить ПР-12, ПР-13 на 102-й панели (на 60А).

3. Обязанности водителя на «0» рейсе. При выполнении «О» рейса водитель должен проверить работоспособность тормозов, работу генератора или иного зарядного устройства, свободный ход вагона, отсутствие постороннего шума и стука. При выявлении неисправности водитель сообщает об этом центральному диспетчеру или диспетчеру конечной станции. Приёмка вагона оформляется подписью водителя в книге поезда и путевом листе по прибытии на конечную станцию. Примечание: проверка работоспособности узлов и агрегатов, обеспечивающих безопасность движения, производится без пассажиров на участке пути, определённом приказом по депо.

4. Что запрещается водителю во время движения. Курить, принимать пищу; пользоваться сотовым телефоном, радиоприёмником, магнитофоном; отвлекаться от управления трамваем; провозить в кабине кого-либо, кроме стажёра и линейных работников в период работы; разговаривать с кем-либо; производить посадку и высадку пассажиров на остановочных пунктах до полной остановки трамвая, на перегонах, за исключением аварийных случаев и вынужденной остановки вне остановочного пункта длительностью свыше 2-х минут (кроме стоянок у действующих светофоров); начинать движение и вести трамвай с открытыми дверями; ставить дополнительную световую, звуковую сигнализацию, вешать шторки в кабине, ухудшать эстетический вид кабины, удлинять тумблеры на пульте управления.

5. Обязанности пассажиров. Пассажир обязан: при поездке на ТС оборудованном ремнями безопасности, быть пристёгнутым ими; посадку и высадку производить со стороны тротуара или обочины и только при полной остановке ТС Ожидать маршрутные ТС на остановочных площадках или на тротуаре, или на обочине.


БИЛЕТ №11

1. Назначение, неисправности барабанно-колодочного тормоза. БКТ дотормаживает вагон до полной остановки после прекращения действия электродинамического тормоза. Неисправности: не допускается ослабление креплений, погнутые тяги рычагов, износ накладок и тормозного барабана, износ кулачка, роликов, заедание оси.

2. Вал ГРК не возвращается на 1-ую позицию. Причина и действия водителя. Не замыкается блокировка 2Е-2Ж, замкнуть блокировку 2Е-2Ж, ехать в депо, пользуясь позициями КВ «М», «О», «Т-1», «Т-2», «Т-3», кнопкой «тормоз».

3. Особенности приемки вагона в осенне-зимний период. Перед выездом из депо на линию водитель обязан тщательно осматривать трамвай в соответствии с требованиями ПТЭ трамвая и должностной инструкции, обратив особое внимание на: исправность действия песочниц и достаточный запас песка в бункерах; исправность действия тормозов; исправность действия стеклоочистителя; исправность работы стеклообогревателей; наличие ломика и металлических щеток.

4. Действия водителя при обрыве контактного провода. Водитель обязан остановить трамвай. О неисправности контактной сети немедленно сообщить центральному диспетчеру или диспетчеру конечной станции, с указанием точного адреса места обрыва. Высадить пассажиров через наиболее безопасную дверь, предупредив их об опасности приближения к оборванному контактному проводу. До приезда бригады контактников оградить место падения провода на расстоянии не менее 8 м, не допуская в опасную зону людей. Движение можно продолжить после устранения неисправности, с разрешения центрального диспетчера.

5. Запрещающие знаки. Запрещающие знаки вводят или отменяют определённые ограничения движения и устанавливаются непосредственно перед участками улиц и дорог, на которых вводится соответствующее ограничение, или в местах, где оно отменяется запрещающие знаки могут быть установлены табличкой 7.1.1. «Расстояние до объекта» - указывает место, откуда начинается их запрещающее действие. Действие 7 знаков не распространяется на маршрутные транспортные средства: «Въезд запрещён», «Движение запрещено», «Движение механических транспортных средств запрещено», «Поворот направо запрещён», «Поворот налево запрещён», «Разворот запрещён», «Остановка запрещена».


БИЛЕТ №12

1. Назначение, неисправности тележки. Служит для направленного движения по рельсовому полотну, для создания сил тяги и торможения, для размещения оборудования и осуществления поворота. Неисправности: не затянуты и не зафиксированы гайки крепления продольных балок тележки.

2. В каких случаях на KV-0 и звенит наружный звонок. Вагон находится на верхней или нижней изоляции; неисправен или не включен АВ-2; нет напряжения в контактной сети; сломан или не поднят пантограф; перегорел ПР-1 на 10 – 15 А (если есть свет в салоне).

3. Действия водителя при обнаружении разбитых стекол и посторонних надписей. Водитель обязан надеть комбинированные рукавицы и удалить осколки из рамы, сообщить диспетчеру и с его разрешения заехать в депо возвратом. Выезжать и работать на линии с разбитыми стёклами запрещено.

4. Что должен соблюдать водитель при управлении. ПДД, ПТЭ, ДИ, ПТБ на горэлектротранспорте.

5. Правила проезда перекрестков. При повороте налево или направо водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим её по велосипедной дорожке. Запрещается выезжать на перекрёсток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения ТС в поперечном направлении. При повороте налево или развороте по зелёному сигналу светофора, водитель безрельсового ТС обязан уступить дорогу ТС, движущемся со встречного направления и направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым ТС, то трамвай имеет преимущество, независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включённой в дополнительной секции одновременно с красным или жёлтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу ТС, движущимся с других направлений. На перекрёстке неравнозначных дорог водитель ТС, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу ТС, приближающимся по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения. На перекрёстке равнозначных дорог водитель безрельсового ТС обязан уступить дорогу ТС, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев. На таких перекрёстках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми ТС, независимо от направления движения. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (тёмное время суток, грязь, снег), а знаков приоритетов нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.


БИЛЕТ №13

1. Назначение, неисправности реверсора. Служит для изменения направления движения за счёт изменения направления тока в обмотке и якоре тягового двигателя. Неисправности: не допускается заклинивание подшипников и их износ; ослабление крепления кулачковых элементов; выпадение подвижных контактов; обрыв проводов; короткое замыкание в катушках; механическое заедание сердечника; поломка рычага.

2. В движении ритмично мигает лампочка соленоидов, вагон движется рывками. Причина и действия водителя. Перегорел один из предохранителей ПВ-9, ПВ-10, ПВ-13, ПВ-17 на 6 А; неисправны контакторы К-1 и К-2; неисправна катушка МОМ. Растормозить неисправный соленоид и ехать в депо.

3. Экипировка вагона в зимнее время. Вагон, подготовленный для работы на линии, должен быть экипирован в соответствии с перечнем, утверждённым организацией ГЭТ с учётом типа (модели) вагона и местных условий, в том числе: медицинской аптечкой; знаком аварийной остановки; одним противооткатным упором (башмаком); порошковыми или углекислотными огнетушителями ёмкостью не менее 5 л, в том числе: для четырёхосного – не менее двух; для сочленённого – не менее трёх, один из которых должен находится в кабине водителя. Дополнительно на сезон оборудуется металлической щёткой и скребком.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.