Устья поручня, верхнее левое и правоее, нижнее левое и правое — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Устья поручня, верхнее левое и правоее, нижнее левое и правое

2019-11-11 177
Устья поручня, верхнее левое и правоее, нижнее левое и правое 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Отказ/причина Средство устранения отказа/Примечания
Пассажирский конвейер был остановлен во время работы. Цепь аварийной защиты прерывается. - Устье поручня, верхнее левое или правое, открыто. - Устье поручня поручня, нижнее левое или правое, открыто. Устье поручня защищено с помощь запатентованной системы створок. Зазор между поручнем и системой створок составляет примерно 5 мм. Система створок состоит из двух пар створок, расположенных друг за другом. Расстояние от поручня несколько больше для наружной створки, чем для внутренней створки. Зазор между наружной створкой и поручнем закладывается таким образом, чтобы внутреннюю створку можно было открыть пальцем.  Normal position – flaps closed = Нормальное положение – створки закрыты Actuation – opening of inner flaps = Активация – открывание внутренних створок отключает эскалатор Outer flaps release gap = Наружные створки освобождают зазор – нет опасности сдавливания Lever for closing the flaps = Рычаг для закрытия створок   Метод эксплуатации: В нормальном положении наружные створки защищены посредством взаимоблокировки, предотвращающей непреднамеренное приведение в действие. Открывание внутренних створок высвобождает блокировку наружных створок, и защитный выключатель отключает пассажирский конвейер. Теперь наружные створки отведены в сторону, образуся большое отверстие без риска сдавливания в устье поручня даже во время торможения пассажирского конвейера. Примечание: Настройка описывается в MF8-35-01.

 

07.10.2003 dp/för Указания по техническому обслуживанию MF8-53-11e Стр. 24

 

Контакт разрыва поручня, левый и правый (опция)

 

Отказ/причина Средство устранения отказа/Примечания
Эскалатор не работает. Поручень провисает очень сильно. Поручень был стянут с направляющего рельса. Один поручень порван.   Цепь аварийной защиты прерывается.   Каждый поручень использует контролирующее устройство. Провисание поручня проверяется с помощью уровня и пластмассового ролика. Handrail = Поручень Handrail length contact = Контакт по длине поручня Lever with roller = Рычаг с роликом   Примечание: Настройка описывается в MF8-09-05 и MF8-09-10.  

 

Нажимная кнопка (нижняя)

 

Отказ/причина Средство устранения отказа/Примечания
Эскалатор не работает. Во время обслуживания аварийная остановка на нижней возвратной станции была включена - намерено или ненамеренно и была снова отпущена. - Выключатель аварийной остановки неисправен. Цепь аварийной защиты прерывается. - Разблокируйте выключатель аварийной остановки. - Замените неисправный выключатель аварийной остановки.               

 

07.10.2003 dp/för Указания по техническому обслуживанию MF8-53-11e Стр. 25

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.