История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2019-11-11 | 114 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Примечания
Монитор скорости, модель TSC1
Показана версия при 240 В переменного тока, используемая до августа 2002 г.
Reset button = Кнопка возврата в исходное положение
Fuse F2 = Плавкий предохранитель F2
1 | Светодиод 1 (Отказ) | Светодиод 2 (норма) | Светодиод 3 (LO) | Светодиод 4 (HI) |
Общий отказ | горит | не горит | не горит | не горит |
Нормальная работа | не горит | горит | не горит | не горит |
Слишком низкая скорость | не горит | не горит | горит | не горит |
Превышение скорости | не горит | не горит | не горит | горит |
Ошибка самопроверки | горит | не горит | горит | горит |
Ошибка при пуске | не горит | не горит | не горит | не горит |
07.10.2003 dp/för | Указания по техническому обслуживанию | MF8-53-11e | Стр. 10 |
Отказ/причина | Средство устранения отказа / Примечания |
Двигатель не работает | Проверьте предохранитель F2 (2А инертный) на лицевой панели и замените его при необходимости. Светодиод на лицевой панели также загорается при неисправности предохранителя. • Один из двух генераторов импульсов движения в двигателе неисправен. • Провода к генераторам импульсов движения повреждены. • Проверьте разъемы. Генераторы импульсов движения могут проверяться посредством измерения напряжения. Если маховик электродвигателя вращается рукой, будут генерироваться 20 импульсов за один оборот. Эти импульсы измеряются на гнездах 9 и 10, 12 и 13 (см. рис.11). Импульсы имеют напряжение постоянного тока. • В случае отказа главного контактора контроль за скоростью остается доступным. Настройка времени на блоке медленного отпускания для контактора К21 должна составлять 1 секунду. Примечание: После выявления ошибки монитор скорости будет заблокирован. Восстановление нормального состояния может достигаться нажатием на кнопку возврата. Блокировка не отменяется прерыванием цепи питания. |
|
07.10.2003 dp/för | Указания по техническому обслуживанию | MF8-53-11e | Стр. 11 |
Центробежная масса двигателя сосредоточена в вентиляторе-маховике. Генератор импульсов движения встроен ниже этой центробежной массы и служит датчиком скорости.
Генератор импульсов движения использует два канала, полностью отделенных друг от друга, включая раздельное питание обоих каналов. Выходы относятся к типу HTL.
Крестовина ротора генерирует 20 импульсов за один оборот.
Генератор импульсов движения соединяется с двигателем с помощью 8-штырькового разъема, заключенного в корпус (см. рис.10).
Монитор скорости TSC1 отслеживает скорость и непреднамеренное изменение направления вращения.
Рис.6
Проверка работоспособности
Согласно стандарту EN115, 12.5.1, для асинхронного трехфазного электродвигателя нет необходимости проводить испытание контроля за скоростью.
Пока системы соединены с преобразователем частоты, соответствующее испытание может быть, однако, проведено посредством повышения скорости на преобразователе.
Прерывание одного канала датчика на разъеме 9 или 12 монитора скорости TSC1 достаточно для испытания контроля за скоростью. Сам монитор скорости соответствует категории 4, DIN EN 954-1. Вот почему необходимо испытать это устройство.
Техническое обслуживание
Генератор импульсов движения не нуждается в каком-либо обслуживании.
07.10.2003 dp/för | Указания по техническому обслуживанию | MF8-53-11e | Стр. 12 |
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!