Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2019-11-11 | 136 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Любой отказ или предостережение, появляющиеся на дисплее с советом «Обратитесь в сервис», будет блокировать контроллер (загорается светодиод рядом с выходом ПЛК А2.1 на расширительном модуле).
Чтобы разблокировать контроллер, сначала следует сбросить все имеющиеся сообщения с помощью кнопки ввода на сенсорной панели дисплея.
Когда все сообщения очищены (гаснет светодиод рядом с выходом ПЛК А2.1), появится сообщение «Контроллер заблокирован, нажмите кнопку возврата).
Теперь нажмите кнопку возврата на контроллере, чтобы разблокировать его.
Специальная процедура сброса скорости поручня и надзора за отсутствующей ступенькой:
Сначала нажмите кнопку возврата на контроллере. Затем продолжите вышеописанную процедуру.
07.10.2003 dp/för | Указания по техническому обслуживанию | MF8-53-11e | Стр. 6 |
Компоновка шкафа управления
Рис.5 Шкаф управления
Main switch = Главный выключатель
Thermal motor protection F6 = Тепловая защита электродвигателя F6
Main contactors = Главные контакторы
Contactor K21 / Time setting = Контактор К12 / Настройка времени
Asymmetric relay = Асимметричное реле F3/F4
Documentation wiring diagram = Документация по монтажным схемам
Control transformer = Трансформатор для цепей управления
Thermistor = Термистор
Fuses = Плавкие предохранители
Connectors = Разъемы
Overspeed monitoring A6 = Контроль за превышением скорости А6
07.10.2003 dp/för | Указания по техническому обслуживанию | MF8-53-11e | Стр. 7 |
2 Сообщения об отказах
Контроль за превышением скорости
Принцип действия
Монитор скорости предназначен для слежения за скоростью движения эскалатора и пассажирского конвейера.
Если частот вращения приводного электродвигателя в 1,17 раз превышает синхронную частоту вращения, цепь аварийной защиты прерывается, и двигатель останавливается. Если частота вращения падает ниже 19,5% от синхронной частоты вращения, двигатель также останавливается.
|
Управление скоростью осуществляется двумя генераторами импульсов движения в электродвигателе.
Помимо контроля за скоростью, устройство также проверяет, обнаруживают ли оба генератора одну и ту же скорость, и имеет ли место внутренняя ошибка.
После отказа: Если монитор скорости разблокирован, следует нажать кнопку возврата в исходное положение.
В течение трех первых секунд после включения питания монитор скорости выполняет самопроверку. В это время двигатель не может быть запущен, так как в противном случае будет выявлен внутренний отказ.
07.10.2003 dp/för | Указания по техническому обслуживанию | MF8-53-11e | Стр. 8 |
Примечание
Функция входов и выходов
Соединение 17/18: Выходной контакт; прерывает цепь аварийной защиты, когда выявляется отказ. (Последовательное соединение с предохранителем F2)
Соединение 7/8: Электронный передающий контакт; замыкается при отсутствии отказа.
Соединение 5/6: Электронный передающий контакт; замыкается в случае отказа.
Соединение 3/4: Импульсный выход входных сигналов инициатора
Соединение 9/10: Частота вращения электродвигателя на входе инициатора; инициатор 1.
Соединение 12/13: Частота вращения электродвигателя на входе инициатора; инициатор 2.
Соединение 19/20: Байпас останова: 230 В при остановке двигателя.
Соединение 21/22: Напряжение питания 230 В / 50 Гц.
Соединение 15/16: Байпас останова: 24 В, замкнут при остановке двигателя.
07.10.2003 dp/för | Указания по техническому обслуживанию | MF8-53-11e | Стр. 9 |
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!