Ручной возврат в исходное положение — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Ручной возврат в исходное положение

2019-11-11 136
Ручной возврат в исходное положение 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Любой отказ или предостережение, появляющиеся на дисплее с советом «Обратитесь в сервис», будет блокировать контроллер (загорается светодиод рядом с выходом ПЛК А2.1 на расширительном модуле).

Чтобы разблокировать контроллер, сначала следует сбросить все имеющиеся сообщения с помощью кнопки ввода на сенсорной панели дисплея.

Когда все сообщения очищены (гаснет светодиод рядом с выходом ПЛК А2.1), появится сообщение «Контроллер заблокирован, нажмите кнопку возврата).

Теперь нажмите кнопку возврата на контроллере, чтобы разблокировать его.

Специальная процедура сброса скорости поручня и надзора за отсутствующей ступенькой:

Сначала нажмите кнопку возврата на контроллере. Затем продолжите вышеописанную процедуру.  

 

 

07.10.2003 dp/för Указания по техническому обслуживанию MF8-53-11e Стр. 6

 

Компоновка шкафа управления

 

Рис.5 Шкаф управления

 

Main switch = Главный выключатель

Thermal motor protection F6 = Тепловая защита электродвигателя F6

Main contactors = Главные контакторы

Contactor K21 / Time setting = Контактор К12 / Настройка времени

Asymmetric relay = Асимметричное реле F3/F4

Documentation wiring diagram = Документация по монтажным схемам

Control transformer = Трансформатор для цепей управления

Thermistor = Термистор

Fuses = Плавкие предохранители

Connectors = Разъемы

Overspeed monitoring A6 = Контроль за превышением скорости А6

 

 

07.10.2003 dp/för Указания по техническому обслуживанию MF8-53-11e Стр. 7

 

2 Сообщения об отказах

Контроль за превышением скорости

Принцип действия

Монитор скорости предназначен для слежения за скоростью движения эскалатора и пассажирского конвейера.

Если частот вращения приводного электродвигателя в 1,17 раз превышает синхронную частоту вращения, цепь аварийной защиты прерывается, и двигатель останавливается. Если частота вращения падает ниже 19,5% от синхронной частоты вращения, двигатель также останавливается.

Управление скоростью осуществляется двумя генераторами импульсов движения в электродвигателе.

Помимо контроля за скоростью, устройство также проверяет, обнаруживают ли оба генератора одну и ту же скорость, и имеет ли место внутренняя ошибка.

После отказа: Если монитор скорости разблокирован, следует нажать кнопку возврата в исходное положение.

В течение трех первых секунд после включения питания монитор скорости выполняет самопроверку. В это время двигатель не может быть запущен, так как в противном случае будет выявлен внутренний отказ.

 

 

07.10.2003 dp/för Указания по техническому обслуживанию MF8-53-11e Стр. 8

 

Примечание

 

Функция входов и выходов

Соединение 17/18: Выходной контакт; прерывает цепь аварийной защиты, когда выявляется отказ. (Последовательное соединение с предохранителем F2)

Соединение 7/8: Электронный передающий контакт; замыкается при отсутствии отказа.

Соединение 5/6: Электронный передающий контакт; замыкается в случае отказа.

Соединение 3/4: Импульсный выход входных сигналов инициатора

Соединение 9/10: Частота вращения электродвигателя на входе инициатора; инициатор 1.

Соединение 12/13: Частота вращения электродвигателя на входе инициатора; инициатор 2.

Соединение 19/20: Байпас останова: 230 В при остановке двигателя.

Соединение 21/22: Напряжение питания 230 В / 50 Гц.

Соединение 15/16: Байпас останова: 24 В, замкнут при остановке двигателя.

 

 

07.10.2003 dp/för Указания по техническому обслуживанию MF8-53-11e Стр. 9

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.