Куда: Федеральная антимонопольная служба — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Куда: Федеральная антимонопольная служба

2019-11-11 145
Куда: Федеральная антимонопольная служба 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

125993, г.Москва, Садовая-Кудринская,д.11

От кого: ООО «Лесенка»

123998, г. Москва, ул. Щипок, д. 28

Жалоба на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок.

1. Заказчик: Федеральное агентство по пчеловодству. Адрес: г. Москва, 117997, М-93, ГСП-8, Люсиновская улица, д.59, тел: (499) 383-16-84.

Фамилии, имена, отчества членов комиссии по осуществлению закупок, действия (бездействие) которых обжалуются: члены аукционной комиссии: Председатель Иванов К.В., Соколов А.А., Радулов В.Г, Антохина С.В., Егоров А.В.

2. Участник размещения заказа (заявитель): ООО «Лесенка», ИНН: 772213459. Адрес: 123998, г. Москва, ул. Щипок, д. 28; телефон: (495) 2346234; факс: (495) 2346543; e- mail: [email protected]; контактное лицо: Иванов Иван Иванович.

3.   Адрес официального сайта на котором размещена информация о закупке: www.zakupki.gov.ru 

4. Номер извещения: № _____________________ (указать номер закупки)*

       Наименование аукциона: «Выполнение работ по техническому обслуживанию здания»

       Дата опубликования извещения о проведении электронного аукциона: 01.02.2014.

5. Обжалуемые действия комиссии по осуществлению закупок с указанием норм Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) которые, по мнению Заявителя нарушены:

В нарушение части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия неправомерно отказала Заявителю в допуске к участию в Аукционе.

6.    Доводы жалобы: (к жалобе должны быть приложены документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы, и составлен полный реестр прилагаемых документов)

7.   Приложения:

Подпись** Печать

 

 

Практическая работа №16

Аудит определения потребностей в гос.закупках

 

Цель: закрепление теоретических знаний по аудиту определения потребностей в гос.закупках.

Задание

Основные характеристики процесса определения потребностей:

- внутренний процесс;

- не регламентируется законодательством о государственных закупках;

- основное внимание уделяется функциональным аспектам.

В любом случае аудитор должен проверить обоснованность закупок в части количества и сформулированных требований к товарам или услугам, а также убедиться в том, что закупающая организация должным образом рассмотрела и сравнила альтернативные варианты.

Для выполнения этой задачи аудитор может обратиться к соответствующим документам в материалах закупок, которые содержат:

- обоснование объема и характеристик закупки;

- в случаях закупок на большие суммы, связанных с высоким политическим или прочим риском - информацию о рассмотрении альтернатив выбранному решению;

- сравнение экономических аспектов этих альтернатив с точки зрения получения наибольшей выгоды за израсходованные средства, если закупающая организация обязана предоставить все документы и расчеты, необходимые для проверки обоснованности и успешности проведения закупок.

Задание 1.

Отдел закупил 250 персональных компьютеров для замены имеющихся, которые еще не полностью амортизированы. В качестве обоснования закупки было приведена необходимость использования нового программного обеспечения, которое требует более мощных компьютеров. ВАО проверила этот аргумент и пришла к выводу, что новое ПО могло без ограничений использоваться на уже имеющихся ПК. Провести аудит обоснованности закупки.

Задание 2.

Техническим обслуживанием дорог общественного пользования занимались региональные отделения, которые обеспечивали для этого персонал и оборудование. Главное управление закупило для одного из этих отделений новое оборудование, включая каток стоимостью 50 тысяч евро. Проверяя альтернативы для этой закупки, аудитор определил количество уже имеющихся катков и активность их использования. Он выяснил, что несколько катков, уже имеющихся в других региональных отделениях, практически не
использовались, поэтому вместо покупки нового можно было передать один из
этих катков нуждающемуся в нем региональному отделению.

1. Является ли закупка обоснованной с точки зрения экономии средств и
эффективности?

2. Является ли обоснованным количество (объем) закупки или можно было
бы обойтись меньшим количеством (объемом)?

3. Являются ли обоснованными технические спецификации или они могли
бы быть менее строгими?

4. Рассмотрела ли закупающая организация все разумные альтернативы?

5. Выполнила ли закупающая организация сравнительных анализ этих альтернатив с учетом конкретных количественных показателей, всех соответствующих аспектов и установленных стандартов? Были ли сделаны разумные выводы по результатам этого анализа?

Содержание отчета

Отчет должен содержать:

1.    Название работы

2.    Цель работы

3.    Задание

4.    Ответы на вопросы задания

Оценивание работы

Каждое задание практической работы оценивается по пяти бальной шкале:

«5» (отлично) – за глубокое и полное овладение содержанием учебного материала, при котором студент свободно и уверенно ориентируется в элементах финансового анализа бухгалтерского баланса; качественное выполнение всех видов практических работ, умение высказывать и обосновывать свои суждения.

«4» (хорошо) – если студент полно освоил учебный материал, ориентируется в изученном материале, осознанно применяет теоретические знания на практике, грамотно излагает ответ, но содержание ответа имеют отдельные неточности.

«3» (удовлетворительно) – если студент обнаруживает знание и понимание основных положений учебного материала, но излагает и выполняет его не полно, непоследовательно, допускает неточности в работе, в применении теоретических знаний на практике.

«2» (неудовлетворительно) – если студент имеет разрозненные, бессистемные знания по дисциплине, допускает ошибки, не может практически применять теоретические знания.

Используемая литература: конспект лекции, интернет – источники, справочные правовые системы.

 

Практическая работа №17


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.