Нахождение ошибок и несоответствий в контракте — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Нахождение ошибок и несоответствий в контракте

2019-11-11 209
Нахождение ошибок и несоответствий в контракте 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Цель: закрепление теоретических знаний по порядку документального оформления и заключения контракта в гос. закупках.

Задание

Задание 1. Перечислите возможные основания изменения условий заключенных контрактов. В каких случаях возможно досрочное расторжение контракта?

Задание 2. Опишите порядок и условия одностороннего отказа от исполнения контракта.

Задание 3. Найдите и выделите положения контракта, нарушающие требования контрактной системы, и выпишите те условия, которые должны быть определены в соответствии с требованиями Закона о закупках, однако в нижеприведенном контракте отсутствуют (не определены).

 

 

Содержание отчета

Отчет должен содержать:

1.    Название работы

2.    Цель работы

3.    Задание

4.    Ответы на вопросы задания

Оценивание работы

Каждое задание практической работы оценивается по пяти бальной шкале:

«5» (отлично) – за глубокое и полное овладение содержанием учебного материала, при котором студент свободно и уверенно ориентируется в элементах финансового анализа бухгалтерского баланса; качественное выполнение всех видов практических работ, умение высказывать и обосновывать свои суждения.

«4» (хорошо) – если студент полно освоил учебный материал, ориентируется в изученном материале, осознанно применяет теоретические знания на практике, грамотно излагает ответ, но содержание ответа имеют отдельные неточности.

«3» (удовлетворительно) – если студент обнаруживает знание и понимание основных положений учебного материала, но излагает и выполняет его не полно, непоследовательно, допускает неточности в работе, в применении теоретических знаний на практике.

«2» (неудовлетворительно) – если студент имеет разрозненные, бессистемные знания по дисциплине, допускает ошибки, не может практически применять теоретические знания.

Используемая литература: конспект лекции, интернет – источники, справочные правовые системы.


 

Практическая работа №9

Заполнение заявки на получение электронной цифровой подписи

 

Цель: отработка оформления документального сопровождения процедуры заключения контрактов – получение электронной цифровой подписи

Задание

По закону существует три вида цифровой подписи:

1 Простая. В данном случае она служит вполне очевидной и банальной цели: доказательству того, что документ написан и передан каким-то определенным человеком;

2 Усиленная неквалифицированная. Помимо подтверждения авторства, говорит о том, что в уже написанный документ никаких правок и изменений внесено не было;

3 Усиленная квалифицированная. Это наиболее сложный вид подписи, который выдается в специальных Удостоверяющих центрах, имеющих разрешение Министерства коммуникаций и связи РФ. Находятся эти центры почти во всех крупных городах страны и их список можно легко найти на официальном сайте Минкомсвязи. Можно сказать, что именно эта подпись имеет официальное происхождение и только она пригодна для удостоверения документов, пересылаемых в государственные органы, такие как ИФНС и различные внебюджетные фонды.

При оформлении электронной цифровой подписи в аккредитованном Удостоверяющем центре, пользователь получает два вида ключа: закрытый и открытый. Открытый ключ владелец должен передать всем организациям и физическим лицам, с которыми будет вестись обмен цифровыми документами, а его аналог отдается на хранение в Удостоверяющий центр (таким образом, обеспечивается сохранность ключа и недоступность его для злоумышленников). Закрытый ключ остается на руках у собственника и служит для подтверждения документов и заверения их отправки адресатам.

Для того, чтобы организация могла получить цифровую подпись в Удостоверяющем центре, необходимо собрать пакет документов. Это:

- свидетельство о государственной регистрации юридического лица;

- выписку из ЕГРЮЛ (давностью не более 30 дней);

- свидетельство о постановке на налоговый учет;

- заявление на имя руководителя Удостоверяющего центра;

- если цифровая подпись присваивается директору компании - то приказ о назначении руководителя (гендиректора);

- в случае если цифровая подпись выдается другому уполномоченному лицу организации - нужна доверенность с перечислением всех функций, которые возложены на данное лицо;

- паспорт сотрудника, который будет пользоваться электронной подписью.

Все документы должны иметь нотариально заверенные копии. Обычно на рассмотрение заявки уходит несколько дней.

Заполните бланк заявления на получение электронной цифровой подписи.

Содержание отчета

Отчет должен содержать:

1.    Название работы

2.    Цель работы

3.    Задание

4.    Ответы на вопросы задания

Оценивание работы

Каждое задание практической работы оценивается по пяти бальной шкале:

«5» (отлично) – за глубокое и полное овладение содержанием учебного материала, при котором студент свободно и уверенно ориентируется в элементах финансового анализа бухгалтерского баланса; качественное выполнение всех видов практических работ, умение высказывать и обосновывать свои суждения.

«4» (хорошо) – если студент полно освоил учебный материал, ориентируется в изученном материале, осознанно применяет теоретические знания на практике, грамотно излагает ответ, но содержание ответа имеют отдельные неточности.

«3» (удовлетворительно) – если студент обнаруживает знание и понимание основных положений учебного материала, но излагает и выполняет его не полно, непоследовательно, допускает неточности в работе, в применении теоретических знаний на практике.

«2» (неудовлетворительно) – если студент имеет разрозненные, бессистемные знания по дисциплине, допускает ошибки, не может практически применять теоретические знания.

Используемая литература: конспект лекции, интернет – источники, справочные правовые системы.


Практическая работа №10-11

Порядок подготовки контрактов

 

Цель: закрепление теоретических знаний по порядку подготовки контрактов в гос. закупках.

Задание

Задание 1. Для нужд своей организации слушатель должен подготовить проект
контракта (договора, если слушатель работает в бюджетном учреждении) на поставку
любого товара, потребность в котором имеется в организации.

Задание 2. Для нужд своей организации слушатель должен подготовить проект
контракта (договора, если слушатель работает в бюджетном учреждении) на выполнение
любых работ, потребность в которых имеется в организации.

Задание 3.  Для нужд своей организации слушатель должен подготовить проект
контракта (договора, если слушатель работает в бюджетном учреждении) на оказание
любых услуг, потребность в которых имеется в организации.

Задание 4. Для заключения энергосервисного контракта слушателю необходимо
подготовить документацию о проведении закупки путем проведения конкурса или
электронного аукциона или запроса котировок (выбор способа закупки определяет
слушатель курсов). В состав документации обязательно должен быть включен проект
энергосервисного контракта.

 

Общие требования к каждому, составляемому студентом проекту контракта: проект контракта (договора, если слушатель работает в бюджетном учреждении) должен содержать:

1) наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных
правилами описания объекта закупки, изложенных в статье 33 Федерального закона от
05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

2) информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом
контракта (договора, если слушатель работает в бюджетном учреждении), месте
выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта (договора,
если слушатель работает в бюджетном учреждении);

3) сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг.

 

Содержание отчета

Отчет должен содержать:

1.    Название работы

2.    Цель работы

3.    Задание

4.    Ответы на вопросы задания

Оценивание работы

Каждое задание практической работы оценивается по пяти бальной шкале:

«5» (отлично) – за глубокое и полное овладение содержанием учебного материала, при котором студент свободно и уверенно ориентируется в элементах финансового анализа бухгалтерского баланса; качественное выполнение всех видов практических работ, умение высказывать и обосновывать свои суждения.

«4» (хорошо) – если студент полно освоил учебный материал, ориентируется в изученном материале, осознанно применяет теоретические знания на практике, грамотно излагает ответ, но содержание ответа имеют отдельные неточности.

«3» (удовлетворительно) – если студент обнаруживает знание и понимание основных положений учебного материала, но излагает и выполняет его не полно, непоследовательно, допускает неточности в работе, в применении теоретических знаний на практике.

«2» (неудовлетворительно) – если студент имеет разрозненные, бессистемные знания по дисциплине, допускает ошибки, не может практически применять теоретические знания.

Используемая литература: конспект лекции, интернет – источники, справочные правовые системы.


 

Практическая работа №12


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.029 с.