Виды контроля в сфере закупок — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Виды контроля в сфере закупок

2019-11-11 380
Виды контроля в сфере закупок 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Цель: закрепление теоретических знаний по контролю в сфере закупок.

Задание

Контроль - государственная функция наблюдения за деятельностью и осуществление корректировки поведения подконтрольных объектов в целях достижения соответствия этой деятельности нормам права и целям деятельности, осуществляемая уполномоченным органом государственной власти в отношении органов государственной власти, территориальных органов и организаций, находящихся в административном или имущественном подчинении у уполномоченного органа.

Задание 1. Задание № 20. Заполните схему: «Виды контроля» в соответствии со статьей 99 ФЗ № 44 - ФЗ.

Задание 2. Заполните схему: «Субъекты контроля» в соответствии со статьей 99 ФЗ № 44 - ФЗ.

Задание 3. Заполните схему: «Виды проверок» в соответствии статьей 99 ФЗ № 44 - ФЗ.


 

Содержание отчета

Отчет должен содержать:

1.    Название работы

2.    Цель работы

3.    Задание

4.    Ответы на вопросы задания

Оценивание работы

Каждое задание практической работы оценивается по пяти бальной шкале:

«5» (отлично) – за глубокое и полное овладение содержанием учебного материала, при котором студент свободно и уверенно ориентируется в элементах финансового анализа бухгалтерского баланса; качественное выполнение всех видов практических работ, умение высказывать и обосновывать свои суждения.

«4» (хорошо) – если студент полно освоил учебный материал, ориентируется в изученном материале, осознанно применяет теоретические знания на практике, грамотно излагает ответ, но содержание ответа имеют отдельные неточности.

«3» (удовлетворительно) – если студент обнаруживает знание и понимание основных положений учебного материала, но излагает и выполняет его не полно, непоследовательно, допускает неточности в работе, в применении теоретических знаний на практике.

«2» (неудовлетворительно) – если студент имеет разрозненные, бессистемные знания по дисциплине, допускает ошибки, не может практически применять теоретические знания.

Используемая литература: конспект лекции, интернет – источники, справочные правовые системы.

Практическая работа №13

Анализ функций государственных органов наблюдения за гос.закупками

Цель: закрепление теоретических знаний по контролю в сфере закупок

Задание

 

Задание 1. Соотнесите формы наблюдения государственными органами за сферой
закупок, их содержание, а также органы, осуществляющие такие функции на федеральном уровне.

Задание 2. Заполните схему: «Процедура рассмотрения жалоб» соответствии со статьей 105 ФЗ № 44-ФЗ.

Задание 3. Задание 2. Соотнесите предмет и сроки подачи жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки.

Отчет должен содержать:

1.    Название работы

2.    Цель работы

3.    Задание

4.    Ответы на вопросы задания

Оценивание работы

Каждое задание практической работы оценивается по пяти бальной шкале:

«5» (отлично) – за глубокое и полное овладение содержанием учебного материала, при котором студент свободно и уверенно ориентируется в элементах финансового анализа бухгалтерского баланса; качественное выполнение всех видов практических работ, умение высказывать и обосновывать свои суждения.

«4» (хорошо) – если студент полно освоил учебный материал, ориентируется в изученном материале, осознанно применяет теоретические знания на практике, грамотно излагает ответ, но содержание ответа имеют отдельные неточности.

«3» (удовлетворительно) – если студент обнаруживает знание и понимание основных положений учебного материала, но излагает и выполняет его не полно, непоследовательно, допускает неточности в работе, в применении теоретических знаний на практике.

«2» (неудовлетворительно) – если студент имеет разрозненные, бессистемные знания по дисциплине, допускает ошибки, не может практически применять теоретические знания.

Используемая литература: конспект лекции, интернет – источники, справочные правовые системы.

Практическая работа №14-15


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.