Критерии оценки результативности реабилитации — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Критерии оценки результативности реабилитации

2019-10-25 133
Критерии оценки результативности реабилитации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Показатель 1. Доля детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), не ставших детьми-инвалидами, среди детей с ограниченными возможностями до трех лет, прошедших абилитацию.

Показатель 2. Доля детей с ОВЗ, переставших быть инвалидами или проблемы с физическим здоровьем которых решены (смягчены), среди детей с ОВЗ, получивших социально-медицинские услуги.

Показатель 3. Доля детей с ОВЗ, социально-психологические проблемы которых были решены (смягчены), среди детей с ОВЗ, получивших социально-психологические услуги.

Показатель 4. Доля детей с ОВЗ, проблемы в языковом общении которых решены (смягчены), среди детей с ОВЗ, получивших услуги логопеда.

Показатель 5. Доля членов семей с детьми с ОВЗ, социально-психологические проблемы которых были решены (смягчены), среди членов семей с детьми с ОВЗ, получивших социально-психологические услуги.

Показатель 6. Доля детей с ОВЗ, социально-бытовые проблемы которых были решены (смягчены), среди детей с ОВЗ, получивших социально-бытовые услуги.

Показатель 7. Доля детей с ОВЗ, семьи которых решили социально-правовые проблемы, среди детей с ОВЗ, семьи которых получили социально-правовую помощь.

Показатель 8. Доля детей с ОВЗ потребности которых в досуге были частично или полностью удовлетворены, среди детей с ОВЗ, получивших услуги по организации досуга.

Показатель 9. Доля детей с ОВЗ, потребности которых в развитии способностей к обучению частично или полностью удовлетворены.

Показатель 10. Доля детей с ОВЗ, охваченных реабилитационными услугами, от общего количества детей с ОВЗ нуждающихся в них и состоящих на учете Исполнителя.

 

Контроль качества услуг

7.3.1. Внешний контроль за деятельностью Исполнителя по предоставлению государственной услуги осуществляется Главным управлением Алтайского края по социальной защите населения, которое ежегодно проводит мониторинг мнения получателей услуг. Данные мониторинга используются для доработки Порядка, стандарта качества предоставления государственных услуг в сфере социальной политики, оказываемых населению Алтайского края, и для осуществления контроля оказания услуг.

7.3.2. Внутренний контроль за деятельностью подразделений и сотрудников по оказанию услуг на их соответствие настоящему Порядку и другим нормативным правовым документам, регламентирующим отношения в области оказания социальных реабилитационных услуг, осуществляет непосредственно руководитель Исполнителя и заведующие отделениями.

7.3.3. Основными задачами системы контроля является:

- обеспечение своевременного и качественного предоставления услуг;

- своевременное выявление отклонений в сроках и качестве предоставления услуг;

- выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению услуг;

- предупреждение непредоставления услуг или предоставления услуг ненадлежащего качества, а также принятие мер по данным фактам.

7.3.4. Порядок оценки соответствия качества фактически предоставляемой услуги настоящему Порядку утверждается Главалтайсоцзащитой.

7.3.5. Руководитель Исполнителя, предоставляющего услуги, должен обеспечить разъяснение и доведение требований к качеству услуг до всех структурных подразделений и сотрудников, четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала.

Показатели качества услуг:

Показатель 1. Отсутствие выявленных в ходе контрольных мероприятий единичных (многочисленных) нарушений требований Порядка и не устранение их в установленные сроки.

Показатель 2. Отсутствие повторных обоснованных жалоб клиентов на качество услуг исполнителя.

Показатель 3. Уровень активности детей и родителей (степень вовлеченности родителей и ближайшего окружения семей в процесс реабилитации).

Показатель 4. Уровень самообеспечения семей.

 


Требования к организации учета мнения получателей услуг

7.4.1. Исполнителем организуется прием, регистрация, рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб граждан и подготовка ответов на них.

7.4.2. Исполнитель должен иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется посетителям по их требованию. Отзывы и предложения должны регулярно рассматриваться с принятием при необходимости соответствующих мер.

7.4.3. Подача предложений и жалоб получателем государственной услуги осуществляется в соответствии с пунктом 7.5 настоящего Порядка.

7.4.4. Не регистрируются и не принимаются к рассмотрению предложения, содержащие ненормативную лексику либо не относящиеся к вопросам, регулируемым настоящим Порядком.

7.4.5. Поступившие предложения используются при подготовке изменений в Порядок.

7.4.6. Исполнителем производятся опросы получателей услуг с целью выявления их мнения относительно качества и доступности предоставляемых социальных реабилитационных услуг. Данные мониторинга используются для доработки порядка и для осуществления контроля над оказанием услуг.

 

7.5. Порядок обжалования нарушений требований Порядка

7.5.1. Обжаловать нарушение требований настоящего Порядка может любое лицо, являющееся получателем данных услуг или являющееся его законным представителем. Правозащитные организации могут представлять интересы лица, подающего жалобу.

7.5.2. Лицо, подающее жалобу на нарушение Порядка (далее - заявитель), при условии его дееспособности, может обжаловать нарушение следующими способами:

- указание на нарушение требований Порядка сотруднику Исполнителя;

- жалоба на нарушение требований Порядка руководителю Исполнителя;

- жалоба на нарушение требований Порядка в Главалтайсоцзащиту; обращение в суд.

7.5.3. Получатель услуг (или его законный представитель) имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение.

7.5.4. Письменное обращение должно содержать в себе, в том числе, следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;

- фамилию, имя, отчество гражданина, от имени которого подается жалоба, его место жительства или пребывания (в случае законного представителя);

- наименование Исполнителя, должности, имени и отчества сотрудника (при наличии информации), действие (бездействие или решение) которого нарушает положения настоящего Порядка и обжалуется;

- существо обжалуемого действия (бездействия или решения).

7.5.5. Дополнительно в жалобе можно указать причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием или решением), обстоятельства, на основании которых получатель услуг считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (о признании незаконным действия (бездействия) об отмене решения), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.

7.5.6. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

7.5.7. Жалоба подписывается подавшим ее получателем услуг.

7.5.8. Письменное обращение рассматривается Главалтайсоцзащитой или Исполнителем в течение 30 дней со дня регистрации такого обращения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Алтайского края.

7.5.9. Выполнение требований, указанных в Порядке, не освобождает Исполнителя от установленной законодательством ответственности за соблюдение иных утвержденных в установленном порядке норм и правил.

7.5.10. Меры ответственности за нарушение требований Порядка к сотрудникам Исполнителя устанавливаются руководителем Исполнителя в соответствии с внутренними документами Исполнителя.

7.5.11. Меры ответственности за нарушение требований Порядка к руководителю Исполнителя определяются структурным подразделением Главалтайсоцзащиты.

 


Приложение 1


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.