Образцы оглавлений дипломных работ — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Образцы оглавлений дипломных работ

2019-10-25 236
Образцы оглавлений дипломных работ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Образец 1

Обогащение речи учащихся фразеологизмами на уроках русского языка

Оглавление

Введение................................................................................................ 3

Глава I. Фразеология русского языка

1.1. Фразеологический оборот как лингвистическая единица.................. 4

1.2. Основные типы фразеологических единиц русского языка

(концепции В.В. Виноградова и Н.М, Шанского).................................. 11

Глава II. Фразеология в школе

2.1. Общие вопросы методики обучения лексике и фразеологии в школе... 15

2.2. Анализ материала школьных учебников по русскому языку............. 20

Глава III. Основные приемы обогащения активного

Фразеологического запаса учащихся

3.1. Воспитание у учащихся внимания и интереса к фразеологии............. 27

3.2. Примеры усвоения фразеологических единиц............................... 30

3.3. Некоторые приемы развития навыков употребления фразеологизмов, 35

3.4. Задания и упражнения по фразеологии для 5-9-х классов.................. 39

3.5. Предупреждение и исправление речевых ошибок, связанных с использованием фразеологизмов в речи........................................... 49

3.6. Организация работы кружка "Русская фразеология"....................... 56

Заключение.............................................................................. 73

Библиография............................................................................ 75

Образец 2 Личностно-ориентированное обучение русскому языку

Оглавление

Введение................................................................................................ 3

Глава I. Индивидуализация и дифференциация обучения..................... 5

1.1. Понятия "индивидуализация" и "дифференциация"......................... 8

1.2. Учет психических особенностей учащихся как психологическая основа индивидуализации и дифференциации обучения...................... i 1

44

1.3.Цели индивидуализации и дифференциации обучения................. 13

1.4. Формы индивидуализации и дифференциации обучения................. 15

Глава II. Методика индивидуализированной самостоятельной работы................................................................................................... 19

2.1. Самостоятельная работа - основной метод личностно-ориентированного обучения.......................................................... 19

2.2. Содержание понятия "самостоятельная работа" в современной педагогике.................................................................................20

2.3. Учебные задания для самостоятельной работы.............................. 22

2.4. Виды и сущность индивидуализированных занятий........................ 25

2.5. Организация индивидуализированного обучения........................... 39

Заключение............................................................................................ 46

Список использованной литературы................................................... 48

Образец 3

Суффиксы субъектной оценки имен существительных в вузовских пособиях и школьной практике

Оглавление

Введение................................................................................................. 2

Глава I. Общая характеристика суффиксов субъективной оценки имен существительных........................................................................ 3

1.1. Суффикс как значимая часть слова. Формообразующие и словообразовательные суффиксы................................................... 3

1.2. Роль и место суффиксов субъективной оценки в системе русских

аффиксов................................................................................. 9

Глава II. Классификация суффиксов субъективной оценки

(на материале «Словаря русского языка» СИ. Ожегова)........................... 15

2.1.Частотность и продуктивность суффиксов.................................... 15

2.2. Лексико-грамматические разряды имен существительных и суффиксы субъективной оценки..................................................... 18

2.3. Многозначные слова, слова-омонимы и суффиксы субъективной оценки.....................................................................................23

2.4. Семантика суффиксов субъективной оценки: уменьшительных, уменьшительно-ласкательных, ласкательных, уменьшительно-уничижительных, увеличительных..................................................28

Глава III. Изучение суффиксов субъективной оценки имен существительных в школе....................................................................37

3.1. Цели и задачи изучения существительных с суффиксами субъективной оценки....................................................................37

3.2. Сравнительный анализ программ и учебных комплексов по

русскому языку......................................................................... 40

45

3.3. Анализ упражнений, приемы и средства изучения суффиксов субъектной оценки имен существительных........................................47

3.4. Конспект урока по теме «Суффиксы субъективной оценки имен

существительных»......................................................................52

Заключение............................................................................................ 57

Список использованной литературы..................................................... 60

Образец 4

Восприятие пьесы М.А. Булгакова «Дни Турбиных» в СМИ

Второй половины 1920-х годов

Оглавление

Введение.................................................................................................3

Глава I. История обсуждения пьесы в СМИ в 1926-1930 гг................ 8

1.1. Динамика публикаций. Авторы. Издания................................... 8

1.2. 1926 год.................................................................................... 11

1.3. 1927 год.................................................................................... 19

1.4. 1928 год.................................................................................... 23

1.5. 1929-1930 годы......................................................................... 24

1.6. Отражение в СМИ диспутов о «Днях Турбиных»....................... 26

1.7. Некоторые персоналии (А. Орлинский, В. Блюм)...................... 32

Глава II. Тематика публикаций о «Днях Турбиных».............................36

2.1. Оценка содержания пьесы..........................................................36

2.2. Критика «сменовеховства» Булгакова....................................... 39

2.3. Художественные особенности пьесы......................................... 41

2.3.1. Соответствие формы и содержания...................................... 41

2.3.2. Обсуждение особенностей жанра пьесы.............................. 42

2.3.3. Мастерство диалога............................................................ 44

2.3.4. Психологизм в пьесе........................................................... 45

2.3.5. Сопоставление пьесы и романа............................................ 46

2.4. Анализ отдельных сцен............................................................. 48

2.4.1. Сцена в Александровской гимназии..................................... 48

2.4.2. Последнее действие............................................................. 50

2.4.3. Сцена бегства гетмана......................................................... 51

2.5. Постановка МХАТ.................................................................... 53

2.6. Влияние театра Чехова.......................................................... 55

2.7. Художественное и музыкальное оформление спектакля............. 57

2.8. Образы героев........................................................................... 58

Глава III. Стилистические особенности критики в контексте

культурно-речевого стереотипа 1920-х годов........................................65

Заключение............................................................................................ 74

Примечания........................................................................................... 76

Л итература.............................................................................................89

Источники.............................................................................................. 93

46

П рил ожения........................................................................................... 96

Тексты некоторых статей......................................................................... 96

Материалы о пьесе "Дни Турбиных" (1926-1930 гг.)................................. 108

Список разночтений основной библиографии и "Источников"................... 111

Образец 5


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.