Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2019-10-25 | 236 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Образец 1
Обогащение речи учащихся фразеологизмами на уроках русского языка
Оглавление
Введение................................................................................................ 3
Глава I. Фразеология русского языка
1.1. Фразеологический оборот как лингвистическая единица.................. 4
1.2. Основные типы фразеологических единиц русского языка
(концепции В.В. Виноградова и Н.М, Шанского).................................. 11
Глава II. Фразеология в школе
2.1. Общие вопросы методики обучения лексике и фразеологии в школе... 15
2.2. Анализ материала школьных учебников по русскому языку............. 20
Глава III. Основные приемы обогащения активного
Фразеологического запаса учащихся
3.1. Воспитание у учащихся внимания и интереса к фразеологии............. 27
3.2. Примеры усвоения фразеологических единиц............................... 30
3.3. Некоторые приемы развития навыков употребления фразеологизмов, 35
3.4. Задания и упражнения по фразеологии для 5-9-х классов.................. 39
3.5. Предупреждение и исправление речевых ошибок, связанных с использованием фразеологизмов в речи........................................... 49
3.6. Организация работы кружка "Русская фразеология"....................... 56
Заключение.............................................................................. 73
Библиография............................................................................ 75
Образец 2 Личностно-ориентированное обучение русскому языку
Оглавление
Введение................................................................................................ 3
Глава I. Индивидуализация и дифференциация обучения..................... 5
1.1. Понятия "индивидуализация" и "дифференциация"......................... 8
1.2. Учет психических особенностей учащихся как психологическая основа индивидуализации и дифференциации обучения...................... i 1
|
44
1.3.Цели индивидуализации и дифференциации обучения................. 13
1.4. Формы индивидуализации и дифференциации обучения................. 15
Глава II. Методика индивидуализированной самостоятельной работы................................................................................................... 19
2.1. Самостоятельная работа - основной метод личностно-ориентированного обучения.......................................................... 19
2.2. Содержание понятия "самостоятельная работа" в современной педагогике.................................................................................20
2.3. Учебные задания для самостоятельной работы.............................. 22
2.4. Виды и сущность индивидуализированных занятий........................ 25
2.5. Организация индивидуализированного обучения........................... 39
Заключение............................................................................................ 46
Список использованной литературы................................................... 48
Образец 3
Суффиксы субъектной оценки имен существительных в вузовских пособиях и школьной практике
Оглавление
Введение................................................................................................. 2
Глава I. Общая характеристика суффиксов субъективной оценки имен существительных........................................................................ 3
1.1. Суффикс как значимая часть слова. Формообразующие и словообразовательные суффиксы................................................... 3
1.2. Роль и место суффиксов субъективной оценки в системе русских
аффиксов................................................................................. 9
Глава II. Классификация суффиксов субъективной оценки
(на материале «Словаря русского языка» СИ. Ожегова)........................... 15
2.1.Частотность и продуктивность суффиксов.................................... 15
2.2. Лексико-грамматические разряды имен существительных и суффиксы субъективной оценки..................................................... 18
2.3. Многозначные слова, слова-омонимы и суффиксы субъективной оценки.....................................................................................23
2.4. Семантика суффиксов субъективной оценки: уменьшительных, уменьшительно-ласкательных, ласкательных, уменьшительно-уничижительных, увеличительных..................................................28
|
Глава III. Изучение суффиксов субъективной оценки имен существительных в школе....................................................................37
3.1. Цели и задачи изучения существительных с суффиксами субъективной оценки....................................................................37
3.2. Сравнительный анализ программ и учебных комплексов по
русскому языку......................................................................... 40
45
3.3. Анализ упражнений, приемы и средства изучения суффиксов субъектной оценки имен существительных........................................47
3.4. Конспект урока по теме «Суффиксы субъективной оценки имен
существительных»......................................................................52
Заключение............................................................................................ 57
Список использованной литературы..................................................... 60
Образец 4
Восприятие пьесы М.А. Булгакова «Дни Турбиных» в СМИ
Второй половины 1920-х годов
Оглавление
Введение.................................................................................................3
Глава I. История обсуждения пьесы в СМИ в 1926-1930 гг................ 8
1.1. Динамика публикаций. Авторы. Издания................................... 8
1.2. 1926 год.................................................................................... 11
1.3. 1927 год.................................................................................... 19
1.4. 1928 год.................................................................................... 23
1.5. 1929-1930 годы......................................................................... 24
1.6. Отражение в СМИ диспутов о «Днях Турбиных»....................... 26
1.7. Некоторые персоналии (А. Орлинский, В. Блюм)...................... 32
Глава II. Тематика публикаций о «Днях Турбиных».............................36
2.1. Оценка содержания пьесы..........................................................36
2.2. Критика «сменовеховства» Булгакова....................................... 39
2.3. Художественные особенности пьесы......................................... 41
2.3.1. Соответствие формы и содержания...................................... 41
2.3.2. Обсуждение особенностей жанра пьесы.............................. 42
2.3.3. Мастерство диалога............................................................ 44
2.3.4. Психологизм в пьесе........................................................... 45
2.3.5. Сопоставление пьесы и романа............................................ 46
2.4. Анализ отдельных сцен............................................................. 48
2.4.1. Сцена в Александровской гимназии..................................... 48
2.4.2. Последнее действие............................................................. 50
2.4.3. Сцена бегства гетмана......................................................... 51
|
2.5. Постановка МХАТ.................................................................... 53
2.6. Влияние театра Чехова.......................................................... 55
2.7. Художественное и музыкальное оформление спектакля............. 57
2.8. Образы героев........................................................................... 58
Глава III. Стилистические особенности критики в контексте
культурно-речевого стереотипа 1920-х годов........................................65
Заключение............................................................................................ 74
Примечания........................................................................................... 76
Л итература.............................................................................................89
Источники.............................................................................................. 93
46
П рил ожения........................................................................................... 96
Тексты некоторых статей......................................................................... 96
Материалы о пьесе "Дни Турбиных" (1926-1930 гг.)................................. 108
Список разночтений основной библиографии и "Источников"................... 111
Образец 5
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!