Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2019-10-25 | 173 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Качественные показатели:
Личностные характеристики
1 –поведенческие:дисциплинированность, навыки общения (способность к сотрудничеству, желание и умение принимать участие в общем деле);
2–интерес к занятиям(осознанное отношение к различным видам деятельности и к собственной компетенции по предмету).
Критерий –частота проявления признака.
3 балла —качество проявляется всегда;
2 балла —качество проявляется часто;
1 балл —качество проявляется редко;
0 баллов —качество практически не проявляется.
Предметная компетентность
1 –владение вокально-хоровыми навыками(интонация, дикция, дыхание, звукообразование, ансамбль, строй);
2 –исполнительское мастерство, артистизм (выразительная, эмоциональная передача образа, характера музыкального произведения; грамотное использование мимики, жестов, пластики).
Балла
1 -освоил в полном объеме все теоретические знания, виды практической деятельности, предусмотренные образовательной программой для данного года обучения;
2 -обладает высоким уровнем исполнительского мастерства и артистизма,предусмотренным образовательной программой для данного года обучения
Балла
1-освоил более половины теоретических знаний, видов практической деятельности,предусмотренной образовательной программой для данного года обучения;
2 -обладает уровнем исполнительского мастерства и артистизма выше среднего.
Балл
1 -освоил менее половины теоретических знаний, видов практической деятельности,предусмотренных образовательной программой для данного года обучения;
2 -обладает уровнем исполнительского мастерства и артистизма ниже среднего.
|
Баллов
1 -не освоил образовательную программу;
2 -не обладает необходимым для данного возраста уровнем исполнительского мастерства.
Количественные показатели:
Посещаемость занятий:
3 балла –посетил полностью
2 балла -посетил более половины
1 балл –посетил менее половины
Личные достижения на уровне культурно-массовых мероприятий
3 балла –призовое место в районных, городских, всероссийских и международных фестивалях и конкурсах;участвовал во всех концертах и культурно-массовых мероприятиях;
2 балла –участие в фестивалях и конкурсах различных уровней;участвовал более чем в половине концертов и культурно-массовых мероприятиях.
1 балл –участвовал менее чем в половине концертов и культурно- массовых мероприятиях.
0 баллов - не участвовал в конкурсах; не участвовал в концертной деятельности коллектива
Способы фиксации результатов
Для проведения предварительного учета знаний предлагается использовать карту отслеживания результативности.
№ |
ФИО обучающегося
Возраст
Личностные характеристики
1
2
Предметная компетентность
|
1
2
Количественные показатели
1
2
Приложение 1.
Примерный репертуар 1 года обучения:
Народная песня
«Валенки» - р.н.п
«Конь» - р.н.п.
«Ах, ты, Волга, Волга-матушка» - р.н.п.
«Ах ты, зимушка-зима» - р.н.п.
«Мой милый в бушующем море» англ.н.п.
«Дочь ткача» - ирланд.н.п.
«Эй, пляши, пляши, плутовка» - эст.н.п.
Пр-я русских и зарубж.классиков
А.Гречанинов «Край ты мой..»
А. Гречанинов «Колыбельная»
П. Чайковский «Бабушка и внучек»
П. Чайковский «Весна»
Э. Григ «Заход солнца»
Пр-я современн.композиторов
А. Островский «Мальчишки»
Ж. Металлиди «Отчего вы плачете, березы?»
С. Пожлаков «Мой Ленинград»
М. Блантер «Огонек»
И. Цветков «Звездное небо»
Е. Крылатов «Ты-человек!»
Ю.Ким «Рыба-кит»
Я. Дубравин «Капитан Немо»
С. Смольянинова «С верой и надеждой»
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!