Критерии оценки результативности. — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Критерии оценки результативности.

2019-10-25 171
Критерии оценки результативности. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Критерии оценки результативности складываются из количественных и качественных показателей, которые оцениваются по 3-х балльной шкале. К качественным показателям относятся личностные характеристики (дисциплинированность, навыки общения, интерес к занятиям) и предметная компетентность (вокально-ансамблевые навыки, художественно-артистические навыки).

К количественным показателям относятся посещаемость занятий и личные достижения на уровне культурно - массовых мероприятий. Шкала оценки результативности представлена в Приложении 1.

Способы фиксации результатов.

Карта отслеживания образовательного результата (приложение 2).


 

Методическое обеспечение

 

№ п/п Раздел (тема) программы Формы занятий Приемы и методы организации учебно-воспитательного процесса Дидактический материал, техническое оснащение Формы подведения итогов
I. Вводно-диагностический. Диагностика Инструктаж       Занятие беседа Словесные: объяснение, беседа. Практические: пение, упражнения, выполнение заданий. Наглядные: иллюстрации, схемы, показ педагога. Изображение знаков дорожного движения. Оценка динамики развития по диагностической карте.
II. Вокально-ансамблевая работа Работа над учебно-тренировачным материалом. Работа над репертуаром.   Занятие Словесные: объяснение, беседа, рассказ, обсуждение. Наглядные: иллюстрации, фотографии, схемы, портреты композиторов, детские рисунки, аудиозаписи, показ педагога, показ детей, наблюдение. Практические: вокальные упражнения, дидактические игры, работа над упражнением, произведением, выполнение заданий педагога. Объяснительно-иллюстративный в сочетании с репродуктивным: устное объяснение и показ педагога и последующее воспроизведение и повторение воспитанниками певческого звука, вокального упражнения. Концентрический метод (М.И. Глинка): постепенное расширение звукового диапазона вокруг примарной зоны. Фонетический: использование различных сочетаний фонем для правильного звукообразования, выравнивания тембра. Аудиозаписи, фонограммы, «Музыкальный букварь» Н. Ветлугиной, нотная запись, нотная литература. Звуковоспроизводящая аппаратура. Выступление на конкурсах, фестивалях, концертах.
III. Основы музыкальной грамоты Занятие Словесные: объяснение, рассказ, указания, пояснения. Наглядные: иллюстрации, схемы, нотные примеры, показ педагога, исполнение педагогом музыкальных фрагментов. Практические: упражнения, диктанты, дидактические игры. «Музыкальный букварь» Н. Ветлугиной, схемы, рисунки, нотная запись, карточки с нотами, длительностями, ребусы. Индивидуальный опрос.
IV. Индивидуальная работа Занятие Словесные, наглядные, практические, объяснительно-иллюстративный в сочетании с репродуктивным, концентрический, фонетический (см. Раздел II). Аудиозаписи, фонограммы, иллюстрации, нотная запись, нотная литература. Звуковоспроизводящая аппаратура. Выступление на конкурсах, фестивалях, концертах.
V. Основы здорового образа жизни Беседа, игра, прогулка Словесные: беседа, рассказ, объяснение. Наглядные: показ упражнений педагогом, иллюстрации, наблюдение за взаимоотношениями в коллективе. Практические: упражнения, игры. Роттенберг “Расти здоровым”; иллюстрации “правильная осанка”, “певческая установка”, “строение голосового аппарата”. Опросники.
VI. Воспитательно-познавательные мероприятия Беседа, игра, прогулка, экскурсия, посещение концертных залов, конкурсы, чаепития коллективные и с родителями. Словесные: беседа, рассказ, объяснение, обсуждение мероприятий. Наглядные: иллюстрации, фотографии, аудио – и видеозаписи, исполнение педагогом музыкальных фрагментов. Практические: игры. Аудио- и видеозаписи, фотографии. Звуковоспроизводящая аппаратура, видео проектор, телевизор. Викторины, беседа, награждение.
VII. Обобщающий Репетиции, выступления на концертах, конкурсах, занятие-концерт. Словесные: указание, пояснение. Наглядные: показ педагога. Практические: работа на сцене над произведениями, организационными моментами, работа с микрофонами. Микрофоны, звуковоспроизводящая и звукоусилительная техника, фонограммы, освещение. Выступления, открытые занятия.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.