Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2019-10-25 | 171 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Критерии оценки результативности складываются из количественных и качественных показателей, которые оцениваются по 3-х балльной шкале. К качественным показателям относятся личностные характеристики (дисциплинированность, навыки общения, интерес к занятиям) и предметная компетентность (вокально-ансамблевые навыки, художественно-артистические навыки).
К количественным показателям относятся посещаемость занятий и личные достижения на уровне культурно - массовых мероприятий. Шкала оценки результативности представлена в Приложении 1.
Способы фиксации результатов.
Карта отслеживания образовательного результата (приложение 2).
Методическое обеспечение
№ п/п | Раздел (тема) программы | Формы занятий | Приемы и методы организации учебно-воспитательного процесса | Дидактический материал, техническое оснащение | Формы подведения итогов |
I. | Вводно-диагностический. Диагностика Инструктаж | Занятие беседа | Словесные: объяснение, беседа. Практические: пение, упражнения, выполнение заданий. Наглядные: иллюстрации, схемы, показ педагога. | Изображение знаков дорожного движения. | Оценка динамики развития по диагностической карте. |
II. | Вокально-ансамблевая работа Работа над учебно-тренировачным материалом. Работа над репертуаром. | Занятие | Словесные: объяснение, беседа, рассказ, обсуждение. Наглядные: иллюстрации, фотографии, схемы, портреты композиторов, детские рисунки, аудиозаписи, показ педагога, показ детей, наблюдение. Практические: вокальные упражнения, дидактические игры, работа над упражнением, произведением, выполнение заданий педагога. Объяснительно-иллюстративный в сочетании с репродуктивным: устное объяснение и показ педагога и последующее воспроизведение и повторение воспитанниками певческого звука, вокального упражнения. Концентрический метод (М.И. Глинка): постепенное расширение звукового диапазона вокруг примарной зоны. Фонетический: использование различных сочетаний фонем для правильного звукообразования, выравнивания тембра. | Аудиозаписи, фонограммы, «Музыкальный букварь» Н. Ветлугиной, нотная запись, нотная литература. Звуковоспроизводящая аппаратура. | Выступление на конкурсах, фестивалях, концертах. |
III. | Основы музыкальной грамоты | Занятие | Словесные: объяснение, рассказ, указания, пояснения. Наглядные: иллюстрации, схемы, нотные примеры, показ педагога, исполнение педагогом музыкальных фрагментов. Практические: упражнения, диктанты, дидактические игры. | «Музыкальный букварь» Н. Ветлугиной, схемы, рисунки, нотная запись, карточки с нотами, длительностями, ребусы. | Индивидуальный опрос. |
IV. | Индивидуальная работа | Занятие | Словесные, наглядные, практические, объяснительно-иллюстративный в сочетании с репродуктивным, концентрический, фонетический (см. Раздел II). | Аудиозаписи, фонограммы, иллюстрации, нотная запись, нотная литература. Звуковоспроизводящая аппаратура. | Выступление на конкурсах, фестивалях, концертах. |
V. | Основы здорового образа жизни | Беседа, игра, прогулка | Словесные: беседа, рассказ, объяснение. Наглядные: показ упражнений педагогом, иллюстрации, наблюдение за взаимоотношениями в коллективе. Практические: упражнения, игры. | Роттенберг “Расти здоровым”; иллюстрации “правильная осанка”, “певческая установка”, “строение голосового аппарата”. | Опросники. |
VI. | Воспитательно-познавательные мероприятия | Беседа, игра, прогулка, экскурсия, посещение концертных залов, конкурсы, чаепития коллективные и с родителями. | Словесные: беседа, рассказ, объяснение, обсуждение мероприятий. Наглядные: иллюстрации, фотографии, аудио – и видеозаписи, исполнение педагогом музыкальных фрагментов. Практические: игры. | Аудио- и видеозаписи, фотографии. Звуковоспроизводящая аппаратура, видео проектор, телевизор. | Викторины, беседа, награждение. |
VII. | Обобщающий | Репетиции, выступления на концертах, конкурсах, занятие-концерт. | Словесные: указание, пояснение. Наглядные: показ педагога. Практические: работа на сцене над произведениями, организационными моментами, работа с микрофонами. | Микрофоны, звуковоспроизводящая и звукоусилительная техника, фонограммы, освещение. | Выступления, открытые занятия. |
|
|
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!