История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2019-10-25 | 166 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Основная форма организации образовательного процесса – занятие.
Виды занятий:
· групповые;
· по звеньям (квартеты, квинтеты);
· малыми звеньями (дуэты, терцеты);
· индивидуальная работа с отстающими или одарёнными детьми, солистами.
· совместные занятия детей разных годов обучения.
Формы проведения занятий.
· учебное традиционное занятие
· сводная репетиция разных групп ансамбля
· концертное выступление
· фестиваль, конкурс
· творческие встречи
· творческие поездки
· экскурсии
· праздники
На сводных репетициях практикуется объединение двух или более групп. Осуществляется работа над ансамблем, коррекцией певческой интонации, строем и другими вокально-ансамблевыми навыками. Обязательно проводятся совместные репетиции с педагогом по сценическому движению для наиболее целесообразного и эффективного решения постановки сценического номера. Проводятся контрольные занятия.
Кадровое обеспечение:
Для успешного освоения поставленных задач занятия вокальным ансамблем должен проводить педагог дополнительного образования, имеющий среднее специальное или высшее педагогическое образование, а также среднее специальное или высшее вокальное или вокально-хоровое образование. Помощь в работе педагога оказывает концертмейстер. При проведении концертов в концертном зале необходима помощь звукорежиссёра. Также при подготовке к концерту необходима помощь костюмера.
Материально-техническое оснащение:
Для занятий вокальным ансамблем необходимо помещение, достаточно просторное для занятий группы из 15 человек; стулья по количеству участников ансамбля; пианино, электронное пианино или рояль. Поскольку в современном детском музыкальном театре дети часто исполняют произведения под фонограмму и в микрофон, в кабинете для занятий вокальным ансамблем должна быть звуковоспроизводящая аппаратура и микрофоны.
|
Планируемые результаты:
Решение поставленных задач и реализация цели образовательной программы при условии последовательного их выполнения и творческого подхода педагога к своей работе позволят получить следующие результаты:
- личностные результаты:
ü полноценное эстетическое восприятие музыкального искусства;
ü дисциплинированность, ответственность;
ü культура общения и поведения, чувство прекрасного;
ü кругозор, эрудиция, разнообразие интересов;
ü доброжелательность, отзывчивость, толерантность
- метапредметные результаты:
ü формирование осознанного бережного отношения к гигиене и охране голоса;
ü эмоциональность и выразительность;
ü умение работать в коллективе.
- предметные результаты:
ü наличие основных певческих навыков и умение пользоваться ими: певческая установка, звукообразование, правильное певческое дыхание, чистота интонации, строй, дикция, ансамбль;
ü знание нотной грамоты, музыкальных терминов, имен и биографий композиторов, их творчества;
ü знание музыки и стилей разных жанров и эпох;
ü знание партий музыкальных спектаклей.
ü сформированные вокально-хоровые навыки: унисон, двухголосное пение, пение a cappella;
ü высокий уровень развития музыкальных способностей: музыкального слуха, чувства ритма, ладового чувства, музыкальной памяти;
ü высокий уровень развития вокальных способностей: диапазона голоса, вокального дыхания, чистоты интонирования, координации слуха и голоса;
ü высокий уровень развития эмоциональной сферы обучающихся: умение эмоционально воспринимать исполняемые произведения, умение самостоятельно найти правильную эмоциональную окраску произведения и передать настроение во время исполнения;
|
ü высокий уровень развития исполнительских способностей обучающихся: умение правильно держаться на сцене, адекватно реагировать на публику, показывать на выступлении максимально высокий уровень исполнительства;
ü обучающиеся приобретут высокий уровень культуры слушания музыки, исполнительской культуры, научаться бережно относиться к музыке;
ü у обучающихся сформируются следующие личностные качества: доброжелательность, толерантность, отзывчивость;
ü у обучающихся сформируется осознанное бережное отношение к гигиене и охране голоса.
Учебный план 1 года обучения
№ п/п |
Раздел, тема
Часа в неделю
Часа в неделю
Формы контроля
72
144
Учебный план 2 года обучения
№ п/п |
Раздел, тема |
Часа в неделю |
Часа в неделю |
Часов в неделю |
Часов в неделю |
Часа в неделю
| |||||||||
Общее количество часов | Теория | Практика | Общее количество часов | Теория | Практика | Общее количество часов | Теория | Практика | Общее количество часов | Теория | Практика | ||||
1. | Вводно-диагностический | 2 | - | 4 | - | - | 4 | - | - | 8 | - | - | педагогическое наблюдение; беседа, опрос, тестирование, анкетирование | ||
2. | Вокально-ансамблевая работа. Работа над учебно-тренировочным материалом. | 3 | 1 | 2 | 72 | 1 | 1 | 110 | 1 | 1 | 154 | 1 | 5 | педагогическое наблюдение; прослушивание, опрос, выполнение заданий, выступления | |
3. | Работа над репертуаром | 8 | 2 | 6 | 8 | 3 | 15 | 10 | 4 | 2 | 12 | 4 | 32 | педагогическое наблюдение; прослушивание, опрос, выполнение заданий, выступления | |
4. | Основы музыкальной грамоты. | 34 | 4 | 30 | 36 | 8 | 46 | 54 | 8 | 72 | 70 | 10 | 108 | беседа, наблюдение, анализ, викторины, тестирование | |
5. | Индивидуальная работа. | 6 | 2 | 4 | 8 | 3 | 5 | 12 | 4 | 6 | 14 | 4 | 8 | педагогическое наблюдение; прослушивание, опрос, выполнение заданий, выступления | |
6. | Основы здорового образа жизни. | 4 | 2 | 2 | 8 | 4 | 4 | 10 | 6 | 6 | 12 | 6 | 8 | беседа, викторины, тестирование | |
7. | Воспитательно-познавательные мероприятия | 4 | 1 | 3 | 8 | 1 | 7 | 14 | 2 | 8 | 18 | 2 | 10 | беседа, наблюдение, анализ мероприятия, викторины, анкетирование | |
8. | Обобщающий раздел. | 3 | 1 | 2 | 8 | 1 | 7 | 14 | - | 14 | 18 | - | 18 | прослушивание, опрос, открытое итоговое занятие, выступление | |
Всего: | 72 |
144 |
216 |
288 |
Календарный учебный график
к программе вокального ансамбля музыкального театра «Кантабиле»» концертная группа
на 20… - 20… учебный год
(Календарный учебный график составляется ежегодно каждым педагогом на каждую группу обучения)
ФИО педагога | Год обучения | № группы | Дата начала обучения по программе | Дата окончания обучения по программе | Всего учебных недель | Кол-во учебных часов | Режим занятий |
36 | |||||||
36 | |||||||
36 | |||||||
36 |
Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования
Дворец детского (юношеского) творчества
Московского района Санкт-Петербурга
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе
|
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!