Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2019-10-25 | 132 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Котова С.А., Санкт-Петербург
Особенности формирования опыта межличностных отношений младших школьников в летнем оздоровительном лагере
Пирогова С.В., Санкт-Петербург
Здоровьесберегающая роль игрового досуга в социализации младших школьников
Нужнова Н.М., Санкт-Петербург
Медиативные технологии и психическое здоровье школьников
Кулганов В.А., Митяева Л.В., Санкт-Петербург
Построение мониторинга качества здоровьесозидающей деятельности в начальной школе
Савинова Е.А., Санкт-Петербург
Методологические подходы к развитию практики коррекционно-развивающей работы в начальной школе
Растатуева Е.В., Санкт-Петербург
Роль мотивации достижения успеха в развитии детей со сниженными интеллектуальными способностями
Пашнина В.А., Санкт-Петербург
Дискуссия. Ответы на вопросы.
18:30-18:45 ОФОРМЛЕНИЕ СЕРТИФИКАТОВ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА
(первый ДЕНЬ РАБОТЫ)
ВТОРОЙ ДЕНЬ РАБОТЫ форума
28 сентября 2019 г. (вторник)
08:30-09:30 Регистрация участников форума
09:30-11:00 КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ «кРОНШТАДТ+ПАВЛОВСК»
Школа повышения квалификации врача-педиатра
РАЦИОНАЛЬНАЯ АНТИБАКТЕРИАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ ИНФЕКЦИЙ ДЫХАТЕЛЬНЫХ ПУТЕЙ В ПРАКТИКЕ АМБУЛАТОРНОГО ВРАЧА-ПЕДИАТРА
Модераторы: Желенина Л.А., Еремина Н.В.
Регламент докладов - 45 мин.
АЛГОРИТМЫ ВЫБОРА АНТИБАКТЕРИАЛЬНОЙ ТЕРАПИИ НИЖНИХ ДЫХАТЕЛЬНЫХ ПУТЕЙ В АМБУЛАТОРНОЙ ПРАКТИКЕ
Желенина Л.А., Санкт-Петербург
ПАТОЛОГИЯ НОСОГЛОТКИ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА В АМБУЛАТОРНОЙ ПРАКТИКЕ ВРАЧА
Еремина Н.В., Санкт-Петербург
|
ИНТЕРАКТИВНАЯ РАБОТА С АУДИТОРИЕЙ.
09:30-11:00 КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ «ПУШКИН+ПЕТЕРГОФ»
Школа ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ВРАЧА-ПЕДИАТРА
СЕКЦИЯ ПО ОНКОЛОГИИ и гематологии
ДЛЯ ВРАЧЕЙ ПЕДИАТРИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ
Модераторы: Белогурова М.Б., Кондратьев Г.В., Маркова И.В.
Детская онкология. Что нужно знать детскому врачу
Белогурова М.Б., Санкт-Петербург 25 мин.
Онкологическая насторожённость в практике ВРАЧА-педиатра.
Дети первого года жизни
Кондратьев Г.В., Санкт-Петербург 20 мин.
Современные возможности реабилитации в детской онкологии
Волкова А.Г., Маркова И.В., Санкт-Петербург 20 мин.
Клинический случай ранней диагностики тромбофилии
Балакирева Е.А., Романова Т.А., Калмыкова Г.В., Санкт-Петербург 10 мин.
ИНТЕРАКТИВНАЯ РАБОТА С АУДИТОРИЕЙ.
09:30-11:00 КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ «выборг»
X научно-практическая конференция «Высокотехнологичная медицинская помощь в педиатрии и детской хирургии»
Школа повышения квалификации врача-педиатра
Современные методы инструментальной визуализации И ТЕРАПИИ в педиатрии. Что должен знать врач-педиатр
Модераторы: Поздняков А.В., Рязанов В.В., Синельникова Е.В.
Регламент докладов – 10-15 мин.
Небулайзерная терапия В ПЕДИАТРИИ
Сорока Н.Д., Санкт-Петербург 20 мин.
Определение парааортальных уплотнений в диагностике туберкулеза внутригрудных лимфатических узлов у детей
Синицына А.В., Санкт-Петербург
Магнитно-Резонансная-морфометрия и диффузионно-тензорная МРТ в диагностике двухсторонних спастических форм детского церебрального паралича
|
Львов В.С., Санкт-Петербург
Ультразвуковая диагностика респираторного дистресс-синдрома новорожденных
Акиншин И.И., Санкт-Петербург
Метаболические изменения в головном мозге у детей с расстройствами аутистического спектра по данным протонной магнитно-резонансной спектроскопии
Сергеев А.М., Санкт-Петербург
Дифференциальная ультразвуковая диагностика кистозных изменений почек
Столова Э.Н., Санкт-Петербург
Расстройства сна у детей в практике врача-педиатра: СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ДИАГНОСТИКЕ И ТЕРАПИИ
Кельмансон И.А., Санкт-Петербург
МРТ-диагностика воспалительных изменений в суставах у детей с ювенильным идиопатическим артритом по протоколу Whole body
Разинова А.А., Санкт-Петербург
Возможности Мультиспиральной Компьютерной Томографии в диагностике портальной гипертензии у детей
Гребенюк М.М., Санкт-Петербург
Вазовагальные синкопе у детей. Просто о сложном
Тонких Н.А., Пшеничная Е.В., Бордюгова Е.В., Донецк, Украина
ИНТЕРАКТИВНАЯ РАБОТА С АУДИТОРИЕЙ.
11:15-13:15 КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»
ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ № 2
Современная терапия и эффективнАя профилактика В ПЕДИАТРИИ. ФЕДЕРАЛЬНЫЕ КЛИНИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ В ДИАГНОСТИКЕ, ЛЕЧЕНИИ И ПРОФИЛАКТИКЕ БОЛЕЗНЕЙ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА
Президиум: Александрович Ю.С., Булатова Е.М., Ткаченко Е.И., Скрипченко Н.В., Смирнова Н.Н., Романюк Ф.П., Мельникова И.Ю., Симаходский А.С., Гречаный С.В.
Регламент докладов – 30 мин.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!