Научно-практический симпозиум — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Научно-практический симпозиум

2019-10-25 130
Научно-практический симпозиум 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Санкт-Петербургский опыт здоровьесозидающего образования и просвещения

Модераторы:

Костецкая Г.А., к.п.н., доцент, ГБУ ДПО СПб АППО

Колесникова М.Г., к.п.н., доцент, ГБУ ДПО СПб АППО

 

Регламент докладов – 5-7 мин.

МОДЕЛЬ ЗДОРОВЬЕСОЗИДАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ С УЧЕТОМ СПЕЦИФИКИ ПРОЯВЛЕНИЯ СИМПТОМАТИКИ РАС У ОБУЧАЮЩИХСЯ

б урлакова М.А., ГБОУ СОШ № 81

Индивидуальная работа с детьми с ОВЗ как условие сохранения здоровья учащихся

Владимирская Т.Е., Шрамко И.И., ГБУ ДО ЦППМСП Московского района

Реализация модели «Салюс-центр ИТШ» в условиях проектирования здоровьесозидающей образовательной среды

Вольтов Алексей Викторович, к.п.н., ГБУ ДППЦ ПКС «ИМЦ» Калининского района; Чумахидзе Т.Л., Князева В.В., ГБОУ «Инженерно-технологическая школа № 777»

 

ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ ШКОЛЬНИКА КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ И ОБУЧАЕМОСТИ

в оронова А.Г., ГБОУ ЦО № 173

Здоровьесозидающий запрос родителей к образованию школьников Гущина Э.В., к.б.н., доцент, ГБУ ДПО СПб АППО; Коробицына Т.В., ГБОУ СОШ № 71

 

Возможности цифрового мониторинга состояния здоровья школьников в образовательной организации

Домра А.Е., Сафонова А.Д., ГБОУ СОШ №134 им. С. Дудко

Организация информационного пространства детской поликлиники по здоровому образу жизни и профилактике заболеваний

Заозерский Ю.А., ГКУЗ «ГЦМП»

СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ И ОСОБЕННОСТИ РЕЖИМА ДНЯ ШКОЛЬНИКОВ-СПОРТСМЕНОВ

Земляной Д.А., к.м.н., доцент; Антонов А.А., ФГБОУ ВО СПбГПУ Минздрава

Воспитание здорового образа жизни школьников в процессе урочной и внеурочной деятельности: аксиологический подход

Елистратова К.А., к.фил.н., ГБОУ лицей № 101

Здоровьесозидающий потенциал школьного урока: опыт изучения результативности

Колесникова М.Г., к.п.н., доцент, ГБУ ДПО СПб АППО

 

Обучение школьников основам здорового образа жизни: возможные социально-педагогические риски

Костецкая Г.А., к.п.н., доцент, ГБУ ДПО СПб АППО

 

Мировоззренческая безопасность как важнейшая составляющая здоровья школьника

Лободин В.Т., к.п.н., доцент, ГАОУ ДПО ЛОИРО

Опыт формирования здорового образа жизни школьников в системе дополнительного образования детей: взгляд врача и педагога

Малышев В.В., д.м.н., профессор, ФГБОУ ВО ВМедА им. С.М. Кирова

Формирование здоровьесберегающей компетентности                                             у дошкольников посредством интерактивного общения                                             с использованием ИКТ

Нечепуренко В.В., к.п.н., Каплун А.С., Сыромятникова Н.Ю,, ГБДОУ детский сад № 47 Красногвардейского района

 

Здоровьесберегающая школа – залог успешного будущего

Обуховская А.С., к.б.н., ГБОУ лицей №179 Калининского района                       Санкт-Петербурга

 

Квесты как форма приобщения детей к Здоровому Образу Жизни

Панфилова Е.Ю., ГКУЗ «ГЦМП»

Социально – значимые акции и проекты в формировании навыков здорового образа жизни школьников

Пигорева Т.И., Ремизова С.Н., ГБОУ лицей № 95

 

ПЕДИАТРИЯ – ГЕРОНТОЛОГИЯ: К ПРОБЛЕМЕ ВОССОЗДАНИЯ НОВОГО НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДОЛОГИИ НАУЧНОГО РЕВЕРСА

Татарникова Л.Г.

Инновационные подходы к проблеме сохранения и укрепления здоровья всех участников образовательного процесса в ДОУ

Филинова Ю.Н., Петруничева Н.Н., Миронова О.В., ГБДОУ детский сад № 31 Красносельского района

 

Всероссийский урок здоровья. Роль медицинского работника

Шарафилова Н.В., ГКУЗ «ГЦМП»

Профилактика эмоционального выгорания и профессиональных заболеваний педагогов через систему спортивно-оздоровительных мероприятий

Шеверева Ю.Н., ГБОУ СОШ № 235 им. Д.Д. Шостаковича

 

Психическое здоровье школьников и пути его сохранения: из опыта федеральной инновационной площадки

Шингаев С.М., д.пс.н., доцент, ГБУ ДПО СПб АППО; Соловьева А.А., Нырова И.В., Каликина С.А., ГБОУ СОШ № 89

 

ДИСКУССИЯ. ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ.

17:00-18:30                     КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ «СТРЕЛЬНА»

Xi научно-практическая конференция

 «Здоровье и образ жизни учащихся: ВЗГЛЯД ВРАЧА И ПЕДАГОГА»

(Посвящается ВСЕМИРНОМУ дню учителя)

 

Межличностные отношения детей и подростков и их коррекция

Модераторы:

Защиринская О.В., д.психол.наук, доцент факультета психологии СПбГУ,

Котова С.А., к.пс.наук, доц. зав. кафедрой педагогики начального образования                              и художественного развития ребенка РГПУ им. А.И. Герцена

 

Регламент докладов: 10 мин.

 

Проявление детской психотравмы в системе межличностных отношений ребенка

Защиринская О.В., Санкт-Петербург

 

Нейротехнологии в образовании

Шелепин Е.Ю., Санкт-Петербург


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.