Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2019-10-25 | 120 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Соболев А.В., Санкт-Петербург
ИНТЕРАКТИВНАЯ РАБОТА С АУДИТОРИЕЙ.
11:15-12:45 КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ «стрельна»
Xi научно-практическая конференция
«Здоровье и образ жизни учащихся: ВЗГЛЯД ВРАЧА И ПЕДАГОГА»
(Посвящается ВСЕМИРНОМУ дню учителя)
Панельная дискуссия
Безопасная и здоровая школа: инновации и лучшие практики здоровьесозидающего образования и просвещения
Модератор: С.В. Алексеев, зав. кафедрой педагогики окружающей среды, безопасности и здоровья человека ГБУ ДПО СПб АППО, д.п.н., профессор
Участники дискуссии и их основные направления
Научно-практической деятельности:
Участники:
· Армер Л.А., директор РОО «Молодежная служба безопасности», специалист по вопросам отклоняющегося поведения среди молодежи Культурного центра ГУ МВД Росси по Санкт-Петербургу и Ленобласти
· Буйнов Л.Г., д.м.н., профессор, заведующий кафедрой медико-валеологических дисциплин факультета безопасности жизнедеятельности ФГБОУ ВО «РГПУ им. А.И. Герцена»
· Гун Г.Е., д.м.н., профессор, профессор кафедры безопасности жизнедеятельности и охраны здоровья ГАОУ ДПО «ЛОИРО»
· Давыдов С.В., руководитель ресурсного центра для организаторов донорского движения СФЗО при Общественной палате РФ, специалист по пропаганде донорства СПб ГКУЗ "Городская станция переливания крови"
· Ефимов С.В., учитель английского языка ГБОУ лицей 179 Калининского района Санкт-Петербурга, абсолютный победитель Всероссийского конкурса «Учитель здоровья России - 2018»
· Заозерский Ю.А., заведующий отделом координации организации профилактической помощи матерям и детям ГКУЗ "ГЦМП"
· Качанова О.Б., начальник Отдела по надзору за исполнением законов о несовершеннолетних Прокуратуры Санкт-Петербурга
|
· Колесникова М.Г., к.п.н., доцент, доцент кафедры педагогики семьи ГБУ ДПО СПб АППО
· Мамаева М.А., к.м.н., руководитель Общества специалистов "Международное медицинское сотрудничество", директор Издательского Дома СТЕЛЛА, гл.редактор всероссийского научно-практического журнала для врачей "Пятиминутка"
· Поленина Т.М., директор ГБОУ школа-интернат № 49 Петродворцового района Санкт-Петербурга, победителя городского конкурса «Школа здоровья Санкт-Петербурга - 2018»
· Попова Е.В., к.п.н., доцент кафедры педагогики окружающей среды, безопасности и здоровья человека ГБУ ДПО СПб АППО
· Потапчук А.А., д.м.н., проректор по воспитательной работе ГБОУ ВПО ПСПбГМУ им. акад. И.П. Павлова
· Рытков С.Н., зам. директора по безопасности ГБОУ СОШ № 645 Пушкинского района Санкт-Петербурга
· Савельев Д.С., региональный координатор Санкт-Петербургского отделения ВОД «Волонтеры-медики», студент 5 курса ГБОУ ВПО ПСПбГМУ им. акад. И.П. Павлова
· Цыганкова Н.И., к.пс.н., доцент кафедры педагогики семьи ГБУ ДПО СПб АППО
· Шигашов Д.Ю., главный врач СПбГУЗ ЦВЛ «Детская психиатрия им. С.С. Мнухина»
· Янушанец О.И., д.м.н., профессор, профессор кафедры гигиены условий воспитания, обучения, труда и радиационной гигиены ФГБОУ ВО «СЗГМУ им. И.И. Мечникова»
Вопросы для обсуждения:
1) безопасные и здоровьесозидающие образовательные технологии;
2) традиции и инновации в безопасном и здоровьесозидающем образовании и просвещении из отечественного и зарубежного опыта;
3) лучшие практики здоровьесозидающего образования и просвещения в конкретных условиях разных типов и видов образовательных организаций, на разных ступенях общего образования.
ДИСКУССИЯ. ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ.
12:45-13:15 Перерыв в работе ФОРУМА
ФОЙЕ, 2 ЭТАЖОтеля «Санкт-Петербург»,
ОСМОТР ВЫСТАВКИ, СЕКЦИЯ ПОСТЕРНЫХ ДОКЛАДОВ
ПОСТЕРНАЯ СЕКЦИЯ
|
27 сентября 2019 г.
12:45-13.15
Лингвистические особенности речи детей с расстр ойствами аутистического спектра
Николаев А.С., Санкт-Петербург
Речь детей 6-7 лет с расстройствами аутистического спектра и особенности ее восприятия с взрослыми
Городный В.А., Санкт-Петербург
Анализ уровня транскриптов и белка smn в фибробластах, полученных от пациентов со спинальной мышечной атрофией, после доставки терапевтических антисмысловых олигонуклеотидов
Крылова Н.В., Маретина М.А., Ильина А.В., Егорова А.А., Киселев А.В.,
Санкт-Петербург
Коррекция сплайсинга гена SMN2 в фибробластах больных спинальной мышечной атрофией с помощью антисмысловых LNA-олигонуклеотидов
Ильина А.В., Маретина М.А., Крылова Н.В., Егорова А.А., Киселев А.В.,
Санкт-Петербург
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!