Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2019-10-25 | 141 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Рязанцев С.В., Сакнт- Петербург 25 мин.
Варианты топической терапии инфекций верхних дыхательных путей
Александров А.Н., Санкт-Петербург 20 мин.
Доклад не входит в программу НМО.
Возможности иммуномодулирующей терапии вирусных и бактериальных инфекций у детей
Косенкова Т.В., Санкт-Петербург 30 мин.
ИНТЕРАКТИВНАЯ РАБОТА С АУДИТОРИЕЙ.
09:30-11:00 КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ «СТРЕЛЬНА»
Xi научно-практическая конференция
«Здоровье и образ жизни учащихся: ВЗГЛЯД ВРАЧА И ПЕДАГОГА»
(Посвящается ВСЕМИРНОМУ дню учителя)
КРУГЛЫЙ СТОЛ
Проблема синдрома дефицита внимания и гиперактивности
в образовательном процессе: диалог врачей, родителей и педагогов
Регламент докладов – 8-10 мин.
Модераторы: Кургинова А.Н., директор ГБУ ДО ЦППМСП Выборгского района Санкт-Петербурга; Цыганкова Н.И., доцент кафедры педагогики семьи ГБУ ДПО СПб АППО, к.пс.н.
Приветственное слово:
Эрлих Олег Валерьевич, к.п.н., доцент, заведующий кафедрой педагогики семьи ГБУ ДПО СПб АППО
Шигашов Дмитрий Юрьевич, главный врач СПб ГКУЗ "Центр восстановительного лечения» им. С.С. Мнухина
Совершенствование условий организации и осуществления образовательного процесса для преодоления СДВГ у обучающихся: промежуточные результаты ОЭР в режиме РИП Петродворцового района Санкт-Петербурга
|
Вашечкина О.В., ГБОУ школа-интернат № 49, Санкт-Петербург
Практические рекомендации педагога родителям детей с СДВГ
Жилина О.В., ГБОУ № 482, Санкт-Петербург
Личность педагога как важная составляющая процесса обучения для детей с особыми образовательными потребностями
Баринова Т.И., ГБОУ № 453, Санкт-Петербург
Особенности поведения ребенка с СДВГ на уроках (на примере учащихся 1-го класса)
Яблонская Я.А., ГБОУ № 471, Санкт-Петербург
Специфика работы учителя с детьми с СДВГ в 3-ем классе
Клюквина Л.А., ГБОУ Лицей № 101
Комплексный подход в организации условий образовательного процесса для обучающихся с СДВГ
Полинская Н.Ф., ГБОУ № 558, Санкт-Петербург
Психолого-педагогическое сопровождение детей с СДВГ в образовательном процессе: технология, специфика, результативность
Цветков В.В., Пырьев Е.А., к.пс.н., Воробей А.А., ГБУ ДО ЦППМСП Выборгского района, Санкт-Петербург
Технология выявления обучающихся «группы риска СДВГ»: педагогический подход
Попова А.В., Завалишина Е.В., ГБУ ДО ЦППМСП Невского района, Санкт-Петербург
Опыт апробации и промежуточные результаты инновационной деятельности ГБУ ДО ЦППМСП Выборгского района Санкт-Петербурга по совершенствованию условий организации и осуществления образовательного процесса для преодоления синдрома дефицита внимания и гиперактивности у обучающихся
Цыганкова Н.И., к.пс.н., ГБУ ДПО СПб АППО, Санкт-Петербург
Партнерство с семьей в решении задач оказания помощи детям с особыми образовательными потребностями в образовательном процессе
Эрлих О.В., к.п.н., ГБУ ДПО СПб АППО, Санкт-Петербург
Подведение итогов круглого стола, принятие решения.
11:15-12:45 КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ «кРОНШТАДТ+ПАВЛОВСК»
Спонсорский сателлитный симпозиум
Школа по вышения квалификации врача-педиатра
|
Мастер-класс
Респираторные инфекции у детей: когда? кому? что?
Не входит в программу НМО.
Модераторы: Стецюк О.У., к.м.н., ст. научный сотрудник Научно-исследовательский институт антимикробной химиотерапии (НИИАХ) ФГБОУ ВО «Смоленский государственный медицинский университет» Минздрава России, Смоленск
ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО
Стецюк Ольга Ульяновна, Смоленск
Алгоритм выбора антибиотика для успешной терапии респираторных инфекций у детей в современных условиях
Стецюк О.У., Смоленск 30 мин.
Рациональная антибактериальная терапия. Клинический разбор
Петрова С.И., Санкт-Петербург 25 мин.
Вирус-индуцированная Бронхиальная Астма. Клинический разбор
Косенко И.М., Санкт-Петербург 25 мин.
Заключение
Стецюк О.У., Смоленск 5 мин.
ИНТЕРАКТИВНАЯ РАБОТА С АУДИТОРИЕЙ.
11:15-12:45 КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ «ПУШКИН+ПЕТЕРГОФ»
Школа по вышения квалификации врача-педиатра
СЕКЦИЯ ПО ДЕРМАТОЛОГИИ И АЛЛЕРГОЛОГИИ
ДЛЯ ВРАЧА-ПЕДИАТРА
Модераторы: Петрунин Д.Д., Медведева Т.В., Соболев А.В.
Регламент докладов – 15-20 мин.
Проблема кожного зуда у детей. Выбор оптимальной терапии
Медведева Т.В., Санкт-Петербург
Пиодермии в ПЕДИАТРИЧЕСКОЙ практике – РАЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД К ТЕРАПИИ
Петрунин Д.Д., Санкт-Петербург
Лечение атопического дерматита, основанное на доказательной медицине
Баринова А.Н.,Санкт-Петербург
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!