Современные подходы к терапии синуситов у детей. Фаготерапия. Биорегуляционная системная терапия — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Современные подходы к терапии синуситов у детей. Фаготерапия. Биорегуляционная системная терапия

2019-10-25 141
Современные подходы к терапии синуситов у детей. Фаготерапия. Биорегуляционная системная терапия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Рязанцев С.В., Сакнт- Петербург                                                                                25 мин.

 

Варианты топической терапии инфекций верхних дыхательных путей

Александров А.Н., Санкт-Петербург                                                                        20 мин.

 

Доклад не входит в программу НМО.      

Возможности иммуномодулирующей терапии вирусных                                              и бактериальных инфекций у детей

Косенкова Т.В., Санкт-Петербург                                                                            30 мин.

ИНТЕРАКТИВНАЯ РАБОТА С АУДИТОРИЕЙ.

09:30-11:00                     КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ «СТРЕЛЬНА»

 

Xi научно-практическая конференция

 «Здоровье и образ жизни учащихся: ВЗГЛЯД ВРАЧА И ПЕДАГОГА»

(Посвящается ВСЕМИРНОМУ дню учителя)

КРУГЛЫЙ СТОЛ

Проблема синдрома дефицита внимания и гиперактивности

в образовательном процессе: диалог врачей, родителей и педагогов

Регламент докладов – 8-10 мин.

Модераторы: Кургинова А.Н., директор ГБУ ДО ЦППМСП Выборгского района Санкт-Петербурга; Цыганкова Н.И., доцент кафедры педагогики семьи ГБУ ДПО СПб АППО, к.пс.н.

Приветственное слово:

Эрлих Олег Валерьевич, к.п.н., доцент, заведующий кафедрой педагогики семьи                        ГБУ ДПО СПб АППО

Шигашов Дмитрий Юрьевич, главный врач СПб ГКУЗ "Центр восстановительного лечения» им. С.С. Мнухина

Совершенствование условий организации и осуществления образовательного процесса для преодоления СДВГ у обучающихся: промежуточные результаты ОЭР в режиме РИП Петродворцового района Санкт-Петербурга

Вашечкина О.В., ГБОУ школа-интернат № 49, Санкт-Петербург

Практические рекомендации педагога родителям детей с СДВГ

Жилина О.В., ГБОУ № 482, Санкт-Петербург

 

Личность педагога как важная составляющая процесса обучения                для детей с особыми образовательными потребностями

Баринова Т.И., ГБОУ № 453, Санкт-Петербург

 

Особенности поведения ребенка с СДВГ на уроках (на примере учащихся 1-го класса)

Яблонская Я.А., ГБОУ № 471, Санкт-Петербург

 

Специфика работы учителя с детьми с СДВГ в 3-ем классе

Клюквина Л.А., ГБОУ Лицей № 101

 

Комплексный подход в организации условий образовательного процесса для обучающихся с СДВГ

Полинская Н.Ф., ГБОУ № 558, Санкт-Петербург

Психолого-педагогическое сопровождение детей с СДВГ                                          в образовательном процессе: технология, специфика, результативность

Цветков В.В., Пырьев Е.А., к.пс.н., Воробей А.А., ГБУ ДО ЦППМСП Выборгского района, Санкт-Петербург

 

Технология выявления обучающихся «группы риска СДВГ»: педагогический подход

Попова А.В., Завалишина Е.В., ГБУ ДО ЦППМСП Невского района, Санкт-Петербург

 

Опыт апробации и промежуточные результаты инновационной деятельности ГБУ ДО ЦППМСП Выборгского района Санкт-Петербурга по совершенствованию условий организации и осуществления образовательного процесса для преодоления синдрома дефицита внимания и гиперактивности у обучающихся

Цыганкова Н.И., к.пс.н., ГБУ ДПО СПб АППО, Санкт-Петербург

Партнерство с семьей в решении задач оказания помощи детям                     с особыми образовательными потребностями в образовательном процессе

Эрлих О.В., к.п.н., ГБУ ДПО СПб АППО, Санкт-Петербург

 

Подведение итогов круглого стола, принятие решения.

 

11:15-12:45                            КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ «кРОНШТАДТ+ПАВЛОВСК»

Спонсорский сателлитный симпозиум

Школа по вышения квалификации врача-педиатра

Мастер-класс

Респираторные инфекции у детей: когда? кому? что?

Не входит в программу НМО.

Модераторы: Стецюк О.У., к.м.н., ст. научный сотрудник Научно-исследовательский институт антимикробной химиотерапии (НИИАХ) ФГБОУ ВО «Смоленский государственный медицинский университет» Минздрава России, Смоленск

ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО

Стецюк Ольга Ульяновна, Смоленск

Алгоритм выбора антибиотика для успешной терапии респираторных инфекций у детей в современных условиях

Стецюк О.У., Смоленск                                                                                                 30 мин.

Рациональная антибактериальная терапия. Клинический разбор

Петрова С.И., Санкт-Петербург                                                                           25 мин.

 

Вирус-индуцированная Бронхиальная Астма. Клинический разбор

Косенко И.М., Санкт-Петербург                                                                            25 мин.

 

Заключение

Стецюк О.У., Смоленск                                                                                               5 мин.

ИНТЕРАКТИВНАЯ РАБОТА С АУДИТОРИЕЙ.

11:15-12:45                              КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ «ПУШКИН+ПЕТЕРГОФ»

Школа по вышения квалификации врача-педиатра

СЕКЦИЯ ПО ДЕРМАТОЛОГИИ И АЛЛЕРГОЛОГИИ

ДЛЯ ВРАЧА-ПЕДИАТРА

Модераторы: Петрунин Д.Д., Медведева Т.В., Соболев А.В.

Регламент докладов – 15-20 мин.

Проблема кожного зуда у детей. Выбор оптимальной терапии

Медведева Т.В., Санкт-Петербург

Пиодермии в ПЕДИАТРИЧЕСКОЙ практике – РАЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД К ТЕРАПИИ

Петрунин Д.Д., Санкт-Петербург

Лечение атопического дерматита, основанное на доказательной медицине

Баринова А.Н.,Санкт-Петербург


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.