Методика выявления интеллектуальной лабильности — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Методика выявления интеллектуальной лабильности

2019-10-25 475
Методика выявления интеллектуальной лабильности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 


                                                                                                                                                                 На решение каждого задания отводится от 3 до 5 секунд.

ИНСТРУКЦИЯ: вам предлагается выполнить 45 несложных заданий, ответы на которые вы будете фиксировать в специальном бланке. Время работы над каждым заданием ограничено несколькими секундами. Будьте внимательны. Работайте быстро.

Обработка результатов:

Ошибкой считается и пропущенное задание.

Нормы выполнения:

  04 ошибки — высокая лабильность, хорошая способность к обучению;

 59 ошибок — средняя лабильность;

1014 ошибок — низкая лабиль­ность, трудности в переобучении;

 более 15 ошибок — малоуспешен в любой деятельности

Проанализируйте этапы выполнения предложенных заданий. В чём были трудности? Какие чувства испытали (раздражение, утомляемость, напряжение, беспокойство, спокойствие, интерес, любопытство)?

№ п\п № квадрата Тестовый материал  задание время (секунды)
1 1 Напишите первую букву имени Сергей и последнюю букву первого месяца года 3
2 4 Напишите слово ПАР так, чтобы любая одна буква была написана в треугольнике 3
3 5 Разделите четырехугольник двумя вертикальными и двумя горизонтальными линиями 4
4 6 Проведите линию от первого круга к четвертому так, что­ бы она проходила под кругом № 2 и над кругом № 3 3
5 7  Поставьте плюс в треугольнике, а цифру 1 в том месте, где треугольник и прямоугольник имеют общую площадь 3
6 8 Разделите второй круг на ТРИ, а четвертый на ДВЕ части 4
7 10 Если сегодня не среда, то напишите предпоследнюю букву своего имени 3
8 12 Поставьте в первый прямоугольник плюс, третий зачер­кните, в шестом поставьте 0 4
9 13 Соедините точки прямой линией и поставьте плюс в меньшем треугольнике 4
10 15 Обведите кружком одну согласную букву и зачеркните гласные 4
11 17 Продлите боковые стороны трапеции до пересечения друг с другом и обозначьте точку пересечения последней буквой назва­ния вашего города 4
12 18 Если в слове СИНОНИМ шестая буква гласная, поставь­те в прямоугольнике цифру 1 3
13 19 Обведите большую окружность и поставьте плюс в мень­Шую 3
14 20 Соедините между собой точки 2, 4, 5, миновав 1 и 3 3
15 21 Если два многозначных числа неодинаковы, поставьте галочку на линии между ними 2
16 22 Разделите первую линию на три части, вторую — на две, а оба конца третьей соедините с точкой А 4
17 23 Соедините конец первой линии с верхним концом второй, а верхний конец второй — с нижним концом четвертой 3
18 24 Зачеркните нечетные цифры и подчеркните четные 5
19 25 Заключите две фигуры в круг и отведите их друг от друга вертикальной линией 4
20 26 Под буквой А поставьте стрелку, направленную вниз, под буквой В — стрелку, направленную вверх, под буквой С — галочку 3
21 27 Если слова ДОМ и ДУБ начинаются на одну и ту же букву, поставьте между ромбами минус 3
22 28 Поставьте в крайней слева клеточке 0, в крайней справа плюс, в середине проведите диагональ 3
23 29 Подчеркните снизу галочки, а в первую галочку впишите букву А 3
24 30 Если в слове ПОДАРОК третья буква не И, напишите сумму чисел 3+5 3
25 31 В слове САЛЮТ обведите кружком согласные буквы, а в слове ДОЖДЬ зачеркните гласные 4
26 32 Если число 54 делится на 9, опишите окружность вокруг четырехугольника 3
27 33 Проведите линию от цифры 1 к цифре 7 так, чтобы она проходила под четными цифрами и над нечетными 4
28 34 Зачеркните кружки без цифр, кружки с цифрами подчеркните 3
29 35 Под согласными буквами поставьте стрелку, направлен­ную вниз, а под гласными — стрелку, направленную влево 5
30 36 Напишите слово МИР так, чтобы первая буква была написана в круге, а вторая — в прямоугольнике 3
31 37 Укажите стрелками направления горизонтальных линий вправо, а вертикальных — вверх 5
32 39 Разделите вторую линию пополам и соедините оба конца первой линии с серединой второй 3
33 40 Отделите вертикальными линиями нечетные цифры от четных 5
34 41 Над линией поставьте стрелку, направленную вверх, а под линией — стрелку, направленную влево 2
35 42 Заключите букву М в квадрат, К в круг, О в треугольник 4
36 43 Сумму чисел 5+2 напишите в прямоугольнике, а раз­ность этих же чисел — в ромбе 4
37 44 Зачеркните цифры, делящиеся на 3, подчеркните осталь­ные 5
38 45 Поставьте галочку только в круг, цифру 3 только в пря­моугольник 3
39 46 Подчеркните буквы и обведите кружками четные цифры 5
40 47 Поставьте нечетные цифры в квадратные скобки, а чет­ные — в круглые 5

Тема 8

«Многообразие мира

Профессионального труда.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.