Составитель: Авдуевская М.А., — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Составитель: Авдуевская М.А.,

2019-10-25 354
Составитель: Авдуевская М.А., 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПРИЛОЖЕНИЯ

РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ

Учебного курса

«Твоя профессиональная карьера»

 9 класс

Составитель: Авдуевская М.А.,

Учитель технологии

г. Мурманск

2012 год

 

 

Тема 1

«Путь к самопознанию.

Представление о себе и выборе профессии».

Задания для самостоятельной работы.

· МЕТОДИКА САМООЦЕНКИ ЛИЧНОСТИ.

МЕТОДИКА САМООЦЕНКИ ЛИЧНОСТИ.

Задание №1.

Представьте условно, что приведённая шкала отражает общее отношение человека к себе (где 1- отсутствие или минимальная выраженность, а 10 – максимальная выраженность уважения, доверия, интереса к себе).

Заштрихуйте ячейки под цифрами от 1 до 10 на шкале, как вы лично относитесь к себе как к ценности.

 

                   

0     1         2     3     4     5     6      7     8     9    10

 

Задание №2.

Инструкция:

Используя список слов, обозначающих отдельные качества личности, составьте ряд "ИДЕАЛ" из 20 качеств личности.

1. Распределите по следующему принципу - от наиболее незначимых для вас качеств до самых ценных.

2. Из выбранных 20 качеств ряда "ИДЕАЛ" составьте ряд "Я". Вначале поставьте качества, наименее характерные для вас, а потом наиболее характерные.

Список слов:

аккуратность, беспечность, вдумчивость, вспыльчивость, гордость, грубость, доброта, жадность, жизнерадостность, завистливость, застенчивость, злопамятность, искренность, капризность, легковерие, мечтательность, нежность, непринуждённость, нерешительность, несдержанность, обидчивость, осторожность, педантичность, подозрительность, принципиальность, сдержанность, стыдливость, терпеливость, трудолюбие, трусость, увлекаемость, упорство, упрямство, уступчивость, чёрствость, честность, чуткость, эгоизм.

Выполнение задания 1.                                             

1.   11.  
2.   12.  
3.   13.  
4.   14.  
5.   15.  
6.   16.  
7.   17.  
8.   18.  
9.   19.  
10.   20.  

Выполнение задания 2.

1.   11.  
2.   12.  
3.   13.  
4.   14.  
5.   15.  
6.   16.  
7.   17.  
8.   18.  
9.   19.  
10.   20.  

Задание №3.

· Попытайтесь оценить себя на основе собственных наблюдений, используя следующий приём: на листе бумаги напишите как можно больше слов, отвечающих на вопрос «Кто я?».

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

· Cоставьте свой автопортрет: «Мой образ «Я» и профессия».

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Тема 2

«Секреты выбора профессии.
 Профессиональные намерения и планы».

 

 

Задания для самостоятельной работы.

 

Тема 3

«Интересы, склонности и возможности

профессионального выбора».

Задания для самостоятельной работы.

· ЭКСПРЕСС - МЕТОДИКА ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ ИНТЕРЕСОВ.

 

ЭКСПРЕСС - МЕТОДИКА ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ ИНТЕРЕСОВ.

Задание №1.

Отметьте знаком "+", какие области знаний вам интересны, и знаком "– "те,

которые не интересны.

Физика   Транспорт  
Химия   Педагогика  
Математика   Рабочие специальности  
Биология   Сфера обслуживания  
Медицина   Строительство  
Филология   Лёгкая промышленность  
Журналистика   Техника  
История   Электротехника и радиотехника  
Искусство   Военные специальности  
Геология   Экономика  
География   Физкультура и спорт  
Экология   Энергетика  
Право   Литература  
Общественная деятельность   Информационные технологии  

Задание №2.

ИНСТРУКЦИЯ:

Вам будет предложено 17 высказываний. Каждое из высказываний вы мысленно "примеряете" на себя и оцениваете, насколько точно оно вас описывает.

Ставите + в графе "Абсолютно верно", если вы согласны с этим высказыванием.

Ставите + в графе "Неверно", если высказывание не соответствует вашим интересам.

Ставите + в графе "Скорее верно, чем нет", если вы сомневаетесь.

Ставите + в графе "Не знаю", если вы не знаете, о чём идёт речь.

Абсолютно верно Скорее верно, чем нет Неверно Не знаю
1        
2        
3        
4        
5        
6        
7        
8        
9        
10        
11        
12        
13        
14        
15        
16        
17        
  1 Вас привлекает изготовление тех или иных изделий и работа с различными машинами и инструментами. Профессии с подобными трудовыми обязанностями находятся в различных отраслях: производство, строительство, машиностроение. Работа может заключаться в обработке сырья, в техническом обслуживании машин и механизмов, в изготовлении предметов из различных материалов, например древесины, ткани, кожи, металла.
  2 Вас интересуют профессии, которые заключаются в сборке различного оборудования, установке машин и аппаратов, ремонте и осмотре различной техники, например: электрик, телемеханик, механик по ремонту автомашин, часовщик.
3 Вам нравятся профессии, где надо водить машины и автомобили, например: водитель автопогрузчика, трактора, автобуса, легкового или грузового автомобиля.
  4 Вам нравится конструировать, измерять, чертить, в том числе используя разнообразные компьютерные средства, например: конструктор, оператор электронно-вычислительной техники, чертёжник, специалист по компьютерной графике, программист, картограф.
  5 Вас привлекают виды деятельности, связанные с изучением растительного и животного мира Земли, например: биолог, зоолог, орнитолог, генетик; Уходом за животными и работой с растениями, производством продукции растениеводства и животноводства, например: агроном, овощевод, зоотехник, ветеринар, лесовод. К этой же группе можно отнести и специалистов по взаимодействию живой природы и человека, например: специалиста по действию лекарственных веществ на организм, врача – эпидемиолога.
6 Вас привлекают виды деятельности, связанные с изучением как живой, так и неживой природы, например профессии геолога, океанолога, метеоролога, геофизика, эколога.
  7 Вас привлекают виды деятельности, в которых необходимо действовать в чрезвычайных ситуациях, предупреждать преступления, давать экстренную информацию и советы людям, находящимся в тех или иных необычных, экстремальных ситуациях, расследовать причины происшествий, например: сотрудник милиции, пожарный, сотрудник службы безопасности, спасатель. К данной группе можно отнести и профессиональную деятельность большинства военнослужащих.
8 Вас привлекают профессии, связанные с юстицией, например: юрисконсульт, следователь, прокурор, адвокат.
  9 Вас привлекают профессии, где надо анализировать ситуации на рынке, делать экономические расчёты, вести счёт деньгам. Это могут быть разнообразные профессии как в области делового администрирования, экономики, страхования, торговли, так и в других родственных областях, например: специалист по фондовому рынку, аудитор, бухгалтер, исследователь и аналитик рыночных процессов, научный сотрудник-экономист.
  10 Вам нравится составлять и обрабатывать на компьютере тексты, содержать в порядке бумаги и книги, регистрировать что-либо. Рабочие задачи такого рода встречаются в области администрирования, экономики, права, канцелярской и информационной деятельности, например: секретарь, конторский служащий, библиотекарь, специалист по архивам бумажных документов или по электронным базам данных.
  11 Вам нравится продавать товары, обслуживать клиентов. С этими трудовыми обязанностями связано огромное множество профессии, например: продавец, официант, парикмахер, массажист.
12 Вас привлекает кулинария, приготовление пищи (как профессиональная деятельность), например: повар, кондитер, пекарь.
  13 Вас интересует профессиональная деятельность в области культуры и искусства. Примеры профессий: модельер, скульптор, живописец, ювелир, музыкант-исполнитель, балетмейстер, актёр, дизайнер, преподаватель музыки или изобразительного искусства. Реализовать в практической деятельности интерес к искусству также позволят профессии создателя рекламы, журналиста, архитектора, конструктора.
  14 Вам нравится информировать, редактировать, преподавать, инструктировать. Примеры профессий: учитель, журналист, библиотекарь, гид-переводчик, корреспондент. Информирование и инструктаж- составная часть многих профессий.
  15 Вам интересны профессии, связанные с уходом за людьми, их лечением, оказанием поддержки советами и реальными действиями. Профессии с такими обязанностями встречаются, к примеру, в сфере здравоохранения, общественных служб, например: врач, медсестра, воспитатель детского сада, педагог-психолог. Однако такие же функции могут быть свойственны специалисту в сфере обслуживания, к примеру, парикмахеру, официанту или косметологу.
16 Вас заинтересовали бы профессии, связанные с длительными экспедициями и командировками.
  17 Предмет особого вашего интереса в жизни- домашнее хозяйство, создание уюта (весьма часто встречаются случаи, когда человек формально где-то работает, но все его мысли в первую очередь дома: Что бы такое сделать для домашнего очага?").

 

 

 

 

Тема 4

«Ведущие отношения личности и профессии».

Задания для самостоятельной работы.

· ДИАГНОСТИКА ТЕМПЕРАМЕНТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ПО АЙЗЕНКУ.

· ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТИПА ТЕМПЕРАМЕНТА.

 

Задание №1.

Отметьте в каждом секторе диаграммы дугой и заштрихуйте ту часть, которая отражала бы степень развития у вас указанных качеств

Самообладание


                                                                 

самостоятельность

настойчивость

    организованность

 умение выделить                                                                                                   главное в поступках

             

                                                     

Решительность

Задание №2.

С помощью методики Айзенка вы сможете оценить свой темперамент. Отвечать на вопросы следует быстро, так как важна ваша первая реакция.

ДА                    
= 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
НЕТ                    

 

ДА                    
= 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
НЕТ                    

 

ДА                    
= 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
НЕТ                    

 

ДА                    
= 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
НЕТ                    

 

ДА                    
= 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
НЕТ                    

 

ДА                    
= 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
НЕТ                    

Ответы.

Шкала экстраверсии-интроверсии:

5-7 баллов – значительная интроверсия;

8-11 баллов – умеренная интроверсия;

12-18 баллов – умеренная экстраверсия;

19-24 балла – значительная экстраверсия.

Шкала эмоциональной стабильности:

5-10 баллов – высокая эмоциональная стабильность

11-14 баллов – средняя эмоциональная стабильность;

15-18 баллов – средняя эмоциональная нестабильность;

19-24 балла – очень высокая эмоциональная нестабильность.

Корректурная шкала (шкала лжи):

при показателе 5-8 баллов по данной шкале результаты теста считаются недостоверными.

Задание №3.

Холерик

 

 


меланхолик                                                                           

                                                                                    сангвиник

                                                                                                                                       

 

 

Флегматик

 

ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ АНКЕТА

ИНСТРУКЦИЯ: вам предлагаются три варианта продолжения начатого предложения. Сначала выберите из них такой вариант, который лучше всего выражает вашу точку зрения, который для вас наиболее ценен. Букву вашего ответа напишите в бланк ответов в колонку «Больше всего» против номера вопроса.

Потом подберите из оставшихся двух вариантов тот, ко­торый меньше всего соответствует вашему личному мнению, и напишите соответствующую букву в колонку «Меньше всего» бланка ответов.

Остав­шийся ответ не записывайте нигде. Выполняйте задание как можно более точно. Помните, что плохих или хороших ответов не бывает, ваше личное мнение важно для профессионального самоопределения.

 

больше всего                    
= 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
меньше всего                    

 

больше всего                    
= 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
меньше всего                    

 

больше всего                    
= 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
меньше всего                    

 

 

При выполнении различных действий человек может быть ориентирован на себя самого, на взаимодействие с другими людьми, на решаемую задачу.

Представьте, что приведённая схема условно отражает направленность человека на эти ведущие типы отношений, где минимальная степень – центральная точка, из которой выходят лучи.

Подсчитайте результаты ответов и заштрихуйте разным цветом соответствующие ответам сектора диаграммы, приняв за 100% - 30 ответов.

Диаграмма продемонстрирует вам наглядно, насколько у вас выражены эти типы отношений.

       Обработка результатов:                                                             

 

На

себя

(А)

На

задачу

(Б)

На взаимодействие (С)

           
           
           
           
           
           
           
                                                     
               
           
           
           
           
           
           

Итого:

Итого:

Итого:

 

                                          на себя

 


на взаимодействие                на задачу

Утверждение и варианты его продолжения
1 Больше всего удовлетворение в жизни дает... А... оценка другими результатов работы. В... сознание, что работа выполнена хорошо. С... сознание того, что находишься среди друзей.
2 Если бы я играл в футбол (баскетбол), то хотел бы быть...  А... тренером, который разрабатывает тактику игры. В... известным игроком. С... выбранным капитаном команды.
3 Лучшими преподавателями являются те, которые... А... имеют индивидуальный подход. В... увлечены своим предметом и вызывают интерес к нему. С... создают в коллективе атмосферу, в которой никто не боится вы­сказать свою точку зрения.
4 Учащиеся оценивают как самых плохих преподавателей, которые... А... не скрывают, что некоторые люди им несимпатичны. В... вызывают у всех дух соперничества. С... производят впечатление, что предмет, который они преподают, их не интересует.
5 Я рад, когда мои друзья... А... помогают другим, когда для этого представится случай. В... всегда верны и надежны. С... интеллигентны и у них разносторонние интересы.
6 Лучшими друзьями считаю тех... А... с которыми хорошо складываются взаимные отношения. В... которые могут больше, чем я. С... на которых можно надеяться.
7 Я хотел бы, чтобы обо мне говорили как о человеке, который...   А... добился жизненного успеха. В... может сильно любить. С... отличается дружелюбием и доброжелательностью.
8 Если бы я мог выбирать, я хотел бы быть...  А... научным работником.  В... начальником отдела.  С... опытным летчиком.
9 Когда я был маленьким, я любил...  А... игры с друзьями.  В... успехи в делах.  С... когда меня хвалят.
10 Больше всего мне не нравится, когда я...  А... встречаю препятствия при выполнении возложенной на меня за­дачи.  В... когда в коллективе ухудшаются товарищеские отношения.  С... когда меня критикует мой руководитель.
11 Основная роль школы должна заключаться в...  А... подготовке учеников по специальности.  В... развитии индивидуальных способностей и самостоятельности.  С... воспитании в учениках качеств, благодаря которым они могли бы уживаться с людьми.
12 Мне не нравятся учреждения, в которых... А... недемократическая система. В... человек теряет индивидуальность в общей массе. С... невозможно проявление собственной инициативы.
13 Если бы у меня было больше свободного времени, я бы использовал его...  А... для общения с друзьями.  В... для любимых дел и самообразования.  С... для беспечного отдыха.
14 Мне кажется, что я способен на многое, когда..  А... работаю с симпатичными людьми.  В... у меня работа, которая меня удовлетворяет.  С... мои усилия достаточно вознаграждены.
15 Я люблю, когда...  А... другие ценят меня.  В... чувствую удовлетворение от выполненной работы.  С... приятно провожу время с друзьями.
16 Если бы обо мне писали в газетах, мне хотелось бы, чтобы...  А... отметили дело, которое я выполнил.  В... похвалили меня за мою работу.  С... сообщили о том, что меня выбрали в актив класса (группы).
17 Лучше всего я бы учился, если бы преподаватель..  А... имел ко мне индивидуальный подход.  В... стимулировал меня на более интенсивный труд.  С... вызывал дискуссию по разбираемым вопросам.
18 Нет ничего хуже, чем...  А... оскорбление личного достоинства.  В... неуспех при выполнении важной задачи.  С... потеря друзей.
19 Больше всего я ценю...  А... личный успех.  В... обшую работу.  С... практические результаты.
20 Очень мало людей, которые...  А... действительно радуются выполненной работе.  В... с удовольствием работают в коллективе.  С... выполняют работу по-настоящему хорошо.
21 Я не переношу...  А... ссоры и споры.  В... неприятие всего нового  С... людей, ставящих себя выше других.
22 Я хотел бы...  А... чтобы окружающие считали меня своим другом.  В... помогать другим в общем деле.  С... вызывать восхищение других.
23 Я люблю начальство, когда оно...  А... требовательно.  В... пользуется авторитетом.  С... доступно.
24 На работе я хотел бы...  А... чтобы решения принимались коллективно.  В... самостоятельно работать над решением проблем.  С... чтобы начальник признал мои достоинства.
25 Я хотел бы прочитать книгу...  А... об искусстве хорошо уживаться с людьми.  В... о жизни известного человека.  С...- типа «сделай сам».
26 Если бы у меня были музыкальные способности, я хотел бы быть  А... дирижером.  В... солистом.  С... композитором.
27 Свободное время с наибольшим удовольствием провожу...  А... смотря детективные фильмы.  В... в развлечениях с друзьями.  С... занимаясь своим увлечением (хобби).
28 При условии получения одинакового выигрыша я бы с удовольствием….  А... выдумал интересный конкурс.  В... выиграл в конкурсе.  С... организовал конкурс и руководил им.
29 Для меня важнее всего знать...  А... что я хочу сделать.  В... как достичь цели.  С... как привлечь других к достижению своих
30 Человек должен вести себя так, чтобы...  А... другие люди были довольны им.  В... выполнить прежде всего свою задачу.  С... за его работу не нужно было укорять.

НАСКОЛЬКО ВЫ ОБЩИТЕЛЬНЫ

вопросы да нет
1 Делаете ли Вы над собой усилие, чтобы ладить с теми людьми, которые Вам не нравятся?    
2 Предпочитаете ли Вы шумный, оживленный курорт тихому и мирному месту отдыха?    
3 Нравится ли Вам ходить на вечеринки, в дискотеки и шумные бары?    
4 На отдыхе или в путешествии легко ли Вы находите новых друзей?    
5 Всегда ли Вы рады видеть друзей, если они неожиданно к Вам заглянули?    
6 Начинали ли Вы когда-нибудь первым разговаривать с незнакомым человеком в поезде?    
7 Нравится ли Вам организовывать вечеринки, приглашать гостей?    
8 Много ли у Вас друзей и знакомых?    
9 Предпочитаете ли Вы вечера, проведенные шумно и оживленно, спокойным вечерам, проведенным дома?    
10 Нравятся ли Вам игры на вечеринках?    
11 Знаете ли Вы большинство своих соседей по именам?    
12 Вам больше нравится принимать участие в играх, чем выигрывать?    
13 Вы предпочитаете играть с людьми, а не с игровыми автоматами?    
14 Нравится ли Вам помогать людям?    
15 Вы находитесь в гостях. Хозяйка дома подает блюдо, которое Вы считаете ужасным. Станете ли Вы его пробовать?    
16 Посылаете ли Вы поздравления с Рождеством (или Новым годом) людям, которые Вам не очень нравятся?    
17 Называли ли Вас когда-нибудь «душой компании»?    
18 Нравится ли Вам знакомиться с новыми людьми?    
19 Чувствуете ли Вы себя уверенно, когда входите в комнату с людьми, из которых Вы почти никого не знаете?    
20 Любите ли Вы детей?    
21 Вы более предпочитаете писать письма, чем звонить по телефону?    
22 Легко ли Вы находите новых друзей?    
23 Делаете ли Вы когда-нибудь вид, что Вас нет дома, если видите приближение нежелательных посетителей?    
24 Часто ли в Вашем доме останавливаются большие компании?    
25 Беспокоитесь ли Вы о том, что думают о Вас окружающие?    

Обработка результатов:

Если Вы набрали от 16 до 25 очков, то Вы действительно общительный человек. Вы любите людей. Вы любите быть с людьми и. вероятно. Вы больше всего счастливы, когда Вы в компании.

Если Вы набрали от 8 до 16 очков, то Вам нравится быть с людьми, но к бурным вечеринкам Вы относитесь спокойно. Ваше терпение небезгранично, и Вы, вероятно, вполне счастливы, если проводите вечер с одним или двумя близкими друзьями, а не идете туда, где много людей. А если Вы вечером оказались предоставлены сами себе, то и с этим Вы прекрасно справитесь.

Если Вы набрали 7 очков или меньше, то Вы, похоже, любите одиночество. Скорее всего, Вы уютно устроитесь с хорошей книгой, усядетесь смотреть телевизор или займетесь какими-нибудь делами, а не пойдете веселиться с компанией друзей. Вы самостоятельны и получаете удовольствие от одиночества.

Тема 7

«Человеческие ресурсы».

 

Задания для самостоятельной работы.

· МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТИПА ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ

· МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ЛАБИЛЬНОСТИ

 

МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТИПА ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ

Задание №1.

Попробуйте определить, какому выражению лица соответствует одно из эмоциональных состояний:

безразличие враждебность веселье сильная злость
грусть застенчивая радость плохое самочувствие злость
бурная радость глубокая печаль скепсис скорбь

 

Ответ:

 

безразличие   1 злость 2 скорбь 3 плохое самочувствие 4
враждебность 5 грусть 6 сильная злость 7 скепсис 8
веселье 9 застенчивая радость 10 бурная радость 11 глубокая печаль 12

 

Задание №2.

Приведённая шкала отражает силу воли человека (от 0-минимум до 15-максимум). Отметьте на шкале числом от 0 до 15, насколько у вас развита сила воли.

1 2  3  4   5  6  7  8   9  10 11  12    13  14  15     

                             

Задание №3.

ИНСТРУКЦИЯ: ниже представлен ряд суждений о профессиях. Выберите из них наиболее соответствующие вашим взглядам, но не больше 2 и обведите их номера кружками.

Для меня самая предпочтительная профессия, которая позволяет:

1) в наибольшей степени реализовать свои физические возможности, проявить силу, ловкость, волевые качества;

2) достичь высокого общественного положения, известности, славы, получить признание окружающих;

3) работать в хороших условиях – в таких, чтобы работа не была утомительной, не вызывала отрицательных эмоций;

4) получать высокий заработок, обеспечивающий хорошие материальные условия;

5) проявлять творческую инициативу, полностью раскрыть свои интеллектуальные способности;

6) сохранить достаточно энергии и времени для разнообразного досуга, увлечений, общения с друзьями и близкими.

 

Обработка результатов:

Данный список ценностей соответствует классификации по критерию отношения ценности к сфере профессиональной деятельности:

ценности, которые могут быть реализованы непосредственно в профессиональной деятельности (1 и 5);

ценности, которые реализуются за счёт профессиональной деятельности

(2 и 4);

ценности, которые могут быть реализованы вне профессиональной деятельности (3 и 6).

Непротиворечивый профессиональный: характеризует человека с чёткой профессиональной доминантой.

Он соответствует сочетаниям вариантов выбора - 1 и 2; 1 и 4; 1 и 5; 1 и 6; 2 и 4; 2 и 5; 5 и 4, либо выбору только одной ценности – 1; 2; 4; 5.

Противоречивый: характеризует человека, у которого доминируют и профессиональные, и противоречащие им внепрофессиональные ориентации.

Этому типу соответствуют сочетания вариантов выбора – 1 и 3; 2 и 3; 2 и 6; 3 и 4; 3 и 5; 4 и 6; 5 и 6.

Непротиворечивый внепрофессиональный: характеризует человека, ориентированного в основном на деятельность, не связанную с профессией. Этому типу соответствуют варианты выбора – 3; 6, либо их сочетания.

Профессионального труда.

МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ СУБЪЕКТИВНОГО КОНТРОЛЯ

Эта методика позволяет проверить насколько вы способны отвечать за свою жизнь.

ИНСТРУКЦИЯ: вставьте "+", если вы согласны с утверждением, и "-", если вы не согласны.

ДА                      
= 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
НЕТ                      

 

ДА    

Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.163 с.