Результативность реализации программы измеряется — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Результативность реализации программы измеряется

2019-12-21 115
Результативность реализации программы измеряется 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1) степенью укрепления и оздоровления детей;

2) созданием атмосферы сотрудничества и взаимодействия;

3) уровнем удовлетворенности обучающихся и родителей;

4) улучшением отношений в среде подростков, устранением негативных проявлений, искоренением вредных привычек;

5) созданием необходимых условий для оздоровления, отдыха и рационального использования каникулярного времени у детей, формированием у них общей культуры и навыков здорового образа жизни, экологической культуры;

6) отсутствием правонарушений и преступлений в летний период;

 

Список литературы

1. Г. Беликов «Занимательное путешествие»

2. Капустина Ю. «Детям до шестнадцати вход разрешён», Ярославль, 2004г.

3. Летний отдых: идея – проект – воплощение: из опыта работы детских оздоровительно-образовательных центров (лагерей) Нижегородской области. – Н.Новгород: Педагогические технологии, 2002.

4. О летнем отдыхе и не только. Сборник / Под ред. Ю.П. Кудинова. М: НИИ се­мьи, 1997

5. Позывные лета: Калейдоскоп летнего отдыха. - М.: Илекса, Ставрополь: Сервис школа, 2000.

6. Проектирование летнего отдыха детей. Сборник. Н.Н., НГЦ, 2000.

7. Слуцкая Н.Б. Нескучные каникулы, Ростов-на-Дону, 2004г.

8.  «Интересные каникулы!» сборник программ и сценариев. Москва, 2013г.

9. Методические рекомендации по развитию РДШ

10. Устав РДШ

 

Используемые интернет – сайты

Studopedia.ru

2. nsportal.ru›

3. yunarmy.ru

4. рдш.рф

5. ru.wikipedia.org

6. festival.1september.ru

Приложение №1

Режим дня

Летней тематической площадки «Я – активист РДШ»

ГБОУ НАО «Основная школа п. Каратайка»

 

 

9.00 – 9.20      Прием детей

9.20 – 9.30      Зарядка «Флешмоб РДШ»

9.30 – 10.00    Завтрак

10.00 – 10.20  Минутка здоровья, инструктажи

10.20 – 12.00    КТД

12.00 – 12.50 Отрядные дела

13.00 – 13.30  Обед

13.30 – 14.30 КТД      

14.30 –15.00 Линейка, заполнение «Ежедневного листка отрядных дел» (уход домой)

 

Приложение №2

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

ВЫБОР

Детям предлагается прослушать утверждение и оценить степень согласия с их содержанием по следующей шкале:

4 – совершенно согласен

3 – согласен

2 – трудно сказать

1 – не согласен

0 – совершенно не согласен

1. Я жду наступление нового дня на площадке с радостью.

2. На площадке у меня обычно хорошее настроение.

3. У нас хорошие воспитатели.

4. Ко всем взрослым на нашей площадке можно обратиться за советом и помощью в любое время.

5. У меня есть любимый взрослый на нашей площадке

6. В отряде я всегда могу свободно высказывать своё мнение.

7. У меня есть любимые занятия на нашей площадке

8. Когда смена закончится, я буду скучать по нашей площадке.

Обработка полученных данных.

Показателем удовлетворённости детей (У) является частное от деления общей суммы баллов всех ответов на общее количество ответов.

У = общая сумма баллов / общее количество ответов

Если У больше 3, то можно констатировать высокую степень удовлетворённости, если же У больше 2, но меньше 3, то это свидетельствует о средней и низкой степени удовлетворённости детей жизнью на площадке.

АНКЕТА (на входе)

 

Мы снова вместе! Для того чтобы сделать жизнь на нашей площадке более интересной, мы просим тебя ответить на некоторые вопросы:

· Твои первые впечатления от посещения площадки?

· Что ты ждешь от посещения площадки?

· Есть ли у тебя идеи, как сделать жизнь на нашей площадке интересной и радостной для всех?

· В каких делах ты хочешь участвовать?

· Что тебе нравиться делать?

· Хочешь ли ты чему-нибудь научиться или научить других?

· Кто твои друзья на площадке?

– Пожалуйста, закончи предложения (фразы):

Я пришел на площадку, потому,что……………………………………………………

Я не хочу, чтобы…………………………………………………………………….

Я хочу, чтобы………………………………………………………………………..

Я боюсь, что…………………………………………………………………………

Пожалуйста, напиши также:

Имя…………………….. Фамилия………………………………

МЕТОДИКА ОПРОСНИКА

Детям даётся задание: написать, что, по их мнению, на площадке (отряде) хорошо и что плохо, или что радует и что огорчает. При этом не ставятся ориентирующие вопросы.

Анализ полученной с помощью этой методики информации позволяет увидеть удачные и неудачные дела, характер общения, отношений на площадке, настроения, что является показателем жизнедеятельности площадки.

На нашей детской площадке

Мне понравилось Мне не понравилось
1 1
2 2
И т.д. И т.д.

 

АНКЕТА ( в конце смены)

 

· Что ты ожидал (а) от посещения площадки?

· Что тебе понравилось на площадке

· Что тебе не понравилось?

· С кем из ребят ты подружился?

· Какие из мероприятий площадки понравились тебе больше всего? Почему?

· Какие мероприятия ты будешь рад увидеть на площадке в следующую смену?

· Было ли скучно на площадке?

· Было ли тебе страшно?

· Жалеешь ли ты о чем-то, что произошло за время пребывания на площадке? О чем?

· Что из того, что ты получил (а) на площадке, ты можешь использовать в своей повседневной жизни уже сейчас?

· Что бы ты хотел(а) пожелать себе?

· Что бы ты хотел(а) пожелать другим ребятам?

· Что бы ты хотел(а) пожелать педагогам?.

· Самое важное событие на площадке? Было или оно?

· Можно ли сказать, что ты чему-то научился на площадке?

– Закончи предложения: Я рад, что ……………………………..

Мне жаль, что……………………………………………………...

Я надеюсь, что……………………………………………………..

Твое имя, фамилия и автограф на память __________________________________

ИТОГОВОЕ АНКЕТИРОВАНИЕ

Фамилия, имя.

1. Самое яркое впечатление за эти дни у меня …

2. Из дел, проведённых в отряде, мне больше всего понравилось …

3. Из дел, проведённых на площадке, мне больше всего понравилось …

4. Несколько слов о нашем отряде …

5. Мои впечатления о площадке…

6. Если бы я был вожатым, то бы я …

7. Хочу пожелать нашей площадке…

8. Хотел бы ты ещё раз отдохнуть на нашей площадке?

Анкета для родителей

1. Удовлетворены ли Вы отдыхом Вашего ребенка на площадке?

а) да

б) нет

в) частично

2. Если вы выбрали ответы б) или в), укажите основные проблемы:

а) режим дня, питание, соблюдение санитарных норм;

б) занятость детей, организация мероприятий;

в) взаимоотношения, климат в коллективе;

г) другое

3. Что вы считаете положительным в работе площадки? ____________________

4. Какие предложения по организации работы площадки Вы можете внести?

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.