Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2019-12-21 | 115 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1) степенью укрепления и оздоровления детей;
2) созданием атмосферы сотрудничества и взаимодействия;
3) уровнем удовлетворенности обучающихся и родителей;
4) улучшением отношений в среде подростков, устранением негативных проявлений, искоренением вредных привычек;
5) созданием необходимых условий для оздоровления, отдыха и рационального использования каникулярного времени у детей, формированием у них общей культуры и навыков здорового образа жизни, экологической культуры;
6) отсутствием правонарушений и преступлений в летний период;
Список литературы
1. Г. Беликов «Занимательное путешествие»
2. Капустина Ю. «Детям до шестнадцати вход разрешён», Ярославль, 2004г.
3. Летний отдых: идея – проект – воплощение: из опыта работы детских оздоровительно-образовательных центров (лагерей) Нижегородской области. – Н.Новгород: Педагогические технологии, 2002.
4. О летнем отдыхе и не только. Сборник / Под ред. Ю.П. Кудинова. М: НИИ семьи, 1997
5. Позывные лета: Калейдоскоп летнего отдыха. - М.: Илекса, Ставрополь: Сервис школа, 2000.
6. Проектирование летнего отдыха детей. Сборник. Н.Н., НГЦ, 2000.
7. Слуцкая Н.Б. Нескучные каникулы, Ростов-на-Дону, 2004г.
8. «Интересные каникулы!» сборник программ и сценариев. Москва, 2013г.
9. Методические рекомендации по развитию РДШ
10. Устав РДШ
Используемые интернет – сайты
Studopedia.ru
2. nsportal.ru›
3. yunarmy.ru
4. рдш.рф
5. ru.wikipedia.org
6. festival.1september.ru
Приложение №1
Режим дня
Летней тематической площадки «Я – активист РДШ»
ГБОУ НАО «Основная школа п. Каратайка»
9.00 – 9.20 Прием детей
9.20 – 9.30 Зарядка «Флешмоб РДШ»
|
9.30 – 10.00 Завтрак
10.00 – 10.20 Минутка здоровья, инструктажи
10.20 – 12.00 КТД
12.00 – 12.50 Отрядные дела
13.00 – 13.30 Обед
13.30 – 14.30 КТД
14.30 –15.00 Линейка, заполнение «Ежедневного листка отрядных дел» (уход домой)
Приложение №2
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
ВЫБОР
Детям предлагается прослушать утверждение и оценить степень согласия с их содержанием по следующей шкале:
4 – совершенно согласен
3 – согласен
2 – трудно сказать
1 – не согласен
0 – совершенно не согласен
1. Я жду наступление нового дня на площадке с радостью.
2. На площадке у меня обычно хорошее настроение.
3. У нас хорошие воспитатели.
4. Ко всем взрослым на нашей площадке можно обратиться за советом и помощью в любое время.
5. У меня есть любимый взрослый на нашей площадке
6. В отряде я всегда могу свободно высказывать своё мнение.
7. У меня есть любимые занятия на нашей площадке
8. Когда смена закончится, я буду скучать по нашей площадке.
Обработка полученных данных.
Показателем удовлетворённости детей (У) является частное от деления общей суммы баллов всех ответов на общее количество ответов.
У = общая сумма баллов / общее количество ответов
Если У больше 3, то можно констатировать высокую степень удовлетворённости, если же У больше 2, но меньше 3, то это свидетельствует о средней и низкой степени удовлетворённости детей жизнью на площадке.
АНКЕТА (на входе)
Мы снова вместе! Для того чтобы сделать жизнь на нашей площадке более интересной, мы просим тебя ответить на некоторые вопросы:
· Твои первые впечатления от посещения площадки?
· Что ты ждешь от посещения площадки?
· Есть ли у тебя идеи, как сделать жизнь на нашей площадке интересной и радостной для всех?
· В каких делах ты хочешь участвовать?
· Что тебе нравиться делать?
· Хочешь ли ты чему-нибудь научиться или научить других?
· Кто твои друзья на площадке?
– Пожалуйста, закончи предложения (фразы):
|
Я пришел на площадку, потому,что……………………………………………………
Я не хочу, чтобы…………………………………………………………………….
Я хочу, чтобы………………………………………………………………………..
Я боюсь, что…………………………………………………………………………
Пожалуйста, напиши также:
Имя…………………….. Фамилия………………………………
МЕТОДИКА ОПРОСНИКА
Детям даётся задание: написать, что, по их мнению, на площадке (отряде) хорошо и что плохо, или что радует и что огорчает. При этом не ставятся ориентирующие вопросы.
Анализ полученной с помощью этой методики информации позволяет увидеть удачные и неудачные дела, характер общения, отношений на площадке, настроения, что является показателем жизнедеятельности площадки.
На нашей детской площадке
Мне понравилось | Мне не понравилось |
1 | 1 |
2 | 2 |
И т.д. | И т.д. |
АНКЕТА ( в конце смены)
· Что ты ожидал (а) от посещения площадки?
· Что тебе понравилось на площадке
· Что тебе не понравилось?
· С кем из ребят ты подружился?
· Какие из мероприятий площадки понравились тебе больше всего? Почему?
· Какие мероприятия ты будешь рад увидеть на площадке в следующую смену?
· Было ли скучно на площадке?
· Было ли тебе страшно?
· Жалеешь ли ты о чем-то, что произошло за время пребывания на площадке? О чем?
· Что из того, что ты получил (а) на площадке, ты можешь использовать в своей повседневной жизни уже сейчас?
· Что бы ты хотел(а) пожелать себе?
· Что бы ты хотел(а) пожелать другим ребятам?
· Что бы ты хотел(а) пожелать педагогам?.
· Самое важное событие на площадке? Было или оно?
· Можно ли сказать, что ты чему-то научился на площадке?
– Закончи предложения: Я рад, что ……………………………..
Мне жаль, что……………………………………………………...
Я надеюсь, что……………………………………………………..
Твое имя, фамилия и автограф на память __________________________________
ИТОГОВОЕ АНКЕТИРОВАНИЕ
Фамилия, имя.
1. Самое яркое впечатление за эти дни у меня …
2. Из дел, проведённых в отряде, мне больше всего понравилось …
3. Из дел, проведённых на площадке, мне больше всего понравилось …
4. Несколько слов о нашем отряде …
5. Мои впечатления о площадке…
6. Если бы я был вожатым, то бы я …
7. Хочу пожелать нашей площадке…
8. Хотел бы ты ещё раз отдохнуть на нашей площадке?
Анкета для родителей
|
1. Удовлетворены ли Вы отдыхом Вашего ребенка на площадке?
а) да
б) нет
в) частично
2. Если вы выбрали ответы б) или в), укажите основные проблемы:
а) режим дня, питание, соблюдение санитарных норм;
б) занятость детей, организация мероприятий;
в) взаимоотношения, климат в коллективе;
г) другое
3. Что вы считаете положительным в работе площадки? ____________________
4. Какие предложения по организации работы площадки Вы можете внести?
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!