История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2019-12-21 | 112 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Основные направления работы педагогического коллектива заключается в следующем:
Создание наиболее благоприятных условий время провождения для детей;
Сохранение и укрепление физического и психологического здоровья детей на основе их индивидуальных потребностей и возможностей;
Ориентирование на семью в воспитании и развитии ребенка
Ведущей технологией программы является игровая. Сопутствующими технологиями являются коммуникативная, групповая, ТАД (творчество, активность, действие) и др. Эти технологии обеспечат достижение поставленных организационных и методических целей. Игровая технология раскроет творческий потенциал ребенка, интерес к созидательной деятельности, разовьет интеллектуальные и физические способности, сформирует навыки позитивного общения со сверстниками, лидерские и организаторские навыки, привлечет ребят к сознательному выбору активного и здорового образа жизни.
Ожидаемые результаты работы ЛТП
В результате реализации программы ее участники получат определенные знания, умения, навыки работы в органах детского самоуправления, социальной деятельности. Дети будут привлечены к оздоровительным, экскурсионным, спортивным, творческим мероприятиям, и результатом этих занятий будет улучшение их эмоционально-физического состояния. Участие в программе благотворно скажется на духовном и интеллектуальном развитии детей. Они увидят всю красоту и неповторимость своей малой родины, познакомятся с ее историей и природой осознают необходимость бережного отношение к окружающему нас миру и сообществу людей, проживающих в нем.
Организаторы и разработчики программы ожидают получения эффекта от реализации программы по следующим позициям:
|
1. Формирование положительного отношения юного гражданина России к самому себе, окружающему миру, другим людям.
2. Формирование у детей и подростков уважения к символам нашего государства.
3. Возможность реализации механизмов мотивации у ребенка к личному развитию, проявлению социальной инициативы.
4. Увеличится количество детей, принимающих участие в физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятиях.
5. Создание условий для адаптации детей к жизни в современном обществе, развитие коммуникативных способностей ребенка, умение работать в коллективе.
6. Приобщение подрастающего поколения к здоровому образу жизни; профилактика асоциального поведения детей и подростков. Так же произойдет улучшение качества творческих работ, за счет увеличения количества детей, принимающих участия в творческих конкурсах.
Мониторинг эффективности реализации программы.
№ | Методы | Ответственный | Дата |
Медицинский осмотр детей | Медицинский работник | 1 и 3 неделя | |
Входной мониторинг «Мое настроение сегодня» | Воспитатели | 1 неделя | |
Входное анкетирование детей и родителей | Воспитатели | 1 неделя | |
Итоговое анкетирование детей и родителей | Воспитатели | 3 неделя смены | |
Наблюдение | Воспитатели | В течение смены |
Факторы риска
Фактор риска | Меры профилактики |
низкая активность детей в реализации программы | Выявление индивидуальных способностей и интересов ребенка для приобщения и занятости другой деятельностью (социально-значимой, спортивной, организационной и т.д.) |
неблагоприятные погодные условия | Организация мероприятий согласно тематике смены в 2-х вариантах (на основе учета погоды: на свежем воздухе – в хорошую погоду, в помещениях ЛТП на плохие погодные условия) |
Прогнозируемый результат
ü развитие чувства патриотизма и уважение к Родине;
ü воспитание чувство верности к конституционному и воинскому долгу;
|
ü развитие у детей любви к занятиям физкультурой и спортом, обеспечение непрерывности процесса обучения и воспитания;
ü развитие творческих способностей, инициативы и активности ребёнка;
ü обеспечение безопасности жизни и здоровья детей и подростков в ходе реализации программы; отсутствие случаев детского дорожно-транспортного травматизма;
ü сведение до минимума возможности совершения детьми правонарушений в летний период;
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!