Педагогические условия обеспечения программы — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Педагогические условия обеспечения программы

2019-12-21 112
Педагогические условия обеспечения программы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Основные направления работы педагогического коллектива заключается в следующем:

Создание наиболее благоприятных условий время провождения для детей;

Сохранение и укрепление физического и психологического здоровья детей на основе их индивидуальных потребностей и возможностей;

Ориентирование на семью в воспитании и развитии ребенка

Ведущей технологией программы является игровая. Сопутствующими технологиями являются коммуникативная, групповая, ТАД (творчество, активность, действие) и др. Эти технологии обеспечат достижение поставленных организационных и методических целей. Игровая технология раскроет творческий потенциал ребенка, интерес к созидательной деятельности, разовьет интеллектуальные и физические способности, сформирует навыки позитивного общения со сверстниками, лидерские и организаторские навыки, привлечет ребят к сознательному выбору активного и здорового образа жизни.

Ожидаемые результаты работы ЛТП

В результате реализации программы ее участники получат определенные знания, умения, навыки работы в органах детского самоуправления, социальной деятельности. Дети будут привлечены к оздоровительным, экскурсионным, спортивным, творческим мероприятиям, и результатом этих занятий будет улучшение их эмоционально-физического состояния. Участие в программе благотворно скажется на духовном и интеллектуальном развитии детей. Они увидят всю красоту и неповторимость своей малой родины, познакомятся с ее историей и природой осознают необходимость бережного отношение к окружающему нас миру и сообществу людей, проживающих в нем.

Организаторы и разработчики программы ожидают получения эффекта от реализации программы по следующим позициям:

1. Формирование положительного отношения юного гражданина России к самому себе, окружающему миру, другим людям.

2. Формирование у детей и подростков уважения к символам нашего государства.

3. Возможность реализации механизмов мотивации у ребенка к личному развитию, проявлению социальной инициативы.

4. Увеличится количество детей, принимающих участие в физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятиях.

5. Создание условий для адаптации детей к жизни в современном обществе, развитие коммуникативных способностей ребенка, умение работать в коллективе.

6. Приобщение подрастающего поколения к здоровому образу жизни; профилактика асоциального поведения детей и подростков. Так же произойдет улучшение качества творческих работ, за счет увеличения количества детей, принимающих участия в творческих конкурсах.

 

Мониторинг эффективности реализации программы.

Методы Ответственный Дата
  Медицинский осмотр детей   Медицинский работник 1 и 3 неделя
  Входной мониторинг «Мое настроение сегодня» Воспитатели 1 неделя
  Входное анкетирование детей и родителей   Воспитатели 1 неделя
  Итоговое анкетирование детей и родителей   Воспитатели 3 неделя смены
  Наблюдение Воспитатели В течение смены

Факторы риска

Фактор риска Меры профилактики
низкая активность детей в реализации программы Выявление индивидуальных способностей и интересов ребенка для приобщения и занятости другой деятельностью (социально-значимой, спортивной, организационной и т.д.)
неблагоприятные погодные условия Организация мероприятий согласно тематике смены в 2-х вариантах (на основе учета погоды: на свежем воздухе – в хорошую погоду, в помещениях ЛТП на плохие погодные условия)

Прогнозируемый результат

ü развитие чувства патриотизма и уважение к Родине;

ü воспитание чувство верности к конституционному и воинскому долгу;

ü развитие у детей любви к занятиям физкультурой и спортом, обеспечение непрерывности процесса обучения и воспитания;

ü развитие творческих способностей, инициативы и активности ребёнка;

ü обеспечение безопасности жизни и здоровья детей и подростков в ходе реализации программы; отсутствие случаев детского дорожно-транспортного травматизма;

ü сведение до минимума возможности совершения детьми правонарушений в летний период;

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.