Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2019-12-21 | 160 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1 | Полное название программы | Программа деятельности летней тематической площадки с дневным пребыванием «Я – активист РДШ» |
2 | Сроки проведения | с 1 июня по 26 июня 2019 года. |
3 | Цель программы | Содействие развитию личности на основе присущей российскому обществу системы ценностей и создание оптимальных условий, обеспечивающих полноценный отдых детей и их оздоровление. |
4 | Задачи | Направление «Личностное развитие» Популяризация ЗОЖ: - формирование у детей позитивного отношения к здоровому образу жизни; -формирование активной жизненной позиции по отношению к здоровью, проявляющейся в поведении и деятельности и осознанном противостоянии разрушающим здоровье факторам; Творческое развитие: - стимулирование творческой активности школьников; - предоставление возможности школьникам проявить себя, реализовать свой потенциал и получить признание; - координация воспитательных усилий на разных этапах творческого процесса; - контроль реализации творческого развития школьников. - способности к коммуникации (в устной и письменной формах) для решения задач взаимодействия; - способности работать в коллективе, учитывать и терпимо относиться к этническим, социальным и культурным различиям; - способности к самоорганизации и самообразованию. Направление «Гражданская активность» - способствовать формированию активной жизненной позиции школьников; -формировать у школьников осознанное ценностное отношение к истории своей страны, поселка, округа, района, народа; -развивать у детей чувство патриотизма, национальной гордости за свою страну; -стимулировать социальную деятельность школьников, направленную на оказание посильной помощи нуждающимся категориям населения; - организовывать акции социальной направленности; - создавать условия для развития детской инициативы; -оказывать помощь и содействие в проведении мероприятий экологической направленности; -активизировать стремление школьников к организации деятельности в рамках краеведения. Направление «Военно-патриотическое» -организовать проведение тематических мероприятий направленных на повышение интереса у детей к службе в силовых подразделениях, в том числе военно-спортивных игр, соревнований, акций; -обеспечить координацию военно-патриотической деятельности площадки с общественными объединениями (ВОД «Волонтеры Победы», ВВПОД «Юнармия») и государственными организациями (Дом культуры, библиотека) в рамках социального партнерства. Направление «Информационно-медийное» -формировать социальную активность учащихся через творческое отношение к делу; -способствовать продвижению школы в информационной среде; -вести странички площадки в VK в группе школы #Каратайка, предоставлять информацию для размещения на официальном сайте школы; -выпускать отрядные и новостные газеты площадки. |
5 | Направления | Календарный план программы состоит из четырех направлений Российского движения школьников: -личностное развитие; -военно-патриотическое направление; -гражданская активность; -информационно-медийное направление; |
5 | Краткое содержание программы | Программа содержит: пакет нормативно-правовых документов; план - мероприятий, реализующих Программу; ожидаемые результаты; условия реализации; приложения. |
6 | Ожидаемый результат | - воспитание гражданственности, патриотизма, социальной ответственности и компетентности; - самоорганизация на уровне здорового образа жизни; - развитие системы Российского движения школьников; - личностный рост участников; - воспитание творческого отношения к образованию, труду, жизни, подготовка к сознательному выбору профессии; - формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни; - развитие мотивации личности к познанию и творчеству. |
7 | Название организации | Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Ненецкого автономного округа «Основная школа п. Каратайка» |
8 | Почтовый адрес учреждения, телефон | 166742, Российская Федерация, Ненецкий АО, п.Каратайка, ул.Центральная, 10 тел.: 8(81857) 2-46-77. Адрес электронной почты: [email protected], [email protected] интернет-страница - https://vk.com/public177698172 |
9 | ФИО руководителя учреждения | Директор ГБОУ НАО «ОШ п. Каратайка» Елена Александровна Белякова |
10 | ФИО начальника ЛТП | Шкатова Римма Александровна |
|
|
Пояснительная записка
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!