Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2019-12-21 | 225 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Чему учится ребенок,: продолжает развивать силу голоса, формировать умение произносить громко и тихо звукоподражания «Пи-пи-пи»; правильно и внятно про износить звуки [И] и [П].
Оснащение: две игрушечные мышки (большая и маленькая) или
картинки с. их изображением.
Ход игры: прочтите рифмовку, одновременно показывая героев, о которых говорится в данный момент. Произносите звукоподражания разными голосами: мама пищит громко, мышонок – тихо:
Говорила мама-мышка:
«Ты, мышонок, пи-пи-пи,
Свою мамочку люби.
И гулять ты не иди,
Тихо в норочке сиди,
А мышонок отвечал:
«Мамочка родная,
Отпусти меня
Пи-пи-пи полдня
У норочки сидеть,
На мир вокруг глядеть!»
Вопросы:
1. Как пищала мышка-мама?
2. Какой у нее голос?
3. Как пищал мышонок?
4. Какой у него голосок?
ЗВУК [М].
Закрепление правильного произношении звука [М] в слогах.
Игра «Корова и теленок».
Чему учится ре6енок: произносить звукоподражания правильно, четко и внятно, произносить звукоподражания громко и тихо, соотносить их с игрушкой.
Оснащение: игрушечная корова с теленком, картинки с их изображением, «Чудесный мешочек».
Ход игры: покажите ребенку игрушки. Спросите, как они называются. Скажите, что корова и теленок разговаривают на своем языке - мычат. Теленок маленький, и он мычит тоненьким голоском, вот так: «М-у-у-у». А мама-корова - большая, и она мычит грубым голосом, вот так: «М-У-У-У». Прочтите рифмовку:
Вот корова: «му-у, му-у-у!»
Вторит ее теленок
Маленький ребенок:«м-у-у-у, м-у-у-у».
Спрячьте игрушки на глазах у ребенка в «Чудесный мешочек». Попросите ребенка опустить в мешочек обе руки, нащупать находящуюся в нем игрушку и, не вынимая ее из мешочка, сказать, кого он взял. Затем попросите ребенка вытащить эту игрушку и позвать игрушку, оставшуюся в мешочке (ребенок производит звукоподражания, протягивая звук [М] высоким или низким голосом).
|
Усложнение: игру проведите еще раз, заменив игрушки на другие: на козу с козленком (звукоподражание «М-М-М-МЭ»), на кошку с котенком (звукоподражание «М-М-М-Мяу!»).
Развитие силы голоса.
Игра «Корова с теленком».
Чему учится ребенок: продолжает вырабатывать умение произносить звукоподражания громким и тихим голосом, продолжает развивать силу голоса, закрепляет правильное произношение звуков [М] и [У].
Оснащение: игрушечная корова и теленок или картинки с их изображением.
Ход игры: покажите ребенку игрушки и попросите его показать (или взять) корову. Спросите, как корова мычит. (Громко - «Му-у-у-у!») Предложите показать теленка и спросите: «Кто это? Как зовет теленок маму-корову?» (Мычит тихим голоском: «Му-у-у-у»). Прочтите рифмовку:
Мама, я тебя зову: Му-у-у-у.
Страшно здесь мне одному-у-у-у,
Му-у-у-у.
Я к тебе бегу-у-у, бегу-у-у,
МУ-У-У-У.
Своей детке помогу-у-у,
МУ-У-У.
Предложите ребенку поиграть. Скажите, что он будет теленком, а вы будете мамой-коровой. Предложите ребенку-теленку позвать свою маму тоненьким голоском: «Му-у-у-у». Ответьте ему громко: «МУ-У-У-У». Поменяйтесь ролями.
ЗВУКИ П.
Развитие артикуляционной моторики.
Игра «Двери хлопают во тьме».
Чему учится ребено:: легко, без напряжения смыкать губы итак же легко их размыкать выходящей струей воздуха.
Ход игры: вспомните с ребенком, что на улице холодно и часто завывает вьюга, вот так: «У-у-у». Когда ветер дует, в домах могут хлопать двери, вот так: «П-п-п». Прочтите рифмовку:
Ветер сильно задувает,
Тучи в небе разгоняет.
Двери хлопают во тьме.
Вам не страшно в темноте?
«Ну, я хоть и маленький,
Но зато удаленький!»
Если у ребенка не получается правильное произнесение звука [П], предложите ему поиграть с губами. Попросите ребенка дуть долго, положите свой палец под нижнюю губу и делайте движение пальцем вверх, поднимая при этом нижнюю губу вверх-вниз: при этом будет слышаться звук [П]. Если же ребенок будет произносить длительно звук [У] и вы будете производить те же движения, получится звук [Б].
|
Развитие дыхания.
Игра «Пароход».
Чему учится ребенок: легко, без напряжения смыкать и размыкать выходящей струей воздуха.
Оснащение: налитая в таз вода, бумажный пароходик.
Ход игры: прочтите рифмовку
Пароход плывет по речке,
В небо выпустив колечки.
Предложите ребенку дуть на пароход, произнося звук [П].
Закрепление правильного произношения звука [П] изолировано.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!