Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2019-12-21 | 1148 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Чему учится ребенок: про износить четко звукоподражания; продолжает развивать общую и мелкую моторику. Активизация в речи ребенка слов: «коза», «идет», «ножки», «глазки», «забодает».
Ход игры: попросите ребенка помочь вам рассказать рифмовку – стимулируйте договаривание ребенком междометий.
Идет коза рогатая,
Идет коза бодатая:
Ножками топ-топ,
Глазками оп-оп!
Кто каши не ест,
Молока не пьет,
Того забодаю, забодаю, забодаю.
Ножкой топ-топ-топ!
Потешка «А коток, коток, коток».
Чему учится ребенок: договаривать выделенные окончания; четко, правильно и внятно произносить звук [О].
Оснащение: игрушечный кот
. Ход игры: прочтите потешку. Покажите ребенку игрушечного кота, покажите, где у него «лоб», «чурок». Предложите ребенку помочь вам рассказать потешку:
А коток, коток, коток,
Котя - беленький лобок,
Взял у бабушки клубок
И запрятал в уголок.
А бабушка догнала,
За чурок подрала.
Возможны другие варианты потешек.
Раз, два, три, четыре, пять,
Вышел зайчик погулять.
Вдруг охотник выбегает,
Прямо в зайчика стреляет.
Пиф-паф! ой-ой-ой!
Убегает зайчик мой.
Конь ретивый с длинной гривой
Скачет, скачет по полям.
Тут и там, тут и там!
Где проскачет он,
Выходи из круга вон!
Как за синею рекой
Летел сокол молодой,
И на батюшкин дворок
Уронил он сапожок.
Катя, Катенька, беги,
Сапожок мой подними.
3акрепление правильного произношения звука [О] в подвижных играх.
Игра «Вышла курочка гулять».
Чему учится ребенок: выполнять движения в соответствии с текстом, правильно и четко произносить звук [О] в звукоподражаниях и договаривать окончания.
Оснащение: шапочки курочки и цыплят.
Ход игры: поиграйте с ребенком. Предложите ему быть цыпленком, а вы возьмите на себя роль курочки. Читайте текст и выполняйте действия по его содержанию. Попросите ребенка помочь вам «спеть» песенку курочки вместе с вами: «КО-КО-КО».
Вышла курочка гулять,
Свежей травки поклевать,
А за ней - ребятки
Желтые цыплятки.
Ко-ко-ко, ко-ко-ко!
Не ходите далеко,
Лапками гребите,
3ернышки ищите.
Усложнение: пойте песенку курочки (ко-ко-ко) громким или тихим голосом, поменяйтесь ролями с ребенком
3акрепление правильного произношения звука [О] в тексте.
Игра «Оля и осы».
Чему учится ребенок: произносить звук [О] в словах четко и внятно, округляя губы.
Оснащение: сюжетная картинка. Приложение.
Ход игры: рассмотрите с ребенком картинку, задайте вопросы по ее содержанию, следите за правильной артикуляцией звука [О]в выделенных словах.
Сидела Оля около таза, в котором мама варила варенье. Вдруг прилетели осы. Оля закричала: «О-о-ой, осы!» Мама пришла, помахала полотенцем, и все осы улетели. «Не сиди, Оля, около варенья!» - сказала мама.
Вопросы: 1.кто сидел около таза с вареньем?
2. Кто прилетел?
3. Что закричала Оля?
4. Что сказала мама, когда осы улетели?
Игра «Веселятся детки».
Чему учится ребенок: выполнять действия в соответствии с текстом, закрепляет правильное, четкое произношение звука [О]в звукоподражаниях.
Ход игры: прочтите потешку, выполняя действия по ее содержанию:
Как у наших у ребят
Ножки весело стучат:
«Топ, топ, топ».
Мы народ удаленький
Хоть и очень маленький.
Как устанут ножки
Хлопаем в ладошки:
«Оп-оп-оп-оп».
Хлопаем, стараемся.
Вот как получается!
(дети стоят по кругу, топают ногами и проговаривают четко, не торопясь, звукоподражания, дети хлопают в ладоши и проговаривают звукоподражания).
Развитие силы голоса
Игра «Ваня едет на лошадке».
Чему учится ребенок: продолжает развивать силу голоса, вырабатывает умение произносить звукосочетание «но-но» громко и тихо, закреплять правильное произношение звуков [Н] и [О].
Оснащение: игру можно провести, надев на голову шапочку-лошадку (или ободок с ушками).
Ход игры: предложите ребенку покататься на лошадке. Прочтите рифмовку:
Вот лошадка стоит,
Копытом бьет и говорит
«Ты садись поскорей,
А я поеду побыстрей».
Объясните ребенку, что остановить лошадку можно, сказав «НООО». Если скажешь: «НООО» громким голосом - лошадка поедет, а если тихим голосом: «нооо», то лошадка остановится. Добивайтесь того, чтобы ребенок произносил звук [О]протяжно и четко.
ЗВУК [У].
Развитие артикуляционной моторики
Игра «Я на дудочке играю».
Чему учится ребенок: вытягивать губы вперед, делать «дудочку»; выполнять движения по подражанию и в дальнейшем по словесной инструкции; понимать значение глаголов: «вытяни», «сделай».
Оснащение: игрушечная дудочка; предметная картинка с ее изображением; сюжетная картинка (пастушок, играющий на дудочке). Приложение.
Ход игры: покажите ребенку дудочку. Скажите, как она называется. Поиграйте на дудочке, предложите ребенку поиграть на ней. Покажите ребенку картинку с изображением дудочки. Спросите: «Что это?» (Это - дудочка.) Покажите сюжетную картинку, спросите ребенка: «Кто это?» (Пастушок) «Что делает пастушок?» (Играет на дудочке, подзывает коровок.) Прочтите рифмовку:
Я на дудочке играю:
«У-у-у, у-у-у!»
Всех коровок собираю:
«У-у-у! У-у-у!»
Вы идите все за мной:
«У-у-у! У-у-у!»
Скоро мы придем домой:
«У-у-у! У-у-у!»
Попросите ребенка быть дудочкой. Читайте рифмовку и просите ребенка играть на дудочке: «У-у-у», чтобы коровки не потерялись.
Усложнение: поиграйте на дудочке громко; поиграйте на дудочке тихо. Прочтите любую другую рифмовку или стихотворение
Я на дудочке играю,
Всех детишек забавляю:
«У-у-у-у».
Дудку я домой возьму-у-у-у.
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!