Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2019-12-21 | 156 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Профессионализм | Баллы | Критерии | |
Сбор анамнеза Физикальный осмотр | 5 | Студент при осмотре пациента выявляет: · Сбор анамнеза (сахарный диабет 2типа, в течение 5 лет, диабетической нефропатией, ХПН; принимает манинил по 5 мг 3 р/д; глюкофаж по 850 мг). В течение 2-х недель принимал фуросемид. Состояние ухудшилось, отмечалась многократная рвота, диарея. · Больной заторможен. Сухие кожные покровы. Тургор кожи, тонус мышц и глазных яблок снижен. Правосторонний гемипарез. ЧДД-28 в мин., АД 90/60 мм рт.ст., ЧСС 130 уд.в мин. | |
3 | Студент при осмотре пациента выявляет: · Сбор анамнеза в не полном объеме · Физикальный осмотр в не полном объеме | ||
1 | Студент при осмотре пациента выявляет: · Минимальный сбор анамнеза · Минимальный физикальный осмотр | ||
Диагностический поиск | 5 | Студент эффективно применяет навыки интерпретации данных обследования больного: · Продемонстрировал правильную методику проведения глюкометрии · интерпретировал данные глюкотеста в полном объеме (90ммоль/л) | |
3 | Методика проведения глюкометрии и интерпретация данных глюкотеста в не полном объеме | ||
1 | Неправильное или отсутствие проведения глюкометрии, неверная интерпретация или отсутствие глюкотеста | ||
Формулировка диагноза | 5 | Студент озвучил диагноз в полном объеме, согласно классификации: Сахарный диабет 2 типа, тяжелой степени в стадии декомпенсации. Гиперосмолярное состояние | |
3 | Озвучил диагноз в не полном объеме | ||
1 | Неправильная формулировка диагноза | ||
Оказание экстренной помощи | 5 | Студент продемонстрировал эффективную экстренную помощь: · Инфузионная терапия 0,45% изотонического раствора хлорида натрия 1 л | |
3 | Ошибки при оказании экстренной помощи · недостаточный объем инфузионной терапии | ||
1 | · инфузионная терапия не проведена или неправильно выбран раствор для инфузионной терапии | ||
Мониторинг ситуации
| 5 | Мониторинг состояния пациента: · повторная глюкометрия (66 ммоль/л) · контроль общего состояния и гемодинамических показателей (ЧДД, ЧСС, АД) | |
3 | · не проведена повторная глюкометрия или оценка общего состояния и гемодинамических показателей (ЧДД, ЧСС, АД) | ||
1 | · не проведена повторная глюкометрия и нет оценки общего состояния в динамике | ||
Тактика дальнейшего ведения | 5 | · транспортировка на носилках · мониторинг гемодинамических показателей во время транспортировки · госпитализация в эндокринологическое отделение | |
3 | · транспортировка без носилок · не проведен контроль гемодинамических показателей | ||
1 | · больной не госпитализирован в эндокринологическое отделение | ||
Коммуникативные навыки | 5 | Взаимодействие членов команды: · своевременный обмен информацией · эффективность общения членов команды | |
3 | Обмен информацией с запозданием, общение и взаимодействие между членами команды затруднено | ||
1 | · отсутствие обмена информацией · общение между членами команды несвоевременное или отсутствует | ||
Навыки работы в команде | 5 | · четкое выполнение членами команды своих ролей · внутренняя поддержка команды при выполнении задания · эффективное использование ресурсов · слаженность работы · сплоченность команды · принятие решений | |
3 | · не четкое выполнение членами команды своих ролей · внутренняя поддержка команды при выполнении задания затруднительна · не эффективное использование ресурсов · умеренная слаженность работы · умеренная сплоченность команды · принятие решений затруднительно | ||
1 | · невыполнение членами команды своих ролей · внутренняя поддержка команды при выполнении задания отсутствует · не использование ресурсов · не слаженность работы · хаотичность команды · принятие решений отсутствует |
|
Информация для экзаменатора (№2)
Профессионализм | Баллы | Критерии | |
Сбор анамнеза Физикальный осмотр | 5 | Студент при осмотре пациента выявляет: · Сбор анамнеза (сахарный диабет 2типа, в течение 6 лет, принимает манинил по 5 мг 3 р/д; глюкофаж по 850 мг). Настоящее ухудшение после очередного приема 50 мл водки. · Больной возбужден. Кожные покровы бледные, влажные. Зрачки расширены. Мелкий тремор рук и ног. ЧДД-20 в мин., АД 150/100 мм рт.ст., ЧСС 110 уд.в мин. | |
3 | Студент при осмотре пациента выявляет: · Сбор анамнеза в не полном объеме · Физикальный осмотр в не полном объеме | ||
1 | Студент при осмотре пациента выявляет: · Минимальный сбор анамнеза · Минимальный физикальный осмотр | ||
Диагностический поиск | 5 | Студент эффективно применяет навыки интерпретации данных обследования больного: · Продемонстрировал правильную методику проведения глюкометрии · интерпретировал данные глюкотеста в полном объеме (2,3ммоль/л). | |
3 | Методика проведения глюкометрии и интерпретация данных глюкотеста в не полном объеме | ||
1 | Неправильное или отсутствие проведения глюкометрии, неверная интерпретация или отсутствие глюкотеста. | ||
Формулировка диагноза | 5 | Студент озвучил диагноз в полном объеме, согласно классификации: Сахарный диабет 2 типа, средней степени тяжести. Гипогликемическое состояние. | |
3 | Озвучил диагноз в не полном объеме | ||
1 | Неправильная формулировка диагноза | ||
Оказание экстренной помощи | 5 | Студент продемонстрировал эффективную экстренную помощь: · 4-5 кусков сахара · в/в 40-мл 40% раствор глюкозы | |
3 | Ошибки при оказании экстренной помощи · недостаточный объем оказанной помощи | ||
1 | · неправильно выбран препарат для оказания помощи | ||
Мониторинг ситуации | 5 | Мониторинг состояния пациента: · повторная глюкометрия (8,3 ммоль/л) · контроль общего состояния и гемодинамических показателей (ЧДД, ЧСС, АД) | |
3 | · не проведена повторная глюкометрия или оценка общего состояния и гемодинамических показателей (ЧДД, ЧСС, АД) | ||
1 | · не проведена повторная глюкометрия и нет оценки общего состояния в динамике. | ||
Тактика дальнейшего ведения | 5 | · передан актив к участковому врачу · консультация эндокринолога | |
3 | · больному рекомендовано обратиться к участковому врачу | ||
1 | · Больной оставлен дома | ||
Коммуникативные навыки
| 5 | Взаимодействие членов команды: · своевременный обмен информацией · эффективность общения членов команды | |
3 | Обмен информацией с запозданием, общение и взаимодействие между членами команды затруднено | ||
1 | · отсутствие обмена информацией · общение между членами команды несвоевременное или отсутствует | ||
Навыки работы в команде | 5 | · четкое выполнение членами команды своих ролей · внутренняя поддержка команды при выполнении задания · эффективное использование ресурсов · слаженность работы · сплоченность команды · принятие решений | |
3 | · не четкое выполнение членами команды своих ролей · внутренняя поддержка команды при выполнении задания затруднительна · не эффективное использование ресурсов · умеренная слаженность работы · умеренная сплоченность команды · принятие решений затруднительно | ||
1 | · невыполнение членами команды своих ролей · внутренняя поддержка команды при выполнении задания отсутствует · не использование ресурсов · не слаженность работы · хаотичность команды · принятие решений отсутствует |
Информация для экзаменатора (№3)
Профессионализм | Баллы | Критерии | |
Сбор анамнеза Физикальный осмотр | 5 | Студент при осмотре пациента выявляет: · Сбор анамнеза (сахарный диабет 1типа, осложненный диабетической нефропатией, ретиноангиопатией; принимает лантус 22 Ед., утром; апидра 6 Ед. перед едой) Состояние ухудшилось, после активных физических упражнений. · Дезориентирована. Гиперсаливация. Профузная потливость. Мидриаз. Нарушение поверхностной чувствительности. ЧДД-24 в мин., АД 140/90 мм рт. ст., ЧСС 120 уд.в мин. | |
3 | Студент при осмотре пациента выявляет: · Сбор анамнеза в не полном объеме · Физикальный осмотр в не полном объеме | ||
1 | Студент при осмотре пациента выявляет: · Минимальный сбор анамнеза · Минимальный физикальный осмотр | ||
Диагностический поиск | 5 | Студент эффективно применяет навыки интерпретации данных обследования больного: · Продемонстрировал правильную методику проведения глюкометрии · интерпретировал данные глюкотеста в полном объеме (2,3ммоль/л). | |
3 | Методика проведения глюкометрии и интерпретация данных глюкотеста в не полном объеме | ||
1 | Неправильное или отсутствие проведения глюкометрии, неверная интерпретация или отсутствие глюкотеста. | ||
Формулировка диагноза
| 5 | Студент озвучил диагноз в полном объеме, согласно классификации: Сахарный диабет 1 типа, тяжелой степени. Гипогликемическое состояние. | |
3 | Озвучил диагноз в не полном объеме | ||
1 | Неправильная формулировка диагноза | ||
Оказание экстренной помощи | 5 | Студент продемонстрировал эффективную экстренную помощь: · в/в струйно 40% раствор глюкозы 40-60 мл | |
3 | Ошибки при оказании экстренной помощи · недостаточный объем инфузионной терапии | ||
1 | · инфузионная терапия не проведена или неправильно выбран раствор для инфузионной терапии | ||
Мониторинг ситуации | 5 | Мониторинг состояния пациента: · повторная глюкометрия (9,2 ммоль/л) · контроль общего состояния и гемодинамических показателей (ЧДД, ЧСС, АД) | |
3 | · не проведена повторная глюкометрия или оценка общего состояния и гемодинамических показателей (ЧДД, ЧСС, АД) | ||
1 | · не проведена повторная глюкометрия и нет оценки общего состояния в динамике. | ||
Тактика дальнейшего ведения | 5 | · Транспортировка на носилках · мониторинг гемодинамических показателей во время транспортировки · госпитализация в эндокринологическоеотделение | |
3 | · Транспортировка без носилок · Не проведен контроль гемодинамических показателей | ||
1 | · Больной не госпитализирован в эндокринологическое отделение | ||
Коммуникативные навыки | 5 | Взаимодействие членов команды: · своевременный обмен информацией · эффективность общения членов команды | |
3 | Обмен информацией с запозданием, общение и взаимодействие между членами команды затруднено | ||
1 | · отсутствие обмена информацией · общение между членами команды несвоевременное или отсутствует | ||
Навыки работы в команде | 5 | · четкое выполнение членами команды своих ролей · внутренняя поддержка команды при выполнении задания · эффективное использование ресурсов · слаженность работы · сплоченность команды · принятие решений | |
3 | · не четкое выполнение членами команды своих ролей · внутренняя поддержка команды при выполнении задания затруднительна · не эффективное использование ресурсов · умеренная слаженность работы · умеренная сплоченность команды · принятие решений затруднительно | ||
1 | · невыполнение членами команды своих ролей · внутренняя поддержка команды при выполнении задания отсутствует · не использование ресурсов · не слаженность работы · хаотичность команды · принятие решений отсутствует |
Информация для экзаменатора (№4)
Профессионализм | Баллы | Критерии | |
Сбор анамнеза Физикальный осмотр
| 5 | Студент при осмотре пациента выявляет: · Сбор анамнеза (сахарный диабет 1типа, в течение 5 лет, осложненный диабетической нефропатией, ретиноангиопатией; принимает лантус 22 Ед., утром; апидра 6 Ед. перед едой.). В течение 2-х недель принимал фуросемид. Ухудшение состояния связывает с нарушением диеты. · Заторможена. Дезориентирована. Кожные покровы сухие. Следы расчесов на теле. Тонус мышц понижен, глазные яблоки при пальпации мягкие. Нарушение поверхностной чувствительности. Дыхание глубокое, шумное. Запах ацетона изо рта. ЧДД-28 в мин., АД 100/70 мм рт.ст., ЧСС 120 уд.в мин. | |
3 | Студент при осмотре пациента выявляет: · Сбор анамнеза в не полном объеме · Физикальный осмотр в не полном объеме | ||
1 | Студент при осмотре пациента выявляет: · Минимальный сбор анамнеза · Минимальный физикальный осмотр | ||
Диагностический поиск | 5 | Студент эффективно применяет навыки интерпретации данных обследования больного: · Продемонстрировал правильную методику проведения глюкометрии · интерпретировал данные глюкотеста в полном объеме (30ммоль/л) | |
3 | Методика проведения глюкометрии и интерпретация данных глюкотеста в не полном объеме | ||
1 | Неправильное или отсутствие проведения глюкометрии, неверная интерпретация или отсутствие глюкотеста. | ||
Формулировка диагноза | 5 | Студент озвучил диагноз в полном объеме, согласно классификации: Сахарный диабет 1 типа, средней степени тяжести в стадии декомпенсации. Стадия умеренного кетоацидоза | |
3 | Озвучил диагноз в не полном объеме | ||
1 | Неправильная формулировка диагноза | ||
Оказание экстренной помощи | 5 | Студент продемонстрировал эффективную экстренную помощь: · Инфузионная терапия 0,9% изотонического раствора хлорида натрия 1,5-2 л | |
3 | Ошибки при оказании экстренной помощи · недостаточный объем инфузионной терапии | ||
1 | · инфузионная терапия не проведена или неправильно выбран раствор для инфузионной терапии | ||
Мониторинг ситуации | 5 | Мониторинг состояния пациента: · повторная глюкометрия (20 ммоль/л) · контроль общего состояния и гемодинамических показателей (ЧДД, ЧСС, АД) | |
3 | · не проведена повторная глюкометрия или оценка общего состояния и гемодинамических показателей (ЧДД, ЧСС, АД) | ||
1 | · не проведена повторная глюкометрия и нет оценки общего состояния в динамике | ||
Тактика дальнейшего ведения | 5 | · Транспортировка на носилках · мониторинг гемодинамических показателей во время транспортировки · госпитализация в эндокринологическое отделение | |
3 | · Транспортировка без носилок · Не проведен контроль гемодинамических показателей | ||
1 | · Больной не госпитализирована в эндокринологическое отделение | ||
Коммуникативные навыки | 5 | Взаимодействие членов команды: · своевременный обмен информацией · эффективность общения членов команды | |
3 | Обмен информацией с запозданием, общение и взаимодействие между членами команды затруднено | ||
1 | · отсутствие обмена информацией · общение между членами команды несвоевременное или отсутствует | ||
Навыки работы в команде | 5 | · четкое выполнение членами команды своих ролей · внутренняя поддержка команды при выполнении задания · эффективное использование ресурсов · слаженность работы · сплоченность команды · принятие решений | |
3 | · не четкое выполнение членами команды своих ролей · внутренняя поддержка команды при выполнении задания затруднительна · не эффективное использование ресурсов · умеренная слаженность работы · умеренная сплоченность команды · принятие решений затруднительно | ||
1 | · невыполнение членами команды своих ролей · внутренняя поддержка команды при выполнении задания отсутствует · не использование ресурсов · не слаженность работы · хаотичность команды · принятие решений отсутствует |
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!