Информация для экзаменатора (№1) — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Информация для экзаменатора (№1)

2019-12-21 156
Информация для экзаменатора (№1) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Профессионализм Баллы Критерии

Сбор анамнеза Физикальный осмотр

5 Студент при осмотре пациента выявляет: · Сбор анамнеза (сахарный диабет 2типа, в течение 5 лет, диабетической нефропатией, ХПН; принимает манинил по 5 мг 3 р/д; глюкофаж по 850 мг). В течение 2-х недель принимал фуросемид. Состояние ухудшилось, отмечалась многократная рвота, диарея. · Больной заторможен. Сухие кожные покровы. Тургор кожи, тонус мышц и глазных яблок снижен. Правосторонний гемипарез.   ЧДД-28 в мин., АД 90/60 мм рт.ст., ЧСС 130 уд.в мин.
3 Студент при осмотре пациента выявляет: · Сбор анамнеза в не полном объеме · Физикальный осмотр в не полном объеме
1 Студент при осмотре пациента выявляет: · Минимальный сбор анамнеза · Минимальный физикальный осмотр

Диагностический поиск

5 Студент эффективно применяет навыки интерпретации данных обследования больного: · Продемонстрировал правильную методику проведения глюкометрии ·  интерпретировал данные глюкотеста в полном объеме (90ммоль/л)
3 Методика проведения глюкометрии и интерпретация данных глюкотеста в не полном объеме
1 Неправильное или отсутствие проведения глюкометрии, неверная интерпретация или отсутствие глюкотеста

Формулировка диагноза

5 Студент озвучил диагноз в полном объеме, согласно классификации: Сахарный диабет 2 типа, тяжелой степени в стадии декомпенсации. Гиперосмолярное состояние
3 Озвучил диагноз в не полном объеме
1 Неправильная формулировка диагноза

Оказание экстренной помощи

5 Студент продемонстрировал эффективную экстренную помощь: · Инфузионная терапия 0,45% изотонического раствора хлорида натрия 1 л
3 Ошибки при оказании экстренной помощи · недостаточный объем инфузионной терапии
1 · инфузионная терапия не проведена или неправильно выбран раствор для инфузионной терапии

Мониторинг ситуации

5 Мониторинг состояния пациента: · повторная глюкометрия (66 ммоль/л) · контроль общего состояния и гемодинамических показателей (ЧДД, ЧСС, АД)
3 · не проведена повторная глюкометрия или оценка общего состояния и гемодинамических показателей (ЧДД, ЧСС, АД)
1 · не проведена повторная глюкометрия и нет оценки общего состояния в динамике

Тактика дальнейшего ведения

5 · транспортировка на носилках · мониторинг гемодинамических показателей во время транспортировки · госпитализация в эндокринологическое отделение 
3 · транспортировка без носилок · не проведен контроль гемодинамических показателей
1 · больной не госпитализирован в эндокринологическое отделение

Коммуникативные навыки

5 Взаимодействие членов команды: · своевременный обмен информацией · эффективность общения членов команды
3 Обмен информацией с запозданием, общение и взаимодействие между членами команды затруднено
1 · отсутствие обмена информацией · общение между членами команды несвоевременное или отсутствует

Навыки работы в команде

5 · четкое выполнение членами команды своих ролей · внутренняя поддержка команды при выполнении задания · эффективное использование ресурсов · слаженность работы · сплоченность команды · принятие решений
3 · не четкое выполнение членами команды своих ролей · внутренняя поддержка команды при выполнении задания затруднительна · не эффективное использование ресурсов · умеренная слаженность работы · умеренная сплоченность команды · принятие решений затруднительно
1 · невыполнение членами команды своих ролей · внутренняя поддержка команды при выполнении задания отсутствует · не использование ресурсов · не слаженность работы · хаотичность команды · принятие решений отсутствует

 

Информация для экзаменатора (№2)

 

Профессионализм Баллы Критерии

Сбор анамнеза Физикальный осмотр

5 Студент при осмотре пациента выявляет: · Сбор анамнеза (сахарный диабет 2типа, в течение 6 лет, принимает манинил по 5 мг 3 р/д; глюкофаж по 850 мг). Настоящее ухудшение после очередного приема 50 мл водки. · Больной возбужден. Кожные покровы бледные, влажные. Зрачки расширены. Мелкий тремор рук и ног.   ЧДД-20 в мин., АД 150/100 мм рт.ст., ЧСС 110 уд.в мин.
3 Студент при осмотре пациента выявляет: · Сбор анамнеза в не полном объеме · Физикальный осмотр в не полном объеме
1 Студент при осмотре пациента выявляет: · Минимальный сбор анамнеза · Минимальный физикальный осмотр

Диагностический поиск

5 Студент эффективно применяет навыки интерпретации данных обследования больного: · Продемонстрировал правильную методику проведения глюкометрии ·  интерпретировал данные глюкотеста в полном объеме (2,3ммоль/л).
3 Методика проведения глюкометрии и интерпретация данных глюкотеста в не полном объеме
1 Неправильное или отсутствие проведения глюкометрии, неверная интерпретация или отсутствие глюкотеста.

Формулировка диагноза

5 Студент озвучил диагноз в полном объеме, согласно классификации: Сахарный диабет 2 типа, средней степени тяжести. Гипогликемическое состояние.
3 Озвучил диагноз в не полном объеме
1 Неправильная формулировка диагноза

Оказание экстренной помощи

5 Студент продемонстрировал эффективную экстренную помощь: · 4-5 кусков сахара · в/в 40-мл 40% раствор глюкозы
3 Ошибки при оказании экстренной помощи · недостаточный объем оказанной помощи
1 · неправильно выбран препарат для оказания помощи

Мониторинг ситуации

5 Мониторинг состояния пациента: · повторная глюкометрия (8,3 ммоль/л) ·  контроль общего состояния и гемодинамических показателей (ЧДД, ЧСС, АД)
3 · не проведена повторная глюкометрия или оценка общего состояния и гемодинамических показателей (ЧДД, ЧСС, АД)
1 · не проведена повторная глюкометрия и нет оценки общего состояния в динамике.

Тактика дальнейшего ведения

5 · передан актив к участковому врачу · консультация эндокринолога 
3 · больному рекомендовано обратиться к участковому врачу
1 · Больной оставлен дома

Коммуникативные навыки

5 Взаимодействие членов команды: · своевременный обмен информацией · эффективность общения членов команды
3 Обмен информацией с запозданием, общение и взаимодействие между членами команды затруднено
1 · отсутствие обмена информацией · общение между членами команды несвоевременное или отсутствует

Навыки работы в команде

5 · четкое выполнение членами команды своих ролей · внутренняя поддержка команды при выполнении задания · эффективное использование ресурсов · слаженность работы · сплоченность команды · принятие решений
3 · не четкое выполнение членами команды своих ролей · внутренняя поддержка команды при выполнении задания затруднительна · не эффективное использование ресурсов · умеренная слаженность работы · умеренная сплоченность команды · принятие решений затруднительно
1 · невыполнение членами команды своих ролей · внутренняя поддержка команды при выполнении задания отсутствует · не использование ресурсов · не слаженность работы · хаотичность команды · принятие решений отсутствует

 

Информация для экзаменатора (№3)

Профессионализм Баллы Критерии

Сбор анамнеза Физикальный осмотр

5 Студент при осмотре пациента выявляет: · Сбор анамнеза (сахарный диабет 1типа, осложненный диабетической нефропатией, ретиноангиопатией; принимает лантус 22 Ед., утром; апидра 6 Ед. перед едой) Состояние ухудшилось, после активных физических упражнений. · Дезориентирована. Гиперсаливация. Профузная потливость. Мидриаз. Нарушение поверхностной чувствительности. ЧДД-24 в мин., АД 140/90 мм рт. ст., ЧСС 120 уд.в мин.
3 Студент при осмотре пациента выявляет: · Сбор анамнеза в не полном объеме · Физикальный осмотр в не полном объеме
1 Студент при осмотре пациента выявляет: · Минимальный сбор анамнеза · Минимальный физикальный осмотр

Диагностический поиск

5 Студент эффективно применяет навыки интерпретации данных обследования больного: · Продемонстрировал правильную методику проведения глюкометрии ·  интерпретировал данные глюкотеста в полном объеме (2,3ммоль/л).
3 Методика проведения глюкометрии и интерпретация данных глюкотеста в не полном объеме
1 Неправильное или отсутствие проведения глюкометрии, неверная интерпретация или отсутствие глюкотеста.

Формулировка диагноза

5 Студент озвучил диагноз в полном объеме, согласно классификации: Сахарный диабет 1 типа, тяжелой степени. Гипогликемическое состояние.
3 Озвучил диагноз в не полном объеме
1 Неправильная формулировка диагноза

Оказание экстренной помощи

5 Студент продемонстрировал эффективную экстренную помощь: · в/в струйно 40% раствор глюкозы 40-60 мл 
3 Ошибки при оказании экстренной помощи · недостаточный объем инфузионной терапии
1 · инфузионная терапия не проведена или неправильно выбран раствор для инфузионной терапии

Мониторинг ситуации

5 Мониторинг состояния пациента: · повторная глюкометрия (9,2 ммоль/л) · контроль общего состояния и гемодинамических показателей (ЧДД, ЧСС, АД)
3 · не проведена повторная глюкометрия или оценка общего состояния и гемодинамических показателей (ЧДД, ЧСС, АД)
1 · не проведена повторная глюкометрия и нет оценки общего состояния в динамике.

Тактика дальнейшего ведения

5 · Транспортировка на носилках · мониторинг гемодинамических показателей во время транспортировки · госпитализация в эндокринологическоеотделение 
3 · Транспортировка без носилок · Не проведен контроль гемодинамических показателей
1 · Больной не госпитализирован в эндокринологическое отделение

Коммуникативные навыки

5 Взаимодействие членов команды: · своевременный обмен информацией · эффективность общения членов команды
3 Обмен информацией с запозданием, общение и взаимодействие между членами команды затруднено
1 · отсутствие обмена информацией · общение между членами команды несвоевременное или отсутствует

Навыки работы в команде

5 · четкое выполнение членами команды своих ролей · внутренняя поддержка команды при выполнении задания · эффективное использование ресурсов · слаженность работы · сплоченность команды · принятие решений
3 · не четкое выполнение членами команды своих ролей · внутренняя поддержка команды при выполнении задания затруднительна · не эффективное использование ресурсов · умеренная слаженность работы · умеренная сплоченность команды · принятие решений затруднительно
1 · невыполнение членами команды своих ролей · внутренняя поддержка команды при выполнении задания отсутствует · не использование ресурсов · не слаженность работы · хаотичность команды · принятие решений отсутствует

 

Информация для экзаменатора (№4)

Профессионализм Баллы Критерии

Сбор анамнеза Физикальный осмотр

5 Студент при осмотре пациента выявляет: · Сбор анамнеза (сахарный диабет 1типа, в течение 5 лет, осложненный диабетической нефропатией, ретиноангиопатией; принимает лантус 22 Ед., утром; апидра 6 Ед. перед едой.). В течение 2-х недель принимал фуросемид. Ухудшение состояния связывает с нарушением диеты. · Заторможена. Дезориентирована. Кожные покровы сухие. Следы расчесов на теле. Тонус мышц понижен, глазные яблоки при пальпации мягкие. Нарушение поверхностной чувствительности. Дыхание глубокое, шумное. Запах ацетона изо рта.   ЧДД-28 в мин., АД 100/70 мм рт.ст., ЧСС 120 уд.в мин.
3 Студент при осмотре пациента выявляет: · Сбор анамнеза в не полном объеме · Физикальный осмотр в не полном объеме
1 Студент при осмотре пациента выявляет: · Минимальный сбор анамнеза · Минимальный физикальный осмотр

Диагностический поиск

5 Студент эффективно применяет навыки интерпретации данных обследования больного: · Продемонстрировал правильную методику проведения глюкометрии ·  интерпретировал данные глюкотеста в полном объеме (30ммоль/л)
3 Методика проведения глюкометрии и интерпретация данных глюкотеста в не полном объеме
1 Неправильное или отсутствие проведения глюкометрии, неверная интерпретация или отсутствие глюкотеста.

Формулировка диагноза

5 Студент озвучил диагноз в полном объеме, согласно классификации: Сахарный диабет 1 типа, средней степени тяжести в стадии декомпенсации. Стадия умеренного кетоацидоза
3 Озвучил диагноз в не полном объеме
1 Неправильная формулировка диагноза

Оказание экстренной помощи

5 Студент продемонстрировал эффективную экстренную помощь: · Инфузионная терапия 0,9% изотонического раствора хлорида натрия 1,5-2 л
3 Ошибки при оказании экстренной помощи ·  недостаточный объем инфузионной терапии
1 · инфузионная терапия не проведена или неправильно выбран раствор для инфузионной терапии

Мониторинг ситуации

5 Мониторинг состояния пациента: · повторная глюкометрия (20 ммоль/л) · контроль общего состояния и гемодинамических показателей (ЧДД, ЧСС, АД)
3 · не проведена повторная глюкометрия или оценка общего состояния и гемодинамических показателей (ЧДД, ЧСС, АД)
1 · не проведена повторная глюкометрия и нет оценки общего состояния в динамике

Тактика дальнейшего ведения

5 · Транспортировка на носилках · мониторинг гемодинамических показателей во время транспортировки · госпитализация в эндокринологическое отделение 
3 · Транспортировка без носилок · Не проведен контроль гемодинамических показателей
1 · Больной не госпитализирована в эндокринологическое отделение

Коммуникативные навыки

5 Взаимодействие членов команды: · своевременный обмен информацией · эффективность общения членов команды
3 Обмен информацией с запозданием, общение и взаимодействие между  членами команды затруднено
1 · отсутствие обмена информацией · общение между членами команды несвоевременное или отсутствует

Навыки работы в команде

5 · четкое выполнение членами команды своих ролей · внутренняя поддержка команды при выполнении задания · эффективное использование ресурсов · слаженность работы · сплоченность команды · принятие решений
3 · не четкое выполнение членами команды своих ролей · внутренняя поддержка команды при выполнении задания затруднительна · не эффективное использование ресурсов · умеренная слаженность работы · умеренная сплоченность команды · принятие решений затруднительно
1 · невыполнение членами команды своих ролей · внутренняя поддержка команды при выполнении задания отсутствует · не использование ресурсов · не слаженность работы · хаотичность команды · принятие решений отсутствует

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.