Секция 1. Научные проблемы исследования по филологии и языкознанию — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Секция 1. Научные проблемы исследования по филологии и языкознанию

2019-12-21 115
Секция 1. Научные проблемы исследования по филологии и языкознанию 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Место проведения: Оренбургский государственный педагогический университет,

г. Оренбург, ул. Пушкинская, 18, ауд. 211

Руководители секции: О.Г. Твердохлеб, кандидат филологических наук, доцент;

Н.Н Кузнецова, доктор филологических наук, доцент

1. Абоимова М.И., 5 курс, Оренбургский государственный педагогический университет

Явление переходности знаменательных частей речи в современном русском языке

2. Амерханова А.Р., 5 курс, Оренбургский государственный педагогический университет.

Причастие как часть речи в поэзии Дм. Кедрина и Н. Рубцова

3. Пустобаева Е.С., 5 курс, Оренбургский государственный педагогический университет.

Фразеологические единицы в произведениях М.А. Булгакова

 

4. Размахова И.А., 5 курс, Оренбургский государственный педагогический университет.

Способы выражения главного члена безличного предложения в современном русском языке

5. Тысевич О.А., 5 курс, Оренбургский государственный педагогический университет.

Олимпиадные задания по русскому языку с оренбургским топонимическим материалом во внеурочной деятельности школьников

6. Лопатина М.В., 5 курс, Оренбургский государственный педагогический университет; 

Функции устаревшей лексики в произведении А. Толстого «Петр I»

7. Ковалева В.В., 5 курс, Оренбургский государственный педагогический университет,

Приемы и средства создания языковой игры в современном русском языке

 

8. Вельшакова В.А., 5 курс, Оренбургский государственный педагогический университет.

Библеизмы в публицистическом тексте

9. Иштуганова К.В., 3 курс, Оренбургский государственный педагогический университет

Особенности функционирования отрицательных частиц не и ни в языке прозы М.Ю. Лермонтова

10. Чувашова К. А., 2 курс, Оренбургский государственный педагогический университет.

Использование грамматической сказки «Палатализация в истории русского языка» на уроке русского языка

11. Наливкина В.К., 3 курс, Оренбургский государственный педагогический университет

Семантические группы наречий в произведении А. Толстого «Петр I»

12. Прокопив З.Д., 3 курс, Оренбургский государственный педагогический университет

Наречие в текстах средств массовой информации

13. Белов А.С., 3 курс, Оренбургский государственный педагогический университет

Функционирование союзов в произведениях И.С. Тургенева

14. Тропман А.С., 3 курс, Оренбургский государственный педагогический университет

Функционирование наречий в произведениях В. Катаева

15. Лазарева К.А., 3 курс, Оренбургский государственный педагогический университет

Семантические группы глагола в произведениях Э. Успенского

 

Секция 2. Проблемы и перспективы профессионального и высшего образования в XXI веке

Место проведения: Оренбургский государственный педагогический университет,

г. Оренбург, ул. Пушкинская, 18, ауд. 212

Руководители секции: Г.М. Кулаева, доктор педагогических наук, профессор;

В.И. Попова, доктор педагогических наук, профессор

1. Каибханова А.Ш., 5 курс, Оренбургский государственный педагогический университет

Развитие речи учащихся в свете теории речевой деятельности

2. Климкина Е.С., 5 курс, Оренбургский государственный педагогический университет

Лингвистические словари как средство формирования языковой личности обучающихся

3. Болотина А.О., 5 курс, Оренбургский государственный педагогический университет

К проблеме формирования культурной грамотности обучающихся

4. Морозова О.С., 5 курс, Оренбургский государственный педагогический университет

Организация процесса взаимообучения и взаимооценивания на уроке русского языка

5. Бурка А.Ф., 5 курс, Оренбургский государственный педагогический университет

Роль и место диктанта в формировании правописной компетенции обучающихся

В 5-9 классах

6. Мухина В.А., 5 курс, Оренбургский государственный педагогический университет

Использование историко-краеведческого материала при обучении учащихся письменной речи

7. Мусина Р.Р., 5 курс, Оренбургский государственный педагогический университет

Обучение приемам моделирования и трансформации учебного текста на уроках русского языка

8. Андреева А.С., 4 курс, Оренбургский государственный педагогический университет

Урок-экскурсия в системе обучения учащихся сочинению-описанию местности

9. Ермошина К.А., 4 курс, Оренбургский государственный педагогический университет


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.