Эвакуация ленинградцев в Чкаловскую область — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Эвакуация ленинградцев в Чкаловскую область

2019-12-21 192
Эвакуация ленинградцев в Чкаловскую область 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

11. Хаснетдинова Ю.Р., 4 курс, Оренбургский государственный педагогический университет

Эвакуация из Ленинграда на территорию Южного Урала (на материалах Башкирской АССР и Чкаловской области)

12. Бинковская Е.А., 4 курс, Оренбургский государственный педагогический университет

Труд и жизнь ленинградцев, эвакуированных из блокадного города, в Ярославской области

13. Фомина Е.В., 4 курс, Оренбургский государственный педагогический университет

Установление межпредметных связей на уроке истории при изучении темы «Блокада Ленинграда»

 

Секция 2. Дискуссионные вопросы всеобщей истории и методики преподавания истории и обществознания

Место проведения: Оренбургский государственный педагогический университет,

г. Оренбург, ул.Советская, 19, ауд. 428

Руководители секции: С.Р. Дерябина, кандидат исторических наук, доцент;

Н.Н. Шмакова, кандидат исторических наук, доцент; О.В. Гугнина, кандидат педагогических наук, доцент

1. Голованев М.А., 4 курс, Оренбургский государственный педагогический университет

Русофобия в современной Польше

2. Лепихина Н.А., 5 курс, Оренбургский государственный педагогический университет

Противоречие с Россией: преемственность во внешней политике Великобритании начала XX в. США начала XXI века

3. Подпорина Е.С., 5 курс, Оренбургский государственный педагогический университет

Военное присутствие США в Средне-Азиатском (Центрально-Азиатском) регионе

4. Баженова Е.А., 5 курс, Оренбургский государственный педагогический университет

Конституция Кубы как новый этап развития страны

5. Караканова М.Р., магистрант,2 курс, Оренбургский государственный педагогический университет

Изучение темы «Великие географические открытия» в школьном курсе всеобщей истории для учащихся 7 кл

6. Мячин Д.В., 5 курс, Оренбургский государственный педагогический университет

Психолого-педагогическое обоснование использования наглядности на уроках истории в современной школе в 5 классе

7. Петренко П.А., 4 курс, Оренбургский государственный педагогический университет

Использование метода коллажирования на уроках обществознания в рамках ФГОС

8. Котов А.В., 4 курс, Оренбургский государственный педагогический университет

Нравственное воспитание на уроке обществознания

9. Сафронов А.С., 5 курс, Оренбургский государственный педагогический университет

Самостоятельная работа на уроке истории как фактор активизации учебно-познавательной деятельности обучающихся

10. Инчигулова З.И., 5 курс, Оренбургский государственный педагогический университет

Современные образовательные технологии как средство обеспечения метапредметных результатов деятельности обучающихся на уроках истории и во внеурочное время

Секция 3. Современные аспекты в изучении истории дореволюционной России

Место проведения: Оренбургский государственный педагогический университет,

г. Оренбург, ул.Советская, 19, ауд. 233

Руководители секции: Е.В. Пахомова, кандидат исторических наук, доцент;

Л.В. Петрич, кандидат исторических наук, доцент

1. Волобуева Д.А., 1 курс, Оренбургский государственный педагогический университет

Лев Толстой и уральские казаки

2. Салихов Т.М., 3 курс, Оренбургский государственный педагогический университет

Историография изучения технического потенциала России и союзников в Крымской войне (1853-1856 гг.)

3. Васильева М.С., 2 курс, Оренбургский государственный педагогический университет

Образ русского чиновника в публицистике и литературе XIX века.

4. Гейст Ю.А., 2 курс, Оренбургский государственный педагогический университет

Органы дворянского самоуправления и государственный аппарат (1796-1860 гг.)

5. Трунов П.А., 2 курс, Оренбургский государственный педагогический университет

Выдающиеся дипломаты России XIX в.: жизнь и политическая деятельность А.М. Горчакова

6. Колыванова Л.О., 2 курс, Оренбургский государственный педагогический университет

Сектантство первой половины XIX века

7. Летунова Н.В., 2 курс, Оренбургский государственный педагогический университет

Ислам и мусульмане в России первой половины XIX века

8. Кашенчук А.В., 2 курс, Оренбургский государственный педагогический университет

К вопросу о противоречивости оценок гр. К.В. Нессельроде

9. Косьяненко А.Е., 2 курс, Оренбургский государственный педагогический университет


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.