Методика использования видеотехнологий при создании устных и письменных высказываний на уроках русского языка — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Методика использования видеотехнологий при создании устных и письменных высказываний на уроках русского языка

2019-12-21 112
Методика использования видеотехнологий при создании устных и письменных высказываний на уроках русского языка 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

5. Глушихина Е.И., магистрант2 курса, ИЕиЭ, Оренбургский государственный педагогический университет

Перспективы использования графических компьютерных программ при обучении химии в школьном курсе

6. Fricke Fabian (Frankfurt)., PhD-Student, Master of Arts, Goethe Universiry (Университет им. Гёте, г. Франкфурт-на-Майне, Германия)

Early tin-metallurgy in Eurasia – Sintashta-Petrovka and Seima-Turbino (Ранняя оловянная металлургия в Евразии - Синташта-Петровка и Сейма-Турбино)

7. Заруцкий А.Г., аспирант 1 курса, исторический факультет, Оренбургский государственный педагогический университет

Движение русских иудействующих в современной историографии

РАБОТА СЕКЦИЙ

Среда, 22 мая, 13-20 - 15-00

ИНСТИТУТ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Секция 1. Инновационные процессы в дошкольном и общем образовании

Место проведения: Оренбургский государственный педагогический университет,

г. Оренбург, ул. Пушкинская, 18, ауд. 412

Руководитель секции: В. А. Зебзеева, кандидат педагогических наук, доцент

 

1. Герасимова Е.Н., 5 курс, Оренбургский государственный педагогический университет

Использование экологической сказки в работе с детьми младшего школьного возраста

 

2. Гончаренко О.Ю., 3 курс, Оренбургский государственный педагогический университет

 Воспитание гуманного отношения к природе детей старшего дошкольного возраста

 

3. Демидбаева Д.А., 4 курс, Оренбургский государственный педагогический университет

Этапы работы с детьми дошкольного возраста по патриотическому воспитанию

 

4. Демидович К.Е., 5 курс, Оренбургский государственный педагогический университет

Организация проектно-исследовательской деятельности детей младшего школьного возраста в процессе экологического образования

5. Кокштетер О.А., 3 курс, Оренбургский государственный педагогический университет

Создание эколого-развивающей предметно-пространственной среды в дошкольной образовательной организации

 

6. Леонова А.Ю., 4 курс, Оренбургский государственный педагогический университет

Формирование представлений о многообразии мира природы у детей старшего дошкольного возраста

 

7. Пономарева М.Н., 1 курс, Оренбургский государственный педагогический университет

Детские вопросы как процесс творения ребенком «своего» мира

 

8. Сафиуллина С.А., 5 курс, Оренбургский государственный педагогический университет

Использование моделирования в экологическом образовании детей младшего школьного возраста

9. Уварова М.А., 5 курс, Оренбургский государственный педагогический университет

Использование художественных произведений о природе в экологическом образовании детей младшего школьного возраста

ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

Секция 1. Дискуссионные вопросы Великой Отечественной войны

Место проведения: Оренбургский государственный педагогический университет,

г. Оренбург, ул.Советская, 19, ауд. 430

Руководители секции: Р.Р. Хисамутдинова, доктор исторических наук, профессор;

Е.А. Леонтьева, кандидат исторических наук, доцент

1. Потапова Д.Е., 5 курс, Оренбургский государственный педагогический университет

Деятельность Фридл Дикер-Брандейс: сопротивление и подвиг

2. Мамыкин А.Е., 5 курс, Оренбургский государственный педагогический университет

Корабли типа «Либерти» и их роль в Арктических конвоях Антигитлеровской коалиции

 

3. Усманов А.Х., 5 курс, Оренбургский государственный педагогический университет

Патриотизм мусульман СССР в годы Великой Отечественной войны

4. Гейко А.И., 5 курс, Оренбургский государственный педагогический университет

Религиозная политика СССР в послевоенные годы по материалам Оренбургской области

5. Арапова В.Д., 4 курс, Оренбургский государственный педагогический университет

Татарстан – блокадному Ленинграду

 

6. Бекмухамбетова Ж.М., 4 курс, Оренбургский государственный педагогический университет

Ленинградцы в Казахской ССР

7. Бойко М.Ю., 4 курс, Оренбургский государственный педагогический университет

Эвакуированные жители Ленинграда в Свердловской области в годы Великой Отечественной войны

8. Буцких М.В., 4 курс, Оренбургский государственный педагогический университет

Эвакуация населения из Ленинграда летом 1941 года

9. Кувшинов А.Д., 4 курс, Оренбургский государственный педагогический университет

Дети блокадного Ленинграда

10. Старченко А.Ю., 4 курс, Оренбургский государственный педагогический университет


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.