Способы актуализации проблемы деструктивного поведения подростков на уроке английского языка — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Способы актуализации проблемы деструктивного поведения подростков на уроке английского языка

2019-12-21 134
Способы актуализации проблемы деструктивного поведения подростков на уроке английского языка 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Среда, 22 мая

Регистрация участников

9-00 ‒ 10-00

Место проведения: ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет», конференц-зал

ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ

10-00 – 12-00

Место проведения: ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет», конференц-зал

 

Модератор: Начальник отдела научных исследований, доктор педагогических наук, доцент Т. В. Челпаченко

Приветственное слово: ректор Оренбургского государственного педагогического университета С.А. Алешина

Обращение к участникам конференции: проректор по научной работе Оренбургского государственного педагогического университета, доктор исторических наук, доцент Е. В. Бурлуцкая

Доклады

1. Макраева Н.Н., студент 3 курса, Республика Казахстан

Влияние индивидуальных личностных тенденций на перемены в обществе

2. Таксанова А.О., Петрунина П.М., студенты 3 курса, факультет иностранных языков, Оренбургский государственный педагогический университет

Способы актуализации проблемы деструктивного поведения подростков на уроке английского языка

3. Суходолова Е.В. студент 4 курса, физико-математический факультет, Оренбургский государственный педагогический университет

Изопериметрическая задача о двенадцати палочках в программе дополнительного математического образования

4. Калоша О.В., студент 4 курса, филологический факультет, Оренбургский государственный педагогический университет

Методика использования видеотехнологий при создании устных и письменных высказываний на уроках русского языка

5. Глушихина Е.И., магистрант2 курса, ИЕиЭ, Оренбургский государственный педагогический университет

Перспективы использования графических компьютерных программ при обучении химии в школьном курсе

6. Fricke Fabian (Frankfurt)., PhD-Student, Master of Arts, Goethe Universiry (Университет им. Гёте, г. Франкфурт-на-Майне, Германия)

Early tin-metallurgy in Eurasia – Sintashta-Petrovka and Seima-Turbino (Ранняя оловянная металлургия в Евразии - Синташта-Петровка и Сейма-Турбино)

7. Заруцкий А.Г., аспирант 1 курса, исторический факультет, Оренбургский государственный педагогический университет

Движение русских иудействующих в современной историографии

РАБОТА СЕКЦИЙ

Среда, 22 мая, 13-20 - 15-00

ИНСТИТУТ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Секция 1. Инновационные процессы в дошкольном и общем образовании

Место проведения: Оренбургский государственный педагогический университет,

г. Оренбург, ул. Пушкинская, 18, ауд. 412

Руководитель секции: В. А. Зебзеева, кандидат педагогических наук, доцент

 

1. Герасимова Е.Н., 5 курс, Оренбургский государственный педагогический университет

Использование экологической сказки в работе с детьми младшего школьного возраста

 

2. Гончаренко О.Ю., 3 курс, Оренбургский государственный педагогический университет

 Воспитание гуманного отношения к природе детей старшего дошкольного возраста

 

3. Демидбаева Д.А., 4 курс, Оренбургский государственный педагогический университет

Этапы работы с детьми дошкольного возраста по патриотическому воспитанию

 

4. Демидович К.Е., 5 курс, Оренбургский государственный педагогический университет

Организация проектно-исследовательской деятельности детей младшего школьного возраста в процессе экологического образования

5. Кокштетер О.А., 3 курс, Оренбургский государственный педагогический университет

Создание эколого-развивающей предметно-пространственной среды в дошкольной образовательной организации

 

6. Леонова А.Ю., 4 курс, Оренбургский государственный педагогический университет

Формирование представлений о многообразии мира природы у детей старшего дошкольного возраста

 

7. Пономарева М.Н., 1 курс, Оренбургский государственный педагогический университет

Детские вопросы как процесс творения ребенком «своего» мира

 

8. Сафиуллина С.А., 5 курс, Оренбургский государственный педагогический университет

Использование моделирования в экологическом образовании детей младшего школьного возраста

9. Уварова М.А., 5 курс, Оренбургский государственный педагогический университет

Использование художественных произведений о природе в экологическом образовании детей младшего школьного возраста

ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

Секция 1. Дискуссионные вопросы Великой Отечественной войны

Место проведения: Оренбургский государственный педагогический университет,

г. Оренбург, ул.Советская, 19, ауд. 430

Руководители секции: Р.Р. Хисамутдинова, доктор исторических наук, профессор;

Е.А. Леонтьева, кандидат исторических наук, доцент

1. Потапова Д.Е., 5 курс, Оренбургский государственный педагогический университет

Ленинградцы в Казахской ССР

7. Бойко М.Ю., 4 курс, Оренбургский государственный педагогический университет

Дети блокадного Ленинграда

10. Старченко А.Ю., 4 курс, Оренбургский государственный педагогический университет

Самостоятельная работа на уроке истории как фактор активизации учебно-познавательной деятельности обучающихся

10. Инчигулова З.И., 5 курс, Оренбургский государственный педагогический университет

Современные образовательные технологии как средство обеспечения метапредметных результатов деятельности обучающихся на уроках истории и во внеурочное время

ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

Секция 1. Информационные технологии в образовании

Место проведения: Оренбургский государственный педагогический университет,

г. Оренбург, пр. Гагарина, 1, ауд. 124

Руководители секции: В.О.Дженжер, кандидат физико-математических наук, доцент; О.Б.Полищук, кандидат педагогических наук, доцент

1. Квашенников П.П., 4 курс, Оренбургский государственный педагогический университет

Образовательная робототехника на платформе LEGOMindstorms EV3

3. Скробов Н.В., 4 курс, Оренбургский государственный педагогический университет

Подготовка учащихся к решению олимпиадных задач по информатике

5. Панарина Е.А., 5 курс, Оренбургский государственный педагогический университет

Комбинаторика в школе

8. Годовова А.С., 4 курс, Оренбургский государственный педагогический университет.

Четверг, 23 мая, 11:00-16:00.

Образование как один из интегральных показателей социального развития стран

 

2. Бордашевич А.Н., 5 курс, Оренбургский государственный педагогический университет

Инновационные процессы в дошкольном и общем образовании

 

3. Галиаскарова Г.Г., 5 курс, Оренбургский государственный педагогический университет

Планирование универсальных учебных действий на уроках физической культуры

11. Константинов И.Д., 3 курс, Оренбургский государственный педагогический университет

Гандбол в школе

 

16. Мальцева Д.Э., 1 курс, Оренбургский государственный педагогический университет

Особенности подготовки спортсменов-легкоатлетов 15-16 лет в предсоревновательный период

 

17. Тукбулатова Р. Р., 1 курс, Оренбургский государственный педагогический университет

ФАКУЛЬТЕТ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

 

ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

 

В 5-9 классах

6. Мухина В.А., 5 курс, Оренбургский государственный педагогический университет

Секция 3. Литература и методика преподавания литературы

Место проведения: Оренбургский государственный педагогический университет,

г. Оренбург, ул. Пушкинская, 18, ауд. 203

Руководитель секции: И.Е. Брякова, доктор педагогических наук, профессор

 

1. Чувашкина Н.А., магистрант, 1 курс, Оренбургский государственный педагогический университет

Среда, 22 мая

Регистрация участников

9-00 ‒ 10-00

Место проведения: ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет», конференц-зал

ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ

10-00 – 12-00

Место проведения: ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет», конференц-зал

 

Модератор: Начальник отдела научных исследований, доктор педагогических наук, доцент Т. В. Челпаченко

Приветственное слово: ректор Оренбургского государственного педагогического университета С.А. Алешина

Обращение к участникам конференции: проректор по научной работе Оренбургского государственного педагогического университета, доктор исторических наук, доцент Е. В. Бурлуцкая

Доклады

1. Макраева Н.Н., студент 3 курса, Республика Казахстан

Влияние индивидуальных личностных тенденций на перемены в обществе

2. Таксанова А.О., Петрунина П.М., студенты 3 курса, факультет иностранных языков, Оренбургский государственный педагогический университет

Способы актуализации проблемы деструктивного поведения подростков на уроке английского языка

3. Суходолова Е.В. студент 4 курса, физико-математический факультет, Оренбургский государственный педагогический университет

Изопериметрическая задача о двенадцати палочках в программе дополнительного математического образования

4. Калоша О.В., студент 4 курса, филологический факультет, Оренбургский государственный педагогический университет


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.037 с.