Выявление в пути следования в вагонах пассажирских поездов синантропных насекомых — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Выявление в пути следования в вагонах пассажирских поездов синантропных насекомых

2019-12-20 604
Выявление в пути следования в вагонах пассажирских поездов синантропных насекомых 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

18.1. При выявлении в пути следования в вагонах пассажирских поездов

синантропных насекомых проводник пассажирского вагона информирует
об этом начальника поезда.

18.2. Начальник поезда посредством сотовой связи сообщает о выявлении синантропных насекомых сменному инженеру филиала формирования поезда
и старшему диспетчеру Ситуационного центра АО «ФПК».

После передачи информации, начальник поезда организует перевод пассажиров на свободные места (в соответствии с разделом 10 настоящего Порядка).

18.3. В случае необходимости повторной выдачи комплекта постельного белья пассажиру, переведенному в другой вагон по причиненаличия синантропных насекомых в вагоне, в котором следовал пассажир, денежные средства за повторно выданный комплект белья с пассажира не взимаются.
По факту выдачи комплекта постельного белья в бланке формы ЛУ-72
в соответствующих столбцах в отдельной строке указывается ближайшая станция, после которой повторно выдан комплект постельного белья, станция назначения пассажира, номер места выдачи постельного белья с отметкой «повторно безденежно». Начальник поезда в рейсовом журнале отражает запись о причинах повторной выдачи комплекта постельного белья.

18.4. При следовании поезда в пределах двух и более железных дорог:

сменный инженер филиала формирования поезда, в составе которого были выявлены синантропные насекомые, направляет заявку за подписью руководителя филиала (не ниже заместителя начальника филиала)
в Ситуационный центр АО «ФПК» на отцепку вагона и закрытие продажи мест в вагон, в котором были выявлены синантропные насекомые;

старший диспетчер Ситуационного центра АО «ФПК» на основании заявки филиала готовит проект оперативного приказа, согласовывает его с заместителем Генерального директора АО «ФПК» и направляет
его сменному инженеру филиала пункта оборота поезда (при необходимости – в филиал по маршруту следования поезда) об отцепке вагона, зараженного синантропными насекомыми и подготовке вагона для дальнейшего включения в состав поезда. Замена вагона в пункте формирования производится филиалом самостоятельно;

в случае невозможности замены вагона в пункте оборота поезда,
на основании заявки филиала оборота поезда, старший диспетчер Ситуационного центра АО «ФПК» готовит проект оперативного приказа
о закрытии продажи мест в вагоне и пересадке пассажиров на свободные места в составе поезда. Право подписи оперативного приказа о пересадке пассажиров из вагона с прошедшей продажей имеет заместитель Генерального директора АО «ФПК». Для пересадки пассажиров на свободные места в составе поезда железнодорожное агентство на основании указания руководства филиала резервирует места соответствующего класса сервисного обслуживания и передает начальнику поезда «бесплатную плацкарту» с указанием места пересадки.

18.5. При следовании поезда в пределах одной железной дороги:

вопросы отцепки вагона и закрытия продажи мест решаются филиалом формирования поезда совместно со службой развития пассажирских сообщений и предоставления услуг доступа к инфраструктуре;

при необходимости пересадка пассажиров из вагона с прошедшей продажей также производится на основании оперативного приказа за подписью заместителя Генерального директора АО «ФПК» по заявке за подписью руководителя филиала (не ниже заместителя начальника филиала), направляемой сменным инженером филиала в Ситуационный центр АО «ФПК».

18.6. Начальник поезда по прибытии в пункт оборота делает отметку
в специальном журнале, находящемся в диспетчерской, о выявлении в вагоне синантропных насекомых.

18.7. Сменный инженер филиала пункта оборота поезда оформляет заявку
на проведение дезинсекционной обработки вагона с обязательной отцепкой
и выставлением его на отдельный путь.

18.8. В случае выявления синантропных насекомых в вагонах, находящихся в пунктах оборота (на станциях), где отсутствуют региональные филиалы Федерального бюджетного учреждения здравоохранения Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту (далее – ФБУЗ) или отсутствует возможность проведения внеплановой дезинсекционной обработки, филиал формирования поезда в установленном порядке готовит проект оперативного приказа о пересылке указанного вагона в составе поезда без права продажи проездных документов до станции, где имеется возможность выполнения истребительных мероприятий по уничтожению синантропных насекомых. В случае пересылки вагона в пределах одной железной дороги оперативный приказ готовится филиалом пункта оборота поезда на основании заявки филиала формирования поезда.

Решение о порядке пересылки вагона в пункт формирования принимается филиалом оборота (проследования) поезда по согласованию с филиалом формирования поезда прицепного вагона, исходя из условий курсирования поезда /прицепного вагона (необходимости проведения маневровых операций по прицепке/отцепке вагонов на промежуточных станциях, разрешенной схемы состава поезда и других особенностях технологии подготовки вагонов в рейс структурного подразделения филиала, в котором выявлены синантропные насекомые).

18.9. Вагоны, заселенные синантропными насекомыми, подлежат отцепке в пунктах формирования. Категорически запрещается проезд пассажиров в них из пунктов оборота.

18.10. Ответственными работниками структурного подразделения филиала в пункте оборота/формирования направляется в ФБУЗ заявка
на проведение внеплановой дезинсекционной обработки вагона.

18.11. Вагон с синантропными насекомыми выставляется на отдельный путь для проведения разоборудования. При температуре наружного воздуха ниже +10°С, вагон отапливается и в нем поддерживается надлежащее санитарное состояние.

18.12. Перед началом дезинсекционной обработки вагона производится вывоз из вагона съемного мягкого имущества и постельных принадлежностей для проведения внеплановой камерной дезобработки и производится внутренняя мойка-уборка служебных помещений и салона вагона.

18.13. Работниками структурного подразделения филиала в пункте формирования/оборота вагонов производится вскрытие всех технологических ниш вагона.

18.14. Дезинсекционная обработка проводится специалистами ФБУЗ двукратно с интервалом в одни сутки. После второй обработки при отсутствии насекомых специалист ФБУЗ в наряде делает отметку об освобождении вагона от насекомых.

18.15. При наличии насекомых в вагоне после проведения 2-х обработок ответственный работник ФБУЗ делает в специальном журнале, находящемся
в диспетчерской отметку о необходимости дезинсекционной обработки вагона и невозможности включения вагона в состав поезда. Специалисты ФБУЗ проводят дезинсекционную обработку (вагон находится на экспозиции).

18.16. Через сутки, при отсутствии насекомых, специалист ФБУЗ в наряде делает отметку об освобождении вагона от насекомых.

18.17. Через 2-4 часа после обработки осуществляется проветривание
и влажная уборка помещений вагона.

18.18. После получения наряда ответственный специалист ФБУЗотмечает в журнале о датах проведения дезинсекционных работ и возможности включения вагона в схему поезда.

18.19. Экипировка и оборудование вагона в рейс осуществляется не ранее, чем через трое суток после дезинсекции и отметки специалистом ФБУЗ
в наряде об освобождении вагона от насекомых.

18.20. Решение о готовности отправки вагона в рейс, с учетом представленной санитарно-эпидемиологической оценки вагона
от представителя ФБУЗ, принимает: в пункте формирования председатель постоянно-действующей комиссии, в пункте оборота начальник поезда и представитель структурного подразделения, на территории которого производилась дезинсекционная обработка. Сотрудник ФБУЗ в акте ПДК указывает заключение по результатам проведенной санитарно-эпидемиологической оценки состава поезда, по прилагаемой форме:

«Сотрудник ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по ж.д. транспорту») Ф.И.О. ______________________________.
Заключение по поезду: пассажирский состав соответствует (не соответствует) требованиям санитарных правил подпись, время, дата.»

В пункте оборота результаты обработки поездов формирования АО «ФПК» фиксируются в специально заведенных журналах в диспетчерских предприятий с указанием номера поезда, количества обработанных вагонов, указанием Ф.И.О. и росписью начальника оборотного поезда и сотрудниками ФБУЗ, проводивших дезинсекционнуюобработку.

18.21. При отставлении от движения вагона, заселенного синантропными насекомыми, в пункте оборота, обеспечивается сохранность имущества и содержание вагона в эксплуатационном состоянии.

18.22. Структурное подразделение пункта оборота организует замену вагона в поезде, а также выделяет проводников вагонов для обслуживания данного вагона в рейсе.

18.23. Начальник поезда должен закрыть маршрутный лист проводников и внести изменения в график труда и отдыха работников поездной бригады.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.