Выявление провоза пассажирами излишней или негабаритной ручной клади и багажа на особых условиях — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Выявление провоза пассажирами излишней или негабаритной ручной клади и багажа на особых условиях

2019-12-20 414
Выявление провоза пассажирами излишней или негабаритной ручной клади и багажа на особых условиях 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

15.1. В случае сомнения в размере или весе ручной клади, перевозимой пассажиром, проводник вправе потребовать от пассажира ее измерения
или взвешивания, доложив по данному факту начальнику поезда. Измерение или взвешивание ручной клади производится на станциях (вокзалах)
или в штабном вагоне пассажирского поезда при наличии багажного купе.

15.2. Пассажирам разрешается провозить с собой не более одного предмета (комплекта), размер которого по сумме трех измерений превышает 180 см, а вес не превышает 36 кг:

15.2.1. Разборные байдарки, неразборные каяки (включая весла),
которые размещаются на местах для ручной клади или вместе с перевозящими их пассажирами в вагоне таким образом, чтобы не мешать другим пассажирам. За каждую байдарку (каяк), перевозимую в поезде, взимается плата по тарифу багажа весом в 30 кг;

15.2.2. Велосипеды без мотора в разобранном и упакованном виде, которые размещаются на местах для ручной клади или вместе с перевозящими
их пассажирами в вагоне таким образом, чтобы не мешать другим пассажирам.
За каждый велосипед, перевозимый в поезде, взимается плата по тарифу багажа весом в 10 кг;

15.2.3. Охотничье и спортивное оружие, которое перевозится в чехле, кобуре или специальном футляре в разряженном состоянии отдельно
от патронов на местах для ручной клади. За каждую перевозимую в поезде единицу оружия с принадлежностями взимается плата по тарифу багажа весом в 10 кг;

15.2.4. Спортивные шесты перевозятся в купейных вагонах и в вагонах
с 2-х местными купе (СВ). Размещение шестов должно осуществляться в связке равномерно вдоль кожуха труб отопления коридора так, чтобы они не мешали проходу пассажиров. Погрузка спортивных шестов разрешается со станции отправления поезда и с промежуточной станции, где стоянка поезда не менее 5 минут, с высокой платформы через окно коридорной стороны вагона.
На конечной станции выгрузка шестов осуществляется только после полной высадки пассажиров из вагона. За каждый шест, перевозимый в поезде, взимается плата по тарифу багажа весом в 10 кг. Оформление перевозочных документов производится в билетных кассах АО «ФПК». На один проездной документ разрешается провоз не более 2-х спортивных шестов. Контроль
за погрузкой и выгрузкой шестов возлагается на проводника пассажирского вагона, в котором они перевозятся.

15.2.5. Сноуборды, лыжи и палки к ним, хоккейные клюшки, и другой спортивный инвентарь, кроме указанного в пунктах 15.2.1, 15.2.2, 15.2.3, 15.2.4. настоящего Порядка, а также музыкальные инструменты, которые размещаются на местах для ручной клади или вместе с перевозящими
их пассажирами в вагоне таким образом, чтобы не мешать другим пассажирам. Плата за перевозку данных предметов с пассажиров не взимается;

15.2.6 Детские и инвалидные коляски, в разобранном и упакованном виде, которые размещаются на местах для ручной клади или вместе
с перевозящими их пассажирами в вагоне таким образом, чтобы не мешать другим пассажирам. За каждую детскую и инвалидную коляску, перевозимую
в поезде, взимается плата по тарифу багажа весом в 10 кг. Пассажирам с детьми и инвалидам, имеющим ограниченную способность к передвижению, разрешается провозить при себе сверх установленной нормы провоза ручной клади без взимания платы соответственно детскую и инвалидную коляску,
а также иные необходимые для их передвижения технические средства реабилитации;

15.3. В случае превышения по сумме трех измерений 180 см размера ручной клади, не указанной в пункте 15.2. настоящего Порядка, проводник обязан предложить пассажиру оплатить ее перевозку при себе или сдать
ее в багаж. Перевозка указанных предметов осуществляется:

15.3.1. при себе – при условии, что вся ручная кладь пассажиров размещается на местах для ручной клади или вместе с перевозящими
их пассажирами в вагоне таким образом, чтобы не мешать другим пассажирам. За каждое негабаритное место указанной ручной клади взимается плата
по тарифу багажа весом в 20 кг;

15.3.2. как багажа – на особых условиях как крупногабаритного багажа. Вес одного места крупногабаритного багажа не должен превышать 75 кг. Крупногабаритный багаж должен беспрепятственно проходить и целиком размещаться в специализированном купе для перевозки багажа
без повреждения пассажирского вагона.

15.4. В случае превышения веса ручной клади:

15.4.1. до 14 кг сверх установленной нормы 36 кг при условии,
что излишняя ручная кладь будет размещаться на местах для ручной клади
или вместе с перевозящим ее пассажиром таким образом, чтобы не мешать проезду других пассажиров и размещению их ручной клади, пассажиру предлагается оплатить перевозку излишней ручной клади по тарифу багажа весом в 10 кг не зависимо от фактического веса излишней ручной клади.

15.4.2. Свыше 14 кг сверх установленной нормы 36 кг пассажиру предлагается:

15.4.2.1. Сдать излишнюю ручную кладь в багаж, не более 3-х мест,
при этом вес каждого места не должен превышать 75 кг, а 3-х мест – 200 кг,
с оплатой перевозки излишней ручной клади в соответствии с установленным тарифом.

15.4.2.2. Оформить дополнительно за полную стоимость проездной документ (билет) для провоза дополнительно к установленной норме ручную кладь весом до 50 кг. При оплате пассажиром дополнительных мест за полную стоимость норма провоза ручной клади рассчитывается по количеству оформленных им проездных документов (билетов).

15.4.3. В случае отказа пассажира оплатить перевозку излишней ручной клади, приобрести дополнительно за полную стоимость проездной документ, сдать в багаж излишнюю ручную кладь, а равно по причине отсутствия места в багажном купе (по габаритам и (или) если суммарный вес багажа в багажном купе и излишней ручной клади пассажира превышает 600 кг.) и (или) возможности приобрести дополнительно за полную стоимость проездной документ (билет), начальник поезда должен отказать в перевозке такой ручной клади. При этом делается соответствующая запись в рейсовом журнале
с указанием весовых и габаритных характеристик ручной клади, причин отказа в перевозке. Допускается применение технических средств для фото-
и видеофиксации данной ситуации.

15.5. При обнаружении в пути следования поезда пассажира, перевозящего неоплаченную ручную кладь сверх установленной нормы, проводник обязан доложить об этом начальнику поезда. Начальник поезда обязан взыскать с такого пассажира провозную плату за весь путь следования
и сбор за оказание услуг по оформлению провоза ручной клади. При отказе пассажира оплатить провоз излишней ручной клади или сбор за оказание услуги по оформлению провоза ручной клади в поезде начальник поезда обязан принять меры по удалению пассажира из поезда с привлечением сотрудников правоохранительных органов. По факту обнаружения в пути следования поезда пассажира, перевозящего неоплаченную ручную кладь сверх установленной нормы, начальник поезда проводит расследование и докладывает начальнику резерва в день прибытия поезда в пункт формирования.

15.6. При оформлении перевозки излишней, негабаритной ручной клади, багажа с пассажира взимается провозная плата за весь путь следования
с оформлением багажной квитанции формы ЛУ-12бр (за каждое место излишней, негабаритной ручной клади, багажа) и сбор за оказание услуг
по оформлению провоза ручной клади, багажа с оформлением квитанции разных сборов за услуги подсобно-вспомогательной деятельности формы
РС-97м и указанием кода платежа АСУ «Экспресс-3» – 160 «Прочие услуги пассажирам на вокзалах, пассажирских станциях, в поездах».

15.7. После возвращения из рейса начальник поезда сдает выручку,
корешки багажной квитанции формы ЛУ-12бр и квитанции разных сборов за услуги подсобно-вспомогательной деятельности формы РС-97м, купоны билетного кассира Билета формы ЛУ-10д в билетную кассу.

15.8. ГУО проводит проверку и осуществляет ввод информации
с оформленных багажных квитанций формы ЛУ-12бр, квитанций разных сборов за услуги подсобно-вспомогательной деятельности формы РС-97м и купонов билетного кассира Билета формы ЛУ-10д в АСУ «Экспресс-3».

15.9. При выявлении фактов неверного оформления квитанций формы ЛУ-12бр, квитанций разных сборов за услуги подсобно-вспомогательной деятельности формы РС-97м, Билета формы ЛУ-10д или при допущении недоимки или излишне взысканной платы работник ГУО действует согласно установленной технологии.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.