О порядке действий работников АО «ФПК» — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

О порядке действий работников АО «ФПК»

2019-12-20 1250
О порядке действий работников АО «ФПК» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

О порядке действий работников АО «ФПК»

В нештатных ситуациях, связанных с обслуживанием пассажиров

В целях повышения качества обслуживания пассажиров, укрепления трудовой дисциплины работников АО «ФПК» и своевременного принятия решений при возникновении нештатных ситуаций, связанных с обслуживанием пассажиров:

1. Утвердить и ввести в действие с момента подписания прилагаемый Порядок действий работников АО «ФПК» в нештатных ситуациях, связанных
с обслуживанием пассажиров (далее – Порядок).

2. Начальникам филиалов АО «ФПК»:

2.1. организовать проведение внеочередной технической учебы
с принятием зачетов по изучению Порядка инструкторами поездных бригад, начальниками пассажирских поездов, проводниками пассажирских вагонов;

2.2. обеспечить ознакомление под подпись с Порядком операторов отделов резервирования мест и работников отделов учета и отчетности железнодорожных агентств, сменных инженеров филиалов и других причастных работников;

2.3. в срок до 25 июня 2018 г. направить в Управление обслуживания пассажиров отчет об организации исполнения настоящего распоряжения.

3. Исполняющему обязанности начальника Управления персонала
и социального развития Дубровскому В.В. организовать направление Порядка
в учебные заведения, осуществляющие обучение начальников пассажирских поездов, проводников пассажирских вагонов.

4. Начальнику Корпоративного кадрового учебно-методического центра Новикову М.В. внести изучение Порядка в программы обучения и повышения квалификации начальников пассажирских поездов, проводников пассажирских вагонов.

5. Признать утратившими силу с момента подписания прилагаемого Порядка:

распоряжение АО «ФПК» от 9 июня 2015 г. № 695р «Об утверждении Порядка действий работников поездных бригад резервов проводников АО «ФПК» при внештатных ситуациях, связанных с обслуживанием пассажиров»;

распоряжение АО «ФПК» от 21 марта 2016 г. № 240р «О внесении изменений в Порядок действий работников поездных бригад резервов проводников АО «ФПК» при внештатных ситуациях, связанных
с обслуживанием пассажиров, утвержденных распоряжением АО «ФПК»
от 9 июня 2015 г. № 695р»;

порядок действий работников АО «ФПК» в случае обнаружения
в пассажирских вагонах забытых или утерянных вещей, утвержденный АО «ФПК» от 26 апреля 2016 г. № ФПК-164;

распоряжение АО «ФПК» от 6 июня 2016 г. № 591р «О внесении изменений в Порядок действий работников поездных бригад резервов проводников АО «ФПК» при внештатных, ситуациях связанных
с обслуживанием пассажиров, утвержденных распоряжением АО «ФПК»
от 9 июня 2015 г. № 695р»;

распоряжение АО «ФПК» от 25 июля 2017 г. № 698р «Об утверждении Регламента действий работников АО «ФПК» в случае проезда пассажиром станции назначения, указанной в проездном документе (билете)»;

распоряжение АО «ФПК» от 12 сентября 2017 г. № 863р «О внесении изменений в Порядок действий работников поездных бригад резервов проводников АО «ФПК» при внештатных ситуациях, связанных
с обслуживанием пассажиров, утвержденных распоряжением АО «ФПК»
от 9 июня 2015 г. № 695р»;

распоряжение АО «ФПК» от 17 октября 2017 г. № 974р «О внесении изменений в Порядок действий работников поездных бригад резервов проводников АО «ФПК» при внештатных ситуациях, связанных
с обслуживанием пассажиров, утвержденных распоряжением АО «ФПК»
от 9 июня 2015 г. № 695р».

6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить
на заместителя Генерального директора Зотина С.В.

Исполняющий обязанности
первого заместителя
Генерального директора А.В.Жигунов

 

 


УТВЕРЖДЕН

распоряжением АО «ФПК»

от «5» июня 2018 г. № 551р

П О Р Я Д О К

действий работников АО «ФПК» в нештатных ситуациях, связанных
с обслуживанием пассажиров

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок действий работников АО «ФПК» в нештатных ситуациях, связанных с обслуживанием пассажиров (далее – Порядок), определяет последовательность действий начальников пассажирских поездов (старших проводников отдельно следующих беспересадочных вагонов) (далее –начальник поезда), проводников пассажирских вагонов (далее – проводник), операторов бюро (отделов) по распределению и использованию мест
в пассажирских поездах (далее – оператор ОРМ (БРМ)) и операторов групп учета и отчетности по продаже пассажирских билетов железнодорожных агентств (далее – оператор ГУО), сменных инженеров филиалов, старших диспетчеров дорожных ситуационного центра Управления организации перевозок (далее Ситуационный центр АО «ФПК») в случае возникновения нештатных ситуаций, связанных с обслуживанием пассажиров
в поездах формирования АО «ФПК» внутригосударственного сообщения.

2. Оформление сбора за оказание услуг
по оформлению проездного документа (билета) и провоза ручной клади
в пути следования поездов формирования АО «ФПК»

2.1. Во исполнение пунктов 57 и 116 Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом, утвержденных приказом Минтранса России от 19 декабря 2013 г. № 473 сбор за оформление проездного документа (билета) и провоза ручной клади в пути следования поездов формирования АО «ФПК» (далее – Сбор) взимается:

1) при оформлении проездного документа для оформления проезда пассажиров в поезде дальнего следования формы ЛУ-10д (далее – Билет формы ЛУ-10д) – с указанием размера Сбора в строке «Сбор за оформление»;

2) при оформлении электронного проездного документа (билета)
в пассажирских поездах с помощью АРМ «Начальник поезда» сайта ОАО «РЖД» согласно Порядку оформления электронных проездных документов (билетов) в пассажирских поездах с помощью АРМ «Начальник поезда» сайта ОАО «РЖД», утверждённому распоряжением АО «ФПК»
от 20 марта 2018 г. № 233р (далее – электронный билет АРМ «ЛНП»)
или электронного перевозочного документа, провоза ручной клади (багажа)
по багажной квитанции формы ЛУ-12бр (за каждое место излишней, негабаритной ручной клади, багажа) – с оформлением квитанции разных сборов за услуги подсобно-вспомогательной деятельности формы РС-97м
и указанием кода платежа АСУ «Экспресс-3» – 160 «Прочие услуги пассажирам на вокзалах, пассажирских станциях, в поездах».

Сбор не взимается:

1) при отсутствии возможности оформления пассажиру проездного документа в билетной кассе по причине технологического перерыва в работе АСУ «Экспресс-3»;

2) при оформлении пассажиру Билета формы ЛУ-10д или электронного билета АРМ «ЛНП» для проезда от станции, на которой
не осуществляется продажа билетов;

3) при оформлении пассажиру провоза ручной клади (багажа)
по багажной квитанции формы ЛУ-12бр от станции, на которой
не осуществляется продажа билетов;

4) при оформлении изменений персональных данных пассажирам, проезжающим по проездным документам (билетам) с признаком ДЕТ, ДЕТ5, ДЕТ17, ШК, а также пассажирам в возрасте до 17 лет включительно
и пассажирам, персональные данные которых указаны в групповых списках,
но не указаны в проездных документах (билетах);

5) при оформлении электронного билета АРМ «ЛНП» или Билета формы ЛУ-10д пассажиру, проехавшему далее станции назначения,
или провожающему, не вышедшему из вагона до отправления поезда
со станции, вследствие невыполнения своих должностных обязанностей работниками поездной бригады.

2.2. По прибытии поезда в пункт формирования начальник поезда сдает
в билетную кассу:

выручку за оформленные Билеты формы ЛУ-10д или электронные билеты АРМ «ЛНП», багажные квитанции формы ЛУ-12бр, квитанции разных сборов за услуги подсобно-вспомогательной деятельности формы РС-97м в пути следования с разделением по видам предоставленных услуг в поезде, то есть
по основному виду деятельности (тарифу), и прочим видам деятельности (сбор
за оформление проездных и перевозочных документов);

купоны оформленных Билетов формы ЛУ-10д, отчет об оформленных электронных билетах АРМ «ЛНП» за рейс, корешки квитанции разных сборов за услуги подсобно-вспомогательной деятельности формы РС-97м, корешки багажных квитанции формы ЛУ-12бр.

2.3. Кассир билетный, принимающий денежные средства от работников, оформивших Билеты формы ЛУ-10д или электронные билеты АРМ «ЛНП», багажные квитанции формы ЛУ-12бр, квитанции разных сборов за услуги подсобно-вспомогательной деятельности формы РС-97м, осуществляет сверку предъявленных наличных денежных средств с указанными в оформленных документах, выписывает две приходные квитанции о приеме денежных средств формы КДС-1 отдельно по видам предоставленных услуг в поезде.

2.4. ГУО:

сверяет правильность взыскания платежей;

вводит информацию в АСУ «Экспресс-3» с Билетов формы ЛУ-10д, представленных в билетную кассу, при этом сбор за оформление проездных (перевозочных) документов вводится по коду 160 «Прочие услуги пассажирам на вокзалах, пассажирских станциях, в поездах» в соответствии
с Классификатором кодов платежей за услуги по пассажирским перевозкам;

в случае выявления недоборов по основному виду деятельности, выставляется начет формы ФДУ-17 с последующим погашением по квитанции разного сбора по коду 124 «Погашение начетов формы ФДУ-17 в дальнем следовании» за счет виновных лиц по результатам, проведенного разбора;

в случае выявления недоборов по прочим видам деятельности выставляется начет формы ФДУ-17 с последующим погашением по квитанции разного сбора по коду 178 «Недоборы за оказанные услуги по прочим видам деятельности за счет виновных лиц по результатам, проведенного разбора».

Оформление проезда безбилетным физическим лицам

3.1. При обнаружении в поезде безбилетного физического лица, начальник поезда немедленно оформляет указанному лицу электронный билет АРМ «ЛНП», а в случаях отсутствия или неисправности в составе поезда аппаратуры с АРМ «Начальник поезда» – Билет формы ЛУ-10д.

Оформление Билета формы ЛУ-10д начальник поезда осуществляет
на основании сведений, предоставленных оператором ОРМ (БРМ) (приложение 1 к настоящему Порядку).

Абзац второй пункта 3.1 дополнить предложением:

«Оператор ОРМ (БРМ) по полученной информации от начальника поезда оформляет безденежную плацкарту, с предоставлением места (при наличии свободных мест) или без предоставления места (при отсутствии свободных мест), с обязательным указанием персональных данных пассажира.».

В исключительных случаях (при отсутствии связи, перерыве в работе АСУ «Экспресс-3» и т.п.) плата за проезд рассчитывается по выдаваемому
в рейс Сборнику таблиц стоимости проезда пассажиров, перевозки багажа, грузобагажа на железнодорожном транспорте во внутригосударственном сообщении, установленному на год (далее – Сборник таблиц)
без последующего удержания возможной разницы между стоимостью проезда, установленной в АСУ «Экспресс-3», и взысканной в момент оплаты проезда пассажиром, которому оформлен Билет формы ЛУ-10д.

Начальник поезда должен незамедлительно и (или) в возможно короткий срок связаться с оператором ОРМ (БРМ) для предоставления сведений
о персональных данных пассажира.

Сборник таблиц должен включать таблицы со стоимостью проезда пассажира по тарифам на перевозку взрослого пассажира и тарифу
на перевозку детей в зависимости от дальности перевозки (по тарифным поясам, по типам вагонов, по категории поезда). При составлении Сборника таблиц учитывается график гибкого регулирования тарифов, и не учитываются скидки на проезд, в том числе предоставляемые по маркетинговым акциям.

Плата взимается от указанного безбилетным физическим лицом пункта отправления, но не менее чем за расстояние от последнего пункта отправления, в том числе последней железнодорожной станции отправления, где совершал остановку этот поезд, до указанного безбилетным физическим лицом пункта назначения, в том числе железнодорожной станции назначения,
а также сбор за оказание услуги по оформлению проездного документа (электронного билета АРМ «ЛНП» или Билета формы ЛУ-10д).

В случае отсутствия возможности оформить проезд на свободное место
в поезде, начальник поезда оформляет электронный билет АРМ «ЛНП»
или Билет формы ЛУ-10д без предоставления места от указанного безбилетным физическим лицом пункта отправления, в том числе железнодорожной станции отправления, до ближайшей железнодорожной станции, на которой безбилетное физическое лицо удаляется из поезда, с взысканием сбора
за оказание услуги по оформлению проездного документа (электронного билета АРМ «ЛНП» или Билета формы ЛУ-10д).

Начальник поезда на оборотной стороне купона билетного кассира Билета формы ЛУ-10д указывает фамилию оператора ОРМ (БРМ) «ОРМ (БРМ) Фамилия», если стоимость проезда указана по информации оператора
ОРМ (БРМ), или ставит отметку «по Сборнику таблиц», указывающую, что стоимость проезда рассчитана по Сборнику таблиц.

3.2. При отказе безбилетного физического лица от приобретения проездного документа (билета), а также оплаты сбора за оказание услуги по его оформлению, начальник поезда составляет акт в двух экземплярах по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и делает соответствующую запись в рейсовом журнале. В акте указываются следующие данные:

наименование перевозчика;

дата и время составления акта;

фамилия, имя и отчество (при наличии) начальника поезда;

остановочный пункт, номер поезда, вагона, в котором обнаружено безбилетное физическое лицо;

фамилия, имя, отчество (при наличии) безбилетного физического лица
с указанием данных документа, удостоверяющего его личность (в случае отсутствия документа удостоверяющего личность или отказа в его предъявлении идентификация личности безбилетного лица производится
с привлечением сотрудников правоохранительных органов);

адрес регистрации безбилетного физического лица;

сумма штрафа (сумма штрафа рассчитывается по Сборнику таблиц)
в соответствии со статьей 110.1 Федерального закона от 10 января 2003 г.
№ 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации»
в пятикратном размере установленного тарифа на перевозку пассажира
на расстояние 100 километров, применяемого для типа и класса вагона, места
в вагоне и категории поезда соответственно, в котором и на котором обнаружено безбилетное физическое лицо);

банковские реквизиты филиала формирования поезда для оплаты штрафа безбилетным физическим лицом;

подпись безбилетного физического лица.

Один экземпляр акта выдается безбилетному физическому лицу
под подпись.

В случае отказа безбилетного физического лица от подписания акта начальник поезда делает в акте соответствующую запись и заверяет ее своей подписью и подписями двух свидетелей.

После составления акта с безбилетного физического лица взыскивается штраф.

Безбилетное физическое лицо удаляется из поезда на ближайшей станции или остановочном пункте с составлением информационного листа
и привлечением сотрудников транспортной полиции.

Второй экземпляр акта направляется в филиал АО «ФПК» формирования поезда для организации претензионной работы по взысканию с безбилетного физического лица штрафа, в случае если штраф не уплачен в добровольном порядке.

По факту обнаружения в пути следования поезда безбилетного физического лица начальник поезда проводит расследование и докладывает начальнику резерва в день прибытия поезда в пункт формирования.

Оформление проезда при необходимости расширить маршрут следования пассажиру

4.1. Начальник поезда осуществляет оформление электронного билета АРМ «ЛНП» пассажиру в случае необходимости продления маршрута поездки далее станции, указанной в проездном документе в соответствии
с требованиями пункта 3.1 настоящего Порядка только при наличии свободных мест в составе поезда.

4.2. Начальник поезда осуществляет оформление электронного билета АРМ «ЛНП» пассажиру при осуществлении посадки ранее станции, указанной в проездном документе в соответствии с требованиями пункта 3.1 настоящего Порядка только при наличии свободных мест в составе поезда.

Изменения условий проезда

11.1. При невозможности предоставить пассажиру место в вагоне согласно проездному документу (билету), в том числе в случае технической неисправности вагона, разрешения конфликтной ситуации, при наличии двух пассажиров с проездными документами (билетами) на одно место, начальник поезда обязан предоставить такому пассажиру, при его согласии, место
в другом вагоне, в том числе в вагоне более высокой категории, (при отсутствии – свободное место, предназначенное для отдыха работников поездных бригад), без взимания доплаты с отметкой в бланках формы ЛУ-72 (вагона, в котором проезжал пассажир и вагона, в который он переведен), в рейсовом журнале с указанием причины перевода.

11.2. В случае если пассажиру предоставлено с его согласия место, стоимость которого ниже стоимости купленного им проездного документа (билета), начальник поезда составляет акт по форме согласно приложению № 2 в двух экземплярах, один из которых вручается пассажиру, другой остается в структурном подразделении формирования поезда (разница в стоимости проезда возвращается пассажиру в претензионном порядке).

11.3. В случае необходимости массового перевода пассажиров на места
в другие вагоны начальник поезда посредством сотовой связи сообщает об этом сменному инженеру филиала формирования поезда.

После передачи информации начальник поезда организует перевод пассажиров на свободные места с соблюдением требований пунктов 11.1, 11.2 настоящего Порядка.

11.3.1. При следовании поезда в пределах двух и более железных дорог:

сменный инженер филиала формирования поезда направляет заявку
за подписью руководителя филиала (не ниже заместителя начальника филиала) в Ситуационный центр АО «ФПК» на закрытие продажи мест в вагон,
из которого необходим массовый перевод пассажиров на места в другие вагоны, и при необходимости на отцепку вагона;

старший диспетчер Ситуационного центра АО «ФПК» на основании заявки филиала готовит проект оперативного приказа об отцепке вагона и подготовке вагона для дальнейшего включения в состав поезда и направляет его сменному инженеру филиала пункта оборота поезда (при необходимости –
в филиал по маршруту следования поезда);

в случае невозможности замены вагона в пункте оборота поезда,
на основании заявки филиала оборота поезда старший диспетчер Ситуационного центра АО «ФПК» готовит проект оперативного приказа
о закрытии продажи мест в вагоне и пересадке пассажиров на свободные места в составе поезда. Право подписи оперативного приказа о пересадке пассажиров из вагона с прошедшей продажей имеет должностное лицо не ниже заместителя Генерального директора АО «ФПК». Для пересадки пассажиров на свободные места в составе поезда железнодорожное агентство на основании указания руководства филиала резервирует места соответствующего класса сервисного обслуживания и передает начальнику поезда «бесплатную плацкарту» с указанием места пересадки.

11.3.2. При следовании поезда в пределах одной железной дороги:

вопросы отцепки вагона и закрытия продажи мест решаются филиалом формирования поезда совместно со службой развития пассажирских сообщений и предоставления услуг доступа к инфраструктуре;

при необходимости пересадка пассажиров из вагона с прошедшей продажей также производится на основании оперативного приказа за подписью заместителя Генерального директора АО «ФПК» по заявке за подписью руководителя филиала (не ниже заместителя начальника филиала), направляемой сменным инженером филиала в Ситуационный центр АО «ФПК».

11.4. В случае необходимости повторной выдачи комплекта постельного белья пассажиру, переведенному в другой вагон по причине технической неисправности вагона, в котором следовал пассажир, денежные средства
за повторно выданный комплект белья с пассажира не взимаются. По факту выдачи комплекта постельного белья в бланке формы ЛУ-72
в соответствующих столбцах в отдельной строке указывается ближайшая станция, после которой повторно выдан комплект постельного белья, станция назначения пассажира, номер места выдачи постельного белья с отметкой «повторно безденежно». Начальник поезда в рейсовом журнале отражает запись о причинах повторной выдачи комплекта постельного белья.

Проезд пассажиром станции назначения, указанной в проездном документе (билете), или не вышедшего из вагона провожающего до отправления поезда со станции вследствие не выполнения своих должностных обязанностей работниками поездной бригады

14.1. Порядок действий в случае неосуществления своевременной высадки пассажира на станции назначения, указанной в проездном документе (билете),или провожающего из вагона до отправления поезда со станции вследствие не выполнения своих должностных обязанностей работниками поездной бригады.

14.1.1. В случае невысадки сразу после отправления поезда, при условии, что обслуживаемый вагон не покинул пределы пассажирской платформы:

14.1.1.1 Проводник обязан:

незамедлительно привести в действие кран экстренного торможения (стоп-кран);

сообщить посредством внутрипоездной связи или через проводника соседнего вагона о случае начальнику поезда или поездному электромеханику;

14.1.1.1.1 после остановки обслуживаемого вагона в пределах пассажирской платформы проводник обязан:

подать в сторону поездного локомотива с учетом условий видимости локомотивной бригаде сигнал остановки: днем – развернутым красным флагом, ночью – красным огнем ручного фонаря;

осуществить высадку пассажира (провожающего);

подать в сторону поездного локомотива с учетом условий видимости локомотивной бригаде сигнал отправления поезда: днем – свернутый желтый флаг, ночью – ручной фонарь с прозрачно-белым огнем;

14.1.1.1.2. после остановки обслуживаемого вагона за пределами пассажирской платформы, но при нахождении хвостовой части поезда
в пределах пассажирской платформы проводник обязан:

подать в сторону поездного локомотива с учетом условий видимости локомотивной бригаде сигнал остановки: днем – развернутым красным флагом, ночью – красным огнем ручного фонаря;

убедиться, что сигнал остановки продублирован проводником впереди стоящего вагона;

предупредить проводника впереди стоящего вагона о необходимости подачи сигнала остановки до момента высадки пассажира из поезда;

проводить пассажира до вагона, стоящего в пределах пассажирской платформы;

осуществить высадку пассажира (провожающего);

подать в сторону поездного локомотива с учетом условий видимости локомотивной бригаде сигнал отправления поезда: днем – свернутый желтый флаг, ночью – ручной фонарь с прозрачно-белым огнем.

14.1.1.2. начальник поезда после отправления поезда обязан:

установить обстоятельства невысадки пассажира (провожающего);

затребовать объяснение проводника;

составить акт о задержке поезда;

опломбировать кран экстренного торможения (стоп-кран);

сообщить сменным инженерам филиалов формирования и проследования поезда, а также старшему диспетчеру дорожному Ситуационного центра АО «ФПК».

14.1.1.3. после остановки обслуживаемого вагона и всего состава поезда
за пределами пассажирской платформы:

14.1.1.3.1. проводник обязан:

подать в сторону поездного локомотива с учетом условий видимости локомотивной бригаде сигнал отправления поезда: днем – свернутый желтый флаг, ночью – ручной фонарь с прозрачно-белым огнем;

проинформировать пассажира (провожающего), что в целях
его безопасности высадка будет организована по пути следования поезда
в максимально короткий срок.

Высадка пассажира (провожающего) за пределами пассажирской платформы категорически запрещается.

14.1.1.3.2. начальник поезда обязан:

немедленно:

доложить по служебному мобильному телефону сменным инженерам филиалов формирования и проследования поезда, а также старшему диспетчеру дорожному Ситуационного центра АО «ФПК»;

после отправления поезда:

составить акт о задержке поезда;

опломбировать кран экстренного торможения (стоп-кран).

14.1.1.3.3. сменный инженер филиала проследования поезда совместно со сменным инженером филиала формирования обязаны незамедлительно, с учетом времени выполнения следующих операций:

определить наиболее удобную станцию пересадки пассажира (провожающего), на которой пассажир (провожающий) в максимально короткий срок может осуществить посадку в поезд формирования АО «ФПК» для возвращения на станцию назначения (далее – Встречный поезд);

в случае если время ожидания пассажира (провожающего) Встречного поезда на станции пересадки будет превышать 30 минут, уточнить
в соответствующей региональной дирекции железнодорожных вокзалов возможность организовать размещение пассажира (провожающего) в зале ожидания, других помещениях вокзального комплекса, предназначенных для пассажиров, а при невозможности обеспечить инфраструктурой ОАО «РЖД» указанные условия ожидания пассажиром Встречного поезда – дополнительно предложить другой вариант пересадки;

в случае необходимости подготовить заявку в региональную службу развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре
ОАО «РЖД» с целью организации неграфиковой остановки поезда
для обеспечения пересадки пассажира (провожающего);

сообщить начальнику Встречного поезда, на какой станции будет осуществлена посадка пассажира (провожающего), и до какой станции пассажир (провожающий) будет следовать;

сообщить начальнику поезда станцию, номер Встречного поезда, маршрут его следования, время прибытия и отправления, порядковый номер штабного вагона;

14.1.1.3.4. начальник поезда после получения информации от сменных инженеров филиалов формирования и проследования поезда обязан:

проинформировать пассажира (провожающего) о времени следования
до станции пересадки и ее названии, времени ожидания Встречного поезда,
его номер, времени прибытия и оправления со станции пересадки, порядковый номер штабного вагона;

оформить безденежно, без места, и без взыскания сбора два Билета формы ЛУ-10д с указанием причины его оформления (проследование станции назначения):

один – от станции назначения, указанной в проездном документе (билете) до станции пересадки;

второй – от станции пересадки до станции назначения;

сообщить оператору ОРМ филиала формирования поезда номера бланков Билетов формы ЛУ-10д, оформленных в обоих направлениях, маршруты следования, номера поездов и порядковые номера штабных вагонов, персональные данные пассажира для дальнейшего внесения информации
в АСУ «Экспресс-3» путем оформления бесплатной плацкарты по вине железной дороги без указания места;

«Проездной документ провожающему оформляется на основании документа, удостоверяющего личность, или на основании сведений
о документе удостоверяющем личность.»;

установить причину не высадки пассажира (провожающего);

затребовать объяснение проводника;

сделать отметку в рейсовом журнале;

составить акт согласно приложению 2 к настоящему Порядку за своей подписью, подписями проводника, машиниста локомотива (при проезде станции по вине локомотивной бригады) и пассажира (провожающего)
с указанием фамилии пассажира (провожающего), номеров проездного документа (билета), поезда, вагона, места, маршрута следования поезда, станции фактической высадки пассажира;

вручить первый экземпляр акта пассажиру (провожающему)
и оформленные Билеты формы ЛУ-10д;

14.1.1.3.5. Информация с ЛУ-10д работниками отдела учета и отчетности железнодорожного агентства в АСУ «Экспресс-3» не вводится.

14.2. В случае проезда пассажиром станции назначения, указанной
в проездном документе (билете), при условии, что обслуживаемый вагон покинул пределы пассажирской платформы или поезд не остановился
на станции по вследствие не выполнения своих должностных обязанностей работниками локомотивной бригады:

14.2.1. проводник обязан доложить об этом начальнику поезда;

14.2.2. начальник поезда обязан немедленно доложить по служебному мобильному телефону сменным инженерам филиалов формирования и проследования поезда, а также старшему диспетчеру дорожному Ситуационного центра АО «ФПК»;

14.2.3. далее сменные инженеры филиалов, старший диспетчер дорожный Ситуационного центра АО «ФПК и начальник поезда действуют согласно пунктам 3.1.1.3.3. и 3.1.1.3.4. настоящего Порядка соответственно.

14.3. Начальник поезда обязан передать вторые экземпляры актов
о задержке поезда, проезде пассажиром станции назначения, указанной
в проездном документе (билете), со своим письменным объяснением
и письменным объяснением проводника руководителю или дежурному
по структурному подразделению филиала в день прибытия поезда в пункт формирования.

14.4. Начальник Встречного поезда после получения информации
от сменного инженера филиала об осуществлении посадки пассажира, возвращающегося на станцию назначения, обязан незамедлительно установить связь с оператором отдела резервирования местжелезнодорожного агентства филиала формирования поезда для получения информации о наличии свободных мест в вагонах поезда от станции посадки пассажира до станции
его назначения.

14.5. Посадка пассажира, следующего до станции назначения, осуществляется при предъявлении Билета формы ЛУ-10д, акта о задержке поезда и документа, удостоверяющего личность, на основании которого оформлен Билет формы ЛУ-10д.

14.6. При посадке пассажира начальник Встречного поезда обязан:

предоставить пассажиру место в вагоне аналогичной или более высокой категории, чем категория вагона, в котором пассажир проехал станцию назначения;

при отсутствии свободных мест, разместить пассажира на свободном месте, предназначенном для проезда работников поездной бригады;

сделать соответствующую отметку в рейсовом журнале.

14.7. В случае выявления факта проезда пассажиром станции назначения, указанной в проездном документе (билете), при проведении ревизии поезда работники Центра контрольно-ревизионной деятельности незамедлительно информируют об этом начальника поезда с последующим оформлением акта формы ЛУ-4фпк без взыскания стоимости проезда за проследованное расстояние. Проезд пассажира на станцию назначения организуется
в соответствии с требованиями пунктов 14.2 – 14.6 настоящего Порядка.

14.8 Обеспечение возмещения понесенных АО «ФПК» убытков.

14.8.1. В случае выявления факта проезда пассажиром станции назначения, указанной в проездном документе (билете), или не высадки провожающего из вагона вследствие не выполнения своих должностных обязанностей работниками поездной бригады руководители структурных подразделений филиалов, в штате которых работают причастные проводник
и начальник поезда, обязаны:

провести разбор данного нарушения с определением меры ответственности виновных.

13.8.2. В случае выявления факта проезда пассажиром станции назначения, указанной в проездном документе (билете), по вине локомотивной бригады:

14.8.2.1. руководитель структурного подразделения филиала формирования поезда, в котором пассажир проехал станцию назначения, организует сбор документов для возмещения понесенных убытков (акта
о проезде пассажиром станции назначения, указанной в проездном документе (билете), письменных объяснений проводника и начальника поезда, расчета убытков, в том числе стоимости проезда пассажира от станции назначения, указанной в проездном документе (билете), до станции пересадки и от станции пересадки до станции назначения согласно действующим тарифам
на перевозку, копию проездного документа (билета) пассажира, проехавшего станцию назначения, документов, подтверждающих вину локомотивной бригады и др.) и их передачу в юридическое подразделение филиала формирования поезда, в котором пассажир проехал станцию назначения;

14.8.2.2. юридическое подразделение филиала формирования поезда,
в котором пассажир проехал станцию назначения, проводит работу
по взысканию понесенных убытков согласно локальным нормативным актам АО «ФПК» и филиала, определяющим порядок организации претензионной работы в АО «ФПК».

14.9. В случае умышленного проезда пассажиром станции назначения, указанной в проездном документе (билете), не выхода провожающего из вагона начальник поезда обязан руководствоваться требованиями пункта 3.2 настоящего Порядка.

О порядке действий работников АО «ФПК»


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.181 с.