Выявление у пассажира недействительного проездного документа — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Выявление у пассажира недействительного проездного документа

2019-12-20 872
Выявление у пассажира недействительного проездного документа 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

7.1. При выявлении у пассажира недействительного проездного документа, а именно с несоответствием даты отправления поезда (месяц ранее/позже, сутки ранее/позже, указанных в проездном документе, при этом номер поезда и маршрут следования соответствуют), номера поезда (отправление поезда, указанного в проездном документе, в те же сутки, с той же станции и по тому же маршруту следования):

7.1.1. До отправления поезда со станции посадки:

7.1.1.1. проводник разъясняет пассажиру, что проездной документ является недействительным по причине несоответствия даты отправления поезда, номера поезда и в соответствии с пунктом 29 Правил оказания услуг,
а также пунктами 48 и 56 Правил перевозок, он является безбилетным физическим лицом;

7.1.1.2. при желании следовать в поезде до станции назначения разъясняет пассажиру, что с него будет взыскана стоимость проезда, сбор
за оформление билета, будет предоставлено имеющееся свободное место
(в случае отсутствия свободных мест в составе поезда пассажир не допускается к посадке);

7.1.1.3. при согласии пассажира докладывает начальнику поезда, который действует в соответствии с требованиями пункта 3.1 настоящего Порядка.

7.1.1.4. при отказе пассажир не допускается для проезда в поезде.

7.1.2. При проведении повторной проверки в пути следования:

7.1.2.1. проводник разъясняет пассажиру, что проездной документ является не действительным по причине несоответствия даты отправления поезда, номера поезда и в соответствии с пунктом 29 Правил оказания услуг,
а также пунктами 48 и 56 Правил перевозок, он является безбилетным физическим лицом, докладывает начальнику поезда;

7.1.2.2. при желании пассажира следовать в поезде до станции назначения разъясняет пассажиру, что с него будет взыскана стоимость проезда, сбор
за оформление билета, будет предоставлено имеющееся свободное место, а при отсутствии места свободное место, предназначенное для отдыха работников поездных бригад;

7.1.2.3. при согласии пассажира действует в соответствии с требованиями пункта 3.1 настоящего Порядка;

7.1.2.4. при отказе пассажира начальник поезда действует в соответствии с требованиями пункта 3.2 настоящего Порядка.

7.1.2.5. по факту осуществления посадки пассажира с недействительным проездным документом (билетом) начальник поезда обязан провести расследование, о результатах сделать запись в рейсовом журнале и доложить начальнику резерва проводников пункта формирования поезда по прибытии.

8. Выявление у пассажира отсутствия транспортного требования

8.1. При выявлении работниками поездной бригады отсутствия
у пассажира транспортного требования на бумажном носителе, при условии соответствия персональных данных, указанных в проездном документе (билете), данным в документе, удостоверяющем его личность, на основании которого оформлен проездной документ (билет), пассажир допускается для проезда в поезде. Проводник докладывает начальнику поезда об осуществлении посадки пассажира без транспортного требования. Начальник поезда производит запись в рейсовом журнале.

8.2. Посадка пассажиров по безденежным проездным документам (билетам), оформленным по специальным талонам, выданным Фондом социального страхования Российской Федерации (ФСС), Пенсионным фондом Российской Федерации (ПФР), Управлениями социальной защиты населения (УСЗН), а также по воинским требованиям силовых министерств и ведомств (ВПД) осуществляется только по предъявлении проездного документа (билета)
и документа, подтверждающего личность пассажира, указанного в проездном документе (билете).

9. Выявление испорченного (поврежденного) проездного документа (билета) (надорвана голограмма, разорван и т.д.)

9.1. При посадке пассажира с испорченным (поврежденным) проездным документом (билетом) проводник:

9.1.1 в случае возможности идентификации персональных данных пассажира и реквизитов поездки производит посадку пассажира.

9.1.2. В случае невозможности идентификации реквизитов проездного документа:

9.1.2.1. докладывает начальнику поезда;

9.1.2.2. начальник поезда через оператора ОРМ (БРМ) уточняет действительность проездного документа (билета):

9.1.2.3 при подтверждении данных производит посадку пассажира
и делает соответствующую запись в рейсовом журнале;

9.1.2.4. при не подтверждении действительности проездного документа (билета) в посадке отказывает.

10. Выявление фактов оформления взрослыми пассажирами проездных документов (билетов) по тарифу на перевозку детей

10.1. При выявлении нарушений в части оформления взрослыми пассажирами проездных документов (билетов) по тарифу на перевозку детей проводник докладывает начальнику поезда.

10.2. Начальник поезда предлагает такому пассажиру произвести оформление Билета формы ЛУ-10д с оплатой разницы между стоимостью проезда в соответствии с пунктом 60 Правил перевозок, с взиманием сбора
за оказание услуги по оформлению проездного документа (билета).

Билет формы ЛУ-10д оформляется на стоимость доплаты до полного тарифа с указанием действительных персональных данных пассажира (дата рождения, при необходимости вид и номер документа, удостоверяющего личность). На Билете формы ЛУ-10д проставляется номер бланка проездного документа (билета), предъявленного пассажиром при посадке.

Оформление Билета формы ЛУ-10д начальник поезда осуществляет
на основании сведений о действующем тарифе, предоставленных оператором ОРМ (БРМ) (приложение 1 к настоящему Порядку), на момент обращения начальника поезда. В исключительных случаях (при отсутствии связи, перерыве в работе АСУ «Экспресс-3» и т.п.) разница в стоимости проезда рассчитывается по выдаваемому в рейс Сборнику таблиц.

Начальник поезда на оборотной стороне купона билетного кассира Билета формы ЛУ-10д указывает фамилию оператора ОРМ (БРМ) «ОРМ (БРМ) Фамилия», если стоимость проезда указана по информации оператора ОРМ (БРМ), или ставит отметку «по Сборнику таблиц», указывающую, что стоимость проезда рассчитана по Сборнику таблиц.

10.3. Начальник поезда вносит изменения в персональные данные пассажира в соответствии с требованиями Порядка изменения персональных данных пассажира.

10.4. В случае несогласия пассажира произвести доплату начальник поезда разъясняет, что в соответствии с пунктом 29 Правил оказания услуг,
а также пунктами 48 и 56 Правил перевозок, он является безбилетным физическим лицом, и в посадке отказывает или действует в соответствии
с пунктом 3.2 настоящего Порядка.

10.5. После возвращения из рейса начальник поезда сдает выручку
и купоны билетного кассира Билета формы ЛУ-10д в билетную кассу.

10.6. Отдел учета и отчетности железнодорожного агентства (далее – ГУО) проводит проверку и осуществляет ввод информации с оформленных купонов билетного кассира Билета формы ЛУ-10д в АСУ «Экспресс-3».

10.7. При выявлении фактов неверного оформления Билета формы
ЛУ-10д или при допущении недоимки или излишне взысканной платы работник ГУО действует согласно установленной технологии.

Изменения условий проезда

11.1. При невозможности предоставить пассажиру место в вагоне согласно проездному документу (билету), в том числе в случае технической неисправности вагона, разрешения конфликтной ситуации, при наличии двух пассажиров с проездными документами (билетами) на одно место, начальник поезда обязан предоставить такому пассажиру, при его согласии, место
в другом вагоне, в том числе в вагоне более высокой категории, (при отсутствии – свободное место, предназначенное для отдыха работников поездных бригад), без взимания доплаты с отметкой в бланках формы ЛУ-72 (вагона, в котором проезжал пассажир и вагона, в который он переведен), в рейсовом журнале с указанием причины перевода.

11.2. В случае если пассажиру предоставлено с его согласия место, стоимость которого ниже стоимости купленного им проездного документа (билета), начальник поезда составляет акт по форме согласно приложению № 2 в двух экземплярах, один из которых вручается пассажиру, другой остается в структурном подразделении формирования поезда (разница в стоимости проезда возвращается пассажиру в претензионном порядке).

11.3. В случае необходимости массового перевода пассажиров на места
в другие вагоны начальник поезда посредством сотовой связи сообщает об этом сменному инженеру филиала формирования поезда.

После передачи информации начальник поезда организует перевод пассажиров на свободные места с соблюдением требований пунктов 11.1, 11.2 настоящего Порядка.

11.3.1. При следовании поезда в пределах двух и более железных дорог:

сменный инженер филиала формирования поезда направляет заявку
за подписью руководителя филиала (не ниже заместителя начальника филиала) в Ситуационный центр АО «ФПК» на закрытие продажи мест в вагон,
из которого необходим массовый перевод пассажиров на места в другие вагоны, и при необходимости на отцепку вагона;

старший диспетчер Ситуационного центра АО «ФПК» на основании заявки филиала готовит проект оперативного приказа об отцепке вагона и подготовке вагона для дальнейшего включения в состав поезда и направляет его сменному инженеру филиала пункта оборота поезда (при необходимости –
в филиал по маршруту следования поезда);

в случае невозможности замены вагона в пункте оборота поезда,
на основании заявки филиала оборота поезда старший диспетчер Ситуационного центра АО «ФПК» готовит проект оперативного приказа
о закрытии продажи мест в вагоне и пересадке пассажиров на свободные места в составе поезда. Право подписи оперативного приказа о пересадке пассажиров из вагона с прошедшей продажей имеет должностное лицо не ниже заместителя Генерального директора АО «ФПК». Для пересадки пассажиров на свободные места в составе поезда железнодорожное агентство на основании указания руководства филиала резервирует места соответствующего класса сервисного обслуживания и передает начальнику поезда «бесплатную плацкарту» с указанием места пересадки.

11.3.2. При следовании поезда в пределах одной железной дороги:

вопросы отцепки вагона и закрытия продажи мест решаются филиалом формирования поезда совместно со службой развития пассажирских сообщений и предоставления услуг доступа к инфраструктуре;

при необходимости пересадка пассажиров из вагона с прошедшей продажей также производится на основании оперативного приказа за подписью заместителя Генерального директора АО «ФПК» по заявке за подписью руководителя филиала (не ниже заместителя начальника филиала), направляемой сменным инженером филиала в Ситуационный центр АО «ФПК».

11.4. В случае необходимости повторной выдачи комплекта постельного белья пассажиру, переведенному в другой вагон по причине технической неисправности вагона, в котором следовал пассажир, денежные средства
за повторно выданный комплект белья с пассажира не взимаются. По факту выдачи комплекта постельного белья в бланке формы ЛУ-72
в соответствующих столбцах в отдельной строке указывается ближайшая станция, после которой повторно выдан комплект постельного белья, станция назначения пассажира, номер места выдачи постельного белья с отметкой «повторно безденежно». Начальник поезда в рейсовом журнале отражает запись о причинах повторной выдачи комплекта постельного белья.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.