Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2019-12-20 | 254 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Сапожник шьёт одежду, а портной шьёт обувь.
__________________________________________________________
Садовник выращивает цыплят, а птичница выращивает цветы.
__________________________________________________________
Учитель лечит больного, а врач учит учеников. __________________________________________________________
Музыкант играет в хоккей, а хоккеист играет на пианино.
__________________________________________________________
Яблоко растёт на грядке, а помидор на дереве.
__________________________________________________________
Жираф живёт в квартире, а собака в зоопарке.
__________________________________________________________
10). «КТО ЧЕМ РАБОТАЕТ?» НАПИШИ ПРОФЕССИИ ЛЮДЕЙ, ИЗОБРАЖЁННЫХ НА КАРТИНКАХ И СОЕДИНИ ИХ ЛИНИЯМИ С ПРЕДМЕТАМИ, КОТОРЫЕ ПОНАДОБЯТСЯ ИМ ДЛЯ РАБОТЫ.
11). НАПИШИ НАОБОРОТ.
12). НАЙДИ ОШИБКИ, ПОДЧЕРКНИ, ЧЕГО НЕ БЫВАЕТ ОСЕНЬЮ.
Дети загорают, купаются, носят лёгкую одежду.
Под ногами шуршат сухие разноцветные листья.
Набухают почки, распускаются на деревьях почки.
Дикие животные не делают запасы корма.
13). НАПИШИ «ИЗ ЧЕГО – КАКОЙ?»
Брюки сшили из шерсти. Они (какие?) – шерстяные.
· Пиджак сшили из шерсти. Он (какой?) - ___________________
· Платье сшили из шёлка. Оно (какое?) - ____________________
· Футболку сшили из трикотажа. Она (какая?) - ______________
· Куртку сшили из кожи. Она (какая?) - _____________________
Меховая шуба. Сшили (из чего?) – из меха.
· Шерстяная кофта. Сшили (из чего?) - _____________________
· Трикотажный сарафан. Сшили (из чего?) - _________________
· Кожаный плащ. Сшили (из чего?) - _______________________
· Льняная рубашка. Сшили (из чего?) - _____________________
Пальто для зимы. Оно (какое?) – зимнее.
· Куртка для осени. Она (какая?) - _________________________
· Халат для дома. Он (какой?) - ___________________________
· Блуза для женщин. Она (какая?) - ________________________
· Майка для детей. Она (какая?) - __________________________
Летний сарафан. Он (для чего?) – для лета.
· Весенний плащ. Он (для чего?) - _________________________
· Мужские брюки. Они (для кого?) - _______________________
· Детский костюм. Он (для кого?) - ________________________
· Женская юбка. Она (для кого?) -_________________________
14). РАСПРЕДЕЛИ НАЗВАНИЯ ПТИЦ ПО ГРУППАМ: ЗИМУЮЩИЕ, ПЕРЕЛЁТНЫЕ, ДОМАШНИЕ.
СОЛОВЕЙ, ГРАЧ, ВОРОНА, ИНДЮК, ГУСЬ, ЛАСТОЧКА, ВОРОБЕЙ, СКВОРЕЦ, КУРИЦА, ГОЛУБЬ, УТКА, ПЕТУХ, КУКУШКА, АИСТ.
Зимующие птицы: ______________________________
Перелётные птицы: _____________________________
Домашние птицы: ______________________________
15). ПОДПИШИ КАРТИНКИ. ОТМЕТЬ ЦИФРОЙ «1» - ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ, ЦИФРОЙ «2» - ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ.
______________ ________________
__________________ __________________
________________ __________________
_________________ ________________
_______________ ________________
________________ ____________
___________________ _______________
16). НАЙДИ МАМУ И ДЕТЁНЫША. ПРОВЕДИ СТРЕЛКУ.
ЯГНЁНОК КОШКА
ТЕЛЁНОК ОВЦА
КОТЁНОК КОЗА
ЩЕНОК КОРОВА
ПОРОСЁНОК ПТИЦА
ЖЕРЕБЁНОК СВИНЬЯ
КОЗЛЁНОК СОБАКА
БЕЛЬЧОНОК ЛОШАДЬ
ЦЫПЛЁНОК БЕЛКА
ВОЛЧОНОК КУРИЦА
ПТЕНЕЦ МЕДВЕДИЦА
МЕДВЕЖЁНОК ЗМЕЯ
ЗМЕЁНЫШ ВОЛЧИЦА
17). ОТМЕТЬ ГАЛОЧКОЙ ЗИМУЮЩИХ ПТИЦ.
СОЛОВЕЙ УТКА ГОЛУБЬ СКВОРЕЦ
СНЕГИРЬ ДРОЗД ЛАСТОЧКА ЖУРАВЛЬ
ВОРОБЕЙ ЛЕБЕДЬ СОРОКА СИНИЦА
ДЯТЕЛ ВОРОНА КУКУШКА ГРАЧ
18). НАПИШИ ПЯТЬ НАЗВАНИЙ:
· ОВОЩИ.
· ЯГОДЫ.
· ФРУКТЫ.
· ЭЛЕКТРОПРИБОРЫ.
· МЕБЕЛЬ.
· ПЕРЕЛЁТНЫЕ ПТИЦЫ.
· ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ.
· ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ.
· ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ.
19). СОСТАВЬ ПАРЫ СЛОВ ПО ОБРАЗЦУ: «ШКАФ – МЕБЕЛЬ». ПРОВЕДИ СТРЕЛКИ.
Крот, белка, жираф. Ягоды.
Телевизор, магнитофон. Транспорт.
Машина, автобус, троллейбус. Животные.
Малина, клубника. Электроприборы.
Врач, продавец. Фрукты.
Берёза, тополь. Посуда.
Голубь, грач. Овощи.
Тарелка, кастрюля. Деревья.
Помидор, морковь. Профессии.
Яблоко, виноград. Птицы.
20). ПРОВЕРЬ, ВСЁ ЛИ НА МЕСТЕ. ВПИШИ НЕДОСТАЮЩИЕ СЛОВА.
ПОНЕДЕЛЬНИК, СРЕДА, ЧЕТВЕРГ, СУББОТА – это ___________________
Не хватает _______________________________________________________
ЗИМА, ЛЕТО – это _________________________________________________
Не хватает _______________________________________________________
ЯНВАРЬ, ФЕВРАЛЬ, АПРЕЛЬ, МАЙ, ИЮНЬ, АВГУСТ, НОЯБРЬ – это ____
__________________________________________________________________
Не хватает _______________________________________________________
21). ЗАЧЕРКНИ «ЛИШНЕЕ» СЛОВО В КАЖДОМ РЯДУ.
· Зима, лето, январь, осень.
· Корова, слон, собака, коза.
· Продавец, учитель, повар, школа.
· Капуста, картофель, суп, лук.
· Дуб, тополь, тюльпан, ива.
· Шарф, шапка, сапоги, шуба.
· Ручка, пенал, математика, линейка.
22). СОЕДИНИ ЛИНИЕЙ НАЗВАНИЕ ПРОФЕССИЙ С РАБОТОЙ, КОТОРУЮ НАДО ВЫПОЛНИТЬ.
ВРАЧ ПРОДАЁТ ТОВАР
СТРОИТЕЛЬ УЧИТ ДЕТЕЙ
ПОВАР ЛЕЧИТ ЛЮДЕЙ
УЧИТЕЛЬ СТРОИТ ДОМА
ПРОДАВЕЦ ГОТОВИТ ЕДУ
ШОФЁР СОЗДАЁТ КАРТИНЫ
ШВЕЯ ФОТОГРАФИРУЕТ
ХУДОЖНИК ВОДИТ МАШИНУ
ФОТОГРАФ ШЬЁТ ОДЕЖДУ
23). НАПИШИ, КАКИЕ ВИДЫ ТРАНСПОРТА ТЫ ЗНАЕШЬ.
ТРАНСПОРТ
НАЗЕМНЫЙ ВОДНЫЙ
__________________ _________________
__________________ _________________
__________________ _________________
__________________ _________________
ВОЗДУШНЫЙ
____________________
____________________
____________________
24). ОБЪЕДИНИ СЛОВА, ОБОЗНАЧАЮЩИЕ ВОЗМОЖНЫЕ ГРУППЫ СЛОВ.
· ВРАЧ
· МОЛОКО
· ТАРЕЛКА
· ВИЛКА
· ЗАЯЦ
· ПРОДАВЕЦ
· ТЕЛЕВИЗОР
· МАГНИТОФОН
· ХЛЕБ
· МАСЛО
· СЛОН
Напиши, какие группы получились ___________________________
__________________________________________________________
25). ПОДЧЕРКНИ ВЕРНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.
15). НАПИШИ, ЧТО ТЫ ДЕЛАЛ (А).
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Список используемой литературы:
1. Кошелева Н.В. Тематические лексико-грамматические упражнения для восстановления речи у больных с афазией: учеб.-метод. Пособие / Н.В. Кошелева. – М.: АСТ: Астрель, 2006. – (Библиотека логопеда).
2. Пятак С.В. Готов ли я к школе?: Диагностика для детей 6-7 лет / С.В. Пятак, И.М. Мальцева; под ред. Проф. М.А. Зиганова. – М.: Эскмо, 2009.
3. Теремкова Н.Э. Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР. Альбом 1,2,3,4 / Н.Э. Теремкова. – М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2008.
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!