История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2019-12-20 | 196 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
__________________________________________________________
С утра, а к вечеру, улучшилась, был, погода, дождь.
КОГДА? ЧТО СДЕЛАЛ? ЧТО? КОГДА? ЧТО? ЧТО СДЕЛАЛА?
__________________________________________________________
И лужи, пригрело, высохли, солнце.
ЧТО? ЧТО СДЕЛАЛО? ЧТО? ЧТО СДЕЛАЛИ?
__________________________________________________________
Ø По описанию узнай животное.
Ø Составь к предложениям вопросную схему.
У Васи сильная и смелая собака.
__________________________________________________________
На лугу пасутся коровы, козы, овцы.
__________________________________________________________
Кошка лакает молоко из железной миски.
__________________________________________________________
Собака сторожит дом.
__________________________________________________________
Гусыня гуляет с гусятами.
__________________________________________________________
Ø «Что забыл нарисовать художник?» Кого нарисовал художник? (напиши). Дорисуй недостающие части тела.
_____________________________ _____________________________
___________________ ____________________ ____________________
Что забыл нарисовать художник? ____________________________
Ø Напиши, что ты делал (а).
__________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
__________________________________________________________________
МЕБЕЛЬ.
Ø Рассмотри картинки. Подпиши.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ø Подбери нужное слово:
а) круглый ______________________________;
б) книжные _____________________________;
в) мягкий _______________________________;
г) удобное _______________________________;
д) деревянные, со спинкой _________________.
Словарь: полки, стол, стулья, диван, кресло.
Ø Допиши глагол.
- Гости (что делают?) ______________________________на стульях.
- Книги __________________________________________ на полках.
- Семья __________________________________________ за столом.
- Бельё ________________________________________ на тумбочке.
- Одежда ______________________________________ на вешалках.
- Ночью ________________________________________ на кровати.
- Хозяйка ___________________________________ стол скатертью.
Словарь: стоят, висит, сидят, накрыла, обедает, лежит, спят.
Ø Подбери прилагательные к словам:
а) стол (какой?) ________________________________ книжный
кухонный.
б) стул _______________________________________ круглый
деревянный.
в) диван ______________________________________ мягкий
железный.
Ø Подбери слова.
Удобный (что?) ___ диван ___.
Удобная _________________.
Удобное _________________.
Круглый _________________.
Круглые _________________.
Ø Составь словосочетания.
Сидел (кто?) ______________________________________________.
Сидел на (чём?) __________________________________________.
Сидел в (чём?) ____________________________________________.
Сидел у (чего?) ____________________________________________.
Сидел перед (чем?) ________________________________________.
Висит (что?) ______________________________________________.
|
Висит на (чём?) ___________________________________________.
Висит в (чём?) ____________________________________________.
Ø Составь слова из букв, назови их общим словом.
Т Л А Н Д Л С Р Т В О
У С В И Т О А Ь К
Стул ____________ ___________ ____________
Ф К А К О Ч У К О Р
Ш М Т Б А Е С Л
_______ _____________ __________
Это _______________________________________.
Ø Напиши, что ты делал (а).
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ОДЕЖДА.
Ø Рассмотри картинки, подпиши.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ø Подбери нужное слово:
Тёплое (что?) _____________________________________________.
Белая, мужская ____________________________________________.
Короткая, женская _________________________________________.
Нарядное _________________________________________________.
Словарь: юбка, платье, пальто, рубашка.
Ø Подбери глаголы к словам:
Ножом (что делают?) ___________ режут _____________ хлеб.
Утюгом _________________________________________ бельё.
Щёткой _________________________________________ ботинки.
Порошком ______________________________________ бельё.
Молнию ________________________________________ на брюках.
Шнурки _______________________________________ на ботинках.
Пуговицы ______________________________________ на одежде.
Словарь: гладят, чистят, завязывают, застёгивают, расстёгивают, стирают, режут.
Ø Подбери слова с противоположным значением.
Длинный __________________. Чистая ___________________.
Тонкий ____________________. Тёплый __________________.
Мужская ___________________. Короткая ________________.
Детский ____________________. Высокий ________________.
Словарь: грязная, толстый, низкий, женская, короткий, длинная, взрослый, холодный.
Ø Напиши наоборот.
длинный, а ________________.
светлая, а _____________.
грязные, а __________________.
короткие, а _________________.
Ø Составь фразы по вопросам.
(кто?) мама
Купила (что?) пальто
(кому?) Ване.
|
Мама купила пальто Ване.
(кто?) _____________
Гладит (что?) _____________
(когда?) _____________.
__________________________________________________________
(кто?) _____________
Вяжет (что?) _____________
(кому?) _____________.
__________________________________________________________
(кто?) _____________
Стирает (что?) _____________
(когда?) _____________.
__________________________________________________________
(кто?) _____________
Подарила (что?) _____________
(кому?) _____________.
__________________________________________________________
(кто?) _____________
Надела (что?) _____________
(куда?) _____________.
__________________________________________________________
Ø Заполни таблицу.
№ | Профессия. | Фрукты. | Овощи. | Одежда. | Мебель. |
1. | |||||
2. | |||||
3. | |||||
4. | |||||
5. | |||||
6. |
Словарь: стол, ананас, учитель, юбка, огурец, рубашка, шкаф, помидор, продавец, банан, сапожник, капуста, стул, пальто, груша, яблоко, морковь, врач, платье, диван, брюки, кресло, апельсин, картофель, парикмахер, виноград, шофёр, майка, лук, кровать.
Ø Напиши, что ты делал (а).
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПРИБОРЫ.
Ø Рассмотри картинки, подпиши.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Ø Собери слова.
М К О Т Р А
А Г Н М С
И Б А Л Ю
О Т Н Й
Ф О Н
______________ _______________ _______________
Т Е Е Н А
Л Е Ц Т К
В И Р Е Ч
З П
Р О
_________________ ____________ ________________
К О А
М П П
Ь М
Ю Т А
Р Е Л
__________________ _________________
Ø Подбери нужное слово.
Стиральная _________________________________.
Электрический ______________________________.
Цветной ____________________________________.
Музыкальный _______________________________.
Кухонный __________________________________.
Хрустальная ________________________________.
Настольная _________________________________.
Словарь: ваза, машина, лампа, телевизор, центр, утюг, комбайн.
Ø Подбери глаголы к словам.
Феном (что делают?) сушат волосы.
По телефону _________________________.
Телевизор ___________________________.
Радио _______________________________.
В печке __________________________ еду.
Пылесосом ______________________ пыль.
В стиральной машине _______________ бельё.
Утюгом __________________________ одежду.
В посудомоечной машине ___________ посуду.
Словарь: смотрят, собирают, моют, готовят, слушают, гладят, стирают, говорят.
Ø Напиши, что та делал (а).
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
ШКОЛА.
Ø Рассмотри картинки, подпиши.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ø Подбери нужное слово, меняя окончание.
Сын идёт в первый _________________.
Дети закончили среднюю ____________.
Ученик сел за ______________________.
Учитель начал свой _________________.
Ученица несёт новый _______________.
Школьника вызвали к _______________.
Мне поставили отличную ____________.
Учитель провёл родительское _____________.
Словарь: собрание, школа, класс, парта, звонок, урок, оценка, доска, портфель.
Ø Соедини слова стрелками из первого столбика, подходящие по смыслу из второго столбика.
Задача звенеть
Диктант отвечать
Урок решать
Ластик получать
Звонок стирать
Книга писать
Кисточка читать
Оценки рисовать
Ø Составь слова из букв.
О С Д А П Т Л К С Р К О
А К Р А А С У
________ _________ __________ _________
Н З О У Л Ж Ц О Е Ч Б У И
В К О А Р Н Н А К Е К Н
_________ __________ ___________ _____________
Ø Собери предложения по вопросной схеме.
а). Снег, падает, белый.
ЧТО ДЕЛАЕТ? КАКОЙ? ЧТО?
____________________________________________.
б). Сильный, дует, ветер.
ЧТО ДЕЛАЕТ? КАКОЙ? ЧТО?
____________________________________________.
в). Щенок, маленький, гуляет.
КАКОЙ? КТО? ЧТО ДЕЛАЕТ?
____________________________________________.
г). Сирень, душистая, цветёт.
ЧТО ДЕЛАЕТ? КАКАЯ? ЧТО?
____________________________________________.
д). Бежит, полосатая, зебра.
КАКАЯ? КТО? ЧТО ДЕЛАЕТ?
____________________________________________.
Ø Поставь к предложениям вопросы.
а). Маленькая рыбка плавает.
_____________________________________.
б). Красивая бабочка летает.
_____________________________________.
в). Летит смелый парашютист.
_____________________________________.
г). Светит яркое солнце.
_____________________________________.
д). Играет громкая музыка.
_____________________________________.
е). Летит воздушный змей.
_____________________________________.
ж). Мальчик купается в реке.
__________________________________________.
Ø «Сравни предметы». Закончи предложения по образцу.
Образец:
острый, а тупой.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!