Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2019-12-20 | 273 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
________________________________________________________
Это кто?- ___________________
Ø Составь предложение по картинке.
____________________________________________________________________________________________________________________
Ø Напиши, какие ты знаешь школьные вещи.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ø Вставь вместо точек пропущенные слова.
- В класс вошла …
- Маша рисует синим …
- Дети получили … от учителя.
- Дети в … записывают домашнее задание.
Словарь: дневник, карандашом, задание, учительница.
Это кто?- ________________________
Ø Составь предложение по картинке.
____________________________________________________________________________________________________________________
Ø Подпиши картинки. Напиши обобщающее слово.
___________________ | _______________ | _____________ | ____________ |
Это (что?) ___________________________.
_______________ | _______________ | ______________ | _______________ |
Это (что?) ___________________________.
Ø Рассмотри картинки, определи, что растёт на огороде, а что в саду.
Это кто?- ______________________
Ø Составь предложение по картинке.
____________________________________________________________________________________________________________________
Ø Вставь вместо точек пропущенные слова.
Словарь: причёску, подстригает, парикмахер, волосы.
Ø Подумай и напиши, кем работает человек, который:
- разносит почту – ______________________________________
- подстригает людей – ______________________________________
- продаёт овощи – _______________________________________
|
- учит детей – _______________________________________
- воспитывает детей – _______________________________________
- выдаёт книги – _______________________________________
Это кто?- ______________________________
Ø Составь предложение по картинке.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ø Подумай и напиши, что делает человек, который работает:
- водителем – __________________________________________
- строителем – __________________________________________
- учителем – __________________________________________
- библиотекарем – __________________________________________
- поваром – __________________________________________
Ø Ответь на вопросы полными ответами.
- Кто разносит письма, газеты, журналы?
__________________________________________________________
- Где работает почтальон?
__________________________________________________________
- Что делает почтальон?
__________________________________________________________
Это кто?- _________________
Ø Составь предложение по картинке.
____________________________________________________________________________________________________________________
Ø Составь правильно предложения по схемам.
А). Сапоги, сапожник, чинит, красные.
КТО? ЧТО ДЕЛАЕТ? КАКИЕ? ЧТО?
__________________________________________________________
Б). Каблук, по улице, Оля, и сломала, шла.
КТО? ЧТО ДЕЛАЛА? ГДЕ? ЧТО СДЕЛАЛА? ЧТО?
__________________________________________________________
В). Туфли, в магазин, завезли, кожаные.
КУДА? ЧТО СДЕЛАЛИ? КАКИЕ? ЧТО?
__________________________________________________________
Г). Сапоги, на улице, надела, дождь, и Маша, пошёл, резиновые.
ГДЕ? ЧТО СДЕЛАЛ? ЧТО? КТО? ЧТО СДЕЛАЛА? КАКИЕ? ЧТО?
__________________________________________________________
Ø «Помоги разобраться». Обведи в кружок те предметы, которые потребуются сапожнику для изготовления и ремонта обуви.
Ø «Напиши наоборот».
У высокий каблук, а у ____________.
на тонкой подошве, а на ____________.
У широкие носы, а у _____________.
|
Это кто?- _________________
Ø Составь предложение по картинке.
____________________________________________________________________________________________________________________
Ø Подчеркни правильный ответ.
Что делает воспитатель с детьми?
Ø Придумай и напиши 4 предложения, что делают дети в детском саду.
1. ________________________________________________________
2. ________________________________________________________
3. ________________________________________________________
4. ________________________________________________________
Это кто?- ______________________
Ø Составь предложение по картинке.
____________________________________________________________________________________________________________________
Ø Подчеркни правильный ответ.
Что делает врач?
Это кто?- __________________
Ø Составь предложение по картинке.
____________________________________________________________________________________________________________________
Ø Напиши, какой нужен инвентарь для уборки в классе.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ø Подчеркни правильный ответ.
Что делает уборщица?
- подметает пол;
- учит детей;
- вытирает пыль;
- убирает мусор;
- чинит сапоги.
Ø Соедини линиями «Кому что принадлежит?»
УЧИТЕЛЬ УБОРЩИЦА
урок веник ведро
мел звонок журнал
совок швабра ручка
Ø Соедини линиями правильно слова с картинками (кому, что нужно; кто, что делает).
ОБУВЬ
ЛЕЧИТ ЛЮДЕЙ
НОЖ
КАСТРЮЛЯ
ВОСПИТЫВАЕТ ДЕТЕЙ
ПОКУПАТЕЛИ
МАШИНА
КЛАСС
НОЖНИЦЫ
РАСЧЁСКА
УЧИТ ДЕТЕЙ
ВОДИТ МАШИНУ
ГОТОВИТ ПИЩУ
РАБОТАЕТ ВМАГАЗИНЕ
КАССА
ДЕЛАЕТ ПРИЧЁСКИ
ЧИТАЕТ ДЕТЯМ СКАЗКИ
ДОСКА
ЖУРНАЛ
МОЛОТОК
ЧИНИТ ОБУВЬ
ПРОДУКТЫ
Ø Напиши, что ты делал (а).
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
ТРАНСПОРТ.
Ø Напиши, что может:
а) летать – ________________________________________________
б) ездить – ________________________________________________
в) плавать – _______________________________________________
Ø Собери предложения, меняя окончания.
Машина, ехать, по городской, улица.
__________________________________________________________
Пассажир, брать, билет, у кондуктор, в автобус.
__________________________________________________________
Ø Про какой вид транспорта можно сказать «кто», а про какой «что»?
Автобус, собаки, велосипед, осёл, лошадь, машина, верблюд, трамвай.
КТО? - ___________________________________________________
ЧТО? -___________________________________________________
Ø Обведи картинки по точкам. Назови каждый предмет ласково.
______________________________ _________________________________
___________________________ ____________________________
Ø Напиши, что может делать:
Автобус – ехать, перевозить людей, поворачивать, тормозить.
Корабль - _________________________________________________
Самолёт - _________________________________________________
Как назвать остановку:
Трамвая – трамвайная.
Автобуса – ______________________.
Троллейбуса – ______________________.
Ø Исправь предложения.
а). Дом подъехал к машине.
__________________________________________________________
б). Бензин кончился потому, что машина остановилась.
__________________________________________________________
Ø Назови ласково:
- паровоз – паровозик;
- самолёт – _________________;
- машина – _________________;
- велосипед – _________________;
- самокат – _________________;
- корабль – _________________;
- лодка – ___________________;
- вертолёт – _________________;
- автомобиль – _______________.
Ø Закончи предложения.
Машинисты водят ______________________.
Лётчики летают на ______________________.
Шофёры ездят на ________________________.
Ø Подчеркни нужное слово.
Машина (летает, ныряет, едет, прыгает) по дороге.
Самолёт (едет, летит, порхает, скачет) высоко над городом.
Корабль (идёт, катится, едет, выныривает) по морю.
Ø Подпиши картинки.
ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ.
|
_______________________________
_______________________________
_______________________________
ВОЗДУШНЫЙ ТРАНСПОРТ.
_______________________________ _______________________________
НАЗЕМНЫЙ ТРАНСПОРТ.
______________________________ _____________________________
_______________________________ _______________________________
_____________________________ ____________________________
Ø Закончи предложения.
Ø Допиши глагол.
На самолёте (что делают?) ___________________________________
На пароходе _______________________________________________
На машине ________________________________________________
На лошади ________________________________________________
На грузовике _________________________________________грузы.
На роликах ________________________________________________
Ногами ___________________________________________________
Словарь: перевозят, едут, катаются, скачут, летают, ходят, плавают.
Ø Напиши, что ты делал (а).
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ВРЕМЕНА ГОДА.
Ø Напиши, когда это бывает.
А). Тает снег, распускаются листья, с юга прилетают птицы –_____________.
Б). Желтеет травка, часто идут дожди, дует холодный ветер – _____________.
В). Идёт снег, птицы улетают в тёплые края, дует морозный ветер – _______.
Г). Дети отдыхают на море, светит яркое солнце – ______________________.
Ø Исправь предложения.
На клёне желтеют берёзовые листья.
__________________________________________________________
Когда идёт дождь, на улице сухо.
__________________________________________________________
Ø Исправь ошибки.
Чёрный ворона – чёрн ая ворона.
Белый сова – ______________________________________________.
Серое голубь – ____________________________________________.
Снегирь клевала хлеб – _____________________________________.
Сорока сидел на заборе – ___________________________________.
Ворона чирикал на солнышке – ______________________________.
Ø Подбери нужное слово.
а) льёт, моросит, капает – ___________________________________.
б) краснеют, желтеют, опадают – _____________________________.
Ø Подчеркни, что лишнее.
Осень, зима, холод, весна.
Дуб, рябина, осень, осина.
Ø Нарисуй 3 листочка так, чтобы жёлтый был между красным и зелёным.
Ø Каким (какой) может быть:
- снег – ___________________________________________________
- зима – ___________________________________________________
- мороз – __________________________________________________
Словарь: белым, пушистым, трескучим, суровой, тёплой, морозной, сильным.
Ø Что за чем и перед чем?
Декабрь за ноябрём и перед январём.
|
Январь – __________________________________________________
Февраль – _________________________________________________
Ø Подумай и напиши.
а). Перечисли названия времён года.
__________________________________________________________
б). Напиши зимние месяцы.
__________________________________________________________
в). Выбери правильный ответ:
Сколько времён года? – (3, 4, 12).
Сколько в году месяцев? – (7, 12, 24).
Ø Скажи, напиши наоборот.
Тепло – холодно;
Грязно – ___________________;
Светло – ___________________;
День – _____________________;
Утро – _____________________.
Ø Установи порядок.
Утро – после ночи, перед днём.
День – ____________________________________________________
Вечер – ___________________________________________________
Ночь – ___________________________________________________
Ø Когда мы это делаем?
Спим – _____________________.
Завтракаем – ________________.
Ужинаем – __________________.
Ø Собери предложения.
Зубы, и чистим, встаём, утром, мы.
__________________________________________________________
На окне, узор, мороз, нарисовал.
__________________________________________________________
Ø Отгадай загадку. Ответ нарисуй.
Меня не растили –
Из снега слепили
И вставили ловко
Мне в носик морковку.
Ø Напиши, какое это время года.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Ø Напиши, что ты делал (а).
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ.
Ø Подпиши картинки. Составь с этими словами предложения.
__________________________ ____________________________
__________________________ ____________________________
_________________________ ____________________________
__________________________ ____________________________
___________________________ ____________________________
_________________________ ____________________________
___________________________
___________________________
___________________________
Ø Исправь предложения.
Кошка мурлыкал на диване. – Кошка мурлыкал а на диване.
Собака кудахчет на чужих. – _________________________________
Корова даёт шерсть. – _______________________________________
Кошка клюёт молоко. – _____________________________________
Собака спит над будкой. – ___________________________________
Ø Напиши, какие звуки издаёт животное:
Корова – ______________________.
Кошка – _______________________.
Собака – _______________________.
Лошадь – _______________________.
Свинья – ________________________.
Петух – _________________________.
Ø Подумай и напиши.
а). Какое домашнее животное:
- лает – ____________________;
- мычит – __________________;
- кудахчет – ________________;
- ржёт – ___________________;
- хрюкает – ________________.
б). Подчеркни кто (что) лишний.
Конь, баран, копыто, бык.
Овца, коза, корова, лось.
в). Собака догоняет зайца.
Кто сзади? – _______________________________________________
Кто за кем? – ______________________________________________
Ø Назови детёнышей.
У кошки – котята.
У собаки – _______________.
У свиньи – _______________.
У коровы – _______________.
У лошади – _______________.
У курицы – _______________.
Ø Подумай и напиши.
А). Какая домашняя птица:
- кудахчет – _________________,
- крякает – __________________,
- кукарекает – ________________,
- гогочет – ___________________.
Б). Гусь выше петуха.
Кто выше? – _______________________________________________
Кто ниже? – _______________________________________________
Ø Собери предложения по схеме.
Школьники, на вешалку, пальто, повесили.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!