Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2019-12-19 | 176 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
2. Картинки. Выложите перед учеником несколько картинок. Уберите одну из них, а ученик должен сказать, какая пропала. Это задание также можно выполнить, рисуя картинки на специальной (для фломастера) или обычной школьной доске. Учитель или ученик рисуют несколько
картинок. Затем ученик закрывает глаза, а учитель стирает с доски одну или несколько картинок.
3. Объекты из окружающей среды (например, стул, растение, картина).
4. «Что изменилось?» Вместо удаления предметов просто измените их (например, переверните столик ножками вверх) и спросите: «Что изменилось?»
5. Абсурдные картинки (например, на картинке у человека нет носа).
Умение вспоминать
ЦЕЛИ
1. Развивать внимание и память;
2. Учить способам для обсуждения прошедших занятий и событий;
3. Дать представление о прошедшем времени.
МЕТОДИКА
Создайте ситуацию, в центре которой будет конкретное действие или занятие, а затем спросите ученика, что произошло. На первом этапе вопрос нужно задавать сразу же. Постепенно промежуток времени между действием и вопросом будет увеличиваться.
На первых порах полезно просить ученика описывать действие, которое он выполняет. Также помогают вспоминать маркеры времени и места.
ЭТАП 1
Учитель или ученик должны выполнить какие-либо действия. Пусть ученик опишет свои действия по ходу выполнения. Попросите его остановиться, подождите несколько секунд и спросите: «Что ты делал?» Это задание также поможет освоить прошедшее время.
Можно дать подсказку, сначала показав ученику картинку с изображением действия, которое ему нужно выполнить. После того как он выполнит действие, попросите его ответить на вопрос, выбрав нужную картинку.
|
ЭТАП 2
«Путешествия». По инструкции учителя ребёнок выходит из комнаты, чтобы выполнить какие-либо действия. Сначала это задание должно быть значимым, интересным и запоминающимся. Когда он вернётся, спросите: «Что ты делал?»
Постепенно увеличивайте отрезок времени между событием и вопросом «Что произошло?». Могут понадобиться подсказки, например, «Что мы делали в гостиной?», «Что мы делали в торговом центре?» и т. д.
ЭТАП 3
Спросите ученика, что произошло ранее в этот день.
Нужно узнать заранее, что именно произошло, чтобы ученик не отвечал стандартными фразами, и чтобы вы имели возможность проверить то, что он говорит.
Чтобы подготовить его к этому заданию, обязательно попросите его описывать происходящие события тогда, когда они происходят. Нужно спросить его, что он делал, сразу же после выполнения действия, а затем задать этот вопрос ещё несколько раз, чтобы ответ удержался в памяти.
Вот интересные места, куда можно сходить, чтобы обеспечить темы для воспоминаний и разговора: Магазины и торговые центры
Магазины детской одежды или детские центры раннего
развития (в оригинале Gymboree — Примеч. ред.)
Парк развлечений (в оригинале Discovery Zone — Примеч. ред.)
Час чтения в библиотеке
Зоомагазин
Пляж
Парк
ЭТАП 4
Спрашивайте ученика, что было вчера. Если ученик слишком медлит с ответом, полезно будет подсказать ему ответ, используя картинки. Пусть ученик выберет картинку, на которой изображено вчерашнее событие, и тем самым ответит на вопрос «Чем мы занимались вчера?».
ЭТАП 5
Учите ребёнка спрашивать о прошлых событиях в жизни других людей.
СМЕЖНЫЕ ПРОГРАММЫ
«Наименование» «Развитие речи I»
«Навыки ведения разговора: базовый, средний и продвинутый уровни»
Количественные понятия
ЦЕЛИ
1. Развивать академические навыки;
2. Развивать умение рассуждать с использованием количественных понятий;
3. Учить способам для решения количественных задач в повседневной жизни;
|
4. Создать основу для освоения понятия «деньги»;
5. Включить в экспрессивную (здесь — устную) речь ребёнка использование понятий, касающихся количества и измерений.
А.
Пирамидка и вкладывающиеся один в другой предметы (чашки, матрёшки)
SD (инструкция): «Надень на...» или «Положи в...».
R (реакция): Ученик складывает части игрушки
в правильном порядке.
В.
Расположить до пяти предметов в ряд по размеру.
«Разложи по порядку».
С.
Счёт от 1 до 10 (слева направо, по одному).
SD: Выложить предметы и сказать: «Посчитай».
R: Ученик дотрагивается до каждого предмета и называет номер.
D.
Последовательный счёт от 1 до 100.
SD: «Сосчитай до [10]».
R: Ученик называет числа по порядку (без предметов).
Е.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!