На какой фазе жизненного цикла товара фирма получает максимальную прибыль: — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

На какой фазе жизненного цикла товара фирма получает максимальную прибыль:

2019-09-17 573
На какой фазе жизненного цикла товара фирма получает максимальную прибыль: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

  1. На фазе внедрения;
  2. На фазе спада;
  3. На фазе роста;
  4. На фазе насыщения
  5. На фазе зрелости.

Начало какой фазы ЖЦТ связано со снижением темпов роста объема сбыта товара?

  1. Зрелость
  2. Насыщение
  3. Спад

Какой вид жизненного цикла товара характеризуется быстрым ростом и падением популярности?

  1. Традиционный
  2. Увлечение
  3. Мода
  4. Провал

8. Зимняя обувь, как товарный вид, имеет следующий вид жизненного цикла:

  1. Классический
  2. Продолжительное увлечение
  3. Мода
  4. Ностальгия.

9. Какой вид ЖЦТ присущ для товара, сбыт которого представлен на рис.1*

рис.1*

  1. Увлечение
  2. Продолжительное увлечение
  3. Ностальгия
  4. Классический

10. Новым товаром на рынке считается товар:

  1. Имеющий новую упаковку.
  2. Товар с принципиально новыми техническими характеристиками.
  3. Товар, известный на других рынках, но появившийся впервые на анализируемом.
  4. Все перечисленное выше.

11. Новизна товара оценивается в 55%, данный товар относят:

  1. К товарам незначительной новизны
  2. К изделиям нового вида
  3. Качественно новым изделиям

12. Если предприятие принимает решение активно действовать на двух сегментах рынка (или большем числе) и разрабатывает различные продукты и/или маркетинговые программы для каждого сегмента рынка, то это решение может быть охарактеризовано как:

  1. Агрегированный маркетинг
  2. Дифференцированный маркетинг
  3. Концентрированный маркетинг
  4. Массовый маркетинг

13. Фирма производит и продает один тип шариковой ручки по единой цене. Реклама фирмы однотипна и предназначена для рынка в целом. В своей деятельности фирма ориентируется на:

  1. Маркетинговую концепцию;
  2. Сегментацию рынка;
  3. Стратегию концентрированного маркетинга;
  4. Стратегию массового маркетинга.

14. Стратегия недифференцированного маркетинга при выходе на целевой рынок нецелесообразна, если:

  1. Фирма рассматривает весь рынок в качестве целевого;
  2. Покупатели на рынке имеют разнородные потребности;
  3. Покупатели на рынке имеют однородные потребности;
  4. Фирма в состоянии обеспечить удовлетворение потребностей всех покупателей на рынке.

15. Целевые сегменты рынка представлены на схеме (рис 2*) закрашенными областями.

Какую стратегию позиционирования целесообразно применить фирме:

  1. Массовый маркетинг
  2. Концентрированный маркетинг
  3. Дифференцированный маркетинг

16. В составе перечисленных назовите понятие, характеризующее один из элементов комплекса маркетинга:

  1. Ситуационное управление;
  2. Товар;
  3. Многовариантность;
  4. Воздействие на спрос;
  5. Учет требований рынка.

Поставщик персональных компьютеров продает компьютеры только для применения в бизнесе. Он принимает решение начать продажу этих компьютеров также и конечным пользователям (индивидуальным потребителям). Как можно назвать эту стратегию?

  1. Активная экспансия
  2. Диверсификация
  3. Расширение границ рынка
  4. Глубокое внедрение

18. Фирма, занимающая лидирующее положение, на постоянной основе проводит научно-исследовательские работы и выводит на рынок товары новинки. Какая из стратегий используется фирмой:

  1. Сжимающаяся оборона
  2. Упреждающая оборона
  3. Окружение
  4. Следование за лидером

19. Назовите, в какой из элементов фирменного стиля входит почтовый адрес фирмы:

  1. Товарный знак;
  2. Фирменный блок;
  3. Логотип;
  4. Фирменные константы;
  5. Фирменный комплект шрифтов.

Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.