Сигналы тревоги подаются свистками локомотивов, сиренами, духовыми рожками, воинскими сигнальными трубами, ударами в подвешенные металлические предметы. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Сигналы тревоги подаются свистками локомотивов, сиренами, духовыми рожками, воинскими сигнальными трубами, ударами в подвешенные металлические предметы.

2019-09-17 480
Сигналы тревоги подаются свистками локомотивов, сиренами, духовыми рожками, воинскими сигнальными трубами, ударами в подвешенные металлические предметы. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Звуки в случае подачи их ударами воспроизводятся:

- длинные – часто следующими один за другим ударами;

- короткие – редкими ударами по числу необходимых коротких звуков.

 Сигнал «Общая тревога» подается группами из одного длинного и трех коротких звуков

▬ • • • ▬ • • • ▬ • • •

в следующих случаях:

- при обнаружении на железнодорожном пути неисправности, угрожающей безопасности движения;

- при остановке поезда в снежном заносе, крушении поезда и в других случаях, когда требуется помощь.

 Сигнал подается при необходимости каждым работником железной дороги.

 Сигнал «Пожарная тревога» подается группами из одного длинного и двух коротких звуков:

▬ • • ▬ • • ▬ • •

Сигнал подается при необходимости каждым работником железнодорожного транспорта.

Сигнал «Воздушная тревога» подается протяжным звучанием сирен, а также рядом коротких звуков непрерывно в течение 2 – 3 минут:

• • • • • • • • •

Сигнал «Радиационная опасность» или «Химическая тревога» подается в течение 2 – 3 минут:

- на перегонах – свистками локомотивов группами из одного длинного и одного короткого звуков:

- ▬ • ▬ • ▬ •

- на станциях и в других организациях железнодорожного транспорта – частыми ударами в подвешенные металлические предметы либо через радиотрансляционную сеть.

Об окончании воздушной тревоги, а также миновании угрозы поражения радиоактивными или отравляющими веществами работники железнодорожного транспорта и пассажиры оповещаются:

1. на железнодорожных станциях и в других организациях железнодорожного транспорта – по указанию уполномоченных работников владельца инфраструктуры, владельца путей необщего пользования через радиотрансляционную сеть и другие средства связи, включая и посыльных;

2. в пассажирских поездах – по указанию начальника (механика-бригадира) пассажирского поезда, передаваемому через работников, обслуживающих поезд, и по поездной радиотрансляционной сети;

3. в людских и воинских поездах – по указанию начальника эшелона средствами связи эшелона при получении извещения от дежурного по железнодорожной станции;

4. в грузопассажирских, почтово-багажных и грузовых поездах – дежурным по железнодорожной станции.

 

Вопросы для самопроверки

1. Какие приборы и принадлежности, используются для подачи сигналов тревоги?

2. Как воспроизвести длинные и короткие звуки в случае подачи их ударами в металлические предметы?

3. Какие сигналы тревоги вы знаете?

4. В каких случаях подаются сигналы тревоги?

5. Какова продолжительность подачи сигналов тревоги?

6. Как производится оповещение об окончании воздушной и химической тревоги?

 

 


СЛУЧАИ ВЫДАЧИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ НА ПОЕЗДА

В случаях, когда при следовании поездов необходимо обеспечить особую бдительность локомотивных бригад, на поезда выдаются предупреждения (рис.40).

Предупреждения выдаются:

- при неисправности пути и других сооружений и устройств, а также при производстве ремонтно-строительных работ, требующих уменьшения скорости или остановки в пути;

- при вводе в действие новых видов средств сигнализации и связи; при неисправности светофоров;

- при неисправности путевых устройств автоматической локомотивной сигнализации;

- при отправлении поезда с негабаритными грузами, когда при следовании этого поезда необходимо снижать скорость или соблюдать особые условия;

- при работе на двухпутном перегоне снегоочистителя, путеукладчика и других машин;

- при постановке в поезд подвижного состава, который не может следовать со скоростью, установленной для данного участка;

- при работе съемных подвижных единиц, а также при перевозке на путевых вагончиках тяжелых грузов;

- во всех других случаях, когда требуется уменьшение скорости или остановка поезда в пути, а также когда необходимо предупредить локомотивные бригады об особых условиях следования поезда.

Выдача предупреждений на поезда производится в соответствии с порядком, установленным нормами и правилами.

 

Вопросы для самопроверки

1. В каких случаях выдаются предупреждения на поезда?

2. Что требует от машиниста выданное ему предупреждение?

 


 

ВИДЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ

Все предупреждения подразделяются на три вида:

1. Действующие с момента установления до отмены, когда руководитель работ не может определить точный срок окончания работ;

2. Действующие в течение определённого срока, указываемого в заявке на выдачу предупреждения;


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.