Ручные сигналы, подаваемые дежурным по железнодорожной станции, где ему вменено в обязанность провожать поезда — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Ручные сигналы, подаваемые дежурным по железнодорожной станции, где ему вменено в обязанность провожать поезда

2019-09-17 1790
Ручные сигналы, подаваемые дежурным по железнодорожной станции, где ему вменено в обязанность провожать поезда 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

При отправлении или проходе поезда по железнодорожной станции без остановки

днем – поднятый вертикально в вытянутой руке ручной диск, окрашенный в белый цвет с черным окаймлением, или свернутый желтый флаг; ночью – поднятый ручной фонарь с зеленым огнем

Для остановки пассажирского, почтово-багажного и грузопассажирского поезда, не имеющего ее по расписанию

днем – ручной красный диск или развернутый красный флаг; ночью – красный огонь ручного фонаря

На железнодорожных станциях, где рабочее место дежурного по железнодорожной станции вынесено на стрелочный пост, в случае приема поезда на боковой железнодорожный путь или с остановкой на железнодорожной станции (вне зависимости от расписания) 

днем – развернутый желтый флаг; ночью – желтый огонь ручного фонаря.

Дежурный по железнодорожной станции должен встречать и провожать поезда в головном уборе с верхом красного цвета.

 

Ручные сигналы, подаваемые сигналистами и дежурными стрелочных постов при встрече поездов

в случае пропуска по главному железнодорожному пути без остановки на железнодорожной станции

днем – со свернутым желтым флагом; ночью – с прозрачно-белым огнем ручного фонаря

в случае приема поезда на боковой железнодорожный путь или с остановкой на железнодорожной станции

днем – с развернутым желтым флагом; ночью – с желтым огнем ручного фонаря

Сигналисты и дежурные стрелочных постов провожают поезда, отправляющиеся с железнодорожных станций 

Со свернутым желтым флагом днем и прозрачно-белым огнем ручного фонаря ночью.

Сигнал остановки с поезда подается машинисту локомотива

днем – развернутым красным флагом; ночью – красным огнем ручного фонаря.

На вытянутой руке

При отправлении пассажирского поезда с железнодорожной станции после остановки проводники пассажирских вагонов штабного и хвостового (кроме случаев отправления поездов с тупиковых железнодорожных путей) должны показывать в сторону пассажирской платформы (до конца платформы)

днем – свернутый желтый флаг; ночью – ручной фонарь с прозрачно-белым огнем.

На вытянутой руке

Это указывает на благополучное следование пассажирского поезда. Проводники остальных вагонов при трогании поезда закрывают боковые двери вагона и наблюдают через тамбурное окно за возможной подачей сигналов при следовании вдоль пассажирской платформы.

На перегонах обходчики железнодорожных путей и искусственных сооружений и дежурные по железнодорожным переездам при свободности железнодорожного пути встречают поезда

днем – со свернутым желтым флагом;

ночью – с прозрачно-белым огнем ручного фонаря

В местах, огражденных сигналами уменьшения скорости или остановки, они встречают поезда днем или ночью с сигналами, соответствующими установленным на железнодорожном пути.

         

Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.