Правила размещения грузов на обочине железнодорожного пути — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Правила размещения грузов на обочине железнодорожного пути

2019-09-17 4967
Правила размещения грузов на обочине железнодорожного пути 4.83 из 5.00 6 оценок
Заказать работу

Выгруженные или подготовленные к погрузке около пути грузы должны быть уложены и закреплены так, чтобы габарит приближения строений не нарушался.

Грузы (кроме балласта, выгружаемого для путевых работ) при  высоте до 1200 мм должны находиться от наружной грани головки крайнего рельса не ближе 2,0 м, а при большой высоте - не ближе 2,5 м (Рис.4 а,б).

 

Рис.4 а Правила размещения грузов высотой до 1200мм на обочине железнодорожного пути

 

Рис.4 б Правила размещения грузов высотой более 1200мм на обочине железнодорожного пути

 

 

Вопросы для самопроверки

1. На каком расстоянии от крайнего рельса должен размещаться груз высотой до 1200 мм?

2. На каком расстоянии от крайнего рельса должен размещаться груз высотой более 1200 мм?

3. На какие грузы (материалы) не распространяется данное правило?

4. Какой габарит не должен нарушаться при размещении грузов на обочине железнодорожного пути?

 

РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ ОСЯМИ ПУТЕЙ НА ПЕРЕГОНАХ И СТАНЦИЯХ

Расстояние между осями путей на перегонах двухпутных линий на прямых участках должно быть не менее 4100 мм (Рис.5).

Рис.5 Расстояние между осями путей на перегонах двухпутных линий

На трехпутных и четырехпутных линиях расстояние между осями второго и третьего путей на прямых участках должно быть не менее 5000 мм (Рис.6).

Рис.6 Расстояние между осями путей на перегонах трёхпутных и четырёхпутных линий

Расстояние между осями смежных путей на станциях на прямых участках должно быть не менее 4800 мм, на второстепенных путях и путях грузовых районов - не менее 4500 мм. Расстояние между осями путей, предназначенных для непосредственной перегрузки грузов из вагона в вагон, может быть допущено 3600 мм. (Рис.7 и 7а).

Рис.7 Расстояние между осями смежных путей на станциях

 

Рис.7а Расстояние между осями смежных путей на станциях

 

При расположении главных путей на станциях крайними с разрешения владельца инфраструктуры или владельца путей необщего пользования допускается расстояние между ними 4100 мм.

Горизонтальные расстояния на кривых участках между осями смежных путей и между осью пути и габаритом приближения строений на перегонах и станциях устанавливаются Инструкцией по применению габаритов приближения строений.

 

Вопросы для самопроверки

1. Какими должны быть минимальные расстояния между осями путей на двухпутных и многопутных перегонах?

2. Каково минимальное расстояние между осями главных и приёмо-отправочных путей на станциях?

3. Каково минимальное расстояние между осями второстепенных путей на станциях?

4. Каково минимальное расстояние между осями перегрузочных путей на станциях?

5. В каком случае допускается оставлять расстояние 4100мм между осями главных путей на станции?

ТРЕБОВАНИЯ ПТЭ К ОСНОВНЫМ ЭЛЕМЕНТАМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

При технической эксплуатации все элементы железнодорожного пути (земляное полотно, верхнее строение и искусственные сооружения) должны обеспечивать по прочности, устойчивости и состоянию безопасное и плавное движение поездов со скоростями, установленными на данном участке.

Вопросы для самопроверки

1. Что относится к основным элементам железнодорожного пути?

2. Каким требованиям должны удовлетворять основные элементы железнодорожного пути?


 

ПЛАН И ПРОФИЛЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЛИНИИ

План ж.д. линии это проекция оси пути на горизонтальную плоскость или вид сверху на ось пути (рис.8).

Рис. 8 План железнодорожной линии

 

Основными элементами плана ж.д. пути являются прямые участки и круговые кривые, которые сопрягаются между собой переходными кривыми.

Продольный профиль ж.д. линии – это проекция оси пути на вертикальную плоскость или вертикальный разрез по оси пути или вид сбоку на разрез по оси пути (рис.9).

Рис.9 Элементы продольного профиля железнодорожной линии


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.