Установка и назначение предельного столбика — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Установка и назначение предельного столбика

2019-09-17 7261
Установка и назначение предельного столбика 4.56 из 5.00 9 оценок
Заказать работу

 

Рис.32 Предельный столбик

Предельный столбик (рис.32) – это постоянный сигнальный знак, устанавливаемый посередине междупутья, который указывают место, далее которого на железнодорожном пути нельзя устанавливать железнодорожный подвижной состав в направлении стрелочного перевода или глухого пересечения, чтобы не нарушалась безопасность движения по соседнему пути.

Предельные столбики устанавливаются посередине междупутья в том месте, где расстояние между осями сходящихся железнодорожных путей составляет 4100 мм (рис. 33). На существующих станционных железнодорожных путях, по которым не обращается железнодорожный подвижной состав, построенный по габариту Т, разрешается сохранить расстояние 3810 мм. На перегрузочных железнодорожных путях с суженным междупутьем предельные столбики устанавливаются в том месте, где ширина междупутья достигает 3600 мм (рис. 34).

Рис. 33 Место установки предельного столбика

Рис.34 Место установки предельного столбика на перегрузочных путях

 

На кривых участках железнодорожного пути эти расстояния должны быть увеличены в соответствии с нормами и правилами.

 

Вопросы для самопроверки

1. Для чего служит предельный столбик?

2. Где устанавливается предельный столбик?

3. Где устанавливается предельный столбик на перегрузочных путях?

4. Как отличаются предельные столбики по окраске?

 


 

ПОЛНАЯ И ПОЛЕЗНАЯ ДЛИНА ПУТИ

У каждого станционного пути различают полную и полезную длину.

Полная длина представляет собой расстояние между стыками рамных рельсов стрелочных переводов, ограничивающих данный сквозной путь (от стрелки до стрелки) (рис.35а).

У тупикового пути ее измеряют от переднего стыка стрелочного перевода, ведущего на этот путь, до упора (рис.35б).

Полезной длиной станционного пути считается та часть его длины, на которой можно установить подвижной состав, не нарушая безопасности движения по соседним путям (рис.35а,б).

 

Рис.35 Полная и полезная длина: а – для сквозных путей; б – для тупиковых путей

 

Существуют следующие способы определения полезной длины пути:

- от предельного столбика до выходного (маршрутного, маневрового) светофора с данного пути;

- от изолирующего стыка до изолирующего стыка данного пути;

- от предельного столбика до предельного столбика (на путях не имеющих выходных светофоров);

- от предельного столбика до упора (для тупиковых путей).

 

Вопросы для самопроверки

1. Что считается полной длины пути?

2. Что считается полезной длины пути?

3. Какие способы определения полной длины для сквозных и тупиковых путей вы знаете?

4. Какие способы определения полезной длины для сквозных и тупиковых путей?

5. Для чего используется полезная длина пути?

6. Для чего используется полная длина пути?


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.