И современные тенденции в разработке интерфейсов — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

И современные тенденции в разработке интерфейсов

2019-09-17 162
И современные тенденции в разработке интерфейсов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Приложения для мобильных устройств делятся на три типа:

Веб-приложения, мобильные сайты. Это самый распространенный тип приложений. По своей сути, это – оптимизированные под мобильные устройства сайты: они доступны для любых устройств и платформ, обладают всем базом необходимым функционалом, такое приложения просты и дешевы в плане создания и технической поддержки. Пользователю не приходится скачивать эти приложения, работать в них можно через веб-браузер, следовательно, они не занимают место в памяти устройства. Но в то же время, работа приложения напрямую зависит от качества интернет-соединения и его наличия.

Под этот вид приложений подходят новостные порталы, веб-версии сайтов газет, журналов.

Нативные приложения. Эти приложения, написанные под определенные платформы (Android или iOS, например). Такие приложения пишутся под индивидуальный запрос, в соответствии с требованиями и потребностями заказчика. Нативные приложения загружаются в магазин (Play Store, Apple App), откуда их скачивают пользователи. Плюс данного вида в том, что компании, которые заказывают эти приложения, могут собирать и анализировать потребности и действия пользователей, публиковать персонализированные предложения. Также эти приложения могут частично работать при отсутствующем интернет-соединении.

Как правило, этот вид приложений подходит для финансовых организаций и банков, образовательные программы, игры, агрегаторы такси, карты и т.д.

Приложения-гибриды. Это что-то среднее между веб-приложениями и нативными. Как и нативные приложения, гибриды скачиваются из магазина, собирают и анализируют информацию о пользователе, но кроме этого могут быть кроссплатформенными. На какой из перечисленных видов стоит обратить внимание при заказе и разработке приложения, стоит, исходя из поставленных целей, а также бюджета компании. В соответствии с современным тенденциями, для начала необходимо качественно оптимизировать сайт под работу на мобильных устройствах, а затем задуматься о разработке нативного приложения.

Сейчас предпочтение отдается тем сайтам или приложениям, контент которых умещается в один экран мобильного устройства. Исходя из этого, можно выделить следующие тенденции в дизайне приложений:

Качественный контент (CX15). Красивые изображения, которые оптимизируются под размеры экрана без потери качества; удобные для восприятия шрифты; уникальный материал – все это помогает создать положительный опыт взаимодействия пользователя и сделать продукт популярным и востребованным.

Уменьшение затрат времени пользователя на выполнение действия. Для этого разработчику необходимо проанализировать, какие именно элементы будут являются ключевыми для пользователя, столько действий пользователь готов совершить для достижения цели. Постепенно происходит отказ от сворачивающихся меню и спрятанных элементов, а панель управления сводится к 4-5 иконкам. Также большинство пользователей отдают предпочтение голосовым интерфейсам для экономии своего времени.

Простая навигация и понятый визуальный язык. Трендом 2017-2018 года стала простая пошаговая навигация, когда каждое действие пользователя является логическим продолжением предыдущего. Пользователь не беспокоится за то, что пропустил какой-то важный этап для достижения цели, потому что приложения не даст ему сделать шаг в сторону. В качестве поддержки к такой линейной навигации, идет минимальный дизайн. Простые и понятные формы, минимальное количество цветов, цветовой и шрифтовой контрасты помогают создать визуальную иерархию, организовать пространство, а, значит, помочь пользователю быстрее ориентироваться внутри приложения.

Работа с «неидеальным» пользователем. До этого проектирование взаимодействия пользователя с продуктом проводилось только под идеальный сценарий. Сейчас же разработчики сделали шаг вперед и создают ветвь развития в случае, если пользователь не станет поступать, как предполагалось на аналитическом этапе. При возникновении ситуации, когда пользователь совершает неправильное, с точки зрения разработчика, действие, ему не выскакивает окно с предупреждением и красными надписями. Разработчики стараются преподнести совершенную пользователем ошибку, как завершенное действие и т. д., повышая таким образом положительное восприятие продукта.

Простая аутентификация16. Практически каждое приложение или сайт требует указания и последующего ввода комбинации логина и пароля. Современный пользователь не любит:

· придумывать пароли;

· восстанавливать пароли.

 

Разработчикам стоит уделять больше внимания упрощению процесса ввода и восстановления пароля, сведя это до трех действий максимум. Сейчас при ситуации, когда пользователь хочет восстановить пароль, он совершает более пяти действий, каждое из которых требует ввода определенной информации:

● нажатие кнопки «Забыл пароль»;

● ввод логина, почты или номера телефона;

● подтверждение запроса на восстановление пароля;

● переход в приложение почты или текстовых сообщений;

● открытие сообщения, переход по ссылке сброса пароля или копирование присланного кода;

● ввод нового пароля и его подтверждение.

 

Хороший пример заботы о пользователе можно увидеть в приложении Райффайзен банка. После разового подтверждения номера телефона, пользователь задает короткий цифровой пароль, который используется для последующих входов. А для подтверждения действия, вместо получения SMS, из которого надо скопировать пароль и вставить в соответствующее поле, подтверждение происходит автоматический через push-уведомление17. Некоторые компании предлагают пользователю не придумывать пароль, а получать одноразовый пароль на почту или телефон при каждом входе.

Современным разработчикам приложений с каждым годом все сложнее удерживать пользователей, так как пользователи становятся требовательнее к скорости, удобству и визуальному виду приложений. Теперь на стадии проектирования пользовательского взаимодействия, необходимо уделять большое внимание тому, чтобы сокращать до минимума количество совершаемых потребителем действий, убирать все лишние и ненужные элементы интерфейса для создания положительного опыта.

 

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.